Папе Римскому и ставшими на демонический путь развития рападным монархам было мало власти в Европе. Их хищные взоры постоянно обращались на просторы Азии, Африки, в Индию, в Америку, где все народы всё ещё руководствовались Ведическим мировоззрением, хотя постепенно, под влиянием энергий Кали-йуги понижался и их уровень самоосознания. Сегодня каждый школьник знает о чудесах Наска в Южной Америке, где обнаружены космодромы и иные следы цивилизации, превосходившей по многим, в том числе технологическим, показателям даже современный уровень Европейских колонизаторов. Знает о тотальном уничтожении индейцев на всём континенте, который осуществили предки современных “борцов за права человека”, продолжающих геноцид против индейцев, поставивших их и сегодня в положение людей десятого сорта. Знает о завоевании и разрушении Индии, значительно разрушенной до них мусульманами. Знает о том, что
многотонные кипы Ведических рукописей, хранящих бесценные фундаментальные и прикладные Знания, колонизаторы использовали для того, чтобы гатить ими переправы на горных реках, мешающих быстрому передвижению сифилисных и вшивых Европейских “крестоносцев”.
Кстати, и по сегодня массово распространяется ложь о том, что сифилис в Европу привезли моряки Колумба, подхватив его у насилуемых “туземных” женщин. Как будто трудно прочесть уже опубликованные архивы папского двора, где перечисляется сколько пап, не говоря уж о епископах и рядовых священниках, заживо разложились от сифилиса задолго до своих межконтинентальных завоеваний.
Мы же обратим внимание читателя лишь на то, что все эти завоевания были сделаны совсем недавно. Что Ведическая цивилизация, тысячелетие назад зверски уничтоженная невежественными греко-иудейскими дикарями на .Руси, после этого продолжала существовать на целых континентах, до буквально нескольких столетий назад.
Всё это время рападная Европа истекала реками крови, проливаемой демоническими хриспианскими инквизиторами. Миллионы людей сгорали на кострах, предварительно пройдя через пытки, описывать которые можно документально. Но пусть читатель поверит, что у него начнут седеть волосы от одного чтения. А чтобы устроить подобное же в России, иудо-католицизм настойчиво экспортировал сюда униатство, как орудие дальнейшей иудаизации и вытеснения своего, недавно отколовшегося конкурента — Византийской секты, коварно назвавшейся “православной”.
Благодаря усилиям внешних и внутренних иудо-хриспианских вершителей судеб, в конце средних веков на .Руси произошла, так называемая, “великая смута”.
Навязываемые нам якшами учебники по истории России сплошь перевирают всё, что касается не только раннего, но и позднего славянского средневековья.
Подлинная же хронология событий, документированная независимо друг от друга летописцами многих стран, такова:
После внезапной смерти Василия III, в силу малолетства его трёхлетнего сына Ивана IV, править должна была Боярская дума. Однако, с 1533 по апрель 1538 года правила его мать Елена Глинская и её любимец Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.
После того, как она была отравлена, вплоть до 1540 года правил Иван Шуйский.
Затем он на два года был низвержен боярином Иваном Бельским.
С 1542 года по 1544 год вновь правили братья Шуйские, в основном, Андрей Михайлович Шуйский. Пока тринадцатилетний Иван IV не приказал своим дядьям Юрию и Михаилу Глинским живьём бросить его на сьедение собакам в псарню и вновь заняться управлением страной.
С 1547 по 1553 год — Иван IV (Грозный) правил лично. Конечно, едва он уселся на трон, как тут же ему умело подсунули в жёны Анастасию Романову. Так по правилам того времени именовалась дочь высокопоставленного боярина Романа Юрьевича Захарьина. Этот род происходит из племени вандалов и издревле проживал на севере Германии. В конце XV-го века предок Захарьиных Андрей Кобыла переселился из Пруссии на псковскую землю.
Из романовской придворной версии следует, что якобы Иван IV (впоследствии прозванный Грозным) правил до 1584 года. Он же, якобы, устроил чудовищной жестокости опричнину, для централизации Царской власти.
Но всё было совершенно не так.
Во первых, как мы уже показали ранее, власть задолго до него была централизована. И его предшественники Иван III, а затем и Василий III именовались “государями всея Руси".
