Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На железнодорожном ходу



6.1. При движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках применяются сигналы, обозначающие голову и хвост поезда:

6.1.1. при движении локомотивом вперед:

днем – голова поезда сигналами не обозначается (рис.6.1), хвост поезда обозначается диском красного цвета со светоотражателем у буферного бруса вагона с правой стороны (рис.6.1,б);

ночью – голова поезда обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис.6.2, а), хвост поезда обозначается диском красного цвета со светоотражателем у буферного бруса вагона с правой стороны (рис.6.2, б);

6.1.2. при движении вагонами вперед поезда, сопровождаемого составителем:

днем – голова и хвост поезда сигналами не обозначаются;

ночью – голова поезда обозначается прозрачно-белым огнем ручного фонаря составителя (рис.6.3), хвост поезда обозначаетсяодним красным огнем фонаря у буферного бруса локомотива с правой стороны (рис.6.4.).

6.1.3. Порядок обозначения сигналами поездов, не сопровождаемых составителем при движении вагонами вперед, устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта с учетом разработки организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность движения и безопасность работников железнодорожного транспорта и указывается в местной инструкции.

6.2. На открытых горных разработках при движении специализированных поездов (вертушек) на однопутных, двухпутных и многопутных участках применяются сигналы, обозначающие голову и хвост поезда:

6.2.1. при движении локомотивом вперед:

днем – голова поезда диском красного цвета у буферного бруса с правой стороны, хвост поездадиском красного цвета у буферного бруса с правой стороны(рис.6.5);

ночью – голова поезда обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (см.рис.6.2, а), хвост поезда обозначается одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис.6.6);

6.2.2. при движении вагонами вперед:

днем – голова поезда обозначается диском красного цвета с правой стороны на буферном брусе вагона (рис.6.7) и головной вагон оборудуется устройствами звуковой сигнализации, хвост поезда сигналами не обозначается;

ночью – голова поезда обозначается прозрачно-белым огнем у буферного бруса с правой стороны вагона (рис.6.8), и головной вагон оборудуется устройствами звуковой сигнализации, хвост поезда обозначается двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис.6.9).

 

6.3. Локомотив, следующий без вагонов, днем сигналами не обозначается; ночью впереди и сзади должен иметь по одному прозрачно-белому огню на буферных брусах со стороны основного пульта управления.

Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

 

6.4. В случае вывода с перегона поезда по частям хвост части поезда, отправляемый на станцию, обозначается:

днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны;

ночью – прозрачно-белым огнем фонаря (рис.6.10).

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как и хвост поезда.

 

6.5. Порядок обозначения сигналами поездов, а также подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов при движении по неправильному пути, устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта и указывается в местной инструкции.

 

6.6. Снегоочиститель при движении на однопутных участках и по правильному пути на двухпутных обозначается:

6.6.1. если в голове снегоочиститель:

днем – двумя желтыми развернутыми флагами на боковых крюках;

ночью – двумя желтыми огнями боковых фонарей,а в сторону локомотива– двумя прозрачно-белыми контрольными огнями (рис.6.11).

6.6.2. если в голове локомотив:

днем – двумя желтыми развернутыми флагами у буферных фонарей;

ночью – двумя желтыми огнями буферных фонарей (рис. 6.12, а); хвост обозначается, как хвост одиночно следующего локомотива.

6.7. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:

днем – двумя желтыми развернутыми флагами и красным развернутым флагом под желтым слева на боковых крюках;

ночью – соответственно двумя желтыми и одним красным огнями фонарей, а в сторону локомотива тремя прозрачно-белыми контрольными огнями (рис.6.12, б).

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (см. рис. 6.12,б).

Порядок обозначения другой снегоочистительной техники, аналогичной указанному, и необходимость его применения определяется руководите-

лем подразделения железнодорожного транспорта предприятия или руково- дителем организации промышленного железнодорожного транспорта и указывается в местной инструкции.

 

6.8. Локомотив при маневровых передвижениях ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

 

6.9. Дрезины съемного типа, съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, илиразвернутый красный флаг на шесте;

ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика на расстоянии тормозного пути, установленного для данного участка.

При работе на станции съемная ремонтная вышка и путевой вагончик должны иметь:

днем – щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте;

ночью – спереди и сзадикрасный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, с обеих сторон должны быть ограждены на расстоянии не менее 15 м переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу со стороны следования встречного поезда, до прохода поезда снимается.

Работники, ограждающие с обеих сторон съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, приборами для подачи звуковых сигналов о приближении поезда, если это потребуется.

 

Глава 7

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.