О, тугую шнуровку я стала любить ещё больше, после всех этих мифов! Я никогда не стремилась иметь самую узкую талию на свете, но мне нравятся соревнования в утяжке. Мне нравятся эти экстримальные женственные формы, которые получаются в результате. Мне нравится чувство дисциплины, когда я в корсете. Больше всего мне нравится его снимать. Иногда корсет меня ранит – от шнура на спине появились маленькие шрамы – но это того стоит. Как любой вид бондажа (связывания), туго зашнурованный корсет не может быть удобным в нормальном понимании этого слова, но он очень бодрит.
Я маленькая женщина, у меня достаточно узкая талия. Если я могу уменьшить талию с 53 до 42 сантиметров, это мило, но не так впечатляюще, как на людях с большими размерами. Например, Мистер Пёрл, который путём долгих тренировок сумел затянуться с 76 до до 46 сантиметров: «Идеальный объём талии – 46 сантиметров. Любое число меньше 46 привносит настоящую магию». Что касается меня, то я танцовщица. Если моя талия выглядит узкой – я добилась своей цели. Кроме того, никто, кроме Мистера Пёрла, не сможет определить на глаз какой у меня объём – 50 или 40 сантиметров.
О, этот Мистер Пёрл – настоящее чудо! Представляешь, он носит корсет 24 часа в сутки и снимает его только для принятия ванны. Он любит корсеты, так как это очень дисциплинирующий вид белья. «Сутулиться не получится,» - объясняет он. Также ты не сможешь переесть и пробежать по улице. Каждый твой шаг будет исполнен грации и осторожности. А ты знаешь, что мужчины в прошлом носили корсеты? Да, это так – вместе с викторианскими женщинами любителями корсетов были мужчины-дэнди.
У меня в коллекции более 400 корсетов. Видишь ли, когда я стала моделью, я часто работала не за деньги, а в обмен на корсеты. Многие знали о моей слабости: «Давай устроим фотосессию, Дита, - говорили они. – А мы взамен подарим тебе 10 корсетов...» Да, я никогда не могла устоять. Однако, мои самые любимые (не считая тех, что делал Мистер Пёрл, ради которых я летала в Париж на примерки) - это те антикварные красавцы, которые я покупала на парижских блошиных рынках. Это корсеты XIX века, сделанные из самого лучшего шёлка и кружева, с милыми бантиками и рюшечками. Жаль, что дизайнеры больше не делают такие вещи – кроме Мистера Пёрла, конечно. Детали на его корсетах превосходны, всё делается только вручную. Один из моих корсетов от Пёрла сделан из чёрного кружева, персикового атласа с шёлковыми вставками, тюлевой оборкой и украшен бисером.
В тот день, когда Мистер Пёрл шил мой первый корсет – подарок моего возлюбленного – мы пили фиалковое шампанское из хрустальных бокалов и говорили об особенностях его работы. Мистер Пёрл рассказал мне, как в детстве он жил со своей бабушкой, которая постоянно носила корсет из-за повреждения спины. Он часто помогал ей шнуроваться и, наблюдая, как меняется её осанка, решил испытать корсет на себе. Сегодня он живёт и творит в студии в двух шагах от Нотр Дам де Пари. И, скажу честно, его корсет для меня во много раз дороже бриллиантового ожерелья.
Известные любители зашнуроваться:
· Этель Грейнджер: ей принадлежит рекорд Самой Тонкой Талии – 33 сантиметра!
· Полэйр (Polaire), француская актриса (1879-1939) – 42 сантиметра
· Мистер Пёрл – 45,7 сантиметров
· Кэти Джанг (Cathie Jung) – 38 сантиметров
· Дита фон Тиз – 42 сантиметра
Третье правило Богини Фетиша:
Высокие каблуки – любимцы фетиша!
«Чёрная кожа и винил – нет ничего более классического»
- Тьерри Мюглер, дизайнер
Поклонись!
Однажды, когда мне было около 19 лет, я танцевала в стриптиз-клубе по специальному заказу. Я только начала разоблачаться, когда вдруг заметила, что мой единственный зритель – это был тихий мужчина в хорошем костюме – не смотрит на меня. То есть, он смотрел, но не так, как обычно. Его взгляд был прикован к моим туфлям.
С одной стороны, мне было понятно, почему – туфли действительно были потрясающими. 15-сантиметровая шпилька, инкрустированная кристаллами, небольшая платформа и ремешок на щиколотке. Я испытывала те же чувства, что и он, когда увидела их на витрине Bergdorf.
- Дита, - попросил он, вытянув руку. – Ты могла бы не танцевать, а просто посидеть рядом со мной, чтобы я посмотрел на твои ступни?
Он выглядел немного смущённым, но я была более чем рада его предложению. Это была очень простая просьба, к тому же я порядком устала, протанцевав всю ночь.
Я подвинула стул и вытянула ноги. Он поблагодарил меня, и попросил подержать мою ступню в руках. Я засмеялась. Почему нет? Мне повезло, у меня красивые ноги, и мне было безумно приятно, что он тоже это заметил. Я опустила левую ступню прямо ему на ладони. Она мягко легла на них, будто сверкающий алмаз на бархатные подушки. Некоторое время он просто держал мою ступню в руках. Потом аккуратно поднёс её ближе к глазам.
- Проверка? – спросила я.
- Выражение признательности. – ответил он.
Это был один из самых милых моментов в моей жизни. Напомню, действие происходило в стрип-клубе. Мужчина посмотрел на меня снова, явно нервничая. Я его успокоила:
- Делай что хочешь, - сказала я. – Только они должны оставаться в твоих руках.
Он понял, что я имела ввиду. Сначала он расстегнул ремешок у щиколотки, потом медленно снял туфлю с моей ноги. Ступни не моя эрогенная зона, но это было очень чувственно. Легко и просто. Я не хочу сказать, что меня потянуло к этому мужчине. Нет, нет. Просто мои ступни были в восторге.
А потом он сделал мне потрясающий массаж ног. Через час он заплатил мне. Заплатил за то, что час массировал мне ноги. Дамы, скажите, кто из вас откажется от такого?
В конце он сказал мне по секрету, что его жена, узнай она о произошедшем, разозлилась бы намного сильнее, чем если бы он переспал со мной. В этот момент я осознала могущество фетиша.
- Ты думаешь я странный?- спросил он меня.
- Совсем нет, - ответила я. – Мужчины поклонялись женским ступням с давних времён.
- Золотой лотос, - кивнул он.
Золотой лотос
Этот мужчина был фетишистом ступней, и конечно ему была знакома легенда о Золотом Лотосе. Легенда о китайской трёхдюймовой (7.6 см) ножке, Святой Грааль в мире фетишистов. По сравнению с этим эталоном, мой размер обуви – 36,5 - невообразимо велик.
Бинтование ног, как известно, было обычной практикой в Древнем Китае. Всё началось в Х веке, когда танцовщицы при Императорском Дворце стали выступать с тканью, обмотанной вокруг ступней. Позже, во время правления династии Сунь, эта мода охватила весь императорский двор, забинтованные ножки стали статусным знаком, со временем нога всё больше и больше деформировалась. К ХIV веку бинтование ног стало ритуалом и его практиковали даже деревенские жители.
Бинтование делалось с целью ослабить женщину – ведь чем она неустойчивее стоит ногах, чем больше помощи ей требуется, тем выше её статус в обществе. Таким образом, девочки от 4 до 8 лет подвергались обязательному бинтованию, при котором четыре пальца ноги подгибаются внутрь ступни, а большой палец торчит наружу. Часто переднюю часть ступни и пятку максимально сводили вместе, ломая кость, чтобы добиться выского подъёма. Эротическая литература той эпохи – она, кстати, является основным источником информации о бинтовании ног – часто сравнивает выступающий большой палец с пенисом, а выпуклый подъём ноги – с влагалищем. Обувь также эротизировали. Такое нередко встречается и у современных фетишистов. Обувь изготавливали из ярких шелков, часто душили парфюмом, и такие туфельки играли не последнюю роль во многих мужских ритуалах, как, например, в распитии спиртных напитков.
Некоторые историки утверждают, что бинтование ног не было фетишем, так как все это делали. Однако большую часть информации об этом обычае мы получили из эротической литературы и докладов западных миссионеров. Повторяю: в эротической литературе было написано про ступни. Если это не фетишизм, я не знаю, что это. Более того, в докладах миссионеров описываются действия китайских мужчин, которые любили брать женские ножки в ладони (как мой друг из клуба), целовать, ласкать и лизать их (не совсем как мой друг из клуба).
Я вовсе не оправдываю бинтование ног, но мне кажется, что многое из того, что мы делаем сейчас в современной Америке покажется нашим потомкам очень нецивилизованным. Безусловно, бинтование ног было крайне болезненным, более того, назад дороги не было, невозможно было возвратить ступню к нормальному размеру, а женщинам невозможно было выйти из состояния сексуального объекта. Но всё же я признаюсь, что один из моих тщеславных страхов – это иметь большие ступни. Мне нравятся мои маленькие ступни. Мне нравится, когда они мягкие и блестят красным педикюром. Особенно они мне нравятся в пуантах или на высоких каблуках – туфли на высоком каблуке, кстати, иногда называют «бинтованием ног по-западному». Сходство поражает, но необратимых последствий, как в случае с китайским вариантом, нет.
В профиль, с выпуклым подъёмом, китайская ножка выглядит как будто в туфле на высоком каблуке. Если бинтование ног делает ступню маленькой, то на высоком каблуке нога смотрится маленькой. Переодевание. Заметьте, оба этих способа (если это действительно высокий каблук) нарушают походку, сковывают движения – это нравится фетишистам, потому что в этом есть намёк на боль, переход в сторону слабости, бондажа.
Если китайские ножки ассоциируются только с беспомощностью и пассивностью (потому что их нельзя «снять» как каблуки), то высокая шпилька иногда может символизировать силу – в сценариях доминатрикс, к примеру. В мире фетиша и в повседневности, чем выше каблук, тем больше сексуальных ассоциаций. Туфли на 15 сантиметровой шпильке в офисе приведут к тому, что все мужчины будут думать только об одном, и я не имею в виду презентацию на PowerPoint.
Фетишисты ступней и туфлей не единственные мои любимцы, но они являются преобладающим большинством из всех видов фетишистов. Некоторым мужчинам нравится нежная ножка со светлым педикюром. Другие предпочитают экстримальный вариант, когда они попадают под высокую шпильку чёрного кожанного сапога с открытым мыском, откуда видны пальцы с ярко красным лаком. Чем бы дитя ни тешилось, как говорится. У меня нет проблем с мужчинами, которые глядят на мои ступни и фантазируют о них.
Независимо от фантазий, у фетишистов ступней – да и вообще у всех фетишистов - важным элементом является облачение. Фетишисты ступней и ног (я исхожу из собственного опыта) желают не просто голую ступню, но такую, которая красиво подана. Возможно, ему хочется касаться ножки, которая одета в гладкий скользящий чулок – видная и недоступная одновременно. Или ему захочется видеть её на высоком каблуке. Возможно ему нравятся подвязки или пояса для чулок. Для него ножка – это прима, но театральные декорации играют решающую роль. Кульминация действия обычно происходит с моментом оголения – снятием туфельки или чулка. Это десерт!
Как Богиня Фетиша, я надеваю пояс и чулки под одежду каждый раз, когда выхожу на улицу. Это не занимает так много времени, как кажется, но они трансформируют тебя, поверь. А уж чулки со швом можно носить с любой вещью. Они приковывают взгяд и придают ореол загадочности и пикантности.
