Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ (ДРЕЗИН)



 

1. Движение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона по приказу поездного диспетчера.

На перегонах, которые имеют туннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля пути, порядок движения дрезин устанавливается начальником железной дороги.

Движение дрезин не должно вызвать нарушение следования поездов по расписанию.

Порядок извещения дежурных по переезду о движении дрезин в случае их отправления на перегон устанавливается начальником железной дороги.

2. В темное время суток, а также во время туманов, снегопадов, в метель при температуре ниже -5° C и сливах выезд дрезин на перегон запрещается.

3. Следования дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке соответствующего работника службы пути (не ниже бригадира пути) или работников других служб (старшего электромеханика или мастера района контактной сети), в ведении которых находится дрезина.

Водителю дрезины на право занятия перегона выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

4. Если дрезина, которая отправляется с станции, должна иметь остановку на перегоне, для проведения каких-нибудь работ, дежурный по станции, кроме разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждения соответственно п. 13.19 этой Инструкции. Занимать перегон свыше установленного в предупреждении времени запрещается.

5. Во время нахождения на перегоне и во время движения дрезины должны иметь сигналы соответственно Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины.

Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.

6. Все дрезины, которые двигаются на участках с автоблокировкой, должны иметь оси с изоляцией.

7. Порядок движения дрезин на участках с диспетчерской централизацией устанавливается начальником железной дороги.

8. Количество людей, которые сопровождают дрезину, может отвечать требованиям Инструкции по эксплуатации.

Старшим, что сопровождает дрезину, может быть работник, по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети, а в случае их отсутствия - старшим есть водитель дрезины.

Снятая из пути дрезина должна быть установлена так, чтобы не поднимался габарит приближения сооружений.

9. Водитель дрезины должен быть проверен на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Украины, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины, Инструкции по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении путевых работ, Инструкции по эксплуатации, правил из охраны работы и всегда иметь при себе права на управление дрезиной.

Водителям запрещается передавать управление дрезиной лицам, которые не имеют права на управление ею.

10. Старший работник, который сопровождает дрезину, есть ответственным за безопасность движения дрезины и людей, которые находятся на ней. Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением с станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим.

Старший работник, который сопровождает дрезину, не имеет права передвигаться с дрезиной в границах станции без извещения дежурного по станции, а также выезжать на перегон без приказа поездного диспетчера или соответствующего разрешения.

Во время выезда на станцию старший работник должен проявлять особую внимательность.

11. Водитель дрезины во время следования через переезды, в особенности через те, что не обслуживаются дежурными работниками, и на участках, где проводятся путевые работы, должен придерживаться особой осторожности.

12. По прибытии из перегона на станцию старший работник, который сопровождает дрезину, обязанный немедленно лично или телефоном сообщить об этом дежурного по станции, после чего руководствоваться его указаниями.

Дежурный по станции обязанный сообщить о времени прибытия дрезины дежурного по станции отправления и поездного диспетчера. Оба дежурные по станции делают об этом соответствующие отметки в журнале движения поездов для следующего открытия перегона и восстановления движения поездов за основными средствами связи.

13. Если конечный пункт движения дрезины расположенное на перегоне, то после его снятия из пути и установление на расстояние габарита, ответственный работник подает сообщения об окончание работ поездному диспетчеру или дежурному одной из станций, которые ограничивают перегон, на основании которого осуществляется восстановления движения поездов.

14. Основным ходом дрезины есть передний ход (ход фарой вперед). Задний ход разрешается, в порядке исключения, при маневрах на станциях.

15. Скорость движения дрезин на перегонах не должна превышать 50 км/ч., на станционных путях - 25 км/ч., а на стрелках - 15 км/ч. В случае плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч.; освещения (фара и задний красный сигнальный фонарь) может быть включено.

16. Сцепления дрезины с прицепом и прицепов между собою допускается только типичными приборами и может проводиться соответственно Инструкции по устройству, уходу и обслуживанию данной съемной дрезины. Возможность саморасцепа во время движения дрезин должна быть исключена.

Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами.

17. Во время движения запрещается: стоять на дрезине или придире; сидеть на бортах; переходить из прицепа на прицеп; сходить из дрезины или прицепа и сидеть на них к полной остановке; жечь во время движения, а также на стоянках во время заправки дрезины горючим.

18. Количество людей для одновременного проезда не должна превышать: на дрезине ТД-5-6 чел.; на не загруженном прицепе - 10 чел.; на загруженном прицепе - только 1 мужчина для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается.

19. Во время выезда дрезины с прицепами для транспортирования работников или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, старшего электромеханика или электромеханика района контактной сети, устройств СЦБ и связи.

20. При перевозке на прицепах группы работников на каждом прицепе выделяется ответственное лицо - опытный работник (старший группы), что должен находиться на этом прицепе и присматривать за порядком и безопасностью людей, которые перевозятся на нем.

21. Запрещается следования дрезины с прицепами в случае отсутствия на прицепах выделенного для торможения работника. После нагрузки груза необходимо убедиться в свободном ходу тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг грузами, которые перевозятся, запрещается.

22. При наличии на перегонах туннелей (независимо от длины) или мостов (длиной больше 200 м), а также участков с сложными условиями плана и профиля (где не обеспечивается видимость в каждую сторону на 1 км и больше) порядок движения съемных подвижных единиц устанавливается начальником железной дороги.

23. Во время движения через туннели, мосты, глубокие выемки и в кривых необходимо быть в особенности внимательным и готовым остановиться в любое время при наличии препятствий на пути. Останавливаться с дрезиной в туннеле или на мосте из-за отсутствия препятствий для движения запрещается.

На все время следования дрезины в туннеле на ней должен быть зажженный сигнальный фонарь.

 

Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский

 

Приложение 5

к Инструкции по движению поездов

и маневровой работы

на железных дорогах Украины

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.