Знаешь, я не помню, когда последний раз выходила на улицу без чулок и пояса-подвязки. А ведь были времена, когда ни одна дама не выходила в свет, не надев эту парочку! Кажется, я буду чувствовать себя голой, если, выйдя из дома, не буду ощущать лёгкого стягивания у бёдер от тонких лямочек и застёжек. Я буду скучать по мягкому шуршанию нейлона, когда я скрещиваю ноги, по тому, как туго пояс натягивает чулки, немного сковывая меня. Более того, чулки на поясе – находка для твоего любовника. В некоторых случаях он может схватить тебя за них и удержать в своих объятьях, или трогать их под столом во время праздничного ужина. Они такие аппетитные! Деликатное сочетание скромности и шаловливости. Какой богине фетиша не захотелось бы этого? Я, например, изнашиваю около 4 пар в неделю – и это с 18 лет. Я плохой математик, но, кажется, это горы чулок!
В Париже у меня есть друг Ив. Я знакома с ним уже более десяти лет, и он всегда ведёт себя как истинный французский джентельмен. Цель его жизни – сделать мир прекраснее, поэтому он снабжает всех знакомых дам лучшими чулками. Понимая, что потерял мир с изобретением колготок, он реконструировал станки, которые теперь производят классические чулки на подвязках для всей Европы. Кажется, Иву сейчас где-то между 60 и 70 (никогда не умела определять возраст мужчин, а ты?). Так вот, он связался со мной через моего любимого фотографа в Париже, во время моей первой поездки в этот город, и подарил мне роскошные комплекты белья. Аутентичные моделям из 1930-х годов бледно-персиковые корсеты и бюстгалеры (некоторые из них довольно вызывающие, с вырезами посередине чашечки). Он так же подарил мне мою первую идеальную пару классических настоящих чулок, только что сошедших с восстановленных станков дома Dior! Помню, как держала в руках эти бесценные подарки и не в себе от счастья шептала: «Ив, я стану твоей любовницей!» Конечно, я говорила не в серьёз, я флиртовала. Но Ив – серьёзный мужчина:
«Дита, - сказал он нежно. – Ты слишком молода, а значит не совсем интересна для меня». Я рассмеялась. Он был искренен со мной, этот французский джентельмен.
С той встречи Ив стал моим личным благодетелем. При каждом визите в Париж меня одаривали новым сюрпризом. Но мне всё интересно, являются ли эти подарки его вкладом в мою деятельность как Фетиш Богини или это просто проявление щедрости? Или, как классическому фетишисту, Иву нравится, что я не только рассматриваю, но и ношу эти предметы каждый день и на фотосессии? Ведь в 1940-50-е так делали многие фетишисты. Эти мальчики сами доставали одежду для своих фетиш-фантазий.
Бетти Пейдж
Не девушка из дома напротив
(Bettie Page: Not a Girl Next Door)
Бетти Пейдж была величайшей фетиш-моделью Ирвинга и Паулы Клоу. На случай, если ты о них не слышал: это выдающиеся брат и сестра, которые вместе занимались продажей фотокарточек кинозвёзд в магазине на 14-й Улице в Нью Йорке. В начале 50-х из бизнес был довольно прост: они выкупали фото со съёмочных площадок Голливудских киностудий и продавали их в магазине или по почте. Всё изменилось к лучшему, когда один невзрачный джентельмен (ему нравилось, когда его звали «Маленький Джон») обратился к ним с маленькой просьбой. Клоу тогда занимались частной фотографией – совсем чуть-чуть в то время – и Маленький Джон попросил их сделать несколько фото для него. Фото, отражающие его личные фантазии.
Немного отклонюсь от темы: мне всегда нравились двуличные фетишисты. Он обычный парень в дневное время, нормальный мужчина, но с секретом. Некоторые видят в этом доказательство глубокой извращённости. А я вижу в этом доказательство того, что элементы фетиша можно внести в любую жизнь. Другими словами, есть разные виды фетишистов. Есть те, кто постоянно живёт в своих оборудованных подземельях, а есть те, кто заходит туда лишь на уик-энд. Таких «чёрно-белых» посетителей подземелий я видела много: директора больших компаний, доктора, всевозможные выдающиеся личности. Адвокаты, которым нравится носить памперсы и котором нравится, когда их убаюкивают. Этот список огромен и всегда поражает воображение.
Однажды у меня была фотосессия в чудесном саду генерального директора одной из наиболее успешных американских компаний (настоящяя леди никогда не называет имён!). Эта фотосессия была организована журналом мод, и место было выбрано не случайно. Очутившись там, я поняла почему. Великолепные зелёные холмы и чистые голубые озёра – мне казалось я нахожусь в волшебном лесу. Оказалось, что этот генеральный директор знал обо мне чуть больше, чем мне представлялось, когда я жала ему руку. Во время съёмки я забежала внутрь дома попить воды, и он шепнул: «Хочешь посмотреть на моё подземелье?»
Боже, да, я очень хотела на него посмотреть!
И этот высокий, ухоженный мужчина в сшитом на заказ дорогом костюме повёл меня вниз по лестнице, к секретной двери, за которой была каменная комната со всеми мыслимыми приборами: верёвки, цепи, турникеты, и целый гардероб одежды для любых фантазий. Только представь, какие там проходят тематические вечеринки! Но хочу напомнить, что пусть я и восторгаюсь подземельями и всем тем, что там происходит, я предпочитаю играть в личном пространстве своей спальни с очень ограниченным и избранным кругом лиц.
Что мне нравится по-настоящему, так это узнавать чужие секреты.
Ладно, возвращаемся к Клоу и их необычному посетителю. Так вот, Паула Клоу выяснила, что Маленький Джон был высокопоставленным государственным чиновником. Если ты находишь это поразительным, то я спрошу: а кому же ещё как не гос. служащим нужно разнообразие в фантазиях? Маленький Джон сам оплачивал моделям время работы, сам снабжал съёмку нужной одеждой и декорациями, а также обязался купить все фотографии. Негативы, по договору, оставались у Клоу, и они могли продать их кому угодно. Что ж, предложение показалось стоящим. А брат и сестра были авантюристами. Маленький Джон принёс несколько рисунков «дамы в беде», которые он бы хотел видеть на фото. Сюжеты показались Клоу немного подозрительными, но Джон показал им верёвки и обучил Паулу правильной технике связывания (ведь когда ты связана, верёвки крепко фиксируют твоё тело, но тебе приятна лёгкая боль, если ты понимаешь, о чём я; тебе никогда не больно по-настоящему).
Фото вышли прекрасными, но что самое главное – они были слишком откровенны для тех времён. А Маленький Джон оказался благодарным покупателем и пустил слух о Клоу в своём кругу. И очень скоро различные фетишисты стали приходить в фотостудию Клоу и заказывать костюмированные фото. Из воспоминаний Паулы: «Любитель кожи приносил кожанные костюмы, любитель цепей – цепи. Любители резины привозили специально сделанную в Италии одежду. Были парни, которые приносили сапоги на высоченных каблуках, сделанных у итальянских мастеров на заказ. У нас были фанаты шлепков и те, кому нравилось смотреть, как девушки дерутся. Были чулки на подвязках, были голые ступни – все виды фетиша». Не сложно догадаться, что вскоре Клоу стали экспертами по фетишу. Их бизнес стал таким успешным, что они сами взялись снимать мини-фильмы фетиш-тематики в своей студии. Снимали их наверху и продавали тут же, на первом этаже, в магазине, либо через почтовые каталоги.
Однако, на этом сюрпризы не закончились. Когда новый бизнес набирал обороты, в магазин Клоу вошёл человек, изменивший их жизнь навсегда. И, насколько мне известно, изменивший весь мир. Он был фотографом-любителем, одним из тех, чьё имя навсегда потеряно для истории. Он показал Клоу фото красивой молодой модели с чёрными волосами по имени Бетти Пейдж. Бетти была популярной моделью в одном из эротических фото-клубов Нью Йорка, и этот парень был членом клуба. Отношение общественности к фото-клубам было очень неоднозначным, ведь в отличие от обычных фотографий, публикуемых в СМИ и подвергаемых цензуре, клубные фотографии могли запечатлять любые запрещённые вещи. Сохранившиеся клубные фотографии слишком откровенные и обнажённые по стандартам 1950-х. Это напоминает мне о Фло Зигфельде, который снимал в 1920-х обнажённых женщин в фильмах под предлогом «высокого искусства». Мне кажется, если мир просто признает, что всем нравится смотреть на голых женщин, то жить всем станет намного легче.
Лучшие фетиш-журналы
· Marquis
· Skin Two
· Taboo
· Secret
Продолжаю рассказ про Бетти.
Так вот, фото-клубы имели репутацию мест, где парни проводили время с красивыми голыми девушками. Ходили слухи, что некоторые даже не вставляли плёнку в фотоаппарат. И всё же, лучшие пин-ап фото Бетти были сделаны имеено в тот период – её снимал фотограф-любитель Арт Эмси. Помнишь те фото, где Бетти позирует в бикини на пляже? Это работы Арта.
Конечно, Бетти не всегда снималась в купальнике. Иногда на ней были лишь чулки и туфли, а иногда и вовсе ничего. Однако Бетти никогда не принимала свою наготу как нечто постыдное или не правильное.
«Для меня это было очень естественно, - говорила она позже. – Мне всегда нравилось ходить по дому голой. Когда фото-клубы проводили съёмки на природе, я с удовольствием гуляла нагишом по лесу и никогда не считала это предосудительным».
Мне всегда задают тот же вопрос. Я, как и Бетти, чувствую себя комфортно без одежды. Думаю, причина тому – журналы Плейбой, которые я часто воровала у отца из тайника. Мне казалось, что там снимаются самые красивые девушки в мире и я всегда хотела стать одной из них. Я никогда не ставила в один ряд наготу и порнографию. Даже во время своей первой съёмки ню – я тогда копила деньги на чёрный бархатный корсет – я была абсолютно расслабленна. Признаюсь, моя расслабленность меня удивила – ведь я боялась, что буду слишком скованной и в последний момент сбегу из студии. Но я работала с человеком, который внушал мне чувство безопасности – это был друг моей сестры, который часто её фотографировал. Кроме того, я всегда была уверена на счёт своего тела (теперь, правда, приходится очень стараться, чтобы держать себя в форме).
Так вот, прошло всего ничего, как Бетти стала самой популярной моделью фото-клубов в Нью Йорке. Однако за их пределами она оставалась неизвестной. Вскоре один фотограф-любитель показал её фото Роберту Харрисону, редактору самых популярных мужских журналов того времени. Роберт, не медля ни минуты, подписал контракт с прекрасной брюнеткой, и включил фото Бетти во все свои издания: Wink, Titter, Beauty Parade, Eyeful. Это были послевоенные журналы с пин-ап картинками. Но Бетти не остановилась на одном пин-ап: иногда она снималась в смешных мини-комиксах с элементами стриптиза (мне особенно нравится тот, где она бежит по городу с мужчиной в костюме гориллы). Эти задания были как раз для Бетти – она умела играть с камерой. К середине 50-х все мужские журналы Америки были забиты фото с Бетти, но все снимки были приличными. Непристойные фото продавали подпольно. Мисс Бетти Пейдж умело вела двойную жизнь.
До сих пор помню, как в начале 1990-х я увидела старенькие фото связанной Бетти в небольшом фетиш-магазине, где я купила свой первый корсет. Я попросила консультанта показать мне фото девушек в корсетах. У него оказалась целая коллекция. Многие фото показались мне скучными и я их просто пролистала – кроме нескольких, на которых радостно позировала Бетти Пейдж. Эти фото были классическими и интригующими. Она была роскошна, а самое главное – весь её вид говорил, что ей очень хорошо. Её выражение лица отражало те же эмоции, что испытывала я, одевая корсет. Консультант объяснил, что у Бетти, даже 40 лет спустя, есть целая армия поклонников. «А много ли моделей копируют её стиль в наше время?» - спросила я. «Нет, совсем нет, - ответил он и печально опустил голову. – И это очень обидно».
С того момента я твёрдо решила, что Бетти станет моей музой, моим вдохновением. Я буду подражать её стилю. Я стану такой же фетиш-моделью, какой была она. Почему бы и нет? Верёвки (на некоторых фото Бетти была связана) меня не пугали, даже, напротив, слегка заводили. На фото было видно, что для Бетти это - игра. Ко всему прочему, мне очень нравилось бельё, которое было на ней: чулки, лифчики с чашечками-конусами, корсеты. Конечно, тогда для меня эти вещи были просто символами женственности. Я и не подозревала, что некоторые одевают их для совсем других целей. Но это также заинтриговало меня – новый мир сексуальности. Вот так в один момент я открыла для себя и Бетти Пейдж, и мир фетиша.