Во-вторых, Иван IV был не просто очень религиозным человеком, а несмотря на происхождение от Рюриков, был строгим последователем Ведических Знаний и поклонялся древнеруским Богам. Вспомните многократно повторяемые строки в пересказанной Лермонтовым древнеруской ‘“^есне о купце Калашникове": “Ох гь/ гой еси, ^арь, Лвац Яасильевич". Вспомните, что на языке Богов “го-й" — “йогорь/# восходиг с 5емли ца зве'здь/ ло молой/, сгейающем/ ог Яожесгвеццо# Аоровь/". Следовал Царь Истинным Знаниям, изложенным в древнеруских книгах, хранившихся в его библиотеке.
Взойдя на престол в 16 лет, Иван IV правил всего шесть лет, после чего интригами окрещавленных литовских бояр и попов был вынужден отречься от престола в пользу своего сына-младенца Дмитрия. Бояре из древнеарийских родов резко запротестовали. Как гласят документы того времени, боярин Адашев при этом заявил: “Мы рады повиноваться тебе и твоему сыну, только не хотим служить Захарьиным, которые будут управлять государством именем младенца, а мы уже испытали, что значит боярское правление”.
Но хитроумная Анастасия и её диверсанты-родственники, кликушеством о необходимости торжества иудо-хриспианской веры, добились своего. Правда, убить Ивана IV ещё не посмели и он голый, опутавшись цепями, ходил по Москве, грозя карой небесной впавшим в невежество правителям. Византийское слово ‘Базилевс ” (по руски “Василий”) — обозначает “Царь”. Василий Блаженный умер в 1557 году и похоронен с почётом в Троице-Сергиевом монастыре, при огромном стечении народа. Смерть его зарегистрирована в официальных записях Разрядного приказа, что делалось только в отношении наиболее знатных дворян и высших сановников. Царская же Ведическая библиотека Ивана IV была спасена немногочисленными истинными патриотами и запрятана так, что до сих пор правящие Россией иудеи не могут её найти.
Именно усилиями иудейских агентов Романовых был созван Стоглавый Церковный собор, на котором иерархи диверсионной Церкви обязали старост и десятских изымать все “неисправленные ” книги и летописи.
1553 - 1563 г.г. — правление Дмитрия, малолетнего сына Царя Ивана IV.
1563 - 1572 г.г. — правление Ивана Иоанновича, сына Ивана IV.
Фактически же всё это время страной правили родственники жены Ивана IV — верные агенты папского двора бояре Захарьины- Юрьевы (Романовы), официально числящиеся воспитателями при малолетних сыновьях изгнанного Царя. За обещание усадить их на трон, они были завербованы католической Церковью и дали обязательство реформировать “византийско-православную” религию, максимально приблизив её к католицизму. Они обязались окончательно уничтожить остатки арийского уклада жизни, “цивилизовав” страну на иудео-Европейский лад.
Не Иван IV, а именно Романовы (опекуны его сына), буквально копируя происходящую в то же время на ра-паде мясорубку, устроили массовую резню древнеарийских боярских родов (названную впоследствии опричниной), прокладывая себе по трупам дорогу к трону и устраняя потенциальных противников. Вместо
древних боярских арийских родов они ввели дворянство, т.е. служилых псов, которые могли передавать поместье по наследству сыновьям лишь в том случае, если и они шли служить Кремлёвскому двору.
Именно на период их “опекунства” и далее на три столетия, приходится учреждение крепостного права, т.е. невиданный ещё нигде в мире перевод не военно-пленных, а абсолютного большинства недавно ещё свободных граждан Арийской Империи, в их собственной стране, на положение рабов, которых отныне можно было продавать, менять на собак, разлучать семьи и т.п.
В своё время “кагаау земли русской ” Владимиру, его хозяевам и сподвижникам удалось насильно внедрить иудо-павлинизм лишь в городах Киевской, Новгородской (т.е. Ярославской), затем Владимирско-Суздальской .Руси. Но в бесчисленных мелких деревнях, вплоть до шестнадцатого столетия, большинство жителей напрямую поклонялись Крыішау (Кр 'сае, Кришто, Кристо). Пока не пришло время и наконец-то, в конце XVI-го века, земледельцам, принудительно лишённым Бога Кристо (а посредством закрепощения лишённым и земли), Романовы цинично присвоили безукоризненно точное прорвіще “к^'дпи-ане” — “лишенные мудрости, лишенные земли”.
В словаре Богов “ан” обозначает — “лишенные', “к^'дпи” переводится — “мудрости, пахотной земли, земледельцы”.
