Это критически важно для сохранения стоимости низкой и адаптирования к коммерческому запросу, не запасая продукт заранее. Я не буду преследовать продукта, который занимает больше чем три - четыре недели, чтобы произвести. и я рекомендую стремиться от одного до двух к неделям от формирования заказов до shippable продукта.
Как Вы знаете, как долго кое-что берет, чтобы произвести?
Войдите в контакт с изготовителями контракта, которые специализируются в типе продуктов, которые Вы рассматриваете: http://www.thomasnet.com. Назовите связанного изготовителя (например, туалетные бачки), если Вы нуждаетесь в передаче на рассмотрение связанному изготовителю, Вы не можете найти (например, туалетные растворы для очистки). Все еще никакая удача? Google различные синонимы для Вашего продукта в комбинации с "организацией" и "зависимостью", чтобы войти в контакт с соответствующими промышленными организациями. Спросите у них передачи на рассмотрение, чтобы заключить изготовителей и на имена их отраслевых журналов, которые часто содержат рекламные объявления lor, заключают изготовителей и связанные системные службы, в которых мы будем нуждаться для Вашей виртуальной архитектуры позже. Оценка запроса от изготовителей контракта, чтобы гарантировать надлежащую разметку возможна. Определите в единицы стоимости из продукции для 100,500,1.000, и 5.000 модулей.
Это Должно Быть Полностью Объяснимо в Хорошем Сетевом FAQ.
Вот то, где я действительно стянулся в своем выборе продукта с Brain-Quicken .
Даже при том, что ingestibles допустили моему НОМЕРУ легкого. Я не желал бы им на любом. Почему нет? Вы получаете 1000 вопросов от каждого клиента: я могу съесть бананы с Вашим продуктом? Это заставит меня пукнуть во время ужина? Вперед и вперед. бесконечно. Выберите продукт, который Вы можете полностью объяснить в хорошем сетевом FAQ. В противном случае задание путешествия и иначе упущения о тренировке становится очень трудным, или Вы заканчиваете тем, что потратили благосостояние на операторы центра телефонного обслуживания.
Понимая эти критерии, остатки вопроса: "Как каждый получает хороший продукт музы, который удовлетворяет их?" Есть три опции, которые мы закроем в порядке возрастания рекомендации.
Вариант 1: Перепродавать продукт
Покупка существующего продукта в оптовой торговле и перепродажа этого является самым простым маршрутом но также и наименее выгодным. Это является самым быстрым, чтобы установить только самое быстрое, чтобы вымереть из-за ценовой конкуренции с другими торговыми посредниками. Выгодная продолжительность жизни каждого продукта - короткое замыкание, если соглашение об исключительном праве продажи не препятствует тому, чтобы другие продали это. Перепродажа, однако, превосходная опция для вторичных бэк-эндов[27] продуктов, которые могут быть проданы существующим клиентам или перекрестных продаж[28] новым клиентам онлайн или по телефону.
Чтобы купить в оптовой торговле, используйте эти шаги.
Войдите в контакт с изготовителем и просите "оптовый прейскурант"
(вообще 40 % от розничной продажи) и члены.
Если идентификационный номер налога на предприятие необходим, распечатайте надлежащее формы от вебсайта Госсекретаря Вашего государства и файла для управления логическим звеном (который я предпочитаю), или подобный защитный бизнес структура для $100-200.
НЕ покупайте продукт, пока Вы не завершили Шаг 3 в следующую главу. Это достаточно в этой точке, чтобы подтвердить величину прибыли и иметь фотографии продукта и рекламные материалы.
Это перепродает. Не намного больше к этому.
Вариант 2: лицензировать продукт
Я шевелю не только всеми мозгами, которые у меня есть, но и всеми, которые я могу позаимствовать.
—WOODROW WILSON
Некоторые из самых известных марок в мире и продуктов были заимствованы от кого-то или где-то в другом месте. Основание для энергии пьет, Красный Телец исходил из тоника в Таиланде, и Smurfs были принесены из Бельгии. Покемон исходил из земли Хонды. ПОЦЕЛУЙ полосы сделал миллионы в отчете и продажах согласия, но действительная прибыль была в лицензировании - предоставление другим право произвести сотни продуктов с их именем и изображением в обмен на процент от продаж.
В сделке лицензирования есть две участвующих стороны, и элемент Нового Богатого мог быть также. Во-первых, есть изобретатель продукта[29], названного "лицензиаром". кто может продать другим право произвести. использование. или продайте его или её продукт, обычно для 3-10 % оптовой цены промышленной продукции (обычно приблизительно 40 % от розничной продажи) для каждого проданного модуля. Изобретите, позвольте кому - то еще делать остальных, и обналичьте чеки. Не плохая модель.
