Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основы здорового образа жизни



153. Задание {{ 153 }} ТЗ 153 Тема 3-0-0

Валеология, это наука, изучающая:

£ особенности молодого и зрелого организма, его резервы;

£ проблемы профилактики здоровья;

R поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

£ функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 3-0-0

Гигиена изучает:

£ особенности молодого и зрелого организма, его резервы;

R проблемы профилактики здоровья;

£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

£ функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 3-0-0

Физиология, наука, изучающая:

£ особенности молодого и зрелого организма чтобы найти пути продлению молодости;

£ проблемы профилактики здоровья;

£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

R функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;

156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 3-0-0

Текущее состояние органов и систем человеческого организма, основу которого составляет биологическая программа развития называется:

R соматическим здоровье;

£ нравственным здоровьем;

£ физическим здоровьем;

£ психическим здоровьем;

157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 3-0-0

Уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, называется:

£ соматическим здоровье;

£ нравственным здоровьем;

R физическим здоровьем;

£ психическим здоровьем;

158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 3-0-0

Состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей, установок и мотивов поведения человека в социальной среде, называют:

£ соматическим здоровье;

R нравственным здоровьем;

£ физическим здоровьем;

£ психическим здоровьем;

159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 3-0-0

Борьба, бокс, спортивные игры, относят:

£ к упражнениям, требующим проявления координационных способностей;

R к упражнениям, требующим комплексного проявления физических качеств;

£ к скоростно-силовым видам;

£ к видам, требующим проявления выносливости;

160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 3-0-0

Гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду, относятся:

R к видам, требующим проявления координационных способностей;

£ к видам, требующим комплексное проявление физических качеств;

£ к скоростно-силовым видам;

£ к видам, требующим проявления выносливости;

161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 3-0-0

Образ жизни это:

R выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

£ поведенческая особенность жизни человека;

162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 3-0-0

Стиль жизни это:

£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

R определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;

163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 3-0-0

Качество жизни это:

£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

R комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

£ поведенческая особенность жизни человека;

164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 3-0-0

Уровень жизни это:

£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;

R степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;

£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;

£ определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;

165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «отключение-переключение» характеризуется:

R контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

£ увеличением психического темпа, выражающихся в особенностях движений и речи;

£ созданием забаррикадированной системы ценностных ориентаций;

166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «самовыражение - самоубеждение» описывается, как:

£ контроль и изменение всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

£ в изменении частоты и ритма дыхания, деятельности сердечно-сосудистой системы;

R контроль и изменением образов сопровождающих их переживаний;

£ объективное соотнесение задач деятельности и своих возможностей в ней;

167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «варьирование целеполаганием» характеризуется:

£ контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;

£ в нарушении характера реагирования на раздражители вплоть до его несоответствия;

£ контролем и изменением образов, представлений, понятий;

R оптимизацией реакции на критику;

168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 3-0-0

Саморегуляция психического состояния «контроль и регуляция тонуса мимических мышц и скелетной мускулатуры» описывается, как:

£ оптимизациия реакции на критику;

R увеличение психического темпа, выражающегося в особенностях движений и речи;

£ контроль и изменение образов, сопровождающих их переживаний;

£ предоставление себе права на ошибку;

169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 3-0-0

Закаливание организма - это:

£ поведенческая особенность жизни человека;

£ ответная реакция организма на то или иное воздействие в виде нервных импульсов;

R приобретение навыка к нормальной работе его систем;

£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;

170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 3-0-0

Нравственное здоровье - это:

£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;

£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

£ состояние сферы человека, обеспечивающего адекватную регуляцию поведения;

R состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 3-0-0

Соматическое здоровье это:

R текущее состояние органов и систем человеческого организма;

£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

£ состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 3-0-0

Психическое здоровье - это:

£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;

£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

R состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 3-0-0

Физическое здоровье это:

£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;

R уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;

£ состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;

£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;

174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 3-0-0

Наука, изучающая функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов, систем и живого организма, называется:

£ ювенология;

£ валеология;

R физиология;

£ гигиена;

175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 3-0-0

Меньше всего в желудке задерживается:

£ сельдь;

£ фасоль;

£ свинина;

R яйцо всмятку;

176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 3-0-0

Метод не являющийся специфическим методом ЛФК (лечебной физической культуры):

£ терренкур;

£ корригирующая гимнастика;

£ гидрокинезотерапия;

R талассотерапия;

177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 3-0-0

Наибольшее количество белка содержится в:

£ подсолнечнике;

£ кунжуте;

R арахисе;

£ семенах винограда;

178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 3-0-0

Наименее калорийный напиток:

£ персиковый сок;

£ пепси-кола;

R светлое вино;

£ пастеризированное молоко (3,2 % жирности);

179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 3-0-0

Нарушение цветового зрения и ухудшения зрения в темноте («куриная слепота») – основные признаки дефицита в организме:

R витамина А (ретинола);

£ витамина D (кальциферола);

£ витамина К (филлохинона);