Знаменитые фетишисты ног, о которых вы должны знать:
· Charles Baudelaire (Чарльз Боделер)
· Giacomo Casanova (Джакомо Казанова)
· F. Scott Fitzgerald (Фрэнсис Скотт Фицжеральд)
· Von Goethe (Гёте)
· King Ludwig I of Bavaria (Король Людвиг I Баварский)
[от переводчика: добавлю от себя к этому списку ещё одну известную личность: Александр Пушкин. Перечитайте хотя бы Евгения Онегина для сравнения.]
Четвёртое правило Богини Фетиша:
Одень вторую кожу.
«... Не кажется ли вам мягкое, гладкое величие меха воплощением красоты, похоти и коварства?»
- Леопольд Захер фон Мазох, 2 января 1875 года
Чувственная классика
Для Леопольда Захера фон Мазоха, легендарного автора знаменитого фетишистского романа «Венера в мехах», бархата и меха было достаточно, чтобы превратить простушку в воплощение сексуальности и коварства. Безусловно, не все фетишисты разделяют эту точку зрения. Коварство не для всех воплощается в меховом палантине. Фетишисты «второй кожи» (second-skin fetishists) могут просто восторгаться гладкостью и переливами меха, прикосновением бархата и замши к телу и крепкими, прохладными объятиями атласа.
«Вторая кожа» плотно облегает наше тело, лаская его. Она придаёт нам дополнительный блеск. Не зря сотни лет мои любимые фетиши – корсеты, туфли и перчатки – изготавливают именно из этих материалов.
Кто из нас откажется от норковой муфточки в подарок? Кто не захочет накинуть горжетку из лисы прохладным вечером? (Конечно, найдутся и такие, кто не захочет, но я точно не одна из них!)
Шелка, атлас и мех – декаданские материалы. Они всегда нравились мне своей мягкостью, красотой и тем покровом женственности, которым они окутывали меня всякий раз, когда я надевала их. Эти ультраженственные материалы фетишизируются ещё и потому, что они обычно так же шикарны и безумно дороги, как и тело, которое они покрывают. Они приятны на ощупь. Возьми мех. Иногда мягкий, иногда колючий, густой и поддатливый. А шёлк и атлас? Скользящий, гладкий, чувственный...
Что непременно должно быть в гардеробе у фетишистки:
· Чёрный корсет
· Латексные длинные перчатки
· Хлыст
· Чулки в сетку либо чулки на поясе и с подвязками
· Ошейник и поводок
· Любая кожанная одежда
· Кожанные туфли на шпильке высотой от 15 см и выше - тогда вас можно будет носить на руках!
· Чёрное бельё с винтажными элементами (конусные лифчики, например)
Тянем резину
В конце ХХ века произошла революция в технологиях изготовления материалов, и нам подарили новые, улучшенные, более блестящие и прочные ткани. Мир фетиша стал понимать «вторую кожу» чуть ли не буквально, с удовольствием приняв в свои коллекции резину, искусственную кожу, а потом латекс и пластик. Ближе и плотнее к телу ещё ничто не прилегало.
Резину, например, изобрели в XIX веке и использовали как одежду в медицинских целях – для увеличения потоотделения. Но фетишисты нашли ей другое применение. К 1920-м годам разнообразная резиновая одежда была доступна в Германии, Англии и США. Особенно распространёнными были дождевики, или макинтоши. Они-то и стали самым главным резиновым фетишем, очень долго продержавшись на пьедестале. (http://www.fetishrainwear.com)
Сейчас стандартные резиновые и латексные фетиш-изделия (чёрно-красные комбинезоны Женщины Кошки или тяжёлые чёрные платья) меня не сильно привлекают. Но тем не менее, как убеждённая Фетиш Богиня, я нахожу способы и включаю этот материал в свой повседневный гардероб, но в классической, элегантной и гламурной манере. На данный момент у меня есть латексные копии платьев 30-х годов и латексное платье в стиле Мэрилин Монро. Мне нравится латекс бледно-розовых, голубых и жёлтых оттенков, вместо предсказуемых чёрных и красных. Моя любимая латексная одежда – это розовое платье с красными вишенками, сшитое по заказу в стиле классических 50-х.