Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества



271. Задание {{ 271 }} 66 Тема 5-0-0

Виды спорта делятся на группы:

£ циклические;

£ скоростно-силовые;

£ комплексного воздействия на человека;

R все ответы верны;

272. Задание {{ 272 }} 67 Тема 5-0-0

К циклическим видам спорта относятся:

£ легкоатлетические метания и прыжки;

£ разные виды единоборств;

R бег на длинные дистанции;

£ спортивная гимнастика;

273. Задание {{ 273 }} 68 Тема 5-0-0

К видам спорта, развивающим силу и скоростно-силовые качества относят:

£ плавание;

R легкоатлетические метания и прыжки;

£ акробатика;

£ спортивные игры;

274. Задание {{ 274 }} 69 Тема 5-0-0

Вид спорта комплексного воздействия на человека:

R спортивные игры;

£ плавание;

£ тяжелая атлетика;

£ спортивная гимнастика;

275. Задание {{ 275 }} 70 Тема 5-0-0

Вид спорта, способствующий воспитанию ловкости и гибкости:

£ легкоатлетические метания и прыжки;

£ единоборства;

£ спортивные игры;

R спортивная гимнастика;

276. Задание {{ 276 }} 71 Тема 5-0-0

Ациклическим видом легкой атлетики является:

R метание молота;

£ прыжки в длину;

£ прыжки в высоту;

£ бег на 100 м;

277. Задание {{ 277 }} 72 Тема 5-0-0

Болезненные ощущения в области мышц могут возникать:

£ к концу тренировочного занятия и во время периода восстановления;

£ через 12-48 ч после тренировочных занятий;

£ и в первом и во втором случаях одновременно;

R все ответы верны;

278. Задание {{ 278 }} 73 Тема 5-0-0

В соответствии с фазовым характером протекания процессов адаптации к физическим нагрузкам в теории и практике спорта не выделяют следующую разновидность тренировочного эффекта:

£ срочный;

£ отставленный;

R замедленный;

£ кумулятивный;

279. Задание {{ 279 }} 74 Тема 5-0-0

Величина нагрузки для стартовой тренировки рук составляет от нагрузки для тренировки ног:

£ 25%;

R 50%;

£ 100%;

£ 125%;

280. Задание {{ 280 }} 75 Тема 5-0-0

Взрывная сила и стартовая сила – это проявления:

£ максимальной силы;

R скоростной силы;

£ силовой выносливости;

£ все ответы верны;

281. Задание {{ 281 }} 76 Тема 5-0-0

Взрывной компонент силы, результат силы и скорости движения:

£ максимальная сила;

R максимальная мышечная мощность;

£ мышечная выносливость;

£ мышечная подготовленность;

282. Задание {{ 282 }} 77 Тема 5-0-0

Вид спорта максимальной травматичности для молодых спортсменов:

R баскетбол;

£ футбол;

£ легкая атлетика;

£ теннис;

283. Задание {{ 283 }} 78 Тема 5-0-0

Во время оздоровительного бега ногу надо ставить:

£ на носок;

£ на пятку;

R на полную стопу;

£ индивидуально, в зависимости от биомеханических особенностей техники бега;

284. Задание {{ 284 }} 79 Тема 5-0-0

Восемнадцатилетний студент (студентка) за 12 мин преодолел дистанцию 2 км 700 м (2 км 200 м). Степень его (её) физической подготовленности по тесту Купера:

£ «отлично»;

R «хорошо»;

£ «удовлетворительно»;

£ «плохо»;

285. Задание {{ 285 }} 80 Тема 5-0-0

Все тренировочные планы должны содержать программу сохранения достигнутого уровня тренированности. Это учитывается принципом:

£ индивидуальности тренировочных нагрузок;

£ специфичности тренировочных нагрузок;

R прекращения тренировочных нагрузок;

£ прогрессивности перегрузки;

286. Задание {{ 286 }} 81 Тема 5-0-0

Снижение большинства биоэнергетических показателей после прекращения тренировок до исходного уровня происходит за:

£ 1-2 недели;

R те же сроки, что и их развитие;

£ 10-15 недель;

£ зависит от индивидуальных особенностей организма;

287. Задание {{ 287 }} 82 Тема 5-0-0

Для лиц среднего и пожилого возраста объем нагрузки изометрического (статического) характера необходимо:

£ увеличить;

R ограничить;

£ оставить без изменений;

£ зависит только от программы тренировки;

288. Задание {{ 288 }} 83 Тема 5-0-0

К видам координационных способностей не относится:

£ оценка и регуляция динамических и пространственно-временных параметров движения;

£ сохранение устойчивости и ориентация в пространстве;

R величина амплитуды движений;

£ чувство ритма;

289. Задание {{ 289 }} 84 Тема 5-0-0

Адаптация отдельных биоэнергетических систем организма при тренировке происходит неодновременно. Быстрее всего увеличиваются:

R возможности аэробной системы энергообеспечения и содержание гликогена в работающих мышцах;

£ содержание и интенсивность анаэробного гликолитического процесса;

£ содержание креатинфосфата и активность креатинфосфокиназы в мышцах;

£ все ответы верны;

290. Задание {{ 290 }} 85 Тема 5-0-0

Основу методов физического воспитания составляют:

R средства и приемы воспитания;

£ учебные программы, планы физического воспитания;

£ внешний вид и двигательные умения учителя;

£ искусственно организованные двигательные действия;

291. Задание {{ 291 }} 86 Тема 5-0-0

Принцип, предусматривающий планомерное увеличение объема и интенсивности нагрузки:

£ принцип доступности и индивидуализации;

£ принцип научности;

R принцип постепенности наращивания развивающе-тренирующих воздействий;

£ принцип циклического построения занятий;

292. Задание {{ 292 }} 87 Тема 5-0-0

Под физической культурой личности понимается:

R совокупность свойств человека (духовных и материальных), которые приобретаются в процессе занятий ФУ

£ способы выполнения двигательных действий, оставляющие эстетически благоприятные впечатления

£ способность овладевать знаниями, формирующими потребность к занятиям ФК

£ физическая природа человека, его телосложение

293. Задание {{ 293 }} 88 Тема 5-0-0

Отличительным признаком физической культуры является:

£ воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

£ физическое совершенство;

R выполнение физических упражнений;

£ занятия в форме уроков;

294. Задание {{ 294 }} 89 Тема 5-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания является:

R физические упражнения;

£ закаливание;

£ солнечная радиация;

£ соблюдение режима дня;

295. Задание {{ 295 }} 90 Тема 5-0-0

Методический прием это:

R способ реализации метода в соответствии с конкретной задачей обучения;

£ частота движений в единицу времени;

£ взаимодействие внешних и внутренних сил в процессе движения;

£ определенная упорядоченность как процессов, так и элементов содержания физического упражнения;

296. Задание {{ 296 }} 91 Тема 5-0-0

Двигательные действия, искусственно организованные и созданные на базе естественных, называются:

£ физической подготовкой;

£ подвижной игрой;

R физическими упражнениями;

£ физическим развитием;

297. Задание {{ 297 }} 92 Тема 5-0-0

В системе физического воспитания в качестве руководящих положений используются:

£ общесоциальные принципы;

£ общеметодические принципы;

£ общепедагогические (общедидактические) принципы;

R общесоциальные, общепедагогические и общеметодические принципы вместе;

298. Задание {{ 298 }} 93 Тема 5-0-0

Принцип, предусматривающий соответствие средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:

£ принцип сознательности и активности;

R принцип доступности и индивидуализации;

£ принцип научности;

£ принцип связи теории с практикой;

299. Задание {{ 299 }} 94 Тема 5-0-0

Оптимизированная форма выполнения двигательного действия с высокой прочностью и надежностью называется:

£ двигательным умением;

R двигательным навыком;

£ элементарным умением;

£ физической культурой;

