Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Звуковые сигналы при движении поездов



7.1. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких . . .     Один длинный ___   Три длинных и один короткий _ _ _ .   "Стой"   "Отправиться поезду"   Прибытие поезда на станцию не в полном составе   Локомотивная бригада, * составитель, станционные и другие работники, участвующие в движении поездов.   Дежурный по станции или по его указанию сигналист, дежурный стрелочного поста, составитель; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива, после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.   Машинист ведущего локомотива.    
Следование двойной тягой
Один короткий .   Сигнал Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу   Значение сигнала Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива.   Кто подает
Два коротких . . Два длинных и два коротких _ _ . .   Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу.   Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник". Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива. Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Следование с подталкивающим локомотивом
Два коротких . .   Один короткий, один длинный и один короткий . - . Четыре длинных _ _ _ _   Требование начать подталкивание.     Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда.     Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно. Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива. Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.   Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.

Примечание. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

 

7.2. Оповестительный сигнал – один длинный свисток локомотива (специального самоходного подвижного состава) подается:

при приближении поезда к станциям (постам), вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстанавливания сыпучести смерзшихся грузов, гаражам размораживания грузов, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;

при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

при встрече поездов на перегонах двухпутных участков: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда;

при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда или маневрового состава.

При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность принимаемого поезда обеспечена.

 

7.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (специального самоходного подвижного состава) и периодически повторяется:

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;

при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;

при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

 

7.4. При взаимодействии локомотивосоставительских бригад с работниками, обслуживающими технологические объекты, могут подаваться звуковые сигналы, значение и порядок применения которых устанавливается руководителем организации и указывается в техническо-распорядительном акте станции.

 

Глава 8

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.