Другая сторона уравнения - человек, интересовавший производством и продажей изобретательского продукта за 90-97 % прибыли: лицензиат. Это, для меня и большинства НОВЫХ БОГАЧЕЙ более интересного.
Лицензирование, однако, dealmaking-интенсивно с обеих сторон и наука к себе. Творческое согласование контракта является основным, и большинство считывающих устройств столкнется с задачами, если это будет их первый продукт. Для реальных показательных примеров с обеих сторон, в пределах от Тэдди Ruxpin к Tae-филиалу. и полные соглашения с фактическими суммами в долларах, посетите «www.fourhourworkweek.com». От того, как продать изобретения без прототипов или патентов к тому, как - чтобы охранять права на продукты как новичок без имен, это - все там. Экономика очаровательна, и прибыль может быть поразительной.
Тем временем, мы сосредоточимся на наименее сложной и самой выгодной опции, открытой для большинства людей: создание продукта.
Вариант 3: Создать продукт
Создание - лучшее средство самовыражения, чем обладание чем-либо; именно через создание, а не обладание, раскрывается жизнь.
—Vida d. Scudder, The Life of the Spirit in the Modern English Poets
Создание продукта не сложно. "Создайте" более возведенные в степень звуки, чем это фактически. Если идея - аппаратный продукт - изобретение - это возможно, чтобы нанять инженеров - механиков или дизайнеров на «www.elance.com», чтобы разработать прототип, основанный на Вашем описании его функции и появления, которое тогда взято изготовителю контракта. Если Вы находите универсальный или готовый продукт сделанным изготовителем контракта, который может повторно ставиться целью или установлен для специального рынка, это даже более просто: Сделайте так, чтобы они произвели это, палка заказная метка на этом для Вас, и престо - новый продукт. Этот последний пример часто упоминается "как частное маркирование." Вы когда-либо видели офис хиропрактика с его собственной линией продуктов витамина или марки земли Кirk в Costco? Частное маркирование в движении.
Это истинно, что мы будем проверять рыночный ответ без производства. но если испытание успешно, производство - следующий шаг. Это означает, что мы должны иметь в виду стоимость установки, в единицы стоимости, и минимумы заказа. Инновационные устройства и устройства являются большими, но часто требуют специальной подготовки рабочего места, которая делает производственные издержки освоения нового предприятия слишком дорогими, чтобы встретить наши критерии.
Откладывая механические устройства и забывая о сварке и разработке, есть один класс продукта, который встречает все наши критерии, имеет производственный цикл меньше чем недели в небольших количествах, и часто разрешает не только 8-ю разметку х, но и 20-50X разметку.
Нет, не героин или рабский труд. Слишком большое взяточничество и человеческое взаимодействие требованы.
Информация.
Информационные продукты дешевы, быстро произвести, и отнимающий много времени для участников соревнований, чтобы дублировать. Полагайте, что продажа вершины не - в для продуктов рекламного ролика иона гимнастического мата - иметь добавлениях ли снаряжение осуществления или прогиб срока полезного использования двух - четырех месяцев перед имитаторами, наводняет рынок. Я изучил экономику в Пекине в течение шести месяцев и наблюдал непосредственно, как последний катер Nike или гольф-клуб Callaway могли быть дублированы и на eBay в течение недели после первого появления на полках в Соединенных Штатах. Это не преувеличение, и я не говорю о продукте имитации - я подразумеваю точный дубликат для V '20 стоимость.
Информация, с другой стороны, является слишком отнимающей много времени для большинства художников копии, чтобы обеспокоиться, с тем, когда есть более простые продукты, чтобы копировать. Это проще обойти патент чем перефразировать весь курс, чтобы избежать нарушения авторского права. Три из самых успешных телевизионных продуктов всего времени - все из которых потратили больше чем 300 недель на рекламный ролик лучшие 10 списков бестселлера - отражают соревновательное преимущество и преимущество величины прибыли информационных продуктов.
Никакой Наличный расчет (Carlton Sheets)
Нападение на Беспокойство и Понижение (Lucinda Bassett)
Личная Мощность (Тони Robbins)
Я знаю от сеансов связи с основными владельцами одного из вышеупомянутых продуктов, что ценность за больше чем 65 миллионов $ информации двигалась через их двери в 2002. Их инфраструктура состояла из меньше чем 25 внутренних операторов, и остальной части инфраструктуры. в пределах от покупки носителей к доставке, был произведен на стороне.
Их годовой доход в служащего составляет более чем 2.7 миллиона $ плюс. Невероятный.
На противоположном конце спектра размера рынка. Я знаю человека, который создал недорогой цифровой видеодиск с практическими рекомендациями за меньше чем 200 $ и продал это владельцам складов, которые хотели установить системы безопасности. Это интенсивно, чтобы получить больше ниши чем это. В 2001. продавая цифровые видеодиски, которые стоят 2 $, чтобы дублировать за 95 $ за штуку через отраслевые журналы, он сделал несколько сотен тысяч долларов без служащих.
