Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



 

1. К эксплуатации на железнодорожных путях Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины допускается специальный самоходный подвижный состав, конструкция которого отвечает утвержденным или согласованным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины проектам и техническим условиям.

2. Движение специального самоходного подвижного состава, который належит другим министерствам и ведомствам, железнодорожными путями Укрзализныци допускается в исключительных случаях: в границах одной дирекции железнодорожных перевозок - с разрешения начальника дирекции, в границах одной железной дороги - с разрешения начальника железной дороги, с указанием срока действия этого разрешения и района следования.

Разрешение на право следования специального самоходного подвижного состава других министерств и ведомств в границах нескольких железных дорог выдается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины с определением срока действия этого разрешения и района следования.

3. Дрезины, мотовозы, автомотрисы и прочие машины специального самоходного подвижного состава, которые отправляются на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.

В случае отправления их из начальных станций дежурный по станции или по его распоряжению дежурный по отправлению (парка) обязанный проверить наличие у водителя (машиниста):

- свидетельства на право управления транспортным средством;

- акта полугодичного контрольно-технического осмотра для машин, которые эксплуатируются круглый час, акта годового контрольно-технического осмотра, для машин, которые эксплуатируются только в сезон пожилых путевых работ, в т.ч. и универсального прицепа (или специального прицепа) в случае выезда с прицепной нагрузкой;

- оформленного маршрутного письма, выданного предприятием (ведомством) приписки транспортного средства, с отметкой о прохождение предрейсового медицинского осмотра;

- разрешения на право движения по путям Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины специального самоходного подвижного состава, который належит другим министерствам и ведомствам;

4. Проверка у водителя (машиниста) специального самоходного подвижного состава перед выездом на железнодорожные пути Государственной администрации железнодорожного транспорта удостоверения на право управления, удостоверения о складывание испытаний с ПТЕ, ИСЫ, ІРП, ТРА станции, правил из охраны работы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, знания должностных обязанностей, требований Инструкции по эксплуатации и удержанию подвижного состава на железных дорогах Украины, прохождения медицинского осмотра проводится ответственными лицами предприятия (ведомства), в штате которого находится водитель, порядком, который установлен руководителем.

Водитель, машинист специального самоходного подвижного состава перед выездом на пути станции и по возвращении в пункты дислокации подлежат обязательному прохождению медицинского осмотра.

Порядок прохождения медицинского осмотра водителей, машинистов специального самоходного подвижного состава перед выездом на пути станции, в процессе выполнения работы и по возвращении на пункты дислокации устанавливается руководителем предприятия, в штате которого находится водитель.

Исправное техническое состояние машин и прицепных единиц, которые належат предприятию, во время выезда с станции приписки подтверждается в маршрутном письме подписью лица, ответственной за их эксплуатацию и содержание, или лица, на которого возложено выполнение таких обязанностей.

Перед каждым выездом машинист (водитель) специального самоходного подвижного состава должен совместно с дежурным по станции проверить работоспособность радиостанции. Дату проверки, время, фамилия дежурного по станции и результаты проверки заносятся к маршрутному письму. Выезд специального самоходного подвижного состава на станции и перегоны с неисправными средствами радиосвязи запрещается.

Во время выезда из других начальных станций исправное техническое состояние машин и прицепных единиц, устройств АЛС и радиосвязи подтверждается в маршрутном письме подписью водителя (машиниста).

5. В случае нахождения специального самоходного подвижного состава на приемо-отправочных путях дежурный по станции обязанный устанавливать стрелки в положение, которое исключает возможность заезда на эти пути, навешивать на стрелочные рукоятки (кнопки) красные колпачки и следить за занятостью этих путей.

6. Количество прицепных единиц или прицепов к специальному самоходному подвижному составу устанавливается начальником железной дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств на тяговых и прицепных единицах и допустимой скорости движения на руководящем уклоне.

Следования не оборудованных автотормозами машин в сцепе разрешается в исключительных случаях, но не больше двух единиц. При этом на каждой из них должен быть водитель (машинист).

