Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Социально-биологические основы физической культуры



33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 2-0-0

Функция мышечных клеток:

£ выделяют секрет;

R сокращения;

£ вырабатывают электрические сигналы;

£ обмен веществ;

34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 2-0-0

Функция нервных клеток:

£ обмен веществ;

£ выделяют секрет;

£ сокращения;

R вырабатывают электрические сигналы;

35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 2-0-0

Функция желез:

R выделяют секрет;

£ обмен веществ;

£ сокращения;

£ вырабатывают электрические сигналы;

36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 2-0-0

Обмен веществ, происходящий с участием кислорода, называется:

£ процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

R аэробный;

£ анаэробный;

37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 2-0-0

Обмен веществ, происходящий без участия кислорода, называется:

£ процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

£ аэробный;

R анаэробный;

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 2-0-0

Обмен веществ, который сопровождается выделением и расходом энергии, называется:

£ процесс ассимиляции;

R процесс диссимиляции;

£ аэробный;

£ анаэробный;

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 2-0-0

К кровяным депо относится:

£ поджелудочная железа;

R селезенка;

£ желчный пузырь;

£ сердце;

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0

Обмен веществ, который сопровождается постоянным обновлением и пополнением энергии, называется:

R процесс ассимиляции;

£ процесс диссимиляции;

£ аэробный;

£ анаэробный;

41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 2-0-0

Отрицательный азотистый баланс наблюдается:

R у людей пожилого возраста;

£ в растущем организме;

£ у спортсменов при долговременной адаптации к физическим нагрузкам;

£ при введении в организм анаболических веществ;

42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 2-0-0

Основными представителями гуморальных регуляторов являются:

£ метаболиты, медиаторы;

£ медиаторы, гормоны;

R метаболиты, медиаторы, гормоны;

£ гормоны, метаболиты, нервные клетки;

43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 2-0-0

Существует два вида регуляции:

R гуморальный и нервный;

£ гуморальный и мышечный;

£ нервный и мышечный;

£ нервный и кровеносный;

44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 2-0-0

Всю нервную систему разделяют на:

£ соматическую и вегетативную;

R периферическую и центральную;

£ периферическую и вегетативную;

£ центральную и соматическую;

45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 2-0-0

В периферической нервной системе условно выделяют два отдела:

R соматическую и вегетативную;

£ периферическую и центральную;

£ периферическую и вегетативную;

£ центральную и соматическую;

46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 2-0-0

Соматическая нервная система:

£ иннервирует внутренние органы, кровеносные сосуды и железы, контролируя обменные процессы в организме;

£ связь головного и спинного мозга со всеми органами;

£ включает головной и спинной мозг;

R обеспечивает иннервацию кожного покрова тела, двигательного аппарата и органов чувств;

47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 2-0-0

Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, за 60 сек., то это свидетельствует, что нагрузка:

£ мала и ее следует увеличить;

£ достаточно большая, но её можно повторить;

R переносится организмом относительно легко;

£ чрезмерная и её надо уменьшить;

48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 2-0-0

Частота пульса вызываемая большой интенсивностью упражнений:

£ 120 - 130 уд. в мин;

£ 130 - 140 уд. в мин;

R 140 - 150 уд. в мин;

£ свыше 150 уд. в мин;

49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 2-0-0

Головной и спинной мозг относятся к:

R центральной нервной системе;

£ периферической нервной системе;

£ соматической нервной системе;

£ вегетативной нервной системе;

50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 2-0-0

Вегетативная нервная система:

R иннервирует внутренние органы, кровеносные сосуды и железы, регулируя обменные процессы в организме;

£ связь головного и спинного мозга со всеми органами;

£ включает головной и спинной мозг;

£ обеспечивает иннервацию кожного покрова тела, двигательного аппарата и органов чувств;

51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 2-0-0

Рефлекс это:

£ врожденные, наследственные реакции организма;

£ раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

R ответная реакция организма на то или иное воздействие;

£ владыки нашего организма, определяющие его настроение, самочувствие;

52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 2-0-0

Безусловный рефлекс это:

R врожденные, наследственные реакции организма;

£ раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

£ реакция организма на то или иное воздействие в виде нервных импульсов;

£ владыки нашего организма, определяющие его настроение, самочувствие;

53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 2-0-0

Условный рефлекс это:

£ врожденные, наследственные реакции организма;

R раздражение какого-либо органа чувств с врожденным безусловным рефлексом;

£ ответная реакция организма на то или иное раздражение;

£ возникают при определенных условиях в процессе жизненного опыта;

54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 2-0-0

Позвоночный столб является основной твердой опорой туловища. Он включает в себя:

£ 10 позвонков;

R 33-34 позвонка;

£ 22 позвонка;

£ 40-41 позвонок;

55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 2-0-0

Позвоночник состоит из следующих отделов:

£ шейный, грудной, копчиковый;

£ грудной, поясничный, крестцовый;

R шейный, грудной, поясничный, крестцовый, копчиковый;

£ шейный, грудной, поясничный, копчиковый;

56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 2-0-0

Сосудистая система делится на:

£ гуморальную и нервную;

R кровеносную и лимфатическую;

£ вегетативную и соматическую;

£ центральную и периферическую;

57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 2-0-0

Масса сердца составляет:

£ 300-400 г;

£ 500 г;

R 250-350 г;

£ 600-700 г;

58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 2-0-0

Сердце человека состоит из:

R четырех отделов: двух желудочков и двух предсердий;

£ трех отделов: двух желудочков и одного предсердия;

£ трех отделов: одного желудочка и двух предсердий;

£ двух отделов: одного желудочка и одного предсердия;

59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 2-0-0

Частота сердечных сокращений выше 90 ударов в минуту называется:

£ систолой;

£ диастолой;

R тахикардией;

£ брадикардией;

60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 2-0-0

Сердечный цикл имеет три фазы:

£ систола правого предсердия, систола правого желудочка, общая пауза;

£ систола левого предсердия, систола левого желудочка, общая пауза;

£ систола правого предсердия, систола левого желудочка, общая пауза;

R систола предсердий, систола желудочков, общая пауза;

61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 2-0-0

Лимфатическая система представлена:

£ капиллярами, сосудами, венами;

£ артериями, венами, капиллярами;

R сосудами, узлами, протоками;

£ узлами, протоками, артериями;

62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 2-0-0

Белые кровяные тельца, защищающие организм от микробов и инородных веществ, это:

£ тромбоциты;

£ эритроциты;

R лейкоциты;

£ плазма;

63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 2-0-0

Красные кровяные тельца называются:

£ тромбоциты;

R эритроциты;

£ лейкоциты;

£ плазма;

64. Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 2-0-0

Сердце здорового человека сокращается ритмично в состоянии покоя с частотой:

£ 40-50 ударов в минуту;

R 60-70 ударов в минуту;

£ 80-90 ударов в минуту;

£ 110-120 ударов в минуту;

65. Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 2-0-0

Максимальное количество воздуха, которое можно выдохнуть после максимального вдоха, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

R жизненной емкостью легких;

£ кислородным запасом;

£ кислородным долгом;

66. Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 2-0-0

Количество кислорода, необходимое на ту или иную работу, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

£ жизненной емкостью легких;

R кислородным запасом;

£ кислородным долгом;

67. Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 2-0-0

Неудовлетворение дыхательной и сердечно-сосудистой систем потребности тканей в кислороде, называется:

£ максимальной вентиляцией легких;

£ жизненной емкостью легких;

£ кислородным запасом;

R кислородным долгом;

68. Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 2-0-0

Функция дыхательной системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве,;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

R воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка,;

69. Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 2-0-0

Функция сердечно-сосудистой системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве;

R транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

70. Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 2-0-0

Функция мышечной системы:

R изменение положения тела человека в пространстве;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

71. Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 2-0-0

Функция пищеварительной системы:

£ изменение положения тела человека в пространстве;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

R прием пищи, усвоение пищевых веществ и выделение переваренных остатков;

72. Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 2-0-0

В сердечно-сосудистую систему входят:

£ полость рта, глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишки;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

R капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

73. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 2-0-0

В дыхательную систему входят:

£ желудок, тонкая и толстая кишки, печень, поджелудочная железа;

R полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

74. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 2-0-0

В пищеварительную систему входят:

R полость рта, глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишки;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

£ почки, потовые железы, легкие, кишечник;

75. Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 2-0-0

В выделительную систему входят:

£ желудок, печень, поджелудочная железа;

£ полость рта, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие;

£ капилляры, артерии, вены, сердце;

R почки, потовые железы, легкие, кишечник;

76. Задание {{ 76 }} ТЗ 76 Тема 2-0-0

Функция выделительной системы:

R очищение организма от постоянно образующихся продуктов распада;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

£ прием пищи, механическая и химическая ее обработка;

77. Задание {{ 77 }} ТЗ 77 Тема 2-0-0

Функция сенсорной системы:

£ очищение организма от постоянно образующихся продуктов распада;

£ транспортная, регуляторная, защитная;

£ воздухоносная, газообменная;

R осуществляет переработку и хранение информации;

78. Задание {{ 78 }} ТЗ 78 Тема 2-0-0

За восприятие положения звеньев тела и их взаимных перемещений отвечает:

£ зрительный анализатор;

£ слуховой анализатор;

R двигательный анализатор;

£ тактильный анализатор;

79. Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 2-0-0

В грудной полости не расположена:

R селезенка;

£ легкие;

£ сердце;

£ пищевод;

80. Задание {{ 80 }} ТЗ 80 Тема 2-0-0

Юношеский возраст длится:

£ до 18 лет;

R до 20 лет;

£ до 22 лет;

£ с 18 до 22 лет;

81. Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 2-0-0

К частным принципам физкультурно-спортивной деятельности относят:

£ принцип сознательности и активности;

R принцип всестороннего гармонического развития и оздоровительной направленности;

£ принцип доступности и иидивидуализации;

£ принцип наглядности;

82. Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 2-0-0

Принцип сознательности и активности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между возможностями, при выполнении двигательного действия;

R осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

83. Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 2-0-0

Принцип наглядности предполагает:

R широкое использование ощущений, восприятий, образов с помощью всех органов чувств;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

84. Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 2-0-0

Принцип доступности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

R полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, предпосылкой к которым является мотивация;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

85. Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 2-0-0

Принцип индивидуализации предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий, образов;

£ полное соответствие между вашими возможностями при выполнении двигательного действия;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес, обязательной предпосылкой к которым является какая-либо мотивация;

R четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

86. Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 2-0-0

Принцип систематичности предполагает:

£ широкое использование ощущений, восприятий и образов;

R основание процессов, происходящих в организме в результате занятий физическими упражнениями;

£ осмысленное отношение и устойчивый интерес;

£ четкое знание своих особенностей, которые должны в полной мере учитываться;

87. Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 2-0-0

К скоростно-силовым видам упражнений относят:

R спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

88. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим проявления выносливости, относятся:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

R бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

89. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим проявления координационных способностей, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

R гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

£ борьба, бокс, спортивные игры;

90. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 2-0-0

К видам упражнений, требующим комплексное проявление физических качеств, относят:

£ спринт, прыжки, метание, поднимание штанги и т.п.;

£ бег на средние и длинные дистанции, ходьба, лыжные гонки и т.п.;

£ гимнастические, акробатические упражнения, прыжки в воду и т.п.;

R борьба, бокс, спортивные игры;

91. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 2-0-0

Боевая готовность сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

R оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

92. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 2-0-0

Предстартовая лихорадка сопровождается:

