Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образец титульного листа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО - ЮГРЫ

БУ СПО «СУРГУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

 

Выпускная квалификационная работа

 

Исполнитель: Иванов Сергей Сергеевич

студент группы …. _________

специальность_____________

Научный руководитель: Сидоров И.И., к.м.н.,

доцент___________________

Дата допуска к защите «___»

Оценка и № протокола________________________

 

 

Сургут

Приложение 3

Образец оформления Содержания

Содержание

Введение……………..……………………………..………3

Глава I. Теоретические основы проблемы определения и характеристики функционального состояния, зависящего от различной степени двигательной активности у школьников коренного и некоренного населения ХМАО……………………………………7

1.1. Факторы, влияющие на функциональное состояние школьников, проживающих в условиях крайнего Севера…...…………………..……………………………………….7

1.2. Последствия проявления недостаточной двигательной активности у школьников коренной и некоренной национальности ХМАО……………………………………………………………….19

1.3. Двигательная активность как фактор, влияющий на функциональное состояние школьников ….……………………..22

1.4. Двигательная активность - как условие индивидуального гармоничного развития ребенка……………………………………………………………...26

1.5. Индивидуализация в физкультурно-оздоровительной работе со школьниками - средство влияния на степень двигательной активности……………………………..……………………………30

Глава II. Методы и организация исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного населения……………...……………………………………………33

2.1.Методы исследования………………… ……………..33

2.2.Организация исследования…………..………..…..….50

Глава III. Анализ и обсуждение результатов исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного

населения ……………………..………………………......53

3.1. Анализ результатов ………………………………....53

3.2. Обсуждение результатов…………………………….57

Заключение…..…………………………………………....65

Список используемой литературы………………….…...68

Приложение…………………………….………..………..74

Приложение 4

Пример оформления таблицы

Таблица 1

 

Физиологические показатели школьников коренной и некоренной национальности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (М±m)

Показатели Девочки (ханты) Девочки (некоренное население) Мальчики (ханты) Мальчики (некоренное население)
Рост (см) 152,90±1,66 156,3±1,33 153,43±2,02 159,34±2,05
Масса тела (кг) 47,27±4,04 50,30±3,07 45,21±3,42 47,23±4,33
ОГК: вдох (см) 85,33±1,56 84,30±1,44 84,29±1,84 86,96±2,56
Выдох (см) 79,52±1,70 74,89±1,51 76,43±1,97 77,40±2,57
Пауза (см) 80,96±1,60 79,40±1,51 80,29±1,80 82,49±2,60
Спирометрия (л) 2,66±4,89 2,80±5,97 3,36±4,36 3,50±6,97
Динамометрия: Правая рука (кг)   21,38±7,31   25,33±5,34   28,07±5,78   33,23±8,43
Левая рука (кг) 18,37±7,55 20,04±5,90 25,21±5,99 27,32±8,56

Приложение 5

Пример оформления рисунка

Рис. 1. Соотношение численности учащихся коренного и некоренного населения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры

Приложение 6

О Т З Ы В

о выпускной квалификационной работе/проекте/ по теме:

«__________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

студента (ки) группы

номер группы

специальности

наименование специальности с прописной буквы без кавычек

Руководитель_________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

должность, ученая степень, место работы (для внешних руководителей)

Примерное содержание:

1.Актуальность выбранной темы.

2.Структура и содержание работы

3.Сильные, положительные стороны

4.Недостатки, замечания по содержанию и оформлению

5. Практическая ценность полученных результатов

6. Общая оценка работы, включающая оценку качеств студента, проявленных при выполнении ВКР.

7.Рекомендации о допуске к защите

Работа/проект может быть допущена к защите ____________________________

 

 

Руководитель выпускной квалификационной работы/проекта: ______________ И.О.Фамилия

Личная подпись

«______» _____________20__ г.

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу/проект/ по теме:

«____________________________________________________________________________________________»

 

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

студента (ки) группы

номер группы

специальности

наименование специальности с прописной буквы без кавычек

Рецензент ___________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

_____________________________________________________________

Ученая степень, должность, место работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Примерное содержание:

1 .Заключение о соответствии работы заданию на нее

2. Оценка качества выполнения каждого раздела работы (сильные стороны и недостатки)

3. Оценка степени разработанности новых вопросов, оригинальности решений (предложений)

4. Оценка актуальности темы, теоретической и практической значимости работы.

5. Оценка выпускной квалификационной работы/проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа заслуживает оценки ____________________________________________

 

Рецензент работы/проекта: ______________ И.О.Фамилия

Личная подпись

«______» _____________20__ г.

 

Приложение 8

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.