Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статья 30. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Якутск»



1. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители городского округа «Город Якутск», правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в городском округе «Город Якутск», иные заинтересованные лица.

2. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Якутск»связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Якутск»проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

В этом случае, Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний:

– правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;

– правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком;

– правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

3. Комиссия обеспечивает подготовку проекта о внесении изменений в настоящие Правила, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания.

4. Структурное подразделение Окружной администрации г. Якутска, уполномоченное в области градостроительной деятельности, осуществляет подготовку:

1) проекта постановления Главы Округа о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Якутск»;

2) экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания;

3) обращения к Главе Округа для принятия решения о проведении публичных слушаний.

К обращению прикладываются:

– проект о внесении изменений в Правила;

– положительное заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по результатам проверки проекта о внесении изменений в Правила;

– проект решения о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила.

5. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:

1) проект о внесении изменений в настоящие Правила;

2) заключение Комиссии по внесению изменений и дополнений в Правила с рекомендациями о внесении изменений в Правила;

3) положительное заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по проекту о внесении изменений в настоящие Правила.

6. Заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, подготовленное по результатам проверки, должно содержать:

а) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов, в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных, водоохранных, зон микросейсморайонирования, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территорий в части границ зон планируемого размещения объектов различного назначения (определенных документами территориального планирования);

в) подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании Генерального плана городского округа «Город Якутск», в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения.

7. Комплект материалов, направляемый Комиссией по подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила Главе Округа, должен содержать:

1) проект о внесении изменений в Правила с изменениями, внесенными по результатам публичных слушаний (при необходимости);

2) протокол (протоколы) публичных слушаний;

3) заключение о результатах публичных слушаний;

4) положительное заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по проекту о внесении изменений в настоящие Правила.

8. Глава округа в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в части 15 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательных приложений к нему должен принять решение о направлении указанного проекта в Якутскую городскую Думу или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

9. Глава Округа направляет в Якутскую городскую Думу обращение, подготовленное структурным подразделением Окружной администрации г. Якутска, уполномоченным в области градостроительной деятельности со следующими приложениями:

1) проект решения Якутской городской Думы об утверждении проекта о внесении изменений в настоящие Правила, подготовленный структурным подразделением Окружной администрации г. Якутска, уполномоченным в области градостроительной деятельности;

2) проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

3) протокол публичных слушаний;

4) заключение о результатах публичных слушаний;

5) положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

6) заключение Комиссии с рекомендациями о внесении изменений в Правила.

Статья 31. Особенности проведения публичных слушаний по документации по планировке территории

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по документации по планировке территории, могут быть орган местного самоуправления г. Якутска, заинтересованные физические и юридические лица, подготовившие проект документации по планировке территории либо проект о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории (далее – подготовка документации по планировке территории).

2. Структурное подразделение Окружной администрации г. Якутска, уполномоченное в области градостроительной деятельности, обеспечивает:

1) подготовку материалов, предоставляемых на публичные слушания;

2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов перед предоставлением такой документации на публичные слушания;

3) подготовку экспозиционных материалов, предоставляемых на публичные слушания (в случае, если заказчиком по разработке проектной документации по планировке территории является орган местного самоуправления городского округа «Город Якутск»);

4) осуществление необходимых действий по проведению публичных слушаний по документации по планировке территории;

5) подготовку проекта распоряжения Главы Округа об утверждении либо отклонении от утверждения с направлением на доработку документации по планировке территории.

3. Участниками публичных слушаний по документации по планировке территории являются:

1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории;

2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенные на указанной территории;

3) лица, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке территории.

4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:

1) Комплект материалов документации по планировке территории:

– краткая пояснительная записка;

– демонстрационные материалы (в соответствии с градостроительным заданием);

– макет (в соответствии с градостроительным заданием);

2) Заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, составленного в соответствии с предметом публичных слушаний, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.

5. Применительно к проекту планировки территории, содержащем в своем составе проект межевания территории, заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать:

1) подтверждение соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

а) подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территорий, ранее утвержденным в установленном законом порядке (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию):

– настоящим Правилами в части того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного назначения;

– проектам планировки, утвержденным в соответствии с документам и территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного назначения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются);

– проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) местного значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений (при их наличии);

б) подтверждение соответствия проекта:

– границам зон с особыми условиями использования территорий;

– красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров – ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров – требованиям технических регламентов);

– иным требованиям безопасности;

в) подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим:

– красным линиям;

– границам земельных участков;

– линиям, обозначающим места расположения зданий, строений сооружений в пределах существующих земельных участков;

– линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;

– границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;

г) подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства:

– признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

– включенных в муниципальную адресную программу, содержащую планирование сноса, реконструкции многоквартирных домов, утверждаемую Якутской городской Думой;