£ своеобразным торможением, часто приходящим на смену чрезмерному возбуждению;

R слишком сильным возбуждением нервной системы, физиологические сдвиги непременно велики;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

93. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 2-0-0

Стартовая апатия характеризуется:

R своеобразным торможением, желанием отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

£ временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

94. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 2-0-0

«Мертвая точка» характеризуется:

£ чрезмерным возбуждением, желанием отказаться от предстоящей деятельности;

£ слишком сильным возбуждением нервной системы;

R временным снижением работоспособности;

£ оптимальными физиологическими сдвигами и чувством уверенности в своих силах;

95. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 2-0-0

Белки не выполняют функцию:

R терморегуляторную;

£ регуляторную или гормональную;

£ транспортную;

£ опорную;

96. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 2-0-0

К основным химическим элементам организма относятся:

R азот;

£ кальций;

£ калий;

£ хлор;

97. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 2-0-0

В организме углеводы выполняют в том числе следующую биологическую функцию:

£ энергетическую;

£ пластическую;

£ защитную;

R все ответы верны;

98. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 2-0-0

В состав организма человека входят органические и неорганические вещества. Вода составляет около:

£ 20% массы тела;

£ 40% массы тела;

R 60% массы тела;

£ 80% массы тела;

99. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 2-0-0

Адаптационные сдвиги в организме после выполнения упражнения закрепляются до:

R 2-3 суток;

£ 6-7 суток;

£ 10 суток;

£ 1 месяц;

100. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 2-0-0

В целях оценки динамики функциональных возможностей системы внешнего дыхания не используется показатель:

R окружности грудной клетки;

£ жизненной емкости легких;

£ максимальной вентиляции легких;

£ пневмотахометрии;

101. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 2-0-0

Восстановление гликогена в мышцах может занимать до:

£ 12 ч и более;

R 24 ч и более;

£ 48 ч и более;

£ 96 ч и более;

102. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 2-0-0

Для кожи характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

R коллагена;

£ ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

103. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 2-0-0

Для поджелудочной железы характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

£ коллагена;

R ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

104. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 2-0-0

Для скелетных мышц характерно высокое содержание:

£ гемоглобина;

£ коллагена;

£ ферментных белков;

R сократительных белков актина и миозина;

105. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 2-0-0

Для эритроцитов характерно высокое содержание:

R гемоглобина;

£ коллагена;

£ ферментных белков;

£ сократительных белков актина и миозина;

106. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 2-0-0

Основной структурной компонентой процесса сокращения мышц, транспорта, регуляции обмена веществ являются:

£ углеводы;

£ липиды;

R белки;

£ нуклеиновые кислоты;

107. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 2-0-0

Высокоспециализированные белки, которые ускоряют химические реакции в клетках называются:

£ витаминами;

R ферментами;

£ гормонами;

£ микроэлементами;

108. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 2-0-0

Главную роль в распределении питательных веществ среди других тканей в интеграции промежуточного обмена играет:

R печень;

£ скелетные мышцы;

£ сердечная мышца;

£ мозг;

109. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 2-0-0

Гормоном, проявляющим андрогенное и анаболическое действие является:

£ адреналин;

R тестостерон;

£ эстрадиол;

£ прогестерон;

110. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 2-0-0

«Анатомия» произошло от греческого «anatemno», что означает:

R рассекаю;

£ соединяю;

£ внутренность;

£ внешность;

111. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 2-0-0

Ахиллово сухожилие почти целиком локализуется в области:

£ плеча;

£ предплечья;

£ бедра;

R голени;

112. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 2-0-0

Для характеристики конституции человека, основанной на морфологических критериях, используется категория (биологический паспорт личности):

£ типа высшей нервной деятельности;

£ генотипа;

£ фенотипа;

R соматотипа;

113. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 2-0-0

В позвоночном канале расположен:

£ хрящ;

R спинной мозг;

£ крупные артерии;

