Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Современные фетиш-идолы



 

Первой фетиш богиней, с которой я познакомилась, была Госпожа Антуанетта, владелица Versatile Fashions (магазина, где я купила свой первый корсет в 18 лет). Я поддерживала связь с продавцом, который тогда помог мне зашнуроваться, и в конце-концов стала общаться с Антуанеттой, идолом современного фетиш-мира. Да, она была экставагантна! Она из тех леди, что делают укладку в салоне раз в неделю. Она выходит из салона с огромной высокой причёской из рыжих волос, её ногти сверкают ярко алым цветом, а на лице – слой безупречного макияжа. Независимо от графика работы госпожа Антуанетта всегда зашнурована в корсет, носит мини-юбку и обувь на шпильках. Ах да, ей шестьдесят с хвостиком – и этот факт является главным для прохожих, которых шокирует её вид. Однажды, помню, мы с ней путешествовали. Я мыла руки в дамской комнате в аэропорту и услышала, как группа женщин очень нелестно высказывается о её внешнем виде. Я вежливо объяснила им, что госпожа Антуанетта является фетиш-иконой, что её стиль почитается во всём мире, а мужчины в прямом смысле слова падают к её ногам. Когда я поинтересовалась, могли бы они похвастаться подобной реакцией на их стиль, они промолчали.

У меня были мужчины, которые говорили: «Дита, зачем ты так одеваешься и заставляешь людей на тебя глазеть? Почему бы тебе не убавить яркости хотя бы на три тона?» Три тона? Да я перестану быть собой! Я одеваюсь так, чтобы чувствовать себя пленительной. Одни могут посчитать мой вид экстравагантным, но мне просто некомфортно носить майки и джинсы. Другим я кажусь искусственной и театральной, но для меня такое состояние натурально. И сегодня я приму лишь полное уважение и поощрение своего стиля одежды от любимого человека, не меньше.

Конечно, есть большая разница между той фетиш одеждой, что я ношу каждый день, и той, которую я одеваю для фотосессий и выступлений. Я не могу ходить по городу в инкрустированных бриллиантами бурлескных костюмах, викторианских бальных платьях и французских корсетах с подвязками. И на почту я не явлюсь в одних чулках и бюстгалтере со связанными руками, как на фотографиях. Фотография – это фантазия. Но носить каблуки и чулки я могу каждый день...

 

Дама в беде

Damsel in Distress

Обаяние фетиша я открыла в классических фетиш-образах. Сколько бы я ни играла «дамочку в беде», никогда от неё не устаю. Её фетиш-сценарий для меня самый близкий по духу. Это женственный и красивый образ, он типичен для эры фетиша, которую я люблю больше всего – 1940-е и 50-е годы. Одежда «дамочки» – обычно на ней облегающее женственное платье, чулки на поясе со швом – моя самая любимая. Кроме того, дамочка никогда не бывает грубой и не ведёт себя по-мужски. Она прекрасна, беззащитна и ждёт сильного мужчину, который придёт ей на помощь. Очень по-американски. Я видела её в книгах и в кино – даже в мультфильмах! Помню, как маленькой девочкой увидела в мультфильме про Багза Банни девушку привязанную к рельсам. Веришь или нет, но Багз Бании открыл для меня фетиш!

Когда я под прицелом объектива – будь я привязана к рельсам или в лесу к дереву - я всё время представляю, что вот-вот придёт мой герой и спасёт меня, эту девушку из 50-х. Какая вообще девушка о таком иногда не мечтает?

Многие удивляются, услышав, что я больше предпочитаю образ дамочки, чем доминатрикс. Я люблю наряды доминатрикс и её силу, но вот эмоции, присущие ей – агрессивность, злоба – мне сложно выражать. На самом деле, мне приходится очень стараться, чтобы унизить кого-то или с энтузиазмом выкрикивать: «Вылижи мои сапоги, мерзавка». В конце-концов, пришлось признаться самой себе, что удовольствия от традиционных фетиш-шоу я не получаю. Я хочу выходить на сцену и веселиться, совращать по-своему – так, как у меня получается естественно, натурально.

С того момента я стала исполнять бурлескные номера в фетиш-клубах. В бурлескные шоу я вставляю элементы фетиша, но в весёлой и необычной манере. Если я в корсете, то это не значит, что я в роли доминатрикс. Нет, нет. Я одеваю его, чтобы подчеркнуть женственность форм, уж не говоря о том, что смотреть, как расшнуровывают корсет – очень чувственное зрелище.

Когда я стала выступать с бурлескными номерами в фетиш-клубах, очень многие критиковали мои выступления. Говорили, что в них нет ничего от фетиша. Послушай, если кто-то не видит фетишизма в том, что я делаю, значит он очень плохо смотрит. Не смотрит на туго зашнурованный корсет. Не смотрит на шёлковые чулки со швом. Не смотрит на то, как я прохаживаюсь по сцене на 14-сантиметровой шпильке, или на то, как мои горничные помогают мне, хозяйке, раздеваться. Мне нравится добавлять максимальное количество элементов, немного скрывая их для небольшой интриги. Например, фетишист ступней найдёт удовольствие в том, как я снимаю туфли и чулки и остаюсь босиком. С другой стороны, если вы пришли только за бурлеском, то, увидев этот элемент, вы скажете лишь: «Она очень элегантно раздевается». Эти грани настолько тонки, что ты ничего не заметишь, если только не захочешь.

 

 

Второе правило Богини Фетиша:

Частично оголённая плоть = простор для фантазии

«Когда я увидел её лежащей на красных бархатных подушках, её драгоценное тело, выглядывающее из-под покровов соболиного меха, я понял, насколько сильно возрастает чувственность и похоть от вида обнажённого тела, лишь частично открытого глазу»

- Захер фон Мазох, «Венера в мехах»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.