– не соответствующих градостроительным регламентам, установленным в составе настоящих Правил;

д) подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа «Город Якутск» в области планировки территории, а именно:

а) подтверждение соответствия положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории:

– Генеральному плану городского округа «Город Якутск»;

– плану реализации Генерального плана городского округа «Город Якутск» (при наличии);

– настоящим Правилам;

– нормативам градостроительного проектирования;

б) подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;

в) подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством:

– подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших на период застройки территории;

– подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности;

– подтверждения возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;

– подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям (могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий – выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке и государственного кадастрового учета, организация торгов по представлению свободных от прав третьих лиц земельных участков);

г) подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченного круга лиц через соответствующую территорию;

д) подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.

6. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами "а", "б", "в" пункта 1, подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 части 5 настоящей статьи.

7. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение структурного подразделения Окружной Администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами "а" – "д" пункта 1 и подпунктами "г", "д", "е" пункта 2 части 5 настоящей статьи.

8. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территорий, являются следующие вопросы:

1) подтверждение соответствия проекта планировки территории Генеральному плану городского округа «Город Якутск»;

2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов;

3) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

4) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;

5) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

6) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством;

7) земельные участки, предлагаемые в границах зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченного круга лиц;

8) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.

При обсуждении проектов планировок без проектов межевания в составе проекта планировки, предметом публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 6, 7, установленные в настоящей части.

9. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Комиссия, уполномоченная Главой округа, обеспечивает подготовку протокола, согласованного со всеми членами Комиссии и заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте Окружной администрации г. Якутска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе Окружной администрации г. Якутска, структурное подразделение Окружной администрации г. Якутска, уполномоченное в области градостроительной деятельности:

1) обеспечивает внесение изменений и дополнений в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний);

2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе Округа на утверждение.

В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе физических или юридических лиц, структурное подразделение Окружной администрации г. Якутска, уполномоченное в области градостроительной деятельности:

1) может предложить указанным лицам внести изменения в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний);

2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе Округа на утверждение (в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений и дополнений в документацию по планировке территории, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения и дополнения в документацию по планировке территории).

10. Указанный комплект документов содержит:

1) заключение структурного подразделения Окружной администрации г. Якутска, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению;

2) протокол (протоколы) публичных слушаний;

3) заключение о результатах публичных слушаний;

4) комплект документации по планировке территории.

11. Глава Округа с учетом представленных ему документов, определенных частью 10 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:

1) об утверждении документации по планировке территории;

2) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

12. Утвержденная документация по планировке территории:

1) подлежит опубликованию в течение 7 дней со дня ее утверждения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Окружной администрации г. Якутска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия – направлению в Муниципальное бюджетное учреждение «Главное архитектурно-планировочное учреждение» городского округа «Город Якутск» (далее – МБУ «ГлавАПУ») для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа «Город Якутск»;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения копий документов – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа «Город Якутск».

Решение об отклонении документации по планировке территории с указанием причин его принятия направляется инициатору разработки проектной документации для доработки.

Статья 32. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические или юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Право, определенное частью 1 настоящей статьи, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:

1) на соответствующую территорию распространяются настоящие Правила;

2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства осуществляются в соответствии с Земельным кодексом РФ, постановлением городского Собрания депутатов г. Якутска от 16.09.2005 ПГС N 36-23 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Якутск".

4. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются:

1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний лицам, перечисленным в настоящем пункте не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. В заявлении и прилагаемых к нему текстовых и графических материалах, должна быть обоснована целесообразность намерений, отражено содержание запроса, содержаться идентификационные сведения о заявителе.

6. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке.

7. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают:

1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;

2) кадастровый паспорт;

3) документы о государственной регистрации права на земельный участок, объекты капитального строительства;

4) ситуационный план – расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.

8. Обосновывающие материалы включают:

а) инвестиционное обоснование;

б) схему планировочной организации земельного участка с указанием его границ, мест расположения существующих и намечаемых к строительству строений;

в) описание и технико-экономические показатели существующих и намечаемых к строительству строений (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места стоянок автомобилей и т.д.); информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей); грузооборот (частота подъезда к объекту грузового автотранспорта); объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

г) фор-эскиз объекта или визуализацию (3D).

Могут представляться и иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

9. Заявление должно содержать также обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

10. Порядок оформления и выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городском округе «Город Якутск» определен Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе "Город Якутск", утвержденным постановлением Главы Округа.

11. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Окружной администрации г. Якутска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия – направлению в МБУ «ГлавАПУ»;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения МБУ «ГлавАПУ» копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа «Город Якутск».

12. Решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин его принятия направляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.