£ костный мозг;

114. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 2-0-0

В процессе пищеварения не участвует:

R селезенка;

£ слюнные железы;

£ печень;

£ поджелудочная железа;

115. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 2-0-0

В состоянии покоя к кровяным депо относится:

£ поджелудочная железа;

R селезенка;

£ желчный пузырь;

£ сердце;

116. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 2-0-0

Внутренний орган, который не расположен в грудной полости:

R селезенка;

£ легкие;

£ сердце;

£ пищевод;

117. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 2-0-0

Головной и спинной мозг относятся к:

R центральной нервной системе;

£ периферической нервной системе;

£ соматической нервной системе;

£ вегетативной нервной системе;

118. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 2-0-0

Из поперечнополосатой мышечной ткани состоит:

R сердце;

£ стенки желудочно-кишечного тракта;

£ стенки кровеносных сосудов;

£ сократительные мышцы радужной оболочки глаза;

119. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 2-0-0

К брюшному прессу не относится:

£ квадратная мышца поясницы;

R большая ромбовидная мышца;

£ диафрагма;

£ мышца тазового дна;

120. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 2-0-0

К внутренним органам не относятся:

£ органы пищеварительной системы;

£ органы дыхательной системы;

£ органы мочеполовой системы;

R костно-мышечный аппарат;

121. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 2-0-0

к морфологическим показателям человека не относится определение:

£ роста;

£ массы тела;

£ относительной длины рук и ног;

R частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое и в ответ на нагрузку;

122. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 2-0-0

К основным критериям физического развития не относится:

£ длина тела;

£ масса тела;

R частота сердечных сокращений (ЧСС);

£ жизненная емкость легких (ЖЕЛ);

123. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 2-0-0

К основным функциям нижней конечности относится:

£ опорная;

£ рессорная;

£ локомоторная;

R все ответы верны;

124. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 2-0-0

К тканям внутренней среды относятся:

£ эпителиальные ткани;

R соединительные ткани;

£ мышечные ткани;

£ нервная ткань;

125. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 2-0-0

К функциям печени относится:

£ антитоксическая;

£ синтез мочевины, белков и фосфолипидов;

R все вышеперечисленные функции;

126. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 2-0-0

К функциям, выполняемым органами пищеварения относится:

£ снабжение организма кислородом;

£ выведение из организма вредных продуктов обмена веществ;

£ удаление из организма углекислого газа;

R обеспечение организма питательными веществами;

127. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 2-0-0

С возрастом содержание органических веществ:

£ увеличивается;

£ остается неизменным;

R уменьшается;

£ может как и увеличиваться, так и уменьшаться;

128. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 2-0-0

Кроветворным органом не являются:

£ лимфатические узлы;

£ селезенка;

£ костный мозг;

R сердце;

129. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 2-0-0

Мозг человека расходует в сутки (от всей энергии) приблизительно:

£ 5%;

£ 10%;

R 20%;

£ 40%;

130. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 2-0-0

Мышцы человека составляют от общего веса до:

£ 10%;

£ 25%;

R 40%;

£ 55%;

131. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 2-0-0

Мышцы главным образом отвечающие за выполнение движения, называются:

£ антагонистами;

R агонистами;

£ синергистами;

£ все ответы верны;

132. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 2-0-0

Надколенник – это:

£ связка;

£ мышца;

£ хрящ;

R кость;

133. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 2-0-0

Мягкотканой структурой, наиболее противодействующей гибкости в суставе, является:

R суставная капсула;

£ мышца;

£ сухожилие;

£ кожа;

134. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 2-0-0

Наибольшее значение для анатомического анализа положений или движений человека имеют:

£ сила тяжести (гравитации);

£ сила реакции опоры;

£ сила сопротивления среды;

R все ответы верны;

135. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 2-0-0

Индивидуальное развитие человека называется:

R онтогенезом;

£ филогенезом;

£ гистогенезом;

£ партеногенезом;

136. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 2-0-0

Исследование пищевода желудка и двенадцатиперстной кишки производится с помощью эндоскопического метода обследования:

£ цистоскопии;

£ колонскопии;

£ ректороманоскопии;

R гастроскопии;

137. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 2-0-0

К заболеваниям системы пищеварения, наиболее часто встречающимися не принадлежит:

£ гастрит;

£ язвенная болезнь;

R миозит;

£ дискинезия желчевыводящих систем;

138. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 2-0-0

К лучевым методам диагностики не относится:

£ рентгенография;

R эхокардиография;

£ флюорография;

£ компьютерная томография;

139. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 2-0-0

К неврозам не относят:

£ неврастения;

£ истерия;

£ невроз навязчивых состояний;

R астения;

140. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 2-0-0

К расстройствам кровообращения не относятся:

£ гиперемия;

£ эмболия;

£ ишемия;

R дистрофия;

141. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 2-0-0

К списку групп веществ, запрещенных комиссией МОК к использованию, относятся:

R диуретики;

£ иммуностимуляторы;

£ адаптогены;

£ печеночные протекторы;

142. Задание {{ 142 }} ТЗ 142 Тема 2-0-0

К хроническим заболеваниям относятся те, что делятся:

R свыше 6-8 недель;

£ свыше 3-4 месяцев;

£ свыше 0,5 года;

£ свыше 1 года;

143. Задание {{ 143 }} ТЗ 143 Тема 2-0-0

Через дыхательный аппарат курильщика за год проходит табачного дегтя:

£ 10 г;

£ 60 г;

£ 200 г;

R 800 г;

144. Задание {{ 144 }} ТЗ 144 Тема 2-0-0

Лица в возрасте до 40 лет должны проходить медицинский осмотр 1 раз в:

£ месяц;

£ 3 месяца;

R год;

£ 2 года;

145. Задание {{ 145 }} ТЗ 145 Тема 2-0-0

Лица с I группой крови чаще болеют:

£ раком желудка;

R язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки;

£ ишемической болезнью сердца;

£ гриппом;

146. Задание {{ 146 }} ТЗ 146 Тема 2-0-0

Наиболее благоприятный возраст для начала тренировок у девочек:

R 8 лет;

£ 10 лет;

£ 12 лет;

£ 15 лет;

147. Задание {{ 147 }} ТЗ 147 Тема 2-0-0

Наиболее опасный возраст для начала тренировок у девочек:

£ 8-10 лет;

R 11-13 лет;

£ 14-15 лет;

£ 17-19 лет;

148. Задание {{ 148 }} ТЗ 148 Тема 2-0-0

Нормальной температурой тела при измерении в подмышечной впадине считается:

£ 35,8 – 36,2 градусов

R 36,4 – 36,8 градусов

£ 37,0 – 37,4 градусов

£ 37,5 – 38,0 градусов

149. Задание {{ 149 }} ТЗ 149 Тема 2-0-0

Процесс биологического созревания у женщин охватывает период от рождения до:

£ 14-15 лет;

R 17-18 лет;

£ 20-22 лет;

£ 24-25 лет;

150. Задание {{ 150 }} ТЗ 150 Тема 2-0-0

Процесс биологического созревания у мужчин охватывает период от рождения до:

£ 14-15 лет;

£ 17-18 лет;

R 20-22 лет;

£ 24-25 лет;

151. Задание {{ 151 }} ТЗ 151 Тема 2-0-0

У 20-летнего студента частота сердечных сокращений (ЧСС) в покое 90 уд/мин. Это признак:

£ нормальной ЧСС;

£ тахикардии;

£ брадикардии;

R ускоренной ЧСС;

152. Задание {{ 152 }} ТЗ 152 Тема 2-0-0

Хроническое заболевание, в основе которого лежит нарушение липидного обмена, называется:

R атеросклерозом;

£ артритом;

£ астмой;

£ атрофией;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.