300. Задание {{ 300 }} 95 Тема 5-0-0

Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:

£ предварительная, главная, вспомогательная;

R подготовительная, основная, заключительная;

£ ведущая, вспомогательная, дополнительная;

£ главная, основная, детализированная;

301. Задание {{ 301 }} 96 Тема 5-0-0

Принципами спортивной тренировки называются:

£ объективные закономерности адаптации организма занимающихся к нагрузкам

R положения, которые отражают отправные установки, указывающие пути, условия и способы решения задач

£ способы педагогического воздействия на занимающихся

£ правила построения тренировочного занятия

302. Задание {{ 302 }} 97 Тема 5-0-0

Соревновательные упражнения – это:

£ упражнения, служащие преимущественно средствами общей физической подготовки;

£ упражнения, которые содержат элементы соревновательных;

£ двигательные действия, направленные на развитие специальных физических качеств;

R целостные двигательные действия, которые составляют предмет и содержание спортивной и соревновательной специализации;

303. Задание {{ 303 }} 98 Тема 5-0-0

Общеподготовительные упражнения – это;

£ целостные двигательные действия, направленные на развитие специфических двигательных качеств

R упражнения, направленные на развитие основных физических качеств, повышающих функциональные способности

£ упражнения специального воздействия, направленные на овладевание сложнокоординационными действиями

£ собственно-подводящие упражнения для совершенствования техники

304. Задание {{ 304 }} 99 Тема 5-0-0

Специально-подготовительные упражнения – это:

R упражнения, которые включают элементы соревновательных, а также движения, сходные с ними по форме и характеру

£ упражнения, служащие преимущественно средствами общей подготовки

£ упражнения соревновательные, составляющие предмет соревновательной деятельности

£ упражнения на выносливость

305. Задание {{ 305 }} 100 Тема 5-0-0

Систематические и грамотно организованные упражнения укрепляют здоровье, так как:

£ позволяют человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни;

£ сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью;

£ обеспечивают поступление питательных веществ к органам организма;

R способствуют повышению резервных возможностей организма;

306. Задание {{ 306 }} 101 Тема 5-0-0

Под основой техники понимается:

£ набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;

£ состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;

R совокупность элементов, необходимых для решения двигательных задач;

£ наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи;

307. Задание {{ 307 }} 102 Тема 5-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

£ исходного положения;

£ подводящих упражнений;

R главного звена техники;

£ основы техники;

308. Задание {{ 308 }} 103 Тема 5-0-0

Физическое воспитание представляет собой:

£ процесс выполнения физических упражнений;

R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

£ обеспечение общего уровня физической подготовленности;

309. Задание {{ 309 }} 104 Тема 5-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания, заключается:

£ в формировании двигательных умения и навыков человека;

£ в воспитании физических качеств человека;

£ в повышении физической работоспособности человека;

R во всем вышеперечисленном;

310. Задание {{ 310 }} 105 Тема 5-0-0

Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе:

R обеспечение полноценного физического развития;

£ совершенствование телосложения;

£ закаливания и физиотерапевтических процедур;

£ формирования двигательных умений и навыков;

311. Задание {{ 311 }} 106 Тема 5-0-0

Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу:

£ физической культуры;

£ физического развития;

£ укрепления здоровья;

R физического воспитания;

312. Задание {{ 312 }} 107 Тема 5-0-0

Признаки, не характерные для правильной осанки:

£ приподнятая грудь;

£ через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию;

£ развернутые плечи, ровная спина;

R запрокинутая или опущенная голова;

313. Задание {{ 313 }} 108 Тема 5-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

£ укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;

£ обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

R совершенствовании природных. физических свойств людей;

£ создании специфических духовных ценностей;

314. Задание {{ 314 }} 109 Тема 5-0-0

Из представленных способностей не относится к группе координационных:

£ способность сохранять равновесие;

£ способность точно дозировать величину мышечных усилий;

£ способность точно воспроизводить движения во времени;