Именно на период Романовского “опекунства” приходится:
— казнь родственника Царя Владимира Андреевича Старинского, могущего претендовать на трон, как представитель Ардынской династии;
— массовые казни бояр.
Именно в те же 1563-1572 годы, ВПЕРВЫЕ на .Руси упомянуты преследования за веру . Им подверглись му с ульмане, так неугодные Римскому престолу — хозяевам Романовых. И заметьте, вплоть до сегодня на куполах многих, так называемых “православных” церквей кресты попирают брошенный к их подножию ис-ламский полумесяц. И в это же время, рвущиеся к идеологической монополии иудо- хриспианские иерархи лицемерно говорят о религиозной терпимости и свободе вероисповедания.
Из хранящихся в архивах документов, известно, что на Левобережной Украине, именно с уходом от власти Ивана IV и до самой Переяславской Рады (1653 год), т.е. при Романовых, засилье польских панов и польских евреев стало столь удушающим, что ни один карак не имел права пройти мимо еврейского кабака, не посетив его [ “ка-Бак" — “где демоц Яайа веселигся". Каждая украинская гостинница была превращена в шинок, притон пьяниц и разбойников [ “ши-нок" — “ло цочам огдь/хаюг, “ши-нок" — “ло лочам оггачиваюг ор/жие"]. Даже ключи от церкви священнику выдавались лишь после того, как он уплатит деньги хозяйничающему в деревне жиду. Это блестяще описано даже в повести классика руской литературы Гоголя ‘“fflapac Ъульба".
Но Русь сопротивлялась. Гоголь великолепно описал, как караки поголовно вырезали и предавали иным формам изощрённейшей казни жидов. В 1563 году, во время ливонской войны, несмотря на фактическое правление страной рападными ставленниками Романовыми, все евреи города Полоцка были потоплены в реке. Романовым пришлось это стерпеть.
Караки Синей Арды “крымцы ", находившиеся наиближе к враждебной Европе, понимали что происходит в Москве. Поэтому, весной 1571 года, под руководством Давлета-Гирея, сто двадцать тысяч ордынцев взяли Москву. Малюта Скуратов и Василий Грязной уничтожили антигосударственную опричную гвардию. Именно за это, потом, в лживой официальной истории, на них же Романовы списали вину за собственные “опричные" преступления.
Это вооружённое вторжение Синей Арды в Москву и наведение внутригосударственного порядка дополнительно свидетельствует о том, что никакой “самостийной Украины" тогда не было. Синяя Арда, т.е. караки рапорожйа и Крыма, верль/е своим Яогам (Татары), как остатки регулярной Имперской Армии, считали своим правом и долгом наводить порядок в Московии, как в своём государстве.
Таким образом, в 1571 году первая попытка изменников Родины Романовых узурпировать власть ракончилась поражением. На время даже казна и резиденция всё ещё малолетнего Царя Ивана Иоановича были перенесены в Ардынскую столицу — Новгород (Ярославль).
В 1572 году, когда в Европе папа устроил Варфоломеевскую ночь, враз вырезав сотни тысяч неподчиняющихся ему протестантов, в России, наконец-то, был отстранён ардынцами от власти царствующий юнец. Пока — фактически.
И с 1572 года страной (опять же фактически) правил 7О-летний Ардынский Царь Симеон Бекбулатович, дядя умершего Ивана IV. До сих пор сохранилось множество грамот, подписанных “великим князем всея Руси Симеоном".
В 1575 году отстранённого Ивана Иоановича, наконец-то, заставили официально отречься от престола. Ввиду того, что опричнина учинена не им, а правившими из-за его малолетства Романовыми, Ивана Иоановича не казнили и даже не заключили под стражу. Он продолжал жить при Царском дворе. Но Романовы, на правах воспитателей, успели навязать ему в жёны специально для этого выписанную из Польши еврейку, чтобы она срочно родила ему сына-престолонаследника Дмитрия. Ею стала Мария Нагая.
В 1576 году Симеон Бекбулатович пышно венчался на царство
и, по существовавшему до XVII века уже христианскому обычаю, принял новое (царское) прорвіще — тоже “Иван”.
В 1581 году, свергнутый Ардой Иван Иоанович, ещё молодым человеком, умер из-за болезни, оставив своей иудейке-жене, сына — царевича Дмитрия. Симеон Бекбулатович (тоже Иоан) обьявил покаяние за учинённую при покойном опричнину и перечислил Церкви большие суммы на покаяние его души. Правил Симеон до 1584 года.
