Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
2. Социально-биологические основы физической культуры.
3. Основы здорового образа жизни.
4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.
5. Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества
6. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий.
7. Самоконтроль занимающихся.
8. Определение основных понятий и терминов теории и методики физического воспитания
9. Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания
Содержание тестовых материалов
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0
Физическое воспитание это:
£ явление, выражающееся в деятельности человека по развитию психофизических возможностей;
£ деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;
£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;
R педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;
2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0
Физическое развитие определяется как:
R процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;
£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;
£ педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;
£ социальное явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;
3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0
Физическая культура это:
£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;
R явление, выражающееся в деятельности человека по развитию заложенных в нем возможностей;
£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;
£ процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;
4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0
Отметьте взаимосвязанные формы культуры:
£ духовная, материальная, социальная;
R физическая, духовная, материальная;
£ материальная, социальная, физическая;
£ физическая, материальная, религиозная;
5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0
Культура это:
R то, что транслируется от поколения к поколению;
£ окружающая человека искусственная среда;
£ явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;
£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;
6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0
Ценностями материальной культуры общества составляют:
£ этика, позитивные знания, художественная культура;
R породы домашних животных, здания, сорта культурных растений, связь, технологии;
£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;
£ физические упражнения, позитивные знания, позитивные результаты;
7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0
Духовную культуру общества составляют такие ценности как:
£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;
£ научные знания, физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;
R этика, позитивные знания, художественная культура;
£ породы домашних животных, сорта культурных растений, культура почв;
8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0
Ценности физической культуры:
£ породы домашних животных, здания и сооружения, сорта культурных растений, технологии;
R физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;
£ научные знания, здания и сооружения, технологии, оборудования;
£ научные знания, позитивные знания, мораль, позитивные результаты;
9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0
Связь между культурой, деятельностью людей и результатами можно выразить математической формулой:
£ Д <=> К+Р
£ Р <=> К+Д
R К<=> Д+Р
£ К <=>Д-Р
10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0
Слово «культура» означает:
£ игра, забава, развлечение;
R обработка, уход, возделывание;
£ обработка, уход, развлечение;
£ возделывание, игра, забава;
11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0
Общая культура обусловлена уровнями:
£ физического, интеллектуального, нравственного развития;
£ интеллектуального, нравственного, эстетического развития;
£ физического, эстетического развития;
R физического, интеллектуального, нравственного, эстетического развития;
12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0
В переводе с английского слово спорт означает:
£ форма, исполнение, развлечение;
£ обработка, уход, возделывание;
R игра, забава, развлечение;
£ форма, забава, развлечение;
13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0
Спорт это:
£ педагогически организованный процесс;
£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;
R деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня возможностей;
£ деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;
14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0
Результатом физической подготовки является:
£ физическое развитие индивидуума;
R физическая подготовленность;
£ физическая культура;
£ физическое образование;
15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0
Основным специфическим средством физического воспитания являются:
R физические упражнения;
£ оздоровительные силы природы;
£ гигиенические факторы;
£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга;
16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0
Сила – это:
£ комплекс различных проявлений человека, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие";
R способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных напряжений;
£ способность быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;
£ психодинамические задатки;
17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0
Вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, называется:
£ физической культурой;
£ спортивной подготовкой;
R физическим воспитанием;
£ физической работоспособностью;
18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
R уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;
£ высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды;
£ уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью;
£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0
Результатом физической подготовки является:
£ нравственное развитие индивидуума;
£ эстетическое воспитание;
R физическая подготовленность;
£ физическая культура;
20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0
Физические качества – это:
R индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;
£ комплекс различных проявлений центральной нервной системы;
£ способность человека противостоять физическому утомлению;
£ индивидуальная реакция организма на физическую нагрузку;
21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0
Свод Олимпийских законов, в котором изложены принципы олимпизма, называется:
£ программа Олимпийских игр;
R хартия;
£ Конституция олимпийского движения;
£ положение об Олимпийских играх;
22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0
Разминка при занятиях физической культурой нужна для:
£ психо-эмоциональной подготовки спортсмена к основной части тренировки
£ снятия утомления
R обеспечения средствами ФВ, функциональной перестройки систем организма и подготовки к двигательной деятельности
£ развитие силы, гибкости, двигательной координации
23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0
Основоположником современных Олимпийских игр является:
£ Сен-Симон;
£ Шарль Фурье;
R Пьер де Кубертен;
£ Пьер Линг;
24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0
Термин «Физическая культура» представляет собой:
£ учебный предмет в школе;
£ выполнение упражнений;
£ процесс совершенствования возможностей человека;
R часть человеческой культуры;
25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0
Физическая культура ориентирована на совершенствование:
R физических и психических качеств людей;
£ техники двигательных действий;
£ работоспособности человека;
£ природных физических свойств человека;
26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0
Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
R преобразование собственных возможностей;
£ адаптацию к окружающим условиям;
£ изменение природы;
£ физическое воспитание;
27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0
Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:
£ легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;
£ он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;
£ он бодр и жизнерадостен;
R наблюдается все вышеперечисленное;
28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0
Специфика физического воспитания, как одного из направлений воспитания, заключается:
£ в формировании двигательных навыков и умений людей;
£ в воспитании физических качеств людей;
£ в повышении физической работоспособности людей;
R во всём вышеперечисленном;
29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0
Осанкой называется:
£ качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
£ пружинные характеристики позвоночника и стоп;
R привычная поза человека в вертикальном положении;
£ силуэт человека;
30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0
Физическая культура ориентирована на совершенствование:
£ двигательных действий;
£ природных физических свойств человека;
£ физических и волевых качеств людей;
R всего вышеперечисленного;
31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0
Из представленных положений не является отличительным признаком физической культуры:
£ активная двигательная деятельность человека;
£ положительные изменения в физическом состоянии человека;
£ нормативы физической подготовленности;
R обеспечение безопасности жизнедеятельности;
32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0
Смысл физического воспитания заключается:
R в создании условий для оптимальной реализации процессов физического развития человека;
£ в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;
£ в повышении физической работоспособности и подготовленности человека;
£ всего вышеперечисленного;
Поиск по сайту:
|