Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Производительность ведущей перегрузочной машины.



В качестве базового варианта берется схема с автопогрузчиком «Кальмар» грузоподъемностью 16(т), работающим по внутрипортовой перевозке пакетов.

В одном подъёме 6 пакетов,масса груза в одном подъёме Gп =6х 1,05=6,3т.

Тц =2*t1+t2+t3 +t4+t5,

Где: 2*t1 принимаем 1с, т.к. подъем груза для внутрипортовой перевозки и опускание производится на высоту не более 0,5м;

t2 – время движения погрузчика с грузом на среднее расстояние Lп;

t3 – время движения погрузчика порожнем на среднее расстояние Lп;

t4 – время захвата пакета погрузчиком с причала/рампы/штабеля, для АП t4 = 25 с;

t5 – время установки пакета на причал/штабель, для автопогрузчика t5 = 20 с.

Величины t4 и t5, взяты из Методических указаний по ТиОПП.

t2= Lп/V2, где V2– скорость передвижения погрузчика с грузом, V2=10км/ч=2,7м/с

t3= Lп/V3 , где V3– скорость передвижения погрузчика порожнем, V3=15км/ч=4,2м/с

(по технике безопасности из сборника Технологии Грузовых Работ)

Среднее расстояние перемещения Lп определяется графически:

 
 


Вид сверху

Загрузка твиндека: Расстояние от кордона (у аппарели) до грузового подъемника≈69м, расстояние от кордона (у аппарели) до ПВВ ≈30м. Lпmax=15+126/2+50+69=197м, Lпmin=50+30=80м. Lп=(197+80)/2=138,5м. Тц =1+138,5/2,7+138,5/4,2+25+20=130,3с.

Р=(3600х6,3)/130,3=174т/ч.

Тогда для загрузки твиндека необходимо 1 внутрипортовый АП.

Загрузка трюма: Расстояние от кордона (у аппарели) до грузового подъемника≈69м, расстояние от кордона (у аппарели) до подъемника ≈100м.

Lп=100+50+30м. Тц =1+180/2,7+180/4,2+25+20=155,5с.

Р=(3600х6,3)/155,5=146 т/ч.

Тогда для загрузки твиндека необходимо 2 внутрипортовых АП.

Ранее в п.2.4 было установлено что для загрузки трюма требуется 2 внутрипорт.АП.

 

 

Производительность складских погрузчиков:

P = (3600*Gп)/Тц, Тц =2*t1+t2+t3 +t4+t5,

Где: 2*t1 – время подъема груза и опускания порожних вил на половину наибольшей высоты штабеля hш;

t2 – время движения погрузчика с грузом на среднее расстояние Lп;

t3 – время движения погрузчика порожнем на среднее расстояние Lп;

t4 – время захвата пакета погрузчиком со штабеля, для автопогрузчика t4=19 с;

t5 – время установки пакета, для автопогрузчика t5 = 20 с;

Величины t4 и t5, взяты из Методических указаний по ТиОПП.

2*t1= hш/V1, где V1 – скорость подъема и опускания вил, м/мин, 2*t1=2/18=0,11мин=6,6с

t2= Lп/V2, где V2– скорость передвижения погрузчика с грузом, V2=10км/ч=2,7м/с

t3= Lп/V3 , где V3– скорость передвижения погрузчика порожнем, V3=15км/ч=4,2м/с

(по технике безопасности из сборника Технологии Грузовых Работ)

За среднее расстояние перемещения принимается ширина склада 30м.

Тц =6,6+30/2,7+30/4,2+19+20=50с. Погрузчик оснащен захватом ГМП-1,5 на 2 пакета (общая масса подъема 2,1 т). Р=(3600х2,1)/50=151т/ч.

Определим время, за которое складские АП должны создать 6 выкладок(по 6 пакетов) на складе для загрузки платформы судового подъемника: время подъема и опускания гр.платформы + время разгрузки гр.платформы трюмными АП + Тц внутрипортовых АП, т.е. Твыклад=9+3,4+4=16,4мин=0,273ч. Необходимое для этого количество погрузчиков N=(GРТ/0,273)/Р=(37,8/0,273)/151=0,9шт, округляем до 1 погрузчика.

Производительность погрузчиков при разгрузке вагонов:

P = (3600*Gп)/Тц, Тц =2*t1+t2+t3 +t4+t5,

Где: 2*t1 – время подъема груза и опускания порожних вил на половину наибольшей высоты штабеля hш;

t2 – время движения погрузчика с грузом на среднее расстояние Lп;

t3 – время движения погрузчика порожнем на среднее расстояние Lп;

t4 – время захвата пакета погрузчиком со штабеля, для автопогрузчика t4=19 с;

t5 – время установки пакета на рампу, для автопогрузчика t5 = 20 с;

Величины t4 и t5, взяты из Методических указаний по ТиОПП.

2*t1= hш/V1, где V1-скорость подъема и опускания вил, м/мин, 2*t1=1,4/18=0,078мин=4,7с

t2= Lп/V2, где V2– скорость передвижения погрузчика с грузом, V2=10км/ч=2,7м/с

t3= Lп/V3 , где V3– скорость передвижения погрузчика порожнем, V3=15км/ч=4,2м/с

(по технике безопасности из сборника Технологии Грузовых Работ)

За среднее расстояние перемещения (при установке пакетов на рампу) принимается 9м.

Тц =4,7+9/2,7+9/4,2+19+20=45с. Погрузчик оснащен захватом ГМП-1,5 на 2 пакета (общая масса подъема 1,52т). Р=(3600х2,1)/45=168т/ч.

Т.к. в складе 3 проезда, то одновременно на склад могут разгружаться 3 вагона, следовательно, требуется 3 погрузчика. Перемещение пакетов с рампы на склад (в штабель) производится складскими погрузчиками того же типа.

Также при этом происходит перегрузка по прямому варианту – из вагона на рампу, откуда внутрипортовый АП забирает пакеты и везет на судно. Как было установлено выше в этом пункте, для загрузки твиндека необходим 1 внутрипортовый АП. Предполагается, что он работает по прямому варианту. Поэтому необходимы еще погрузчики для выгрузки пакетов из вагонов, ближайших к площадке загрузки этого АП(у боковой стены склада, где заканчивается рампа). Время, за которое вагонные АП должны создать выкладку(6 пакетов) на площадке для загрузки этого внутрипортового АП – это время цикла внутрипортового АП, т.е.Тц =1+117/2,7+117/4,2+25+20=63с. Необходимое для этого количество погрузчиков N=(GРТ/0,0175)/Р=(6,3/0,0175)/168=3 шт.

Производительность вагонных АП для выгрузки пакетов из вагонов, ближайших к площадке загрузки внутрипортового АП:

Lп принимаем как расстояние от начала до середины вагона + длина рампы вдоль боковой стены склада: Lп=7,9+15=22,9м. Тц=4,7+22,9/2,7+22,9/4,2+19+20=47с,

Р=(3600х2,1)/47=161т/ч.

Средневзвешенная производительность обработки вагонов:

Рср.ваг.=1/(Ктр/Рв-с+ αскл/ Рв-ск)=1/(0,245/(168х3)+0,755/(161х3))=500т/ч

Производительность технологической линии (за смену): Рсм=Рср.с х tсм, tсм – продолжительность смены, 7ч. Для технологической линии по прямому варианту (вагон-судно): Рсм=7х161х3/1,05=3220шт/см. Для технологической линии по загрузке склада: Рсм=7х168х3/0,76=3360шт/см.

.

2.6 Разработка технологических схем по вариантам перегрузки: определение средств малой механизации, расстановка портовых рабочих по операциям.

 

Технологические схемы по вариантам перегрузки:

1. склад(АПскл) – АПвнутрипортовый – носовая аппарель – площадка ввоза-вывоза(ПВВ) – палуба - лифт – АПсудовой – трюм(штабель).

2. вагон(АПваг) – рампа - АПвнутр – носовая аппарель – ПВВ/палуба – АПсуд – палуба(штабель).

3. вагон(АПваг) – рампа – АПскл – склад.

Определение числа докеров-механизаторов по каждому варианту работ:      
1) водитель складского погрузчика – 3, застропщик - 2, водитель внутрипортового АП– 2; водитель трюмного погрузчика - 3, застропщик – 1, лифтер - 1; Итого - 12 докеров-механизаторов.  
 
2) водитель вагонного погрузчика – 2, застропщик - 2, водитель внутрипортового АП – 1; водитель палубного погрузчика – 1, застропщик – 1, регулировщик – 1.Итого - 8 докеров-механизаторов.  
 
3) водитель вагонного погрузчика – 3; водитель складского погрузчика – 3, застропщик – 3. Итого - 9 докеров-механизаторов.    

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.