Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Характеристика транспортных средств.



В данном курсовом проекте используются следующие виды транспорта:

Судно «Астрахань»

Данное судно – это одновинтовой теплоход с удлиненным баком и ютом, имеет 4 грузовых трюма, вторая палубы выполнена как накатная с кормовой рампой.

Судно построено в соответствии с правилами, нормами и инструкциями Российского Морского Регистра Судоходства, ему присвоен класс КМ Л2 А2.

Год и место постройки - 1983, ГДР, г.Варнемюнде

Назначение судна - Накатное. Перевозка генеральных и навалочных грузов, 20- и

40-футовых контейнеров, тяжеловесных, длинномерных и громоздких грузов, трейлеров, колёсной техники, грузовых и легковых автомобилей с топливом в баках.

Группа судна по нормированию грузовых работ при перегрузке грузов:

генеральные – 6

навалочных - 5

Lc- длина судна наибольшая = 173,5 (м)

- длина между перпендикулярами = 161,0 (м)

Bс- ширина судна наибольшая = 23,05 (м)

Н - высота борта = 13,7 (м)

Dw– дедвейт судна по грузовую марку = 18020 (т)

 

Wc– грузовместимость судна в кипах = 25680 (шт)

насыпью = 20440 (м3)

wc-удельная грузовместимость судна = 1,2 (м3/т)

Qc - грузоподъемность = 15987 (т)

Tc - осадка судна по грузовую марку = 10,02 (м)

Водоизмещение по грузовую марку = 26670 (т)

Скорость судна: в грузу = 16,7 (уз)

в балласте = 18,1 (уз)

Нормативный расход топлива на ходу = 50,91 (т/сут)

На стоянке с грузовыми операциями = 5,04 (т/сут)

На стоянке без грузовых операций 3,43 (т/сут)

Дальность плавания = 14000 (миль)

Тип люковых закрытий: на главной палубе – складывающиеся крышки типа «Фоулдайт» водонепроницаемые, с гидроприводом; люки трюмов – откидные водонепроницаемые крышки.

 

Nлюков– количество расчетных люков = 4 (шт)

Nтрюмов -количество трюмов = 4 (шт)

Nтвиндеков -количество твиндеков = 4 (шт)

 

Размеры грузовых помещений

размеры трюмов, м.: размеры твиндеков,м.:
№ п.п длина ширина высота длина ширина высота
16,0 14,5 6,5 16,0 6,9 5,5
33,0 6,5 33,0 12,6 6,5
37,0 18,5 6,5 37,0 12,4 6,5
16,5 19,9 6,5 25,0 10,1 5,3

 

 

Размеры люков

№ Люка  
Длина,м. Твиндек 13,1 26,4 33,6 12,8
Трюм 12,5 26,1 33,3 12,5
Ширина,м.   7,6 12,5 12,5 12,5

 

Грузовместимость грузовых помещений:

вместимость трюмов,т.: вместимость твиндеков,т.:
№ п.п    

 

Определение класса грузовых помещений:

Класс грузовых помещений определяется по максимальному плечу подпалубного пространства и минимальным размерам люка.

Т.к. самая наибольшая длина люка - 12,8м

Самая маленькая ширина - 7,6м

Максимальное плечо подпалубного пространства равно 3,45м у трюма №2:

(Lтр- Lлюка)/2 = (33-26,4)/2 = 3,45м


То грузовые помещения имеют 2-ой класс.

Загрузка судна

 

Методом макетирования определим фактическую загрузку судна

 

N(L) = Lтр / Lгр – число мест входящих в трюм по длине вдоль судна

N’(L) = Lтр / Вгр – число мест входящих в трюм по длине поперёк судна

N(B) = Втр / Вгр – число мест входящих в трюм по ширине вдоль судна

N”(B) = Втр / Вгр – число мест входящих в трюм по ширине поперёк судна

N(H) = Hтр / Нгр – число мест входящих в трюм по высоте (но N(H) ≤ 4 шт – по условиям штабелирования цемента)

Затем выбирается вариант загрузки при наибольшем количестве поместившихся пакетов.

 

Трюм №1: L = 16 м, B = 14,5 м, H = 6,5 м

N(L) = 16/1,2 = 13,33 = 13шт

N(B) = 14,5/0,64 = 22,65 = 22шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73= 7 шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1144 шт.

 

N’(L) = 16/0,64 = 25шт

N”(B) = 14,5/1,2 = 12,08 = 12шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1200 шт.

 

Твиндек №1: L = 16 м, B = 6,9 м, H = 5,5 м

N(L) =16/1,2 = 13,33 = 13шт

N(B) = 6,9/0,64 = 10,78 = 10шт

N(H) = 5,5/0,84 = 6,54 = 6шт но 6>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 520 шт.

 

N’(L) = 16/0,64 = 25шт

N”(B) = 6,9/1,2 = 5,75 = 5шт

N(H) = 5,5/0,84 = 6,54 = 6шт но 6>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 500 шт.

 

Трюм №2: L = 33 м, B = 16 м, H = 6,5 м

N(L) = 33/1,2 = 27,5 = 27шт

N(B) = 16/0,64 = 25шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73= 7 шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2700 шт.

 

N’(L) = 33/0,64 = 51,56 = 51шт

N”(B) = 16/1,2 = 13,33 = 13шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2652 шт.

 

Твиндек №2: L=33 м, B=12,6 м, H=6,5 м

N(L) = 33/1,2 = 27,5 = 27шт

N(B) = 12,6/0,64 = 19,68 = 19шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2052 шт.

 

N’(L) = 33/0,64 = 51,56 = 51шт

N”(B) = 12,6/1,2 = 10,5 = 10шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2040 шт.

 

Трюм №3: L=37 м, B=18,5 м, H=6,5 м

N(L) = 37/1,2 = 30,83 = 30шт

N(B) = 18,5/0,64 = 28,9 = 28шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73= 7 шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 3360 шт

 

N’(L) = 37/0,64 = 57,81 = 57шт

 

N”(B) = 18,5/1,2 = 15,41 = 15шт

N(H) =6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 3420 шт.

 

Твиндек №3: L=37 м, B=12,4 м, H=6,5 м

N(L) = 37/1,2 = 13,33 = 30,83 = 30шт

N(B) = 12,4/0,64 = 19,37 = 19шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2280 шт.

 

N’(L) = 37/0,64 = 57,81 = 57шт

N”(B) = 12,4/1,2 = 10,33 = 10шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 2280 шт.

 

Трюм №4: L=16,5 м, B=19,9 м, H=6,5 м

N(L) = 16,5/1,2 = 13,75 = 13шт

N(B) = 19,9/0,64 = 31,09 = 31шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1612 шт.

 

N’(L) = 16,5/0,64 =25,78 = 25шт

N”(B) = 19,9/1,2 = 16,58 = 16шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73= 7 шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1600 шт.

 

Твиндек №4: L=25 м, B=10,1 м, H=5,3 м

N(L) = 25/1,2 = 20,83 = 20шт

N(B) = 10,1/0,64 = 15,78 = 15шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1200 шт.

 

N’(L) = 25/0,64 = 39,06 = 39шт

N”(B) = 10,1/1,2 = 8,41 = 8шт

N(H) = 6,5/0,84 = 7,73 = 7шт, но 7>4, поэтому N(H) = 4шт

Итого 1248 шт.

 

Полученные данные сводятся в таблицу:

 

№ п.п вариант постановки пакета загрузка трюмов
по длине по ширине по высоте итого, шт
вдоль судна
поперёк судна 1200
вдоль судна 2700
поперёк судна 2652
вдоль судна 3360
поперёк судна 3420
вдоль судна 1612
поперёк судна 1600

 

№ п.п загрузка твиндеков всего по трюму и твиндеку, шт максимальное значение, шт МАССА, т
по длине по ширине по высоте итого, шт
520 1664
500 1700
2052 4752 4989,6
2040 4692
2280 5640
2280 5700
1200 2812
1248 2848

 

Всего будет погружено в судно: 15032 пакетов, общей массой 15783,6т.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.