Первой фетиш богиней, с которой я познакомилась, была Госпожа Антуанетта, владелица Versatile Fashions (магазина, где я купила свой первый корсет в 18 лет). Я поддерживала связь с продавцом, который тогда помог мне зашнуроваться, и в конце-концов стала общаться с Антуанеттой, идолом современного фетиш-мира. Да, она была экставагантна! Она из тех леди, что делают укладку в салоне раз в неделю. Она выходит из салона с огромной высокой причёской из рыжих волос, её ногти сверкают ярко алым цветом, а на лице – слой безупречного макияжа. Независимо от графика работы госпожа Антуанетта всегда зашнурована в корсет, носит мини-юбку и обувь на шпильках. Ах да, ей шестьдесят с хвостиком – и этот факт является главным для прохожих, которых шокирует её вид. Однажды, помню, мы с ней путешествовали. Я мыла руки в дамской комнате в аэропорту и услышала, как группа женщин очень нелестно высказывается о её внешнем виде. Я вежливо объяснила им, что госпожа Антуанетта является фетиш-иконой, что её стиль почитается во всём мире, а мужчины в прямом смысле слова падают к её ногам. Когда я поинтересовалась, могли бы они похвастаться подобной реакцией на их стиль, они промолчали.
У меня были мужчины, которые говорили: «Дита, зачем ты так одеваешься и заставляешь людей на тебя глазеть? Почему бы тебе не убавить яркости хотя бы на три тона?» Три тона? Да я перестану быть собой! Я одеваюсь так, чтобы чувствовать себя пленительной. Одни могут посчитать мой вид экстравагантным, но мне просто некомфортно носить майки и джинсы. Другим я кажусь искусственной и театральной, но для меня такое состояние натурально. И сегодня я приму лишь полное уважение и поощрение своего стиля одежды от любимого человека, не меньше.
Конечно, есть большая разница между той фетиш одеждой, что я ношу каждый день, и той, которую я одеваю для фотосессий и выступлений. Я не могу ходить по городу в инкрустированных бриллиантами бурлескных костюмах, викторианских бальных платьях и французских корсетах с подвязками. И на почту я не явлюсь в одних чулках и бюстгалтере со связанными руками, как на фотографиях. Фотография – это фантазия. Но носить каблуки и чулки я могу каждый день...
Дама в беде
Damsel in Distress
Обаяние фетиша я открыла в классических фетиш-образах. Сколько бы я ни играла «дамочку в беде», никогда от неё не устаю. Её фетиш-сценарий для меня самый близкий по духу. Это женственный и красивый образ, он типичен для эры фетиша, которую я люблю больше всего – 1940-е и 50-е годы. Одежда «дамочки» – обычно на ней облегающее женственное платье, чулки на поясе со швом – моя самая любимая. Кроме того, дамочка никогда не бывает грубой и не ведёт себя по-мужски. Она прекрасна, беззащитна и ждёт сильного мужчину, который придёт ей на помощь. Очень по-американски. Я видела её в книгах и в кино – даже в мультфильмах! Помню, как маленькой девочкой увидела в мультфильме про Багза Банни девушку привязанную к рельсам. Веришь или нет, но Багз Бании открыл для меня фетиш!
Когда я под прицелом объектива – будь я привязана к рельсам или в лесу к дереву - я всё время представляю, что вот-вот придёт мой герой и спасёт меня, эту девушку из 50-х. Какая вообще девушка о таком иногда не мечтает?
Многие удивляются, услышав, что я больше предпочитаю образ дамочки, чем доминатрикс. Я люблю наряды доминатрикс и её силу, но вот эмоции, присущие ей – агрессивность, злоба – мне сложно выражать. На самом деле, мне приходится очень стараться, чтобы унизить кого-то или с энтузиазмом выкрикивать: «Вылижи мои сапоги, мерзавка». В конце-концов, пришлось признаться самой себе, что удовольствия от традиционных фетиш-шоу я не получаю. Я хочу выходить на сцену и веселиться, совращать по-своему – так, как у меня получается естественно, натурально.
С того момента я стала исполнять бурлескные номера в фетиш-клубах. В бурлескные шоу я вставляю элементы фетиша, но в весёлой и необычной манере. Если я в корсете, то это не значит, что я в роли доминатрикс. Нет, нет. Я одеваю его, чтобы подчеркнуть женственность форм, уж не говоря о том, что смотреть, как расшнуровывают корсет – очень чувственное зрелище.
Когда я стала выступать с бурлескными номерами в фетиш-клубах, очень многие критиковали мои выступления. Говорили, что в них нет ничего от фетиша. Послушай, если кто-то не видит фетишизма в том, что я делаю, значит он очень плохо смотрит. Не смотрит на туго зашнурованный корсет. Не смотрит на шёлковые чулки со швом. Не смотрит на то, как я прохаживаюсь по сцене на 14-сантиметровой шпильке, или на то, как мои горничные помогают мне, хозяйке, раздеваться. Мне нравится добавлять максимальное количество элементов, немного скрывая их для небольшой интриги. Например, фетишист ступней найдёт удовольствие в том, как я снимаю туфли и чулки и остаюсь босиком. С другой стороны, если вы пришли только за бурлеском, то, увидев этот элемент, вы скажете лишь: «Она очень элегантно раздевается». Эти грани настолько тонки, что ты ничего не заметишь, если только не захочешь.
Второе правило Богини Фетиша:
Частично оголённая плоть = простор для фантазии
«Когда я увидел её лежащей на красных бархатных подушках, её драгоценное тело, выглядывающее из-под покровов соболиного меха, я понял, насколько сильно возрастает чувственность и похоть от вида обнажённого тела, лишь частично открытого глазу»