Но я не эксперт!
Если Вы не эксперт – не волнуйтесь.
Во-первых, «эксперт» в контексте продажи продукта подразумевает, что Вы знаете больше о теме, чем покупатель. Ничего большего. Нет необходимости быть лучшим – только лучше чем небольшое количество Ваших возможных клиентов. Давайте предположим, что Ваша текущая «мечта во времени» – участвовать в 1800-километровой гонке на собачьих упряжках «Iditarod» в Аляске – требует для своей реализации 5000 долларов. Если есть 15000 читателей, и хотя бы 50 из них (0.003%) могут быть убеждены в Вашей превосходной компетенции в навыке «X» и потратят 100 долларов за программу, которая обучает этому навыку, то это будет 5000 долларов. Вызывайте эскимосов. Эти 50 клиентов – это то, что я называю «минимальной клиентской базой» – минимальное число клиентов, которых Вы должны убедить в своей экспертности, чтобы выполнить Вашу «мечту во времени».
Во-вторых, экспертный статус может быть создан меньше чем за четыре недели, если Вы понимаете основные индикаторы доверия и что люди считают доказательством Ваших превосходных знаний. Смотрите текст выделенный серым в этой главе, чтобы узнать как это сделать.
Степень, в которой Вам лично нужен экспертный статус также зависит от того, как Вы получаете свою информацию. Есть три основных варианта.
1. Создайте информационное наполнение самостоятельно, часто через перефразирование и объединение тезисов из нескольких книг по теме.
2. Используйте информацию, которая находится во всеобщем достоянии и не находится под защитой авторских прав, такую как правительственные документы или материалы, которые были созданы до современных законов об авторском праве.
3. Получите права на какую-либо информацию или заплатите эксперту, чтобы он помог Вам создавать информационное наполнение. Платы могут быть одноразовыми и наперед или основанными на гонораре (5-10% от чистого дохода, например).
Если Вы выбираете вариант 1 или 2, то Вы нуждаетесь в экспертном статусе в пределах ограниченного рынка.
Давайте предположим, что Вы - брокер по операциям с недвижимостью и решили, что, как и Вы сами, большинство брокеров хотят простой, но хороший вебсайт, чтобы продвигать себя и свой бизнес. Если Вы прочитаете и поймете три самых продаваемых книги по дизайну домашней страницы, то Вы будете знать об этой теме больше чем 80% читателей журнала для брокеров по операциям с недвижимостью. Если Вы можете суммировать информацию и дать рекомендации, определенные для потребностей рынка недвижимости, весьма разумно ожидать 0.5-1.5% отклик от рекламы, которую Вы разместите в журнале.
Используйте следующие вопросы, чтобы провести мозговой штурм потенциальных практических рекомендаций или информационных продуктов, которые могут быть проданы Вашим рынкам, используя Вашу экспертность или заимствованную экспертность. Стремитесь к комбинации форматов, которая обеспечит цену в 50-200 долларов, такой как комбинация двух компакт-дисков (30-90 минут каждый), 40 страничная транскрипция компакт-дисков, и 10-страничное руководство по быстрому старту.
Как Вы можете приспособить общие навыки для своего рынка – то, что я называю «нишевание вниз» – или прибавить к тому, что уже успешно продаётся в Ваших целевых журналах? Думайте уже и глубже, а не шире.
В каких навыка Вы – и другие в Вашем рынке – настолько заинтересованы, что готовы платить за их изучение? Станьте экспертом в этом навыке и затем создайте продукт, чтобы обучать тому же самому. Если Вы нуждаетесь в помощи или хотите ускорить процесс, рассмотрите следующий вопрос.
У каких экспертов Вы могли бы взять интервью, чтобы создать компакт-диск на продажу? Эти люди не должны быть лучшими, просто лучше чем большинство. Предложите им цифровую копию интервью, чтобы они могли отредактировать её перед использованием или продажей так, как им нравится (зачастую этого достаточно), и/или предложите им небольшую предоплату или небольшой авторский гонорар. Используйте «Skype.com» с «HotRecord» (больше об этих и похожих инструментах читайте в «Инструменты и уловки»), чтобы записать эти разговоры непосредственно на Ваш персональный компьютер и пошлите «mp3» файл в онлайн сервис транскрипции аудио файлов.
У Вас есть история о том, как Вы смогли выбраться из неудач и добиться успеха, которая могла бы быть превращена в продукт с практическими рекомендациями для других людей? Рассмотрите проблемы, которые Вы преодолели в прошлом, как профессиональные, так и личные.