£ особенности молодого и зрелого организма, его резервы;
£ проблемы профилактики здоровья;
R поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;
£ функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;
154. Задание {{ 154 }} ТЗ 154 Тема 3-0-0
Гигиена изучает:
£ особенности молодого и зрелого организма, его резервы;
R проблемы профилактики здоровья;
£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;
£ функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;
155. Задание {{ 155 }} ТЗ 155 Тема 3-0-0
Физиология, наука, изучающая:
£ особенности молодого и зрелого организма чтобы найти пути продлению молодости;
£ проблемы профилактики здоровья;
£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;
R функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов;
156. Задание {{ 156 }} ТЗ 156 Тема 3-0-0
Текущее состояние органов и систем человеческого организма, основу которого составляет биологическая программа развития называется:
R соматическим здоровье;
£ нравственным здоровьем;
£ физическим здоровьем;
£ психическим здоровьем;
157. Задание {{ 157 }} ТЗ 157 Тема 3-0-0
Уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, называется:
£ соматическим здоровье;
£ нравственным здоровьем;
R физическим здоровьем;
£ психическим здоровьем;
158. Задание {{ 158 }} ТЗ 158 Тема 3-0-0
Состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей, установок и мотивов поведения человека в социальной среде, называют:
£ соматическим здоровье;
R нравственным здоровьем;
£ физическим здоровьем;
£ психическим здоровьем;
159. Задание {{ 159 }} ТЗ 159 Тема 3-0-0
Борьба, бокс, спортивные игры, относят:
£ к упражнениям, требующим проявления координационных способностей;
R к упражнениям, требующим комплексного проявления физических качеств;
£ к скоростно-силовым видам;
£ к видам, требующим проявления выносливости;
160. Задание {{ 160 }} ТЗ 160 Тема 3-0-0
Гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду, относятся:
R к видам, требующим проявления координационных способностей;
£ к видам, требующим комплексное проявление физических качеств;
£ к скоростно-силовым видам;
£ к видам, требующим проявления выносливости;
161. Задание {{ 161 }} ТЗ 161 Тема 3-0-0
Образ жизни это:
R выбор способа жизни, сделанный самим человеком;
£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;
£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;
£ поведенческая особенность жизни человека;
162. Задание {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 3-0-0
Стиль жизни это:
£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;
£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;
£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;
R определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;
163. Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 3-0-0
Качество жизни это:
£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;
£ степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;
R комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;
£ поведенческая особенность жизни человека;
164. Задание {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 3-0-0
Уровень жизни это:
£ выбор способа жизни, сделанный самим человеком;
R степень удовлетворения материальных и духовных потребностей;
£ комфорт в удовлетворении человеческих потребностей;
£ определенный стандарт, под который подстраиваются психология личности;
165. Задание {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 3-0-0
Саморегуляция психического состояния «отключение-переключение» характеризуется:
R контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;
£ увеличением психического темпа, выражающихся в особенностях движений и речи;
£ созданием забаррикадированной системы ценностных ориентаций;
166. Задание {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 3-0-0
Саморегуляция психического состояния «самовыражение - самоубеждение» описывается, как:
£ контроль и изменение всего того, что человек видит, слышит, обоняет;
£ в изменении частоты и ритма дыхания, деятельности сердечно-сосудистой системы;
R контроль и изменением образов сопровождающих их переживаний;
£ объективное соотнесение задач деятельности и своих возможностей в ней;
167. Задание {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 3-0-0
Саморегуляция психического состояния «варьирование целеполаганием» характеризуется:
£ контролем и изменением всего того, что человек видит, слышит, обоняет;
£ в нарушении характера реагирования на раздражители вплоть до его несоответствия;
£ контролем и изменением образов, представлений, понятий;
R оптимизацией реакции на критику;