ПРИМЕЧАНИЕ Лишь впоследствии романовские “историки ” продуманно обьединили всех Царей, от Ивана IV до Симеона Бекбулатовича включительно, под одним прорвіщем — Иван Грозный.
С 1584 по 1598 год страной правил сын Ардынского Царя Симеона — Фёдор Иоаннович.
Сей Фёдор (Царь АРДЫНСКИЙ) очень тяготился своими обязанностями. Арийские соседи-Правители напоминали ему о том, что Боги предков живы, и к Их словам требовали прислушиваться. В статейном списке (отчёте посла) князя Андрея Звенигородского за 1590 год записано:
“22 сентября посол Ондрей Дмитриевич на кораблях прибыл из Астрахани к шаху Аббасу и стрельбой из пушек с моря возвестил о приезде своём. Встретил его Амиркуня, да подал князю Ондрею от шаха грамоту, а в которой пишет: Гамаюново повеление то есть ”.
Мятущийся Царь Фёдор понимающий диверсионную роль навязанной .Руси иудо-христианской религии, но не видел возможности искоренить эту заразу. Часто он сам трезвонил на колокольне и раз в неделю уезжал в подмосковные монастыри на Богослужение. Женат он был на Ирине Годуновой. А её родной брат Дмитрий Годунов фактически правил государством. Именно им 5 февраля 1589 года было учреждено независимое от Византии Московское Патриаршество и Иова был избран первым Патриархом Московским и всея Руси. До этого Церковь на .Руси была лишь филиалом Византийского Константинопольского патриархата, т.е. откровенно диверсионным зарубежным инструментом идеологической войны против .Руси Арийской.
Разумеется, цели и задачи Церкви не изменились после обретения ею формальной самостоятельности. А скрывая истинную причину такого акта, даже сегодня официальная Церковь Ридигера- Алексия II говорит, что единственной причиной создания Московского Патриархата было уничтожение Византии турками.
Конец духовным терзаниям охриспианенного Царя Фёдора наступил в 1598 году. По сообщениям Ватиканского посла Римскому папе, и судя по письму Польского подканцлера А.Бараковского своему послу в Ватикане, во время ссоры Царь Фёдор ударил своего сына Бориса посохом, а тот несколько раз пырнул папеньку ножом. После этого Царь занемог и вскоре скончался.
Пырнувший батюшку ножом сын Царя Борис (по матери Годунов), тем не менее, совершенно раконно стал его преемником на Царском троне, продолжив Ардынскую династию. Борис был хорошо знаком с Ведическим мировоззрением своих предков и с юности поддерживая деловую переписку с Персидским шахом Аббасом, прямо так и называя его последователем учения Птицы Гамаюн:
"... его царского величества брату восточного предела ... противным своим победителю во царях светлообразнейшему и избранному /амаюну подражателю, ... ”.
Выдумки романовских историков о том, что Борис Годунов фактически уже правил 14 лет при Царе Фёдоре несостоятельны. Ибо в то время он был ещё малолетним . Правил не он, а его дядя Дмитрий, брат Царской жены — Ирины Годуновой. Это доказывают до сегодня сохранившиеся документы, в которых ещё за семь лет до смерти Царя Фёдора, иностранные Правители и послы, обращаясь к его сыну Борису, именовали его в официальных документах Царём. Именно так в то время полагалось именовать престолонаследника. В частности, сохранилось написанное по-арабски письмо крымского царя Гази Гирея, присланное в Москву в 1588-1589 г.г., на обороте которого сохранилась пометка древнего чиновника: “Что писал царю Борису Фёдоровичу крымского царя... ближней его человек
Ахмат-Ага...". А английская королева, как это было принято только у царственных особ, венценосцев, в письмах именовала его “любимым кузеном".
В соответствии с завещанием Фёдора Иоанновича, после его смерти подданные Империи принесли присягу патриарху Иову, “православной" вере, Царице Ирине, Правителю Борису и его детям. Сохранились документы, описывающие эту церемонию, проводившуюся в разных регионах Империи.
Заняв престол, Ардынский Царь Борис (по матери Годунов) обвинил Романовых в тягчайшем государственном преступлении — убийстве Царя Дмитрия (сына Ивана IV) в 1563 году. Но приговор был невиданно гуманным: Фёдор Романов отправлен в монастырь. А Михаил, Александр и Василий Романовы отправлены в ссылку.