Машины, которые не имеют автотормозов, при движении с прицепной нагрузкой должны быть оснащении устройствами от саморасцепа.

7. Запрещается отправлять пассажирский поезд на перегон вслед, чем дрезина, мотовозами и автомотрисами к прибытию их на соседний раздельный пункт.

При отправлении поезда на перегон по правильной пути двухпутного перегона или на однопутный перегон с возвращением назад с выдачей ключа-жезла машинисту поезда разрешается возвращаться по ключу-жезлу к входному сигналу станции или сигнального знака "граница станции".

В случае следования специального самоходного подвижного состава впереди грузового поезда дежурный по станции (поездной диспетчер) обязанный предупредить об этом машиниста локомотива.

Об отправление специального самоходного подвижного состава на перегон при наличии связи дежурного по станции с дежурным по переезду дежурный по станции раньше времени сообщает дежурных по переездам. дежурный по переезду после получения сообщения от дежурного по станции о движении специального самоходного подвижного состава должен нажать кнопку "закрытия шлагбаума" и оставлять ее нажатой к прохождению специального самоходного подвижного состава через переезд.

8. Следование машин вагонами вперед осуществляется соответственно Правилам технической эксплуатации железных дорог Украины, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Украины и этой Инструкции.

При следовании машин платформами или прицепами вперед скорость движения поезда устанавливается соответственно допустимым скоростям следования машин по перегонам, утвержденных начальником железной дороги.

 

При следовании специального самоходного подвижного состава с прицепленными впереди вагонами скорость движения не должна превышать 25 км/ч., а при наличии радиосвязи на машине - не должна превышать 40 км/ч.

Скорость следования грузового поезда, в составе которого есть мотовоз-электростанция (МЕСС), допускается до 70 км/ч., а при следовании на боковую колею - не больше 20 км/ч.

Роспуск специального самоходного подвижного состава, прицепленного к поезду, из сортировочных горок не допускается.

 

Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский

 

 


 

Дополнение 6

к Инструкции из движения поездов и маневровой

работы на железных дорогах Украины

 

Минимальные нормы прикрытия в поездах и во время выполнения маневров с вагонами, загруженными грузами класса опасности 1 (ВМ)

 

Условия, при которых требуется прикрытие   Число вагонов прикрытия  
для ВМ с номерами ООН, указанной в п. 21.1.3 этой Инструкции   для других  
От ведущего локомотива:      
всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)  
платформ и полувагонов с ВМ от:      
· паровоза на твердом топливе;  
· других видов локомотивов  
От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе в случае подталкивания  
От вагонов, занятых личным составом эшелона  
От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходе) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, охраной, нарядами охраны  
От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и 6.1)  
От вагонов с опасными грузами классов:   Код при-криття в натурном письме      
2 – газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением       запрещается      
3 – легковоспламеняющиеся жидкости в цистернах  
3 – легковоспламеняющиеся жидкости, кроме тех, которые перевозятся в цистерах  
4.1, 4.2, 4.3 – легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся твердые вещества и вещества, которые выделяют возгораемые газы при взаимодействии с водой  
5.1, 5.2 – вещества, которые окисляются, и органический пероксид  
6.1 – токсичные вещества  
От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов  
От вагонов с ВМ с номерами, отмеченными в п.п. 21.1.3 этой Инструкции (ООН 0483, 0072, 0226, 0442, 0457, 0393, 0475, 0150, 0118, 0065, 0084, 0392, 0042, 0208, 0484, 0411, 0190, а также продуктов по ТУ 84-754-86 (1.1D), взрывчатых веществ типа амидина марки А, АПГ и смесей на их основе (1.1D), жидких взрывчатых веществ и смесей на их основе типа ФК, ЛД)  
От вагонов с другими ВМ  
От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и другими грузами, нагруженными с выходом за пределы конечной балки и транспортеров  
От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) во время маневров и постановки (уборки) вагонов с ВМ на подъездные пути

 

Приложение 7
к Инструкции по движению поездов
и маневровой работе на
железных дорогах Украины

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.