168. Задание {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 3-0-0
Саморегуляция психического состояния «контроль и регуляция тонуса мимических мышц и скелетной мускулатуры» описывается, как:
£ оптимизациия реакции на критику;
R увеличение психического темпа, выражающегося в особенностях движений и речи;
£ контроль и изменение образов, сопровождающих их переживаний;
£ предоставление себе права на ошибку;
169. Задание {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 3-0-0
Закаливание организма - это:
£ поведенческая особенность жизни человека;
£ ответная реакция организма на то или иное воздействие в виде нервных импульсов;
R приобретение навыка к нормальной работе его систем;
£ поиск путей и средств, гарантирующих здоровый образ жизни;
170. Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 3-0-0
Нравственное здоровье - это:
£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;
£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;
£ состояние сферы человека, обеспечивающего адекватную регуляцию поведения;
R состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;
171. Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 3-0-0
Соматическое здоровье это:
R текущее состояние органов и систем человеческого организма;
£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;
£ состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;
£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;
172. Задание {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 3-0-0
Психическое здоровье - это:
£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;
£ уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;
R состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;
£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;
173. Задание {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 3-0-0
Физическое здоровье это:
£ текущее состояние органов и систем человеческого организма;
R уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма;
£ состояние сферы человека, основу которого составляет состояние общего душевного комфорта;
£ состояние сферы человека, основу которого составляет система ценностей;
174. Задание {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 3-0-0
Наука, изучающая функции и механизмы взаимодействия отдельных клеток, тканей, органов, систем и живого организма, называется:
£ ювенология;
£ валеология;
R физиология;
£ гигиена;
175. Задание {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 3-0-0
Меньше всего в желудке задерживается:
£ сельдь;
£ фасоль;
£ свинина;
R яйцо всмятку;
176. Задание {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 3-0-0
Метод не являющийся специфическим методом ЛФК (лечебной физической культуры):
£ терренкур;
£ корригирующая гимнастика;
£ гидрокинезотерапия;
R талассотерапия;
177. Задание {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 3-0-0
Наибольшее количество белка содержится в:
£ подсолнечнике;
£ кунжуте;
R арахисе;
£ семенах винограда;
178. Задание {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 3-0-0
Наименее калорийный напиток:
£ персиковый сок;
£ пепси-кола;
R светлое вино;
£ пастеризированное молоко (3,2 % жирности);
179. Задание {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 3-0-0
Нарушение цветового зрения и ухудшения зрения в темноте («куриная слепота») – основные признаки дефицита в организме:
R витамина А (ретинола);
£ витамина D (кальциферола);
£ витамина К (филлохинона);
£ железа;
180. Задание {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 3-0-0
Основным поставщиками йода в организм служит:
£ судак;
R треска;
£ хек;
£ сом;
181. Задание {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 3-0-0
При водолечении действенным является фактор:
£ температурный;
£ механический;
£ химический;
R все ответы верны;
182. Задание {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 3-0-0
При возмещении дефицита в процессе выполнения длительных нагрузок целесообразно использовать регидрационные растворы, имеющие температуру:
R 8-13 градусов
£ 20-25 градусов
£ 28-33 градусов
£ 35-40 градусов
183. Задание {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 3-0-0
Признаком дефицита в организме витамина К (филлохинона) является:
£ дистрофия мышц;
£ бесплодие;
£ риск инфекционных заболеваний;
R чрезмерное кровотечение вследствие задержки свертывания крови;
184. Задание {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 3-0-0
Применение ЛФК противопоказано при:
£ внутренних и нервных болезнях;
£ травмах и хирургической патологии;
R консервативном лечении злокачественных опухолей;
£ в гинекологии;
185. Задание {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 3-0-0
