Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне



3.15. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, из-за развалившегося груза и т.д., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист немедленно сообщает о случившемся по радиосвязи или другими способами (посылкой нарочного, с ближайшего телефона и т.д.) поездному диспетчеру на станции, ограничивающие перегон, а также машинисту локомотива, следующего по смежному пути (при наличии радиосвязи), и подает сигнал общей тревоги

 

При этом если поезд сопровождается составителем, ограждение места препятствия производится со стороны головы – помощником машиниста, а с хвоста – составителем, которые отходят на расстояние тормозного пути, установленного для данного участка, и показывают ручной красный сигнал в сторону перегона соответственно с головы и хвоста поезда.

Если поезд составителем не сопровождается, ограждение места препятствия на смежном пути производится помощником машиниста со стороны ожидаемого поезда на расстоянии тормозного пути, установленного для данного участка. В случае получения машинистом поезда сообщения о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен свистком локомотива вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны.

 

3.16. При обслуживании поезда одним машинистом к ограждению поезда привлекаются другие работники промышленного железнодорожного транспорта. Порядок ограждения поезда в этом случае устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта.

Машинист локомотива остановившегося поезда днем при плохой видимости и ночью должен включить прожектор.

 

3.17. Работники, ограждающие хвост остановившегося на перегоне поезда, возвращаются к составу (на локомотив) только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала необходимость в ограждении.

 

3.18. Если остановившемуся поезду оказывается помощь с головы, машинист локомотива остановившегося поезда при приближении восстановительного поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости и ночью – включить прожектор.

 

3.19. В случае вывода поезда с перегона по частям составитель (а если нет составителя – помощник машиниста) перед отправлением первой части на станцию обязан в темное время суток, а при плохой видимости – и днем, навесить на оставшуюся часть поезда (со стороны отправления) ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

 

Глава 4

Сигнальные указатели и знаки

Маршрутные указатели

4.1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров (рис. 4.1, а) или на отдельной мачте.

Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета (рис. 4.1, б).

Стрелочные указатели

4.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:

стрелка установлена по прямому пути – днембелый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – молочно-белый огонь (рис.4.2, а);

стрелка установлена на боковой путь – днем широкая сторона указателя, ночью – желтый огонь (рис. 4.2, б).

 

4.3. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:

по прямому пути – днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей, ночью – молочно-белые огни (рис.4.3, а);

с пересечением прямого пути – днем на обоих указателях широкие стороны указателей, ночью – желтые огни (рис.4.3, б);

с прямого на боковой путь – днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя, ночью – желтый огонь, а на дальнем – днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – молочно-белый огонь (рис.4.3, в);

с бокового на прямой путь – днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – молочно-белый огонь, а на дальнем – днем видна широкая сторона указателя, ночью – желтый огонь (рис.4.3, г).

4.4. Положения стрелок, управляемых с локомотива, определяются указателями светофорного типа, которые в обе стороны показывают:

стрелка установлена для движения по прямому пути – днем и ночью лунно-белый огонь;

стрелка установлена на боковой путь – днем и ночью желтый огонь.

При неплотном прилегании остряков к рамным рельсам указатели показаний не дают.

4.5. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:

стрелка установлена по прямому пути – стреловидный указатель направлен ребром вдоль прямого пути; видно ребро указателя (рис.4.4, а);

стрелка установлена на боковой путь – стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути; на белом фоне указателя видна черная стрелка, направленная в сторону бокового пути (рис.4.4, б).

 

Рисунок 4.2 (а)

Рисунок 4,2 (б)

Рисунок 4.3 (а,б)

Рисунок 4.3 (в,г)

Рисунок 4.4 (а,б)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.