Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания



424. Задание {{ 424 }} ТЗ 14 Тема 2-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются:

R физические упражнения

£ оздоровительные силы природы

£ гигиенические факторы

£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга

425. Задание {{ 425 }} ТЗ 15 Тема 2-0-0

Методический прием это:

R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения

£ частота движений в единицу времени

£ взаимодействие внешних и внутренних сил в процессе движения

£ определенная упорядоченность как процессов, так и элементов содержания физического упражнения

426. Задание {{ 426 }} ТЗ 16 Тема 2-0-0

Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются:

£ физической подготовкой

£ подвижной игрой

R физическими упражнениями

£ физическим развитием

427. Задание {{ 427 }} ТЗ 17 Тема 2-0-0

В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются:

£ общесоциальные принципы

£ общеметодические принципы

£ общепедагогические (общедидактические) принципы

R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе

428. Задание {{ 428 }} ТЗ 18 Тема 2-0-0

Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:

£ принцип сознательности и активности

R принцип доступности и индивидуализации

£ принцип научности

£ принцип связи теории с практикой

429. Задание {{ 429 }} ТЗ 19 Тема 2-0-0

Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется:

£ двигательным умением

R двигательным навыком

£ элементарным умением

£ физической культурой

430. Задание {{ 430 }} ТЗ 20 Тема 2-0-0

Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:

£ предварительная, главная, вспомогательная

R подготовительная, основная, заключительная

£ ведущая, вспомогательная, дополнительная

£ главная, основная, детализированная

431. Задание {{ 431 }} ТЗ 21 Тема 2-0-0

Соревновательные упражнения - это:

£ упражнения, служащие преимущественно средствами общей физической подготовки

£ упражнения, которые содержат элементы соревновательных

£ двигательные действия, направленные на развитие специальных физических качеств

R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации

432. Задание {{ 432 }} ТЗ 22 Тема 2-0-0

Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе условно разделен на:

£ 2 группы

R 3 группы

£ 4-5 групп

£ не делится

433. Задание {{ 433 }} ТЗ 23 Тема 2-0-0

Точкой отсчета возникновения физических упражнений, а с ними физической культуры в целом является:

R момент осознания первобытными людьми эффекта упражняемости

£ возникновения орудий охоты

£ биологические предпосылки физического развития

£ трудовые процессы

434. Задание {{ 434 }} ТЗ 24 Тема 2-0-0

Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает:

£ физическое развитие

£ интеллектуальное развитие

£ духовное и эстетическое развитие

R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие

435. Задание {{ 435 }} ТЗ 25 Тема 2-0-0

Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как:

£ надпредметная составляющая физической культуры

R базовая, деятельностная сторона физической культуры

£ основа физической культуры

£ метод реализации физических упражнений

436. Задание {{ 436 }} ТЗ 26 Тема 2-0-0

Физическое совершенство – это:

£ достижение высоких результатов в сфере спорта

R высшая степень гармонического физического развития и всесторонней двигательной подготовленности человека

£ способ освоения ценностей, накопленных в сфере ФКиС

£ количественные показатели физического развития

437. Задание {{ 437 }} ТЗ 27 Тема 2-0-0

Основными (общесоциальными) принципами физического воспитания являются:

£ принцип оздоровительной направленности используемых средств физического воспитания

£ принцип всестороннего гармонического развития личности

£ принцип связи с трудовой и оборонной деятельностью

R все вышеперечисленные

438. Задание {{ 438 }} ТЗ 28 Тема 2-0-0

Физическое упражнение – это:

R искусственно организованное двигательное действие, используемое для решения задач физического воспитания

£ любые двигательные действия

£ целостное двигательное действие, отражающее характер бытовых и производственных движений

£ двигательные действия, сформированные личностью в процессе жизнедеятельности

439. Задание {{ 439 }} ТЗ 29 Тема 2-0-0

Физические упражнения в практике массовых физкультурных занятий классифицируются по … признакам:

£ трем

£ двум

£ пяти

R шести

440. Задание {{ 440 }} ТЗ 30 Тема 2-0-0

Физические упражнения по структуре (признаку) биомеханического проявления движений подразделяются на:

£ циклические

£ ациклические

£ комбинированные

R все вышеперечисленные

441. Задание {{ 441 }} ТЗ 31 Тема 2-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ физическое развитие

