ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО - ЮГРЫ
БУ СПО «СУРГУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Иванов Сергей Сергеевич
студент группы …. _________
специальность_____________
Научный руководитель: Сидоров И.И., к.м.н.,
доцент___________________
Дата допуска к защите «___»
Оценка и № протокола________________________
Сургут
Приложение 3
Образец оформления Содержания
Содержание
Введение……………..……………………………..………3
Глава I. Теоретические основы проблемы определения и характеристики функционального состояния, зависящего от различной степени двигательной активности у школьников коренного и некоренного населения ХМАО……………………………………7
1.1. Факторы, влияющие на функциональное состояние школьников, проживающих в условиях крайнего Севера…...…………………..……………………………………….7
1.2. Последствия проявления недостаточной двигательной активности у школьников коренной и некоренной национальности ХМАО……………………………………………………………….19
1.3. Двигательная активность как фактор, влияющий на функциональное состояние школьников ….……………………..22
1.4. Двигательная активность - как условие индивидуального гармоничного развития ребенка……………………………………………………………...26
1.5. Индивидуализация в физкультурно-оздоровительной работе со школьниками - средство влияния на степень двигательной активности……………………………..……………………………30
Глава II. Методы и организация исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного населения……………...……………………………………………33
2.1.Методы исследования………………… ……………..33
2.2.Организация исследования…………..………..…..….50
Глава III. Анализ и обсуждение результатов исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного
населения ……………………..………………………......53
3.1. Анализ результатов ………………………………....53
3.2. Обсуждение результатов…………………………….57
Заключение…..…………………………………………....65
Список используемой литературы………………….…...68
Приложение…………………………….………..………..74
Приложение 4
Пример оформления таблицы
Таблица 1
Физиологические показатели школьников коренной и некоренной национальности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (М±m)
Показатели
Девочки (ханты)
Девочки (некоренное население)
Мальчики (ханты)
Мальчики (некоренное население)
Рост (см)
152,90±1,66
156,3±1,33
153,43±2,02
159,34±2,05
Масса тела (кг)
47,27±4,04
50,30±3,07
45,21±3,42
47,23±4,33
ОГК: вдох (см)
85,33±1,56
84,30±1,44
84,29±1,84
86,96±2,56
Выдох (см)
79,52±1,70
74,89±1,51
76,43±1,97
77,40±2,57
Пауза (см)
80,96±1,60
79,40±1,51
80,29±1,80
82,49±2,60
Спирометрия (л)
2,66±4,89
2,80±5,97
3,36±4,36
3,50±6,97
Динамометрия:
Правая рука (кг)
21,38±7,31
25,33±5,34
28,07±5,78
33,23±8,43
Левая рука (кг)
18,37±7,55
20,04±5,90
25,21±5,99
27,32±8,56
Приложение 5
Пример оформления рисунка
Рис. 1. Соотношение численности учащихся коренного и некоренного населения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры
Приложение 6
О Т З Ы В
о выпускной квалификационной работе/проекте/ по теме: