Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заговор на покраденную вещь 4 страница



* * *

Пекут двенадцать пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю и приговаривают:

Вот вам, двенадцать сестер, хлеб, соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня!

 

Кланяются на четыре стороны и уходят так, чтобы никто не видал.

* * *

Ворожея приходит к больному три раза по зорям, выводит больного на зорю и, смотря на воду в сосуде, говорит:

Заря-зарница, красная девица, избавь раба божия (имя рек) от матухи, от знобухи, от летучки, от жетучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц-трясовиц!

Потом ворожея крестообразно смахивает хворь со лба, бороды и обеих щек больного, плюя каждый раз на землю, и наконец умывает его наговоренною водою.

* * *

На горах афонских стоит дуб мокрецкий, под тек дубом стоят тринадесять старцев со старцем Пафнутием Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясных, и говорит старец Пафнутий со старцами: «Кто к нам идет?» И говорят ему двенадесять девиц: «Мы царя Ирода дочери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить». И говорит старец Пафнутий своим старцам: «Сломайте по три прута, станем их бить по три зари утренних, по три зари вечерниих». Взмолились двенадесять дев тринадесяти старцам со старцем Пафнутием. И не отвечав ли на их мольбы. И начали их старцы охаживать, говорят «Ой вы, двенадесять девиц! Вы трясуницы, водяницы, pacслабленные, и живите на воде– студенице, в мир не ходите кости не знобите, тела не мучьте». Побежали двенадесят девиц к воде– студенице трясуницами, водяницами, рас слабленными.
Заговариваю я раба (имя) от иссушения лихорадкщ Будьте вы прокляты, двенадесять девиц в тартарары!
Отойдите от раба (имя) в леса темные, в дерева сухие.

 

Зубная боль

 

1. Шалфей заваривают и теплым полощут больное место, стараясь возможно дольше держать его на больном участке десны. Проделывать это приходится часто: от 3 до 5 раз в течение четверти – получаса, после чего боль стихает.

2. В ухо кладут корешок подорожника и держат до исчезновения зубной боли, через полчаса, час боль проходит.

3. Запястье руки с внутренней стороны натирают чесноком. Далее мелко накрошив чеснок, привязывают его к пульсу (положить на запястье тряпочку), туго забинтовав руку. Когда зубная боль ощущается на правой стороне, то чеснок прикладывают к пульсу левой руки, и наоборот.

4. При зубной боли применяется настойка корня аира болотного. Для этого готовят следующее лекарство: на пол-литра водки в 60 градусов берут 10,0 г мелкого порошка корневища аира, взбалтывают, бутылку закупоривают пробкой, пробку обвязывают шпагатом. Бутылку в стоячем положении обкладывают тестом и пекут, как хлеб. Получается как бы водочный отвар аира, рюмку которого забирают в рот и держат на больном зубе.

5. При невыносимой зубной боли берут чайничек, всыпают в него горящие угли и на них насыпают семена или листья белены. Чайничек закрывают, носик его подводят к больному зубу и слегка втягивают в рот дым (не вдыхая его). Зубная боль при этом утихает.

6. Капля сока, выжатая из корневища дудника и впущенная в дупло больного зуба, утоляет боль. Того же достигают путем жевания корня дудника.

7. При зубных флюсах как горячее полоскание из отвара коры дуба и напара в этом отваре листьев шалфея.

8. Считают, что спиртовая настойка душицы, введенная в дупло больного зуба, успокаивает зубную боль.

9. Для прекращения дурного запаха изо рта и для укрепления десен прибегают к полосканию рта крепким напаром зверобоя, а некоторые для этого пользуются просто водным настоем из него.

10. При флюсах, заболеваниях десен и горла хороша смесь из двух отваров: – из шалфея (5,0 г на 1 стакан воды – кипятится 10 минут) и дубовой коры (5,0 г на 1 стакан воды). Оба отвара процеживаются и смешиваются. Полощут горячим.

Заговоры от зубной боли

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь!
Встану я, раб божий (имя рек), благословясь,
пойду я перекрестясь и всем святым помолясь
из дверей на двор, со двора в ворота, из ворот в
чистое поле,
в восточную сторону; в восточной стороне:
на небе месяц, в дубе червяк, в море камень;
покамест сии три брата не сойдутся вкупе,
не будут на том камне пить и гулять,
до той поры и у меня, раба божия (имя рек),
зубы не болели бы!
Как во гробе мертвец лежит, окостеневши и
омертвевши,
так бы и у меня, раба божия (имя рек), зубы
закостенели и омертвели:
с сего дня, с сей минуты, с сего часа – на веки веков!
Аминь. Аминь. Аминь.

