Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания
424. Задание {{ 424 }} ТЗ 14 Тема 2-0-0
Основным специфическим средством физического воспитания являются:
R физические упражнения
£ оздоровительные силы природы
£ гигиенические факторы
£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга
425. Задание {{ 425 }} ТЗ 15 Тема 2-0-0
Методический прием это:
R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения
£ частота движений в единицу времени
£ взаимодействие внешних и внутренних сил в процессе движения
£ определенная упорядоченность как процессов, так и элементов содержания физического упражнения
426. Задание {{ 426 }} ТЗ 16 Тема 2-0-0
Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются:
£ физической подготовкой
£ подвижной игрой
R физическими упражнениями
£ физическим развитием
427. Задание {{ 427 }} ТЗ 17 Тема 2-0-0
В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются:
£ общесоциальные принципы
£ общеметодические принципы
£ общепедагогические (общедидактические) принципы
R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе
428. Задание {{ 428 }} ТЗ 18 Тема 2-0-0
Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:
£ принцип сознательности и активности
R принцип доступности и индивидуализации
£ принцип научности
£ принцип связи теории с практикой
429. Задание {{ 429 }} ТЗ 19 Тема 2-0-0
Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется:
£ двигательным умением
R двигательным навыком
£ элементарным умением
£ физической культурой
430. Задание {{ 430 }} ТЗ 20 Тема 2-0-0
Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:
£ предварительная, главная, вспомогательная
R подготовительная, основная, заключительная
£ ведущая, вспомогательная, дополнительная
£ главная, основная, детализированная
431. Задание {{ 431 }} ТЗ 21 Тема 2-0-0
Соревновательные упражнения - это:
£ упражнения, служащие преимущественно средствами общей физической подготовки
£ упражнения, которые содержат элементы соревновательных
£ двигательные действия, направленные на развитие специальных физических качеств
R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации
432. Задание {{ 432 }} ТЗ 22 Тема 2-0-0
Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе условно разделен на:
£ 2 группы
R 3 группы
£ 4-5 групп
£ не делится
433. Задание {{ 433 }} ТЗ 23 Тема 2-0-0
Точкой отсчета возникновения физических упражнений, а с ними физической культуры в целом является:
R момент осознания первобытными людьми эффекта упражняемости
£ возникновения орудий охоты
£ биологические предпосылки физического развития
£ трудовые процессы
434. Задание {{ 434 }} ТЗ 24 Тема 2-0-0
Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает:
£ физическое развитие
£ интеллектуальное развитие
£ духовное и эстетическое развитие
R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие
435. Задание {{ 435 }} ТЗ 25 Тема 2-0-0
Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как:
£ надпредметная составляющая физической культуры
R базовая, деятельностная сторона физической культуры
£ основа физической культуры
£ метод реализации физических упражнений
436. Задание {{ 436 }} ТЗ 26 Тема 2-0-0
Физическое совершенство – это:
£ достижение высоких результатов в сфере спорта
R высшая степень гармонического физического развития и всесторонней двигательной подготовленности человека
£ способ освоения ценностей, накопленных в сфере ФКиС
£ количественные показатели физического развития
437. Задание {{ 437 }} ТЗ 27 Тема 2-0-0
Основными (общесоциальными) принципами физического воспитания являются:
£ принцип оздоровительной направленности используемых средств физического воспитания
£ принцип всестороннего гармонического развития личности
£ принцип связи с трудовой и оборонной деятельностью
R все вышеперечисленные
438. Задание {{ 438 }} ТЗ 28 Тема 2-0-0
Физическое упражнение – это:
R искусственно организованное двигательное действие, используемое для решения задач физического воспитания
£ любые двигательные действия
£ целостное двигательное действие, отражающее характер бытовых и производственных движений
£ двигательные действия, сформированные личностью в процессе жизнедеятельности
439. Задание {{ 439 }} ТЗ 29 Тема 2-0-0
Физические упражнения в практике массовых физкультурных занятий классифицируются по … признакам:
£ трем
£ двум
£ пяти
R шести
440. Задание {{ 440 }} ТЗ 30 Тема 2-0-0
Физические упражнения по структуре (признаку) биомеханического проявления движений подразделяются на:
£ циклические
£ ациклические
£ комбинированные
R все вышеперечисленные
441. Задание {{ 441 }} ТЗ 31 Тема 2-0-0
Результатом физической подготовки является:
£ физическое развитие
£ физическое воспитание
£ специальное физическое развитие
R физическая подготовленность
442. Задание {{ 442 }} ТЗ 32 Тема 2-0-0
Прикладную направленность физического воспитания определяют термином:
£ спортивная тренировка
£ физическое совершенство
£ физическое состояние
R профессионально-прикладная физическая подготовка
443. Задание {{ 443 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0
На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат …
£ показатели телосложения
R показатели здоровья
£ уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
£ уровень развития физических качеств
444. Задание {{ 444 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0
