Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Постоянные сигнальные знаки



4.8. В случае применения сигнального указателя "Опустить токоприемник" перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями "Внимание! Токораздел" (рис.4.9, а).

Постоянный сигнальный знак "Поднять токоприемник" с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис.4.9, б).

Схема установки сигнальных указателей "Опустить токоприемник" и постоянных сигнальных знаков "Поднять токоприемник" и "Внимание! – Токораздел" приведена на рис. 4.10.

Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

 

 

4.9. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис.4.11, а).

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис.4.11,б).

На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути.

Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

 

4.10. Знак "Граница станции" (рис.4.12) указывает границу станции на двух-путных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть нанесена с обеих сторон.

 

4.11. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики должны иметь отличительную окраску – наклонные чередующиеся черные и белые полосы (рис.4.13).

 

4.12. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями, устанавливаются на электрифицированных участках:

"Отключить ток" (рис.4.14) – перед нейтральной вставкой;

"Включить ток на электровозе (тяговом агрегате)" (рис.4.15) – за нейтральной вставкой.

Схема установки сигнальных знаков приведена на рис.4.16.

 

4.13. Предупредительные сигнальные знаки устанавливаются:

Знак "С" – подача свистка (рис.4.17.) – перед мостами, переездами и т.д.;

"Остановка локомотива" (рис.4.18) – (в том числе и при движении вагонами вперед);

"Начало толкания" (рис.4.19, а) и "Конец толкания" (рис.4.19, б) – в местах, установленных комиссией, назначаемой руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта. 4.14. Предупредительные сигнальные знаки:

"Конец контактной подвески" (рис.4.20) – устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода;

"Переход на боковую контактную сеть" (рис.4.21) и "Переход на центральную контактную сеть" (рис.4.22) – устанавливаются в местах, установленных комиссией, назначаемой руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководством организации промышленного железнодорожного транспорта.

4.15. Сигнальные знаки "Начало опасного места" (рис.4.23, а) и "Конец опасного места" (рис.4.23, б) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью.

Сигнальный знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".

4.16. Постоянные сигнальные знаки "Газ" и "Нефть" (рис.4.24) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопроводами на отдельных столбах или опорах контактной сети и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.