Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ



7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

7.1.1. Грузовые операции во время атмосферных осадков должны быть остановлены.

7.1.2. Груз размещается на складе и в судне на подкладках.

 

2.8 Определение пропускной способности перегрузочного комплекса.

Пропускная способность базового кордонного грузового фронта:

Ппр = Gc / (tгр + tвсп), Gc – загрузка судна, Тгр =15,2 ч= 0,6 сут

Ппр = 3930/ (0,6 + 0,42) = 3853 т/сут.

Пропускная способность склада:

Пскл = Ескл / tхр = 7044/ 4= 1761 т/сут(за средний срок хранения груза на складе принимаем 4 суток, а не 8, т.к. за счет пропускной способности большей, чем было изначально рассчитано, увеличивается оборачиваемость склада, следовательно, время хранения груза на складе уменьшится на 40-50%).

Пропускная способность базового ж/д фронта:

Пжд = Nп х Nв х Qв = 63,857х9х66,12 = 38000,02 т/месяц = 1245,9 т/сут

Пропускной способностью комплекса является пропускная способность кордонного грузового фронта – Ппр = 3853 т/сут,однако пропускная способность склада составляет 1761 т/сут. Поэтому время хранения на складе необходимо сократить с 4 суток до 2 суток и тогда Пскл будет полностью удовлетворять пропускной способности кордонного грузового фронта.

Пропускная способность базового ж/д фронта также не удовлетворяет пропускной способности кордонного грузового фронта, поэтому необходимо увеличить количество ж/д путей до 3, тогда Пжд =3900т/сут, что будет полностью удовлетворять пропускной способности кордонного грузового фронта.

 

2.9 Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей

Коэф. перевалки:

Кпер = (Q*(1- αскл) + Q* αскл) / Q = 1+ αскл

Кпер = 1 + 0,755= 1,755

 

Средняя норма выработки:

Нвi = Pi * Tоп.см. / npi , где Pi – производительность мех.линии по i-й технологической схеме,

Tоп.см. – оперативное время работы за смену,

npi – число докеров-механизаторов по i-й технологической схеме,

1. склад(АПскл) – АПвнутрипортовый – площадка ввоза-вывоза(ПВВ) – палуба - лифт – АПсудовой – трюм(штабель).

Нвi =221х5,63/12=104 т.чел-смена

2. вагон(АПваг) – рампа - АПвнутр – ПВВ/палуба – АПсуд – палуба(штабель).

Нвi =160х6,13/8=123 т.чел-смена

3. вагон(АПваг) – рампа – АПскл – склад.

Нвi =168х5,63/9=105 т.чел-смена

 

Общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота:

Тpi = Qi / Нвi, где Qi - объём перегрузки по технологической схеме (тонно-операции)

1. склад(АПскл) – АПвнутрипортовый – площадка ввоза-вывоза(ПВВ) – палуба - лифт – АПсудовой – трюм(штабель).

Т pi= 700000*0,245/104 = 1649 чел-см

2. вагон(АПваг) – рампа - АПвнутр – ПВВ/палуба – АПсуд – палуба(штабель).

Тpi = 700000*0,755/123 = 4297 чел-см

3. вагон(АПваг) – рампа – АПскл – склад.

Тpi = 700000*0,755/105 = 5033 чел-см

 

Суммарные трудозатраты по переработке навигационного грузооборотаΣТpi составляют 10979 чел-см.

 

Производительность труда:

Пр = Qг/ ΣТpi

Пр = 700000/ 10979= 63,8 т/чел-см

 

Выработка члена комплексной бригады:

Вр = ΣQi / ΣТpi

Вр = 700000х(0,245+0,755+0,755) / 10979 = 112 т-оп/чел-см.

 

ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ.

Выбор ведущей перегрузочной машины.

В проектном варианте в качестве основной перегрузочной техники используется тягач с 40 фут. ролл-трейлером (их характеристики см. в п. 2.2).

 

 

Ролл-трейлер загружается автопогрузчиками на складе, пакеты устанавливаются на прокладки: 10 пакетов в длину, 2 в ширину, в 1 яруса, всего 20 пакетов общим весом 21т. Схема загрузки РТ на рисунке выше. В качестве крепления устанавливаются вертикальные стойки, груз может дополнительно крепиться с помощью поясов, состоящих из синтетического стропа и замка. Время на крепление груза на РТ входит в оперативное время работы.

Общий вес тягача с груженым РТ 25,8 т. Максимальная осевая нагрузка 33тс. Из характеристик судна (п.1.1) допустимая нагрузка на ось колесной техники 60 тс не превышается.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.