R способность быстро осваивать двигательные действия;

315. Задание {{ 315 }} 110 Тема 5-0-0

Закаливание солнцем в средней полосе и на юге России рекомендуется проводить:

R от 7 до 11 часов и через 1,5 после приема пищи;

£ от 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи;

£ от 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи;

£ от 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи;

316. Задание {{ 316 }} 111 Тема 5-0-0

Перспективным планированием многолетней тренировки в спорте называется:

R планирование на длительный срок (на несколько лет)

£ планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса

£ планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

£ планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие

317. Задание {{ 317 }} 112 Тема 5-0-0

Текущее планирование многолетней тренировки в спорте это:

£ планирование на длительный срок (на несколько лет)

R планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям

£ планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

£ планирование на отдельное тренировочное занятие

318. Задание {{ 318 }} 113 Тема 5-0-0

Оперативным планированием многолетней подготовки в спорте называют:

£ планирование на длительный срок (на несколько лет)

£ планирование, связанное с подготовкой к отдельным соревнованиям

£ планирование или управления учебно-тренировочным процессом, - определяет степень физической подготовленности

R планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие

319. Задание {{ 319 }} 114 Тема 5-0-0

Характерным признаком двигательного умения является:

£ автоматизированность двигательного действия;

£ экономичность двигательного действия;

£ стабильность выполнения двигательного действия;

R нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты;

320. Задание {{ 320 }} 115 Тема 5-0-0

Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

£ нестабильность в выполнении двигательного действия;

£ постоянная сосредоточенность внимания на элементах техники двигательного действия и излишняя мышечная напряженность;

R автоматизированность выполнения двигательного действия;

£ неустойчивость к воздействию внешних факторов (шум в зале, дождь, обстановка и т.п.) нестабильность;

321. Задание {{ 321 }} 116 Тема 5-0-0

Процесс формирования (обучения) двигательного навыка включает;

£ 6 этапов;

£ 2 этапа;

£ 5 этапов;

R 3 этапа;

322. Задание {{ 322 }} 117 Тема 5-0-0

Цель обучения на этапе начального разучивания двигательного действия:

R сформировать осознанное представление об основах техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах

£ завершить формирование двигательного умения

£ детализировано освоить и закрепить технику изучаемого движения

£ добиться стабильности, слитности и устойчивости выполнения изучаемого двигательного действия

323. Задание {{ 323 }} 118 Тема 5-0-0

Обучение двигательному действию начинается с:

R создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии;

£ непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом;

£ разучивание общеподготовительных упражнений;

£ разучивания специально-развивающих упражнений;

324. Задание {{ 324 }} 119 Тема 5-0-0

Разучивание нового двигательного действия необходимо начинать:

£ в конце основной части урока физической культуры;

£ в подготовительной части урока физической культуры;

R в начале основной части урока физической культуры;

£ в середине основной части урока физической культуры;

325. Задание {{ 325 }} 120 Тема 5-0-0

В процессе обучения технике двигательного действия наибольшее количество ошибок возникает:

R на этапе начального разучивания двигательного действия;

£ на этапе углубленного разучивания двигательного действия;

£ на этапе совершенствования двигательного действия;

£ во время выполнения освоенной техники двигательного действия в соревновательных условиях;

326. Задание {{ 326 }} 121 Тема 5-0-0

Этап совершенствования техники двигательного действия длиться:

£ от 3 до 5 месяцев;

£ 1 год;

£ 2-3 года;

R на протяжении всего времени учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;

327. Задание {{ 327 }} 122 Тема 5-0-0

Разучивание техники двигательного действия, если оно не сложное по форме и содержанию, лучше начинать:

R сразу в целостном исполнении;

£ по частям, с последующим объединением отдельных частей в целое;

£ в различных соревновательных ситуациях;

£ в различных игровых ситуациях;

328. Задание {{ 328 }} 123 Тема 5-0-0

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным действиям, называется:

R методикой обучения;

£ физической культурой;

£ подвижными играми;

£ соревнованием;

329. Задание {{ 329 }} 124 Тема 5-0-0

Формирование двигательного навыка представляет собой трехэтапную структуру и определяется как:

£ этап ознакомления, автоматизации и совершенствования;

R этап начального разучивания, углубленного разучивания и двигательного совершенствования и автоматизации;

£ этап элементарного умения, автоматизации, концентрации;

£ этап стабилизации, закрепления, иррадиации;

330. Задание {{ 330 }} 125 Тема 5-0-0

Отличительной особенностью упражнений, используемых для воспитания силы, является то, что:

£ в качестве отягощения используется собственный вес человека;

£ они выполняются до утомления;

£ в качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов;

R они вызывают значительное напряжение мышц;

331. Задание {{ 331 }} 126 Тема 5-0-0

Для воспитания быстроты используются:

£ подвижные и спортивные игры;

£ силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;

R двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью;

£ упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

332. Задание {{ 332 }} 127 Тема 5-0-0

Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

£ скоростно-силовых упражнений;

R подвижных и спортивных игр;

£ выпрыгивания вверх с места;

£ ведения мяча "змейкой";

333. Задание {{ 333 }} 128 Тема 5-0-0

Освоение двигательного действия следует начинать с:

R формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

£ выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;

£ устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

£ формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии;

334. Задание {{ 334 }} 129 Тема 5-0-0

Подготовительные упражнения применяются:

£ если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

R если обучающийся недостаточно физически развит;

£ если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

£ если применяется метод целостно-аналитического упражнения;

335. Задание {{ 335 }} 130 Тема 5-0-0

Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:

R увеличение объема мышц;

£ повышение уровня функциональных возможностей организма;

£ укрепление опорно-двигательного аппарата;

£ быстрый рост абсолютной игры;

336. Задание {{ 336 }} 131 Тема 5-0-0

Из представленных способностей не относится к группе координационных:

£ способность сохранять равновесие;

£ способность точно дозировать величину мышечных усилий;

R способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

£ способность точно воспроизводить движения в пространстве;

337. Задание {{ 337 }} 132 Тема 5-0-0

Основные направления использования физической культуры способствуют:

£ формированию базовой физической подготовленности;

£ формированию профессионально-прикладной физической подготовленности;

£ восстановлению функций организма после травм и заболеваний;

R всего выше перечисленного;

338. Задание {{ 338 }} 133 Тема 5-0-0

Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на:

£ подготовку человека к жизни;

£ развитие резервных возможностей организма человека;

R сохранение и восстановление здоровья;

£ подготовку к профессиональной деятельности;

339. Задание {{ 339 }} 134 Тема 5-0-0

Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена:

£ индивидуальными особенностями обучаемого;

£ биомеханическими характеристиками двигательного действия;

£ соотношением методов обучения и воспитания;

R закономерностями формирования двигательных навыков;

340. Задание {{ 340 }} 135 Тема 5-0-0

Факторами, преимущественно обуславливающими уровень проявления общей выносливости, являются:

£ скоростно-силовые способности;

£ личностно-психические качества;

£ факторы функциональной экономичности;

R аэробные возможности;

341. Задание {{ 341 }} 136 Тема 5-0-0

Планирование на длительный срок (на несколько лет с распределением программного материала по годам обучения) называется:

£ оперативное планирование;

£ текущее планирование;

£ специальное планирование;

R перспективное планирование;

342. Задание {{ 342 }} 137 Тема 5-0-0

Планирование, связанное с оптимизацией учебно-тренировочного процесса, подготовкой к отдельным соревнованиям это:

£ оперативное планирование;

R текущее планирование;

£ специальное планирование;

£ перспективное планирование;

343. Задание {{ 343 }} 138 Тема 5-0-0

Планирование на определенный цикл, отдельное тренировочное занятие называется:

R оперативное планирование;

£ текущее планирование;

£ специальное планирование;

£ перспективное планирование;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.