Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кого из групп Вы идентифицировали, имеют их собственные товарные склады?



Посетите большой книжный магазин, такой как Barnes & Noble и просмотрите держатель кассеты для меньших товарных складов специальности, чтобы провести коллективное обсуждение дополнительных ниш. Есть буквально тысячи размещения - и interest/hobby-specific товарные склады, чтобы выбрать из. Используйте Рынок Программы записи, чтобы идентифицировать опции товарного склада вне книжных магазинов. Узкий - группы от вопроса Я выше к тем, которые доступны через один или два небольших товарных склада. Не важно, что эти группы, у всех есть большая сумма денег (например.. игроки в гольф) - только, что the\* тратят деньги (любительские атлеты, басовые рыбаки, и т.д.) на продуктах некоторого типа. Назовите эти товарные склады, говорите с рекламными директорами, и скажите им, что Вы рассматриваете рекламу; попросите, чтобы они послали по электронной почте свое текущее рекламное тарифное расписание и включали и числа читателей и выборки прошлого номера товарного склада. Ищите на прошлых номерах повторных рекламодателей, которые продают прямо к потребителю через 800 чисел или вебсайты - более повторные рекламодатели, и более частое их рекламы. более выгодное товарный склад для них... и будет для нас.

 

Второй шаг: Создаём (Не инвестируем!) продукты

Гениальность – это всего лишь превосходная сила наблюдения.

—John Ruskin, известный социальный и культурный критик

Выберите два рынка, что Вы являетесь самыми знакомыми с этим, имеют их собственные товарные склады с полностраничной рекламой, которая стоит меньше чем 5 000 $. Должно быть не менее чем 15 000 считывающих устройств.

Это - забавная часть. Теперь мы добираемся, чтобы провести коллективное обсуждение или найти продукты с этими двумя рынками в памяти.

Цель прибыли с закономерными идеями продукта и ничего не потратить; синхронно 3, мы создадим помещение объявления о них и проверим ответы от действительных клиентов прежде, чем вложить капитал в производство. Есть несколько критериев, которые гарантируют, что готовое изделие впишется в автоматизированную архитектуру.

Главная ВыгодаДолжна Формироваться в Одном Предложении.

Люди могут не любить Вас - и Вы часто продаете больше, оскорбляя некоторых - но они никогда не должны неправильно понимать Вас.

Главная выгода Вашего продукта должна быть объяснимой в одном предложении или фразе. Как это является различным и почему я должен покупать это? ОДНО предложение или фраза, люди. Apple сделал превосходную работу этого с iPod. Вместо того, чтобы использовать обычный промышленный жаргон с Гбайтом, пропускной способностью, и т.д, они просто сказали, "1 000 песен в Вашем кармане." Сделанная сделка. Сохраните это простым и не продвигайтесь вперед с продуктом, пока Вы не можете сделать это, не смущая людей.

Это Должно Стоить Клиента $50-200.

Объем компаний устанавливал цены в среднем диапазоне, и это - то, где большинство конкуренции. Оценка низко является близорукой, потому что кто - то еще всегда желает пожертвовать большим количеством величины прибыли и управлять Вами обоими банкрот. Помимо воспринятого значения, есть три главных льготы к созданию премии, высокопроизводительного изображения и зарядки больше чем конкуренция.

1. Выше оценивая средства, что мы можем продать меньше модулей - и таким образом управлять меньшим количеством клиентов - и выполнить наш «мечты во времени». Это быстрее.

2. Более высокая оценка привлекает более-эксплуатационных покупателей (лучший кредит, меньше жалоб/вопросов, меньше возвращений, и т.д.). Это - меньше головной боли. Это ОГРОМНО.

3. Выше оценка также создает более высокие величины прибыли. Это более безопасно.

Я лично стремлюсь к 8-iox разметке, что означает, что продукт за 100 $ не может стоить меня больше чем 10-12.50 долларов.[26] Если бы я использовал обычно рекомендуемый $x разметка с BrainQUICKEN, то это обанкротилось бы в течение 6 месяцев из-за нечестного поставщика и последнего товарного склада. Величина прибыли сохранила это, и в течение 12 месяцев это генерировало до 80 000 $ в месяц.

Высоко имеет его пределы, как бы то ни было. Если в стоимость изделия выше определенной точки, перспективы должны говорить с кем-то по телефону прежде, чем они будут достаточно удобны, чтобы сделать покупку. Для этого служат противопоказанием на нашем низко-информационном диетическом средстве.

Я нашел, что диапазон цен $50-200 в продажу обеспечивает большинство прибыли для наименьшего количества стычки послепродажного обслуживания. Цена высоко и затем выравнивает.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.