£ физическое воспитание

£ специальное физическое развитие

R физическая подготовленность

442. Задание {{ 442 }} ТЗ 32 Тема 2-0-0

Прикладную направленность физического воспитания определяют термином:

£ спортивная тренировка

£ физическое совершенство

£ физическое состояние

R профессионально-прикладная физическая подготовка

443. Задание {{ 443 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0

На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат …

£ показатели телосложения

R показатели здоровья

£ уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

£ уровень развития физических качеств

444. Задание {{ 444 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0

Эффект физических упражнений определяется прежде всего:

£ их формой

R их содержанием

£ темпом движения

£ длительность их выполнения

445. Задание {{ 445 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0

Болезненные ощущения в мышцах могут возникать:

£ в конце тренировочного занятия

£ через 12-48 часов после тренировки

£ и в первом и во втором случаях одновременно

R все ответы верны

446. Задание {{ 446 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0

Физическое развитие человека определяется:

R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств

£ уровнем физической подготовленности и спортивных результатов

£ качеством сформированных жизненно важных двигательных навыков

£ качеством спортивных достижений

447. Задание {{ 447 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0

Основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе послужили:

£ результаты научных исследований

R осознание и понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий) важности предварительной подготовки к жизни

£ желание заниматься ФУ

£ прогрессивные идеи о путях совершенствования человека

448. Задание {{ 448 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0

Общесоциальные принципы физического воспитания определяют:

£ направленность используемых средств ФВ в уроках ФК

£ задачи физического воспитания

£ методологию физического воспитания учащихся

R все ответы верны

449. Задание {{ 449 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0

Определенные способы педагогического воздействия на учащихся в ходе уроков ФК, называются:

£ средствами ФВ

£ правилами ФВ

£ приемами ФВ

R методами ФВ

450. Задание {{ 450 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0

Основу методов воспитания составляют:

R методы обучения

£ средства обучения

£ правила воспитания

£ приемы обучения

451. Задание {{ 451 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0

Физическим качеством не является:

£ сила

£ выносливость

R воля

£ ловкость

452. Задание {{ 452 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0

К специфическим методам ФВ относятся:

£ словесные методы воздействия

£ наглядные методы

£ методы срочной информации

R методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный

453. Задание {{ 453 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0

Термин профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) определяет:

R прикладную направленность ФВ

£ физкультурное образование

£ физическую культуру

£ физическую подготовленность

454. Задание {{ 454 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0

Физическое развитие человека характеризуется показателями:

£ спортивных достижений

R здоровья, телосложения и развития физических качеств

£ двигательно-технической подготовленности

£ осанки

455. Задание {{ 455 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0

Физическое воспитание – это:

R вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям и развитие физических качеств

£ специальная тренировка в спорте

£ физическая культура

£ физическая подготовка

456. Задание {{ 456 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0

Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется:

£ тренированностью

£ спортивной подготовкой

£ физической культурой

R физическим воспитанием

457. Задание {{ 457 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0

Физическая подготовленность - это результат:

£ нравственного развития индивидуума

R физической подготовки

£ физического развития (наследственного)

£ эстетического развития

458. Задание {{ 458 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0

Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются:

R физические качества

£ деятельность ЦНС

£ способность человека противостоять утомлению

£ реакция организма на физическую нагрузку

459. Задание {{ 459 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0

Любое ФУ делится на… фазы:

£ 4

R 3

£ 2

£ не делится

460. Задание {{ 460 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0

Специфической основой, целью физического воспитания учащихся, является:

£ профилактика здоровья учащихся

£ развитие необходимых двигательных умений и навыков

£ обеспечение полноценного физического развития

R все ответы верны

461. Задание {{ 461 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0

После выполнения скоростно-силовых нагрузок регистрируются обычно:

£ состояние ЦНС

£ масса тела

£ состав мочи

R ЧСС

462. Задание {{ 462 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0

Наиболее ранним видов спорта в плане благоприятного начала занятий является:

R художественная гимнастика

£ тяжелая атлетика

£ футбол

£ велоспорт

463. Задание {{ 463 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0

Ограничением для эффективного применения методов силовой подготовки является:

£ возраст

£ пол

£ вид спорта

R все ответы неверны

464. Задание {{ 464 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0

Различная ответная реакция на тренировочную нагрузку учитывается принципом:

R индивидуализации

£ постепенности возрастания нагрузок

£ систематичности

£ научности

465. Задание {{ 465 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0

Среди основных факторов, определяющих физическую работоспособность, обычно выделяют:

£ биоэнергетические

£ нейромышечные

£ психологические

R все ответы верны

466. Задание {{ 466 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0

Физическим качеством не является:

£ сила

£ выносливость

R воля

£ гибкость

467. Задание {{ 467 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0

Индивидуальные особенности, обеспечивающие уровень двигательных возможностей человека, определяются термином:

R физические качества

£ тренированность

£ нагрузка

£ все ответы неверны

468. Задание {{ 468 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0

По определению Всемирной Организации Здравоохранения Здоровье – это состояние … благополучия:

£ физического

£ психического

£ социального

R все ответы верны

469. Задание {{ 469 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0

Физическое развитие – это:

R закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека

£ тренированность организма человека

£ росто-весовые показатели

£ все ответы неверны

470. Задание {{ 470 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0

Главной целью физического воспитания является:

£ содействие всестороннему гармоническому развитию

£ нравственному и этическому развитию

£ умственному развитию

R все ответы верны

471. Задание {{ 471 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0

Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает:

R двух видов

£ трех видов

£ четырех-пяти видов

£ одного вида

472. Задание {{ 472 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0

Суммарный эффект тренировочных воздействий на организм занимающихся называется:

£ срочной адаптацией

R кумулятивной адаптацией

£ посттренировочной адаптацией

£ все ответы неверны

473. Задание {{ 473 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0

Термин «нагрузка» в физическом воспитании обозначает:

R количественную и качественную меру воздействия ФУ на организм занимающихся

£ тренировочные занятия

£ процесс утомления

£ выносливость

474. Задание {{ 474 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0

В практике ФВ и спортивной подготовки применяют … вида интервалов отдыха:

£ 1-2

R 3

£ 4-5

£ не существенно

475. Задание {{ 475 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0

Непременным условием тренирующего воздействия ФУ на организм занимающихся является:

£ процесс восстановления

£ процессы утомления

£ утомления и восстановления

R все ответы верны

476. Задание {{ 476 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0

Выделяют следующие виды утомления:

£ острое утомление

£ хроническое утомление

£ общее утомление

R все ответы верны

477. Задание {{ 477 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0

Признаками «перетренировки» являются:

£ расстройство сна

£ страх при выполнении сложных упражнений

£ вялость, безразличие к окружающему

R все ответы верны

478. Задание {{ 478 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0

Специфические принципы ФВ подразделяются на … основных видов:

£ 2-3

£ 3-4

£ 5

R 6

479. Задание {{ 479 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0

Система наук о физической культуре представляет собой:

£ теорию ФК

£ теорию двигательной деятельности

£ теорию спорта и теорию ФВ

R все ответы верны

480. Задание {{ 480 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0

Термин «тренированность» отражает:

£ уровень физической подготовленности

£ уровень физической работоспособности

R степень биологического приспособления организма к тренировочным и соревновательным нагрузкам

£ уровень психической устойчивости

481. Задание {{ 481 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0

Физическое воспитание представляет собой:

£ процесс выполнения физических упражнений

R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры

£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

£ обеспечение общего уровня физической подготовленности

482. Задание {{ 482 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается:

£ в формировании двигательных умений и навыков человека

£ в воспитании физических качеств человека

£ в повышении физической работоспособности человека

R во всем вышеперечисленном

483. Задание {{ 483 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0

Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе:

R обеспечение полноценного физического развития

£ совершенствование телосложения

£ закаливания и физиотерапевтических процедур

£ формирования двигательных умений и навыков

484. Задание {{ 484 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0

Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу:

£ физической культуры

£ физического развития

£ укрепления здоровья

R физического воспитания

485. Задание {{ 485 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания является:

R физическое упражнение

£ закаливание

£ солнечная радиация

£ соблюдение режима дня

486. Задание {{ 486 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0

Признаки, не характерные для правильной осанки:

£ приподнятая грудь

£ через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

£ развернутые плечи, ровная спина

R запрокинутая или опущенная голова

487. Задание {{ 487 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

£ укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей

£ обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

R совершенствовании природных, физических свойств людей

£ создании специфических духовных ценностей




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.