£ железа;

180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 3-0-0

Основным поставщиками йода в организм служит:

£ судак;

R треска;

£ хек;

£ сом;

181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 3-0-0

При водолечении действенным является фактор:

£ температурный;

£ механический;

£ химический;

R все ответы верны;

182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 3-0-0

При возмещении дефицита в процессе выполнения длительных нагрузок целесообразно использовать регидрационные растворы, имеющие температуру:

R 8-13 градусов

£ 20-25 градусов

£ 28-33 градусов

£ 35-40 градусов

183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 3-0-0

Признаком дефицита в организме витамина К (филлохинона) является:

£ дистрофия мышц;

£ бесплодие;

£ риск инфекционных заболеваний;

R чрезмерное кровотечение вследствие задержки свертывания крови;

184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 3-0-0

Применение ЛФК противопоказано при:

£ внутренних и нервных болезнях;

£ травмах и хирургической патологии;

R консервативном лечении злокачественных опухолей;

£ в гинекологии;

185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 3-0-0

причиной судорог в мышцах может быть:

£ передозировка определенного вида нагрузок или выполнение непривычных упражнений;

£ ацидоз;

£ дефицит натрия, калия, магния и витамина В6 (пиридоксина);

R все ответы верны;

186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 3-0-0

Противопоказано применение массажа при:

£ последствиях нарушения мозгового кровообращения;

R аневризме сосудов;

£ хронических заболеваниях органов пищеварения вне фазы обострения;

£ детских церебральных параличах;

187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 3-0-0

Роль поваренной соли не состоит в:

R увеличении уровня кальция в организме;

£ поддержании осмотического постоянства;

£ поддержании постоянства объема жидкости;

£ участии в транспорте аминокислот, сахаров и калия в клетки;

188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 3-0-0

Взрослый человек должен ежедневно потреблять поваренной соли не более:

R 10-15 г;

£ 20-30 г;

£ 50-60 г;

£ 90-100 г;

189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 3-0-0

Самая низкая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:

£ телятины;

£ творога полужирно (9%);

R хлеба ржаного;

£ скумбрии атлантической;

190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 3-0-0

Самая высокая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:

R икры зернистой;

£ сметаны 20%;

£ рисовой крупы;

£ судака;

191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 3-0-0

Случаи авитаминоза не описаны для:

£ витамина А;

£ витамина С;

R витамина Е;

£ витамина В2;

192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 3-0-0

Средства физической реабилитации делятся на активные, пассивные и психорегулирующие. К активным относятся:

R элементы спорта и спортивной подготовки;

£ массаж;

£ мануальная терапия;

£ мышечная релаксация;

193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 3-0-0

К пассивным средствам физической реабилитации относятся:

£ работа на тренажерах;

£ трудотерапия;

R физиотерапия;

£ мышечная релаксация;

194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 3-0-0

Тепловым травмам во время тренировочных занятий и соревнований в первую очередь подвержены:

£ лица с большой массой тела;

£ лица, имеющие в прошлом тепловые травмы;

£ юные физкультурники;

R все ответы верны;

195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 3-0-0

Успешно выступающие спортсменки, по сравнению с неспортсменками, в психологическом плене менее:

£ ориентированы на достижения;

R зависимы;

£ агрессивны;

£ уверены;

196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 3-0-0

Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане не характеризуются более высоким уровнем:

£ напряженности;

R энергичности;

£ гнева;

£ утомления;

197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 3-0-0

Физиологическим пределом свободного ныряния считается глубина:

£ около 15 м;

R около 30 м;

£ около 45 м;

£ около 60 м;

198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 3-0-0

Белки синтезируются из:

£ простых сахаров;

£ жирных кислот и глицерина;

£ крахмала;

R аминокислот;

199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 3-0-0

Больше всего хлорида натрия (поваренной соли) содержится в :

R несоленом сливочном масле;

£ говядине;

£ щуке;

£ цветной капусте;

200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 3-0-0

В максимальном количестве способны утилизироваться организмом в качестве пластического материала белки:

£ говядины;

R куриного яйца;

£ овсяных хлопьев;

£ творога;

201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 3-0-0

В обеспечении организма энергией первое место занимают:

£ белки;

£ жиры;

R углеводы;

£ витамины и минеральные вещества;

202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 3-0-0

Витамины группы В:

R растворяются в воде;

£ способствуют свертыванию крови;

£ растворяются в жирах;

£ способствуют всасыванию кальция;

203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 3-0-0

Больше всего витамина С содержится в:

£ апельсине;

£ лимоне;

£ зеленом луке;

R черной смородине;

204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 3-0-0

Из приведенных пищевых продуктов больше всего целлюлозы и других пищевых волокон содержат:

£ мясо и молочные продукты;

R цельные зерна злаков;

£ фруктовые соки;

£ рафинированные сахара;

205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 3-0-0

Из спортивно-оздоровительных занятий лицам, страдающим ожирением, не показаны:

R бег;

£ плавание;

£ езда на велосипеде;

£ лыжи;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.