Пскл = Ескл / tхр = 7044/ 4= 1761 т/сут(за средний срок хранения груза на складе принимаем 4 суток, а не 8, т.к. за счет пропускной способности большей, чем было изначально рассчитано, увеличивается оборачиваемость склада, следовательно, время хранения груза на складе уменьшится на 40-50%).
Пропускная способность базового ж/д фронта:
Пжд = Nп х Nв х Qв = 63,857х9х66,12 = 38000,02 т/месяц = 1245,9 т/сут
Пропускной способностью комплекса является пропускная способность кордонного грузового фронта – Ппр = 3853 т/сут,однако пропускная способность склада составляет 1761 т/сут. Поэтому время хранения на складе необходимо сократить с 4 суток до 2 суток и тогда Пскл будет полностью удовлетворять пропускной способности кордонного грузового фронта.
Пропускная способность базового ж/д фронта также не удовлетворяет пропускной способности кордонного грузового фронта, поэтому необходимо увеличить количество ж/д путей до 3, тогда Пжд =3900т/сут, что будет полностью удовлетворять пропускной способности кордонного грузового фронта.
2.9 Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей
Коэф. перевалки:
Кпер = (Q*(1- αскл) + Q* αскл) / Q = 1+ αскл
Кпер = 1 + 0,755= 1,755
Средняя норма выработки:
Нвi = Pi * Tоп.см. / npi , где Pi – производительность мех.линии по i-й технологической схеме,
Tоп.см. – оперативное время работы за смену,
npi – число докеров-механизаторов по i-й технологической схеме,
Суммарные трудозатраты по переработке навигационного грузооборотаΣТpi составляют 10979 чел-см.
Производительность труда:
Пр = Qг/ ΣТpi
Пр = 700000/ 10979= 63,8 т/чел-см
Выработка члена комплексной бригады:
Вр = ΣQi / ΣТpi
Вр = 700000х(0,245+0,755+0,755) / 10979 = 112 т-оп/чел-см.
ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ.
Выбор ведущей перегрузочной машины.
В проектном варианте в качестве основной перегрузочной техники используется тягач с 40 фут. ролл-трейлером (их характеристики см. в п. 2.2).
Ролл-трейлер загружается автопогрузчиками на складе, пакеты устанавливаются на прокладки: 10 пакетов в длину, 2 в ширину, в 1 яруса, всего 20 пакетов общим весом 21т. Схема загрузки РТ на рисунке выше. В качестве крепления устанавливаются вертикальные стойки, груз может дополнительно крепиться с помощью поясов, состоящих из синтетического стропа и замка. Время на крепление груза на РТ входит в оперативное время работы.
Общий вес тягача с груженым РТ 25,8 т. Максимальная осевая нагрузка 33тс. Из характеристик судна (п.1.1) допустимая нагрузка на ось колесной техники 60 тс не превышается.