 

* * *

Подойти к рябине и погрызть ее несколько раз, приговаривая: Рябина, рябина, вылечи мои зубы, а не вылечишь – всю тебя изгрызу!

* * *

Во имя Отца и Сына и Свягаго Духа!
Пришел старый месяц к новому и говорит:
«Возьми у раба божия (имя рек)
репяный зуб, а дай ему костяной».

 

* * *

Месяц в небе, медведь в лесу, мертвец в гробу; когда эти три брата сойдутся вместе, тогда пусть болят зубы у раба (имя рек)!

* * *

Говорится в день рождения месяца:

Молодой месяц в небе, серый заяц в поле,
рыба-щука в море; когда они сойдутся,
тогда мои зубы разойдутся!

 

* * *

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа аминь! Стану я, раб божий (имя рек), до восхода солнца, стану благословясь и пойду перекрестясь; выйду в чисто поле, в широко раздолье.
В чистом поле, в широком раздолье лежит белый камень Латырь; под тем белым камнем лежит убогий Лазарь; тут я, раб божий (имя рек), спрошу убогого Лазаря «Не болят ли у тебя зубы, не шепит ли щеки, не ломит кости?» И ответ держит убогий Лазарь: «Не болят у меня зубы, не шепит щеки, не ломит кости».
Так бы у меня, раба божия (имя рек), не болели бы зубы, не шепили бы щеки, не ломило бы кости – в день при солнце, ночью при месяце, на утренней зори, на вечерней зори, на всяк день, на всяк час, на всякое время!
Тем моим словам будь ключ и замок!
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа – аминь!

 

* * *

При пути, при дороге стоит дерево, под этим деревом лежит мертвое тело, мимо этого тела идет святой Антипий и говорит: «Что ты, мертвое тело, лежишь?
Не болят ли у тебя зубы, не ломят ли ребра, не точат ли черви, не течет ли кровь?»
– «Не болят».
Онемейте ж вы, зубы, у раба божия (имя рек), как у мертвого тела, закрепи его,
Господи, крепче камня!

 

Цинга. Авитаминоз

1. 1 столовую ложку плодов шиповника на 1 стакан кипятка. Кипятить 10 минут в закрытой посуде. Настоять не менее 12 часов, процедить. Принимать по 1/2 – 1 стакану 2–3 раза в день до еды. Для улучшения вкуса добавить мед или сахар.

2. При цинге сок лимона отжимают в воду и пьют, полощут рот. Во время цинги едят лимон нарезанными дольками, слегка пересыпав сахаром. При цинге очень полезно принимать цитрусовые плоды (апельсины, мандарины, грейпфрут).

При желтухе, гепатите, разлитии желчи

 

Деятельность печени играет чрезвычайно важную роль как в здоровом, так и в больном организме При лечении печени свежие фрукты и овощи впредь должны составлять основную часть питания.

1. Смешать полстакана капустного рассола с полстаканом сока свежих помидор. Рекомендуют пить 3 раза в день после приема пищи в течение 3 месяцев. Еще лучше, вместо воды пить настой шиповника. С плодов шиповника снимают кожицу, высушивают ее и из этого приготовляют настой.

2. Корень солодки гладкой (10 г), плоды фенхеля (20 г), листья мелиссы (50 г): настоять столовую ложку смеси в стакане кипятка 20 минут. Пить по 3 стакана в день в течение месяца за 1 час до еды.

3. Мумиё в народе называют чудо-бальзамом. Принимать натощак 1 раз утром, 1 раз вечером в течение 28 дней разводить желательно в стакане молока 4 г мумиё (на 1 раз) и добавить мед, виноградный сок, сок черники. После этого сразу принять сырое яйцо (домашнее). Строго соблюдать диету.

4. В июне-июле в 11 часов утра соберите цветы василька синего. Сушить в защищенных от солнца местах. 1 ст. ложку травы залить 1 стаканом кипятка (в эмалированной посуде) и продержать 15 минут на водяной бане. Затем охладить, процедить. Принимать в виде теплого чая по 1 ст. ложке 3 раза в день.

5. Кукурузные волоски или волокна – заваривают как чай. Время лечения иногда длится до года. Чтобы лечение было успешным, кукурузный плод должен быть спелым.

6. 1 кг меда смешать с 1 кг черной смородины, употреблять по 1 ч. ложке за 30 минут до еды.

7. Смешать четверть стакана прованского масла с четвертью стакана грейпфрута. Пить полученную смесь на ночь не раньше чем через 2 часа после еды, предварительно сделав очистительную клизму (лечь после нее на правый бок). Утром повторить клизму. Через 4–5 дней процедуру повторить.

8. Свежий сок жерухи водной по 1 чайной ложке 3 раза в день принимают при болезнях печени, а особенно при желтухе, желчных камнях, камнях почек и мочевого пузыря; утверждают, что это «гонит песок». Такой же сок, в той же дозе принимают при всех видах катаров желудка, при воспалениях почек (острых и хронических) и как легкое слабительное средство.

9. При болезнях печени и при желчных камнях смешивают: зверобоя – 40,0 г, спорыша – 30,0 г, цмина – 40,0 г, ромашки – 10,0 г, коры крушины – 20,0 г. 4 столовых ложки смеси заливают на ночь 1 л сырой воды, а утром кипятят 7 —10 минут. Выпивают за день в 5 приемов: натощак целый стакан, а остальное за 4 приема, каждый раз через час после еды. При этом – диета печеночных больных, грелка на область печени.

10. Если под рукой нет обширного состава трав, то при больной печени ограничиваются такой смесью: зверобоя – 20,0 г, бессмертника песчаного – 30,0 г. При запоре добавляют кору крушины – 20,0 г. Варят 7—10 минут. Без коры парят целую ночь и днем выпивают в 5 приемов.

* * *

При произнесении этих заговоров упот ребляются различные предметы желтого цвета: морковь, суконный пояс, яичный желток и проч.

Зори-зоряницы, возьмите раба Божьего (имя) желтяницы – ранние и позаранние, денные и полденные, вечерние и подвечерние, ночные и полночные.

Ехал Юрий на маленьких осликах
С молодыми девчатами —
Зелье копать, желтяниц заговаривать.
Выйдите, желтяницы, где вы есть:
Из сердца, из печенок,
Из мяса, из костей,
Наверх выйдите и замрите!
Тут вам не бывать,
Тут вам не гулять,
Алой крови не пивать,
Желтой кости не ломить
И мяса не вялить.
Я вас заговариваю,
Я вас заклинаю,
И на том вечном
Ножом засекаю.

 

* * *

Призываю Духа Святого на всякое доброе дело.
Творец, Созидатель всяческих тварей!
Господи, дела руками нашими ко славе Твоей начинаем.
Как един и всесилен человеколюбец,
так всесильна помощь Твоя!
Заклинаю раба Божьего (имя) от жовтьяницы,
выкликаю из его тела белого!

 

* * *

Господи, помоги, и все святые,
Станьте мне в помощь!
От болезней исцелиться Рабу Божьему (имя).
Вызываю, выкладаю
От молитвенного, нарожденного,
И крещейого жёлтяницы —
Ветряные, водяные, прикосные,
Подуманы и погаданы,
Ночные и полуночные,
Денны и полуденны,
Мальчишечьи, девчачьи,
Девичьи и парубоцкие,
Мужские и женские.
Тут вам не бывать и не роскошествовать
И желтой кости не ломать.
Ссылаю и посылаю вас
В землю пустую, бесконечную,
Где казак не гуляет,
Где девка косой не мает,
Где человеческий голос не захаживает,
Где скотина не ходит И где птица не летает.

 

При золотухе

1. Аронник пятнистый используется в лечении золотухи, больной крови, при геморрое. Корни высушить в тени, измельчить, обжарить в духовке, растереть в порошок. Взять 1/4 кофейной ложечки порошка, сварить в 300 г воды, пить раз в день перед обедом. Можно приготовить отвар на молоке. Курс лечения 50–60 дней. Маленьким детям это средство не давать!

2. Ореховый цвет (сережка) используется при золотухе. Собрать цвет, высушить. Возьмите 1 чайную ложку измельченной сережки и сварите с водой, как чай. Принимать перед обедом 50–60 дней.

3. Напар из молодых листьев черной смородины в довольно разных дозах в виде горячего чая пьют при накожных болезнях, поят им детей при золотухе и общих недомоганиях, принимают при простуде, при болезнях мочевого пузыря и при почечных камнях как мочегонное средство, а также при ревматизме и болях в суставах.

4. Фиалка душистая(виолетка) распространена в средней и южной полосах европейской части России. Употребляется при кашле и золотухе. Взять 5 г фиалки, 300 г воды и варить в вине. Пить перед обедом как чай 10–20 дней.

5. Циклама используется при лечении золотухи. Цветки сжечь, растереть в порошок, посыпать золотушные раны. Лечение продолжается длительное время. Отвар: высушить 20–30 головок, растереть в порошок, взять 15 г порошка и 300 г воды, варить, пока останется 250 г, пить перед обедом. Употреблять отвар этот надо длительное время.

6. Золотушные сыпи и струпья лечат ваннами из травы трехцветной фиалки (анютины глазки). Кроме того, в этих же целях применяют мазь: в 100,0 г подсолнечного масла (лучше миндального) варят в течение 5—10 минут 10,0 г цветов фиалки трехцветной, 5,0 г травы будры и 5,0 г сухой нехворощи. Процеживают и сливают в баночку. Такой мазью смазывают места, где есть золотушные поражения, или же прикладывают к ним тряпочки, пропитанные этой мазью, при этом на голове предварительно удаляют волосы.

7. При рахите и золотухе пользуются следующим составом смеси: в равных дозах коры дуба, травы душицы, корня аира, цветов тысячелистника – примерно по 20,0 г; сосновых веток с иголками, травы череды, травы трехцветной фиалки – по 40,0 г; пшеничных отрубей, зерен проросшей ржи и листьев черной смородины – по 1 кг. Все вместе взятое всыпают в мешочек и варят в нем, опустив в котел или в ведро с водою, минут 30. Отжимают и разбавляют водой для ванны, а содержимое мешочка выбрасывают.

8. Кровоочистительная смесь, употребляемая при кожных заболеваниях, а также при золотухе и рахите: череды – 10,0 г, листьев грецкого ореха – 5,0 г, травы трехцветной фиалки – 20,0 г, корня лопуха – 15,0 г, цветов глухой белой крапивы – 10,0 г, цветов тысячелистника – 10,0 г, листьев черной смородины – 10,0 г, листьев земляники – 15,0 г. Все смешивают, берут 20,0 г этой смеси, заливают 1 л сырой воды и кипятят на слабом огне 10 минут. Пьют ежечасно по винной рюмке (30,0 г), а детям дают по 1 столовой ложке.

9. При золотухе: 40 г цикория смешать с 250 г сливочного масла, 50 г воска, 300 г деревянного (оливкового) масла, 20 г тимьяна, подогреть на огне и прикладывать к ранам и пораженным сыпью местам.

10. Череда трехраздельная в народной медицине широко применяется при кожных болезнях, при рахите, золотухе, артритах, подагре, кроме того, как легкое потогонное и мочегонное средство. Наружно принимают ванны из отвара травы (50—100 г на ведро воды, кипятят в закрытой посуде в течение 30 минут). Принимают внутрь без нормы чай из череды.

11. Все растение глухой крапивы (яснотки) наряду с трехцветной фиалкой, чередой и листьями земляники употребляют внутрь как чай (в виде напара) при золотухе, фурункулезе, прыщах, сыпях – то есть во всех случаях, где необходимо «очищение крови», и, кроме того, при малокровии у молодых людей, при хронических почечных заболеваниях и при болезнях селезенки. Цветы употребляют также при маточных болезнях и болезнях легких и горла. 1 столовую ложку цветов крапивы-яснотки сухих или свежих на стакан кипятка. Настоять, укутав 30 минут, процедить. Принимать по 1/2 стакана 4–5 раз в день или по одному стакану 3 раза в день в теплом виде.

12. Жир рыбий рекомендуется пить при малокровии и золотухе. 1 столовую ложку рыбьего жира размешивают в 100 г вина.

Хороший и надежный заговор от золотухи:

Заря-зарница – красная девица,
поди ко мне на помочь;
Поможи мне, Господи, из раба божия (имя рек)
золотуху выговорить: пересудную, передумную,
переговорную, полунощную, буйную буйновицу,
желтую желтавицу, синюю синявицу,
красную красавицу и рассыпчатую;
золотуха – красуха, поди из раба (имя рек):
из буйной головы, из ясных очей [в] чистые поля,
[в] синие моря, на росстани, повороты, на
глубокие болота;
как конь воды не спивает, травы не съедает,
околел, онемел – так бы у раба (имя рек) околела,
онемела [в] буйной голове, [в] ясных очах;
как частые звезды с неба сыпются,
так бы у раба (имя рек) золотуха выкатилась
из буйной головы, из ясных очей!

 

* * *

После новолуния говорить на том месте, где рубят дрова:

Был себе человек жовна, имел он девять жен,
с девяти – восемь… с одной – ни одной.

 

(Дунуть на больное место.)

* * *

Говорить этот заговор надо на трех зорях:

На море-океане, на острове Буяне лежит камень сорока сажень;
а на этом камне сидит девица, придувает золотуху:
Зoлoтуxa-кpacoтуxa!
Teбe тут не быть, тебе тут не жить;
костей не ломить, суставов не гноить.

 

Заря-зарница – красная девица, поди ко мне на помочь; поможи мне. Господи, из раба божия (имя рек) золотуху выговорить: пересудную, передумную, переговорную, полунощную, буйную буйновицу, желтую желтавицу, синюю синявицу, красную красавицу и рассыпчатую; золотуха – красуха, поди из раба (имя рек): из буйной головы, из ясных очей [в] чистые поля, [в] синие моря, на росстани, повороты, на глубокие болота; как конь воды не спивает, травы не съедает, околел, онемел – так бы у раба (имя рек) околела, онемела [в] буйной голове, [в]ясных очах; как частые звезды с неба сыпются, так бы у раба (имя рек) золотуха выкатилась из буйной головы, из ясных очей!

Была такая жовна, имела двенадцать детей,
те дети имели все по двенадцать детей.
Как не знаю, сколько их всех было,
так чтоб не знали, где это подевали.

 

(Надавливать, где болит, мизинцем.)

* * *

Имел жовынарь девять сыновей,
имела жовнарка девять дочерей,
сватались, братались, мостились,
не поместились, разошлись, растеклись.
Как эти жовнаревы сыновья разошлись,
растеклись, их тут не видать,
их тут не слыхать,
так чтобы и от Божьего, крещеного,
молитвенного (имя) жовны разошлись.
Фу! (Три раза.)
Тьфу! (Три раза.)
Весь заговор читается девять раз.

 

Лечение ран, травм, порезов

 

1. Отжать сок из свежего тысячелистника, нанести (помазать) на рану. Останавливает кровотечение и заживляет рану. Хорошо лечит старые раны, гноящиеся язвы. Зимой такое же действие оказывает напар из сухих цветов с примесью 1/3 по весу цветов ромашки аптечной. Летом в поле или в лесу сорвать тысячелистник, размять его или разжевать и наложить на рану.

Менять траву несколько раз в день. Рана заживает за 3–5 дней.

2. Отжать сок из крапивы, помазать рану, смочить им тряпку и ею перевязать рану. Можно размять листья до появления сока и их прикладывать.

Хорошо смешать сок крапивы пополам с соком подмаренника. Обмывать этой смесью рану и прикладывать тряпочку, в нем смоченную.

3. В лесу в походе одно из прекрасных средств при ранах и порезах смола-живица хвойных пород (кедр, пихта, сосна, ель). Свежей смолой смазать раны, язвы, трещины, расколы. Смазывать ежедневно. Заживление наступает быстро.

4. Гриб-дождевик (дедушкин табак). Белое тело гриба обладает сильным ранозаживляющим и кровоостанавливающим средством. Разрезать гриб и внутренней мякотью приложить к ране. Прекращается кровотечение и рана заживает быстро, без нагноения. Припудривание ран созревшими спорами действует так же, как и мякоть гриба. Споры хорошо сохраняются и не теряют своих лечебных свойств.

5. В народе свежие измельченные листья различных видов подорожника применяют при ранениях, ушибах, ожогах как кровоостанавливающее и противовоспалительное средство. Применяют и при укусах насекомых. Измельченные до сока листья прикладывают на пораженные места, меняя повязку через 2–3 часа. Измельчить и смешать равные части подорожника и тысячелистника. Применять как наружное кровоостанавливающее антисептическое и ранозаживляющее средство. Менять повязку 2–3 раза в день.

6. Свежие листья медуницы (медунка) растереть до появления сока, наложить на рану, порез, язву, ссадину и перевязать. Менять дважды в день. В народе медуница считается одним из лучших ранозаживляющих средств.

7. Смола-живица хвойных пород – 100 г; сало свиное нутряное несоленое – 100 г; воск пчелиный натуральный – 100 г. Все положить в кастрюлю. Если смола сухая, растереть в порошок.

Кипятить на малом огне 10 минут, все время мешая состав. Снимать пену с поверхности. Снять с огня, когда станет теплой, все сложить в стеклянную банку. Хранить в холодильнике. Рану промыть известковой водой – 1 столовая ложка негашеной извести на 1 литр воды, дать настояться 5–6 часов, воду слить, этой водой промыть рану. Тонким слоем намазать тряпочку приготовленной смесью, наложить на больное место, перевязать. Через 1–2 дня повязку менять. Раны быстро заживают.

8. Мед пчелиный натуральный – 80 г; рыбий жир – 20 г; ксероформ – 20 г. Все тщательно перемешать. Мазь накладывается на очищенную рану или язву в виде повязки. Менять раз в сутки. Применяется для лечения долго не заживающих ран, язв, свищей. Хранить в прохладном месте.

9. Полстакана негашеной извести залить стаканом холодной, кипяченой воды. Настоять несколько часов. Слить верхний слой настоя в другую посуду.

Взять растительного масла столько, сколько по объему получилось настоя. Кипятить масло на малом огне 10 минут, снять с огня. Когда станет теплым, как парное молоко, влить туда известковый настой и хорошо размешать. Смазывать этим составом раны, накладывать, смоченные им же, тампоны на раны и перевязывать. Менять ежедневно. Раны заживают быстро.

10. Рану, язву промыть спиртом. Срезать спелый пшеничный колосок с небольшим концом соломины. Повернуть его концом колоса вниз на рану и осторожно водить по ране крест на крест 3 раза. Делать так 3 раза в день: утром, в середине дня и вечером, каждый раз срезая новый колосок. Так делать 3 дня, истратить 9 спелых колосков.

Средство кажется наивным, но кровотечения, нагноение проходят и через несколько дней рана заживает.

11. При кровотечении из раны прикладывают чистые тряпочки, которые перед этим напитывают соком из размятых листьев крапивы жгучей. Некоторые целители такой сок мешают еще с соком из целого цветущего измятого в однородную массу растения подмаренника, обмывают этим соком рану и прикладывают его на тряпочке.

Заговор на остановление крови

Ехал человек стар, конь под ним карь,
по ристаням, по дорогам, по притонным местам.
Ты, мать-руда жильная, жильная, телесная,
остановись, назад воротись.
Стар человек тебя запирает,
на покой согревает.
Как коню его воды не стало,
так бы тебя, руда-мать, не бывало.
Слово мое крепко.

 

* * *

На море на Окиане, на острове Буяне, стоит дуб ни наг, ни одет.
Под дубом сидят тридевять три девицы, колят камку иглами булатными.
Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат?
Нет! Наш булат не гнется.
Ты, руда, уймись, остановись, прекратись.
Слово мое крепко!

 

* * *

Летит ворон без крыл, без ног,
садится ворон к рабу такому-то на главу и на плечо.
Ворон сидит, посиживает, рану потачивает.
Ты, ворон, рану не клюй, ты, руда, из раны небеги.
Идет старец, всем ставец, несет печать.
Ты, старец, остановись,
ты, ворон, не каркай,
ты, руда, не капни.
Крови не хаживать, телу не баливать.
Пух земля, одна семья.
Будь по-моему!

 

Заговор от пореза

На море на Окиане, на острове на Буяне, лежит бел-горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудожелтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба такого-то от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.

Заговоры от истечения крови

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Давно это было, при Агаряне-царе: небо медно и земля железна, и не дала плоду от себя.

Как утихли и ужаснулись реки и ручьи и малые источники, так бы утихла у раба Божьего (имя) кровь горячая, и щепота, и ломота. Много пособляешь всем моим словам, как ключ небо, а замок земля, аминь, аминь, аминь.