Эффект физических упражнений определяется прежде всего:
£ их формой
R их содержанием
£ темпом движения
£ длительность их выполнения
445. Задание {{ 445 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0
Болезненные ощущения в мышцах могут возникать:
£ в конце тренировочного занятия
£ через 12-48 часов после тренировки
£ и в первом и во втором случаях одновременно
R все ответы верны
446. Задание {{ 446 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0
Физическое развитие человека определяется:
R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств
£ уровнем физической подготовленности и спортивных результатов
£ качеством сформированных жизненно важных двигательных навыков
£ качеством спортивных достижений
447. Задание {{ 447 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0
Основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе послужили:
£ результаты научных исследований
R осознание и понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий) важности предварительной подготовки к жизни
£ желание заниматься ФУ
£ прогрессивные идеи о путях совершенствования человека
448. Задание {{ 448 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0
Общесоциальные принципы физического воспитания определяют:
£ направленность используемых средств ФВ в уроках ФК
£ задачи физического воспитания
£ методологию физического воспитания учащихся
R все ответы верны
449. Задание {{ 449 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0
Определенные способы педагогического воздействия на учащихся в ходе уроков ФК, называются:
£ средствами ФВ
£ правилами ФВ
£ приемами ФВ
R методами ФВ
450. Задание {{ 450 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0
Основу методов воспитания составляют:
R методы обучения
£ средства обучения
£ правила воспитания
£ приемы обучения
451. Задание {{ 451 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0
Физическим качеством не является:
£ сила
£ выносливость
R воля
£ ловкость
452. Задание {{ 452 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0
К специфическим методам ФВ относятся:
£ словесные методы воздействия
£ наглядные методы
£ методы срочной информации
R методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный
453. Задание {{ 453 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0
Термин профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) определяет:
R прикладную направленность ФВ
£ физкультурное образование
£ физическую культуру
£ физическую подготовленность
454. Задание {{ 454 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0
Физическое развитие человека характеризуется показателями:
£ спортивных достижений
R здоровья, телосложения и развития физических качеств
£ двигательно-технической подготовленности
£ осанки
455. Задание {{ 455 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0
Физическое воспитание – это:
R вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям и развитие физических качеств
£ специальная тренировка в спорте
£ физическая культура
£ физическая подготовка
456. Задание {{ 456 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0
Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется:
£ тренированностью
£ спортивной подготовкой
£ физической культурой
R физическим воспитанием
457. Задание {{ 457 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0
Физическая подготовленность - это результат:
£ нравственного развития индивидуума
R физической подготовки
£ физического развития (наследственного)
£ эстетического развития
458. Задание {{ 458 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0
Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются:
R физические качества
£ деятельность ЦНС
£ способность человека противостоять утомлению
£ реакция организма на физическую нагрузку
459. Задание {{ 459 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0
Любое ФУ делится на… фазы:
£ 4
R 3
£ 2
£ не делится
460. Задание {{ 460 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0
Специфической основой, целью физического воспитания учащихся, является:
£ профилактика здоровья учащихся
£ развитие необходимых двигательных умений и навыков
£ обеспечение полноценного физического развития
R все ответы верны
461. Задание {{ 461 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0
После выполнения скоростно-силовых нагрузок регистрируются обычно:
£ состояние ЦНС
£ масса тела
£ состав мочи
R ЧСС
462. Задание {{ 462 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0
Наиболее ранним видов спорта в плане благоприятного начала занятий является:
R художественная гимнастика
£ тяжелая атлетика
£ футбол
£ велоспорт
463. Задание {{ 463 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0
Ограничением для эффективного применения методов силовой подготовки является:
£ возраст
£ пол
£ вид спорта
R все ответы неверны
464. Задание {{ 464 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0
Различная ответная реакция на тренировочную нагрузку учитывается принципом:
R индивидуализации
£ постепенности возрастания нагрузок
£ систематичности
£ научности
465. Задание {{ 465 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0
Среди основных факторов, определяющих физическую работоспособность, обычно выделяют:
£ биоэнергетические
£ нейромышечные
£ психологические
R все ответы верны
466. Задание {{ 466 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0