причиной судорог в мышцах может быть:
£ передозировка определенного вида нагрузок или выполнение непривычных упражнений;
£ ацидоз;
£ дефицит натрия, калия, магния и витамина В6 (пиридоксина);
R все ответы верны;
186. Задание {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 3-0-0
Противопоказано применение массажа при:
£ последствиях нарушения мозгового кровообращения;
R аневризме сосудов;
£ хронических заболеваниях органов пищеварения вне фазы обострения;
£ детских церебральных параличах;
187. Задание {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 3-0-0
Роль поваренной соли не состоит в:
R увеличении уровня кальция в организме;
£ поддержании осмотического постоянства;
£ поддержании постоянства объема жидкости;
£ участии в транспорте аминокислот, сахаров и калия в клетки;
188. Задание {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 3-0-0
Взрослый человек должен ежедневно потреблять поваренной соли не более:
R 10-15 г;
£ 20-30 г;
£ 50-60 г;
£ 90-100 г;
189. Задание {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 3-0-0
Самая низкая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:
£ телятины;
£ творога полужирно (9%);
R хлеба ржаного;
£ скумбрии атлантической;
190. Задание {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 3-0-0
Самая высокая энергетическая ценность (в 100 г продукта) у:
R икры зернистой;
£ сметаны 20%;
£ рисовой крупы;
£ судака;
191. Задание {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 3-0-0
Случаи авитаминоза не описаны для:
£ витамина А;
£ витамина С;
R витамина Е;
£ витамина В2;
192. Задание {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 3-0-0
Средства физической реабилитации делятся на активные, пассивные и психорегулирующие. К активным относятся:
R элементы спорта и спортивной подготовки;
£ массаж;
£ мануальная терапия;
£ мышечная релаксация;
193. Задание {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 3-0-0
К пассивным средствам физической реабилитации относятся:
£ работа на тренажерах;
£ трудотерапия;
R физиотерапия;
£ мышечная релаксация;
194. Задание {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 3-0-0
Тепловым травмам во время тренировочных занятий и соревнований в первую очередь подвержены:
£ лица с большой массой тела;
£ лица, имеющие в прошлом тепловые травмы;
£ юные физкультурники;
R все ответы верны;
195. Задание {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 3-0-0
Успешно выступающие спортсменки, по сравнению с неспортсменками, в психологическом плене менее:
£ ориентированы на достижения;
R зависимы;
£ агрессивны;
£ уверены;
196. Задание {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 3-0-0
Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане не характеризуются более высоким уровнем:
£ напряженности;
R энергичности;
£ гнева;
£ утомления;
197. Задание {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 3-0-0
Физиологическим пределом свободного ныряния считается глубина:
£ около 15 м;
R около 30 м;
£ около 45 м;
£ около 60 м;
198. Задание {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 3-0-0
Белки синтезируются из:
£ простых сахаров;
£ жирных кислот и глицерина;
£ крахмала;
R аминокислот;
199. Задание {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 3-0-0
Больше всего хлорида натрия (поваренной соли) содержится в :
R несоленом сливочном масле;
£ говядине;
£ щуке;
£ цветной капусте;
200. Задание {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 3-0-0
В максимальном количестве способны утилизироваться организмом в качестве пластического материала белки:
£ говядины;
R куриного яйца;
£ овсяных хлопьев;
£ творога;
201. Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 3-0-0
В обеспечении организма энергией первое место занимают:
£ белки;
£ жиры;
R углеводы;
£ витамины и минеральные вещества;
202. Задание {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 3-0-0
Витамины группы В:
R растворяются в воде;
£ способствуют свертыванию крови;
£ растворяются в жирах;
£ способствуют всасыванию кальция;
203. Задание {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 3-0-0
Больше всего витамина С содержится в:
£ апельсине;
£ лимоне;
£ зеленом луке;
R черной смородине;
204. Задание {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 3-0-0
Из приведенных пищевых продуктов больше всего целлюлозы и других пищевых волокон содержат:
£ мясо и молочные продукты;
R цельные зерна злаков;
£ фруктовые соки;
£ рафинированные сахара;
205. Задание {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 3-0-0
Из спортивно-оздоровительных занятий лицам, страдающим ожирением, не показаны: