Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цель изучения дисциплины



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« Культура речи»

Направление подготовки «Педагогическое образование»

Квалификация (степень) выпускника:бакалавр иностранного языка

 

 


Пермь

ПГПУ

 

Рецензент:

к.филол.н., доцент кафедры русского языка ПГПУ

Бакланова Ирина Ивановна

Автор-составитель: старший преподаватель Соловьева Ольга Евгеньевна

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Культура речи» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Бакалавры иностранного языка».

Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к базовой части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано:

Декан филологического факультета Абашева Марина Петровна

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Содержание

Цель изучения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП

Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5.Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)

Формы и методы обучения

6.1.Интерактивные и активные технологии.

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению

Учебно-методическое, информационное и

Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций  

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

Список терминов по курсу дисциплины

 

 

 

Цель изучения дисциплины

Цель.Главным воздействующим средством является речь, поэтому одной из главных задач в профессиональной подготовке педагога любой дисциплины является формирование его речевых компетенций.

Речь должна обеспечить продуктивное общение, взаимодействие между педагогом и его учениками, положительное воздействие на сознание, чувства учеников с целью формирования их знаний, навыков, убеждений и мотивов деятельности, полноценное восприятие, рациональную организацию учебной и практической деятельности учащихся.

Цельдисциплины «Культура речи» - формирование компетентности бакалавра иностранного языка, необходимой для практической деятельности в условиях работы в современной школе.

Задачи дисциплины:

1. Сформировать общие представления о языке и речи, нормах современного русского литературного языка.

2. Обеспечить овладение студентами нормами и правилами речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях, составляющих суть психолого-педагогического общения.

3. Обеспечить овладение основными стилями и жанрами устной и письменной речи в целях воздействия на разные социальные слои общества.

4. Способствовать формированию открытой для общения личности, имеющей высокий рейтинг в системе современных социальных ценностей.

 

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

 

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла (Б1.; 1.1.4).

Для освоения дисциплины «Культура речи» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин школьной программы:

1. «Русский язык»

2. Спецкурсы по «Культуре речи» и «Риторике» (если таковые были).

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.