* * *

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Дёрн дернеет, земля твердеет; от дерна, и земли, и камня нет ни крови, ни руды, ни щипоты, и ни ломоты, и ни болезни; тоже и у раба Божьего (имя) не было бы ни крови, ни руды, ни щипоты, ни ломоты и ни болезни из семидесяти суставов и из трех суставов, с тановых костей, из подпятных жил. Аминь Царю Небесному.

(Читается девять раз.)

* * *

В том случае, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом:

Лягу благословясь, стану перекрестясь;
выйду из дверей в двери, из ворот в ворота;
погляжу в чистое поле, едет из чистого поля богатырь,
везет острую саблю на плече, сечет и рубит он
по мертвому телу, не течет ни кровь,
ни руда из мертвого тела.

 

* * *

Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми, в чистое поле за воротами.

В чистом поле стоит святой Окиан-камень, на святом Окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает кровь заговаривает у раба Божьего (имя), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли.

Тем моим добрым словам ключ и замок отныне и до веку, аминь.

* * *

Фу ты! Боже мой! ни крови, ни раны – чистая рана;: синей опухоли, ни ножом не секлося, ни топором, т каким инструментом, и нет у раба Божьего (имя) ни щипсты, ни ломоты, ни синей опухоли.

* * *

Конь млад, человек стар.
Ты, руда, стань, более не кащ
у раба Божьего (имя).

 

* * *

Над обрезанным или отрубленным местом знахари говорят три раза: «Летит ворон через Черное море, несет нитку-шелковинку; ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись». После этого каждый раз дуют на порезанное место.

Детская практика

Испуг у детей

Детям при нервном потрясении (испуге) с судорогами дают 5 раз в день по 7 —10 капель валерианы в чайной ложечке воды. Помимо капель внутрь при падучей болезни купают ребенка в теплом отваре корней валерианы: горсть на 1 л воды. Такую ванну делают через день в течение 15 минут (перед сном).

Детям при нервном потрясении (испуге) с конвульсиями дают 5 раз в день по 7 —10 капель валерианы в чайной ложечке воды. Помимо капель внутрь при падучей болезни купают ребенка в теплом отваре корней валерианы: горсть на 1 л воды. Такую ванну делают через день в течение 15 минут (перед сном).

Свежим соком пустырникапользуются при различных нервных потрясениях, при испугах, стрессах и т. п., как успокаивающим нервную систему, предпочитая его валериане и бромидам.

При повышенном давлении крови он применяется в смеси в равных частях с травой сушеницы болотной, цветами боярышника и листьями омелы по 40,0 г на 1 л кипятка.

Высушенный пустырник употребляют в соответственно увеличенном количестве: 1 столовую ложку с верхом мелко изрезанного растения на 1 стакан кипятка в виде напара в 2 приема. Сок из свежего растения принимают 3 раза в день по 30–40 капель на 1 столовой ложке воды за полчаса до еды.

Заговор от детского испуга:

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Господи, благослови, истинный Христос! Встану я, раб божий (имя рек), благословясь, пойду перекрестясь из дверей дверьми, по частой лесенке, на широкую улицу, на восточную сторону, под красное солнышко, под светел месяц, под частые мелки звезды, под бурое облако; есть на восточной стороне окиян-море великое, осередь моря великий остров; на том острове каменна церква; в той церкви свят златой престол; на том златом престоле сидит баба Салманида; прихожу я, раб божий (имя рек), на окиян-море, на велик остров, в каменну церкву, ко злату престолу, к бабе Салманиде, коя Иисуса Христа самого повивала, пеленами пеленала, шелковым поясом свивала, нетленную ризу-рубаху накидала, переполохи снимала – и денные, и ночные, и вечерние, и утренние, и полунощные, и средокрестные; своей правой рукой да нетленной ризой она с опахивала со белого лица, с ясных очей и от легкого, и от печены, и из подколенных жил!

Ни поутру рано, ни поздно вечером, ни середь бела дня, ни середь темныя ночи, как на кулаке вода не держится, так и переполох на мне, рабе божией (имя рек), не держался бы!

Как серой гусь по воде плавает, а отряхнется – весь сух, так и вы, переполохи, сохните, подсыхайте; как на мать на траве муравой роса сохнет, так и вы, переполохи, сохните, подсыхайте; как огонь от воды тухнет, так и вы, переполохи, тухните, потухайте!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.