Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Условно-разрешающий сигнал светофора



Пригласительный сигнал

2.6. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь – разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис.2.6).

 

 

Пригласительный сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

На входных светофорах пригласительный сигнал может применяться лишь на линиях, оборудованных автоблокировкой, при движении по правильному пути двухпутного перегона.

На станциях, где не производится прием поездов на частично занятые пути или к технологическим объектам производства, впредь до переустройства могут применяться на входных светофорах немигающие пригласительные сигналы.

 

Выходные светофоры

 

2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь – "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два и более блок-участка" (рис.2.7, а);

один желтый огонь – "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.7, б);

 

два желтых огня – "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис. 2.7, д);

один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор" (рис.2.7, в и г).

При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой; для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой; на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; на станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой (для указания готовности маршрута отправления на ответвление), – выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значение которых устанавливаются местной инструкцией и указывается в техническо-распорядительном акте станции.

2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь – "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен";

один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор".

 

 

Маршрутные светофоры

2.9. Маршрутными светофорами подаются сигналы:

 

 

один зеленый огонь – "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт";

 

один желтый огонь – "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт";

 

один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор".

 

два желтых огня – "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт";

 

 

Проходные светофоры

2.10. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

 

 

один зеленый огонь – "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт" (рис.2.8);

 

один желтый огонь – "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.9);

один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор" (рис.2.10).

Условно-разрешающий сигнал светофора

 

2.11. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы "Т" (рис.2.11), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.