Физическим качеством не является:
£ сила
£ выносливость
R воля
£ гибкость
467. Задание {{ 467 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0
Индивидуальные особенности, обеспечивающие уровень двигательных возможностей человека, определяются термином:
R физические качества
£ тренированность
£ нагрузка
£ все ответы неверны
468. Задание {{ 468 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0
По определению Всемирной Организации Здравоохранения Здоровье – это состояние … благополучия:
£ физического
£ психического
£ социального
R все ответы верны
469. Задание {{ 469 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0
Физическое развитие – это:
R закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека
£ тренированность организма человека
£ росто-весовые показатели
£ все ответы неверны
470. Задание {{ 470 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0
Главной целью физического воспитания является:
£ содействие всестороннему гармоническому развитию
£ нравственному и этическому развитию
£ умственному развитию
R все ответы верны
471. Задание {{ 471 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0
Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает:
R двух видов
£ трех видов
£ четырех-пяти видов
£ одного вида
472. Задание {{ 472 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0
Суммарный эффект тренировочных воздействий на организм занимающихся называется:
£ срочной адаптацией
R кумулятивной адаптацией
£ посттренировочной адаптацией
£ все ответы неверны
473. Задание {{ 473 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0
Термин «нагрузка» в физическом воспитании обозначает:
R количественную и качественную меру воздействия ФУ на организм занимающихся
£ тренировочные занятия
£ процесс утомления
£ выносливость
474. Задание {{ 474 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0
В практике ФВ и спортивной подготовки применяют … вида интервалов отдыха:
£ 1-2
R 3
£ 4-5
£ не существенно
475. Задание {{ 475 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0
Непременным условием тренирующего воздействия ФУ на организм занимающихся является:
£ процесс восстановления
£ процессы утомления
£ утомления и восстановления
R все ответы верны
476. Задание {{ 476 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0
Выделяют следующие виды утомления:
£ острое утомление
£ хроническое утомление
£ общее утомление
R все ответы верны
477. Задание {{ 477 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0
Признаками «перетренировки» являются:
£ расстройство сна
£ страх при выполнении сложных упражнений
£ вялость, безразличие к окружающему
R все ответы верны
478. Задание {{ 478 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0
Специфические принципы ФВ подразделяются на … основных видов:
£ 2-3
£ 3-4
£ 5
R 6
479. Задание {{ 479 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0
Система наук о физической культуре представляет собой:
£ теорию ФК
£ теорию двигательной деятельности
£ теорию спорта и теорию ФВ
R все ответы верны
480. Задание {{ 480 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0
Термин «тренированность» отражает:
£ уровень физической подготовленности
£ уровень физической работоспособности
R степень биологического приспособления организма к тренировочным и соревновательным нагрузкам
£ уровень психической устойчивости
481. Задание {{ 481 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0
Физическое воспитание представляет собой:
£ процесс выполнения физических упражнений
R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры
£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
£ обеспечение общего уровня физической подготовленности
482. Задание {{ 482 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0
Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается:
£ в формировании двигательных умений и навыков человека
£ в воспитании физических качеств человека
£ в повышении физической работоспособности человека
R во всем вышеперечисленном
483. Задание {{ 483 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0
Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе:
R обеспечение полноценного физического развития
£ совершенствование телосложения
£ закаливания и физиотерапевтических процедур
£ формирования двигательных умений и навыков
484. Задание {{ 484 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу:
£ физической культуры
£ физического развития
£ укрепления здоровья
R физического воспитания
485. Задание {{ 485 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0
Основным специфическим средством физического воспитания является:
R физическое упражнение
£ закаливание
£ солнечная радиация
£ соблюдение режима дня
486. Задание {{ 486 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0
Признаки, не характерные для правильной осанки:
£ приподнятая грудь
£ через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию
£ развернутые плечи, ровная спина
R запрокинутая или опущенная голова
487. Задание {{ 487 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
£ укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей
£ обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
R совершенствовании природных, физических свойств людей
£ создании специфических духовных ценностей
Поиск по сайту:
|