Позвоните по крайней мере одному потенциальному ментору суперзвезды в день, в течение трех дней. Пошлите письмо по электронной почте только после попытки позвонить. Я рекомендую звонить перед 8:30 утра или после 18:00 дабы сократить противостояние с секретарями и другими привратниками. Держите единственный вопрос в голове, тот, что Вы исследовали, но не смогли ответить самостоятельно. Метьте в "A" игроков --- президентов, ультрауспешных предпринимателей, известных авторов, и т.д. - и не ставьте маленьких целей, так как они слабее Вас пугают. Используйте www.contactanycelebrity.com если потребуется, и базируйте Ваш сценарий на следующем.
Вы: Здравствуйте, это - Тим Феррис, соедините с Джоном Гришэмом, пожалуйста.[30]
Отвечающая сторона:А по какому поводу Вы звоните?
Вы:Я знаю, что это может звучать странно,[31]но я – впервые издаю свою книгу и только что прочитал его интервью в «Тайм Аут Нью-Йорк».[32]Я – долгое время[33] являюсь его фанатом и, наконец решился[34] позвонить ему, чтобы спросить совет. Это не займёт больше двух минут его времени. Есть ли хоть что-то, чем Вы можете мне помочь поговорить с ним?[35] Я действительно, действительно ценю то, что Вы можете сделать.
Отвечающая сторона: Мммм… секунду. Я посмотрю доступен ли он. [две минуты спустя] Вам повезло… [подключает к другой линии]
Джон Гришэм: Джон Гришэм у телефона.
Вы: Здравствуйте, Джон Гришэм. Меня зовут Тим Феррис. Я знаю, что это может звучать странно, но я пишу книгу и Ваш давний фанат. Я только что прочитал Ваше интервью в Нью-Йорк Таймс и, наконец-то, набрался храбрости, чтобы Вам позвонить. Я хотел попросить у Вас совета и это не займёт больше 2-х минут. Можно спросить?[36]
Джон Гришэм: Ммм... OK. Попробуйте. Я должен быть на совещании через несколько минут.
Вы (в самом конце звонка): Большое спасибо за то, чтобы были столь щедрым, что поделились Вашим временем. Если у меня ещё будут какие-то очень серьёзные и важные вопросы – то есть ли у меня шанс связаться с Вами ещё раз, например, через электронную почту[37], чтобы сильно Вас не отвлекать?
Ø Инструменты и уловки
Определение достаточного размера рынка
- Writer's Market (www.writersmarket.com)
Здесь Вы найдете список тысяч специальностей нишевых журналов, включая подписные номера и циркуляцию. Я предпочитаю версию для печати.
- Standart Rate and Data Services (www.srds.com)
Проверяйте этот ресурс для ежегодных списков того, какие списки подписчиков, каких компаний, доступны за арендную плату. Если Вы рассматриваете создание видео с практическими рекомендациями для охоты на уток, проверьте количество подписчиков на производителей оружия и близкие журналы для начала. Используйте версию для печати в библиотеках вместо того, чтобы платить за несколько запутывающий интерактивный доступ.
Поиск Производителя или Продуктов, для Перепродажи
- Thomas Register of Manufacturer (www.thomasnet.com) (800-699-9822)
База данных контрактов, в которой можно искать информацию по составлению контракта для любого мыслимого продукта, от нижнего белья и продовольственных продуктов до частей самолета.
Этот сайт даёт практические рекомендации по тому, как найти производителей, которые будут с удовольствием доставлять ваши товары потребителям. Если сайт не правильно работает, то закажите продукт, который Вы хотели бы перепродать от участника, а затем в Google поищите тех кто в поле "от" адреса отправки. Зачастую покажет Вам все необходимые контакты.
- www.ingrambook.com, www.techdata.com
Смотрите эти два сайта для электроники, DVD и книг.
Смотрите тут предметы домашнего обихода, аппаратные средства, и товары связанных тематик. (экранные демонстрации), также показывают информацию о местных или государственных ярмаркaх.
- www.expoeast.com, www.expowest.com
Посетите эти сайты для расходных материалов и витаминных продуктов.