Бетти, хоть и не такая популярная в своё время вне круга фетишистов, носит титул модели, чьи фото в журналах печатались чаще, чем фото Мэрилин Монро и Синди Кроуфорд вместе взятые. Существуют тысячи разнообразных фото с Бетти, где её образ меняется от милой девочки на пляже до хищной фетиш-богини в длинных кожанных перчатках и с кнутом. Иногда она связана, иногда распята на турникете. Но каким бы серьёзным не был сценарий, видно, что для неё это всего лишь игра. «Часто я представляла любимого мужчину на месте объектива», - говорила она.
Она была умная и красивая, эта Бетти Пейдж!
Не смотря на то, что бондажные фото существовали с момента появления фотографии, Бетти удалось сделать их более гламурными. Её улыбка и образ милой американской девушки сломали некоторые табу. Она была квинтэссенцией пин-апа, она улыбалась так сладко, что зритель принимал её образы, и даже самые откровенные фото становились приемлимыми. Вспомни, ведь в 50-е в Америке пропагандировались очень строгие моральные принципы. Секс уже сам по себе был извращением. Что уж говорить о фетишизме. Это считалось извращением самого отвратительного вида. Но с появлением Бетти, мне кажется, фетишистам стало немного легче дышать.
Во всяком случае, теперь их ждали в студии на 14-й Улице, где Бетти быстро становилась звездой. Из воспоминаний Паулы: «Как только Бетти начала сниматься у нас, по результатам продаж сразу стало понятно, насколько она нравится заказчикам. Так что мы использовали её в каждой съёмке. Кроме того, с ней было очень приятно работать». Бетти нравилась всем. Она выкладывалась на каждой съёмке, уважала любого фотографа, будь он студентом с мыльницей или главным фотографом журнала Vogue (правда, Бетти никогда не попала на его страницы, ведь чувственные и эротические съёмки в то время не были профилем этого журнала).
В октябре 1953 Бетти снялась в фильме Striporama, режисёром которого был Мартин Льюис, владелец театра бурлеска. Этот фильм, в котором снялась ещё одна моя любимая муза Лили Сейнт Сир, стал таким хитом, что Клоу решили повторить успех, и сняли свой вариант – Varietease. Бетти выступала в роли танцовщицы. Фильм Клоу познакомил меня с миром бурлеска. Смешно – ведь Бетти никогда не была танцовщицей бурлеска, но этот фильм спустя 40 лет познакомил меня с блестящей стразами сценой!
Конечно, бондаж нравился не всем.
В 1955 году сенатор США и кандидат в президенты Эстес Кефовер установил запрет на порнографическую продукцию, которая, по его мнению, способствовала подростковой преступности. Ирвинга Клоу окрестили в суде как «самого крупного производителя и распространителя отвратительной фетишистской фотографии США». Жаль, но несмотря на предупреждения, Ирвинг и Паула Клоу продолжали рассылать фото и фильмы клиентам по почте – и оказалось, что 65% покупателей были юные девушки. Для Кефовера это было доказательством того, что Клоу развращает детские умы. В судебных прениях выступил психиатр Джордж Генри, который тщательно анализировал фетиш-комиксы с Бетти (а именно Cartoon and Model Parade) и пришёл к выводу, что эти фото «эротически неправильно стимулируют людей». Что это значит, я не понимаю.
Позже, судебные приставы постучались в дверь к Бетти. Её пытались заставить дать показания против Ирвинга, подтвердить, что он торгует порнографией. «Я им прямо сказала, что Ирвинг Клоу никогда не занимался порнографией, даже не снимал ню, и в суде другого они от меня не услышат,» - вспоминала Бетти. Когда же её наконец пригласили в суд, то она просидела в комнате ожидания 16 часов и вернулась домой. Приговор Ирвингу так и не вынесли, но процесс очень его пошатнул. В 1957 он перестал снимать пин-ап и фетиш. В 1963 его привлекли повторно за распространение порнографии по почте. Когда в их дом пришли с обыском, Ирвинг уничтожил большинство негативов. Его сестре удалось спасти лишь малую их часть, в основном негативы с Бетти Пейдж.
