Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ



 

19.1 Движение поездов с разграничением времени (вслед) устанавливается начальником железной дороги, а в случае резкого увеличения размеров движения - с разрешения генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

19.2 Отправления поездов с разграничением времени может применяться только на отдельных, что ограничивают пропускную возможность, перегонах с планом и профилем пути, которая обеспечивает видимость на расстоянии, не меньшей тормозного пути, не оборудованной автоблокировкой, а также на перегонах, оборудованной автоблокировкой, в случаях продолжительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов за телефонными средствами связи.

19.3 Приказом начальника железные дороги должны быть установленные перегоны, на которые разрешается отправлять поезда с разграничением временами, максимальные скорости движения поездов, которые отправляются вслед, и минимальные промежутки времени между поездами, которые отправляются.

19.4 Порядок движения с разграничением времени в случаях подачи вагонов на подъездные пути, которые примыкают на перегоне, а также во время движения за отправленным поездом хозяйственных поездов с следующим их возвращением на станцию отправления устанавливается начальником железной дороги без получения разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

19.5 Движение поездов с разграничением времени устанавливается регистрированным приказом поездного диспетчера, который передается станциям, которые ограничивают соответствующий перегон.

19.6 При отправленные с разграничением времени машинист первого поезда должен следовать с установленной скоростью на перегоне. Машинист второго поезда должен вести поезд со скоростью, не более установленной для этих случаев приказом начальника железной дороги, с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

19.7 Запрещается отправления поездов с разграничением времени (вслед):

а) пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских, а также поездов, которые имеют в своем составе вагоны с грузами класса опасности 1 (ВМ) и цистерны с сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправления вслед других поездов;

б) во время движения вагонами вперед;

в) если поезду, который направляется первым, предусмотренная остановка на перегоне;

г) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условий, которые уменьшают видимость сигналов.

19.8 Отправление поездов с разграничением времени как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится только по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения или по электрожезловой системе. Жезловые аппараты перегонов, где допускается движение поездов с разграничением времени, должны иметь жезлы, которые развинчиваются.

19.9 После получения приказа поездного диспетчера об установление движения по телефонным средствам связи и об отправление поездов с разграничением времени поездные телефонограммы о движении этих поездов на однопутных и двухпутных перегонах передаются по формам:

 

" Могу ли отправить поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ....".

"Жду поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ...".

Сообщения об отправление и прибытии каждого поезда передаются за формами 3 и 4, предусмотренными в п. 9.10.1

19.10 Если при телефонных средствах связи вслед за первым поездом отправляется поезд, который после работы на перегоне возвращается на станцию отправления, телефонограммы передаются по форме:

 

" Могу ли отправить поезд № ... и вслед за ним через ... мин. поезд № ... к ... к ... км с возвращением назад".

"Жду поезд № ... и вслед за ним через ... мин. ... можете отправить поезд № ... к ... км с возвращением назад".

 

Об отправление каждого поезда сообщения подаются по форме 3 с добавлением к поезду, который отправляется вслед, слов "до .... км с возвращением назад".

О прибытии первого поезда подается телефонограмма по форме 4, а о возвращение второго поезда - телефонограмма по форме 7, предусмотренной в п. 9.10.2.

19.11 Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются путевые записки в порядке, предусмотренному в п. 9.1 с отметкой в верхней части бланка: для первого поезда - "Вслед - первый поезд", для второго поезда - "Вслед - второй поезд". При наличии таких отметок машинисты локомотивов следуют по перегону со скоростями, установленными в приказе начальника железной дороги, которая выдается соответственно п. 19.3.

19.12 При отправлении по приказу поездного диспетчера поезда с разграничением времени на перегонах, оборудованных электрожезловой системой, дежурный по станции, получив на это согласие станции прием и изъяв из аппарата жезл, обязан передать часть жезла с надписью "Билет" машинисту первого поезда, который отправляется, а машинисту поезда, который идет вслед, - другу часть жезла с надписью "Жезл". Об отправлении как первого, так и второго поезда дежурный по станции сообщает дежурного по соседней станции.

Если отправления второго поезда почему-то не состоялось, тогда действие жезловой системы прекращается и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае одна из частей жезла с первым поездом, который отправляется, пересылается на соседнюю станцию, где свинчивается с второй частью, после чего жезл вкладывается в аппарат и действие жезловой системы восстанавливается.

19.13 Во время отправления при электрожезловой системе поезда с разграничением времени, когда второй поезд возвращается из перегона на станцию отправления, машинисту первого поезда выдается жезл, а второго - ключ жезл. дежурному по соседней станции сообщается об отправление как первого, так и второго поезда, а также о возвращение второго поезда из перегона. Машинистам обеих поездов выдаются в этом случае предупреждения: первого поезда - об отправление вслед за ним второго поезда с возвращением из перегона, а второго - об отправление с разграничением времени и о времени возвращения с перегона.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.