Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механизм создания продукта «Успеть за 24 часа»



 

Данный продукт предлагается создать в три этапа:

 

1 этап – «Экологический лабиринт» (ноябрь 2015 года) – создание макета микрорайона школы, на котором указаны все наиболее значимые экологические объекты, требующего особого внимания со стороны общественности.

 

2 этап – трудовой десант «Мусора.НЕТ» (участие в городских/районных и школьных субботниках).

 

3 этап – экологический квест «Раскрасим город в зеленый цвет» (май 2016 года) с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

 

Кроме того, в проект «Успеть за 24 часа» могут входить традиционные мероприятия вашей детской организации экологической тематики: массовые региональные акции, школьные, муниципальные и межмуниципальные мероприятия, виртуальные викторины, конкурсы учебно-исследовательских работ, фотовыставки, фестивали художников, музыкантов и мастеров прикладного искусства, кинофестивали, марши, смотры, экологические десанты, лекции, мастер-классы и др.

 
 

 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Успеть за 24 часа»:

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Воспитание эстетического отношения к миру, чувства любви к природе, роль которой в развитии личностных качеств выражается в воспитании доброты, предостерегаю-щей от бессмыс-ленного зла и хищнического отношения к природе   Координация совместной практической деятельности детей по изучению и оценке состояния окружающей среды с соблюдением процесса преемственности Привлечение родителей, социума к экологичес-кому воспитанию детей и поростков Использование принципа целостности окружающей среды, формирующей у подростков понимание единства окружающего мира
Второй уровень результатов Развитие определённых оценочных суждений, норм и социально – значимых мотивов поведения. Развитие у детей положительного отношения к совместному труду и творчеству, к проектированию и оформлению Формирова-ние у детей и подростков гражданской позиции, реализация им своих прав и обязанностей по отношению к себе само-му, своим близким, родному краю, Отечеству Использование принципа природосо-образности предполагает культивирова-ние определённых этических установок по отношению к природе, к биосфере в целом, природоохран-ное знание, мышление и поведение  
Третий уровень результатов Сформирован-ность «критического мышления», умения предвидеть последствия своего поведения, действий, экологическая рефлексия Деловая готовность детской организации дает возможность реализовывать знания в разнообразных ситуациях, желание и потребность участвовать в природоохранной деятельности, заботиться о чистоте своего дома, двора, улицы, посёлка.   Формирова-ние умения осуществлять различные роли, без которых невозможно взаимодейст-вие человека и природы, безболезнен-ное и неопасное для обеих сторон. Система экологического воспитания выстраивается с ориентацией на включение воспитанников в общеколлек- тивную деятельность, в совместный труд, общение, взаимодействие.

Социальный эффект – формирование экологической культуры, ответственности за состояние окружающей среды, предполагающие заботу о её состоянии, рациональное использование природы в сочетании с любовью к каждому её проявлению, осознание экологической опасности, угрожающей здоровью людей в результате загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, и формирование умения правильно оценивать свои действия в быту и на производстве с точки зрения нанесения минимального ущерба окружающей среде.

Проект «Альтернатива»

Критерий успешности: здоровый образ жизни.

 
 


Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы и детской организации в этом вопросе.

Ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного максимума могут только здоровые люди.

Цель: мотивировать молодежь к ведению здорового образа жизни, поспособствовать неприятию табака, алкоголя и наркотиков, а также привлечь внимание к активному образу жизни через распространение активных форм молодежного досуга.

Задачи:

- обозначение проблем, связанных с ведением здорового образа жизни;

- обеспечение двигательной активности участников детских организаций;

- стимулирование занятий спортом на этапе школьного образования;

- формирование личной ответственности за свои поступки, мотивации к дальнейшему использованию полученных знаний и умений в реальной жизни.

 
 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.