По странному стечению обстоятельств, один из мужских журналов, который печатал в то время явную эротику и обнажёнку, просто расцвёл. Я имею в виду Плейбой, конечно. Молодой редактор Хью Хефнер не мог пропустить такую красотку, как Бетти, и пригласил её на съёмку. Кто откажет старине Хефу? И в рождественском издании 1955 года, Бетти на фото держит в руках ёлочную игрушку и одета лишь в шапку Санта Клауса.
Playboy
Не знаю, как чувствовала себя Бетти, когда позировала для столь вызывающего по тем временам журнала, популярность которого только набирала обороты. Но для меня, 40 лет спустя, этот опыт стал вершиной, ярчайшим моментом, который открыл для меня двери в новый мир. Ведь, Боже мой, как часто меня оставляли не у дел!
Первый раз я появилась на страницах журнала The Book of Lingerie в 1996 году. The Book of Lingerie – это специальный выпуск Плейбоя. Однако, прежде чем попасть на страницы этого выпуска, я три или четыре раза проваливала кастинг. Каждый раз они говорили: «Нет, нет, нет. Ты не подходишь под концепцию Плейбоя. Ты не похожа на девушку из дома напротив».
Я не похожа на «милую соседскую девушку»? Замечательно!
Удача распорядилась так, что редакторы покупали бельё для съёмок в голливудском магазине Trashy Lingerie – место, куда я частенько заглядывала. После очередного провала на кастинге, я сгоряча рассказала владельцу магазина о своей неудаче. А на следующий день в магазин пришли редакторы журнала в поисках белья для новых моделей. И тогда мой милый друг подозвал их к себе и сказал им что-то похожее на: «...если вы не возьмёте Диту, то сделаете большую ошибку. Вы сможете очень хорошо заработать на её образе. Эта девушка необычна – и этим хороша. У неё очень много поклонников». (Ну разве у меня не лучшие фанаты в мире?)
И спустя день или два меня вызывают на кастинг, который я прохожу! Конечно, они попоросили визажистов сделать мою внешность более «нормальной» (ведь я упрямо продолжала не-нормировать себя). И именно во время подготовки для этой съёмки я, листая телефонную книгу, нашла свой псевдоним: фон Триз. (Плейбой очень настаивал, чтобы я указала свою фамилию в анкете).
Издание вышло с опечаткой – фон Тиз, и вот она я! (Удачно опечатались, не так ли?)
После выпуска журнала Lingerie я стала получать многочисленные письма от поклонников, и редакторы теперь включали меня в каждое издание. Всё было здорово, пока я не попросила напечатать мои фото в Плейбое. «Нет! – был их ответ. – Плейбой не напечатает тебя, раз ты уже снималась обнажённой для Lingerie. Плейбою нужны свежие, неизвестные таланты, девушки, которых ни разу до этого не видели обнажёнными». Я получила несколько писем с отказами и уже совсем перестала надеяться, что смогу в этой жизни попасть на обложку Плейбоя.
Однажды в феврале 2002 я выступала со своим шоу, и мои поклонники – как оказалось, у меня их очень много среди издательства Плейбоя – в очередной раз помогли мне. Они сделали всё возможное, чтобы Хью Хефнер узнал о моём выступлении. Я не могла поверить глазам, когда в первом ряду за лучшим столиком увидела его, следящим за действием на сцене El Rey Theater в Лос Анджелесе. Я выступала с номерами «Балерина» и «Бокал мартини». После шоу он лично подошёл ко мне и представился! Какой воспитанный мужчина.
Следующие два-три дня пролетели незаметно, а на третий день я лежала с признаками лёгкого похмелья у себя в кровати. День обещал быть довольно заурядным, пока не раздался телефонный звонок. Мне позвонили из редакции Плейбоя, после чего я в прямом смысле слова стала прыгать от радости в кровати. Я буду на обложке Плейбоя!
На этот раз мне разрешено было выбрать стилистику фотосессии по своему вкусу: макияж, одежда, реквизиты. Я должна была придумать всё сама. Даже выбрать фотографа. Я хотела, чтобы на фото отразилась моя личность, то, что собой представляю я и моё творчество. Одежда и реквизиты на фото – из моей личной коллекции. Самой лучшей частью было то, что Хеф лично отбирал фотографии и редактировал весь материал. Это было потрясающе.
Эротические книги для вдохновения:
1. Little birds (Anais Nin)
2. Story of the eye (Georges Bataille)
3. Под крышами Парижа (Under the roofs of Paris) (Генри Миллер)