Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механизм создания продукта «Областной детский Референдум»



 

Данный продукт предлагается создать по следующей схеме:

I. Руководство и организацию Референдума осуществляет областная Комиссия, которая формируется из числа вожатых Ассамблей и активистов ТРОО СДО.

II. Организаторы Референдума исходят из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолетнего) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области.

III. Принципы проведения Референдума.

3.1. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного участия детей в возрасте от 13 до 18 лет.

3.2. Участники Референдума голосуют за вынесенные на Референдум вопросы или против них соответственно.

3.3. Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его воле.

3.4. Голосование на Референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за выбором участника Референдума, в том числе наблюдения за заполнением бюллетеня для голосования на Референдуме в месте тайного голосования.

IV. Порядок и сроки проведения Референдума.

4.1. Референдум проводится на базе первичных детских организаций Тамбовской области.

4.2. Координация подготовки и проведения Референдума, обеспечение и защита прав на участие в Референдуме возлагается на советы территориальных детских организаций. Территориальные Комиссии формируются детскими организациями.

4.3. Территориальная Комиссия организует участие в Референдуме максимально возможного числа детей.

4.4. Для непосредственного проведения референдума в каждом образовательном учреждении формируются участковые комиссии. Комиссии формируются в составе 7 человек: 5 человек – из числа активистов детских организаций, 1 человек – из числа педагогов, руководителей детских организаций, 1 человек – из числа родительской общественности. Комиссии должны быть сформированы до 11 ноября 2015 года.

4.5. Референдум проводится накануне Всемирного дня ребенка 19 ноября 2015 года с 9:00 до 18:00 во всех детских организациях области.

4.6. Итоги голосования оформляются Протоколом участковой комиссии. Протоколы участковой комиссии должны быть переданы в городские или районные оргкомитеты в 3-дневный срок после проведения Референдума.

4.7. Сводные протоколы городских или районных оргкомитетов передаются в областную Комиссию не позднее 26 ноября 2015 года по электронной почте sdoto@bk.ru.

V. Подведение итогов.

5.1. По итогам Референдума областной Комиссией будут подготовлены информационные и методические листовки, раскрывающие отношение подростков к ЕГЭ/ ОГЭ

5.2. Областная Комиссия имеет право направить итоги Референдума в органы исполнительной и законодательной власти области и муниципальных образований, заинтересованные учреждения и организации, средства массовой информации.

ПРОТОКОЛ

УЧАСТКОВОЙ \ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМА

СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(город/район и название детской организации)

 

(наименование образовательного учреждения с указанием адреса)

 

«___» _______________________2015 года

 

Председатель избирательной комиссии

 

(ФИО)

 

Члены избирательной комиссии

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

5.____________________________________________________________

6.____________________________________________________________

Число лиц, внесенных в список для голосования - _____

Число бюллетеней, поступивших на избирательный участок - _____

Число неиспользованных бюллетеней - ______

Число бюллетеней, опущенных в урну для голосования - _______

Число неверно заполненных бюллетеней - ______

Вопросы V областного детского Референдума «ЕГЭ/ ОГЭ»

1. В каком классе вас начали готовить к ЕГЭ/ОГЭ? ______________________________

2. Как ты оцениваешь свой уровень подготовки к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Высокий

b. Средний

c. Низкий

3. Сколько времени вы уделяете подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. 1-2 часа в день

b. 3-5 часов в день

c. Не уделяю

4. Какой предмет, по вашему мнению, один из самых тяжелых для сдачи ЕГЭ/ОГЭ? (можно несколько вариантов) ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. С кем вы будете готовиться к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Учителя

b. Репетиторы

c. Родители

d. Самостоятельно

6. Как вы считаете можно ли сдать ЕГЭ/ОГЭ без помощи репетитора?

a. Да

b. Нет

7. Как вы считаете, необходимо ли продолжать подготовку к ЕГЭ/ОГЭ во время каникул?

a. Да

b. Нет

8. Внушают ли вам учителя, что вы не сдадите ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да, часто

b. Нет, не внушают

c. Бывает, но редко

9. Мешает ли тебе активная деятельность при подготовке к экзаменам?

a. Да

b. Нет

c. Иногда

10. Ощущаешь ли ты моральную поддержку со стороны родителей/учителей при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ?

a. Ощущаю часто

b. Ощущаю редко

c. Не ощущаю

11. Надеешься ли ты на дополнительную помощь во время ЕГЭ/ОГЭ?

a. Если да, то какую?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b. Нет

12. Планируете ли вы пронести подсказки на ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

13. Боитесь ли вы сдавать ЕГЭ/ОГЭ?

a. Да

b. Нет

c. Немного

14. Чем можно заменить ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как вы относитесь к строгим правилам проведения ЕГЭ/ОГЭ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках «Областного детского Референдума»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Приобретение подростком социальных знаний о проведении референдума Умение подростков работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников Выявление отношения детского сообщества к проблеме ЕГЭ/ ОГЭ   Укрепление значимости формы Референдума в работе детских организаций, апробация инновационных форм воспитания и просвещения молодых граждан Тамбовской области
Второй уровень результатов Формирова-ние позитивных отношений подростка к ЕГЭ/ ОГЭ Сплочение детского коллектива при изучении проблемных вопросов, обработке результатов Высокий уровень участия подростков в политической и общественной жизни общества   Выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам на основе равноправия участника гражданина
Третий уровень результатов Получение опыта самостоятель-ного социального действия при выражении своего мнения к обозначенной проблеме Достижение синергического эффекта за счет распределения обязанностей при подготовке и проведении Референдума   Обеспечение прав и благополучия молодежи СДО ТО исходит из принципа значимости участия каждого гражданина (в том числе несовершеннолет-него) в решении вопросов политического, экономического и культурного развития Тамбовской области  

 

Социальный эффект – формирование умения выразить свое мнение по общественно-значимой проблеме.

 


Биржа труда «СтартАП»

Критерий успешности: возможность продвижения своих идей.

 

Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Бизнес в России молодеет, поддержка малого и среднего молодежного бизнеса стала приоритетной задачей в стране, государство стремится поддерживать мобильных, инициативных развивающихся молодых людей. Российская экономика сегодня делает ставку на тех, кому сегодня нет и тридцати, а они уже успешно управляют собственными компаниями. У них самые большие шансы через 10-15 лет определять вектор экономического развития всей страны. Старт их собственного дела зачастую начинается со школьной или студенческой скамьи. В этой связи необходимо создание еще в школьные годы такой среды, которая будет способствовать продвижению собственных идей. Для этих целей детская организация объявляет набор соискателей, которые вместе станут сотрудниками компании «СтартАП» и организуют традиционное мероприятие.

Цель и задачи проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда, получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их секторам для организации мероприятия.

Участники проекта: ученики 6-11 классов.

 
 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.