Разумеется, рападные Правители лишь из дипломатической вежливости называли Бориса столь ласково. Ардынский, т.е. Арийский Царь был им поперёк горла. Поэтому немедленно и появился конкурент, претендующий на престол. Им стал Дмитрий
— законный сын свергнутого ордынцами малолетнего, недееспособного Царя Ивана Иоанновича (династии Рюриков) и польской еврейки Марии Нагой. Поначалу он воспитывался в семье Романовых. Но потом эти агенты рапада, расчищая себе путь к власти, отдали престолонаследника в монастырь. Чтобы “расстрига " не мог претендовать на престол.
Впоследствии романовские историки обозвали его “Лжедмитрием ", Гришкой Отрепьевым. На самом деле, этот Царевич Дмитрий никогда не объявлял себя сыном Ивана IV, чудом спасшимся от убийц в Угличе. Ему эта ложь была ни к чему. Он ведь и так был раконным сыном раконного, но отстранённого караками-ардынцами Царя.
Вначале Дмитрий, прибегший к вооружённой помощи поляков, за спиной которых стояли иудейские деньги, потерпел поражение в столкновении с Ардынским Царём Борисом. Но купленные на те же деньги Шуйский, Голицын, Романовы, отравили Царя Бориса (по матери — Годунова), верёвкой удавили его жену Марию и его малолетнего сына Фёдора, избавляясь от раконного наследника, которому в столице уже успели принести присягу.
20 июня 1605 года сын Ивана Иоанновича Царь Дмитрий (он же Лжедмитрий) из династии Рюриков по отцу, вступил в Москву и начал усиленно насаждать рападные порядки. Но постольку его роль в геополитическом спектакле была исчерпана свержением Ардынской династии, примерно через год он тоже был свергнут заговором бояр во главе с Василием Шуйским. Дальновидные Романовы предали своего воспитанника и открыто стали на сторону Шуйского.
Однако, вопреки лжи будущих наёмных “историков”, Дмитрий не был убит и никто не сжигал его труп, дабы тут же развеять пепел по ветру. Он бежал.
А вскоре вновь возвратился. Официальная, лживая история именует его Лжедмитрием Вторым. Но до сегодня сохранились документы, подтверждающие, что Мария Нагая на допросе, при огромном стечении народа, признала его своим сыном.
Признала его своим мужем и Марина Мнишек — жена якобы казнённого Лжетмитрия Первого. Более того, она зачала и родила ему сына.
Большинство знатных бояр, тоже публично признали в нём всё того же Дмитрия — сына Ивана Иоановича, которого они хорошо знали лично.
Дмитрий публично простил Романовым предательство, постольку и над ним и над ними давно был единый хозяин.
Чтобы понять закономерность такого милосердия к смертельным врагам, за аналогией далеко ходить не надо : В 1 993 году Борис Ельцин и его сотоварищи объявили амнистию руководителям антиельцинских вооружённых столкновений, равно как затем, в ходе всей чеченской войны 1994—1996 годов не позволили ни разу бойцам спецназа уничтожить государственных преступников: Дудаева, Басаева, Радуева, Масхадова и, в конечном итоге, и с теми, и с другими поделили власть. Ведь на самом деле, правят Россией “лю-ди” — “прилетевшие поживиться, вносить раздор и снимать урожай”.
Так и тогда, Филарет Никитич Романов, как свидетельствуют сохранившиеся и сегодня документы, был назначен Патриархом Всея Руси именно в лагере “тушинского вора”, как Дмитрия до сегодня именуют в официальной истории. Более того, Филарет Романов был назначен Патриархом Всея Руси, вопреки всем Церковным канонам, взамен живого Патриарха Иова, стоявшего на стороне Ардынской династии.
Нижегородский князь Пожарский, на деньги купца Минина, используя террор и запугивание, собрал ополчение и вторично сверг уже не нужного масонам Царя Дмитрия, сына Ивана Иоанновича. Ибо мало ли что могло в будущем взбрести в голову внуку гойа Ивана IV. Тем более, женившегося на полячке не иудейке, с арийским прорвіщем “Мар-ина Мни-ше-к” — “Соединяющая в себе силу Бога Солнца и Бога любви, помнящая, прославляющая и обучающая как настраивать орудия любви Богам”.
После этого был собран немногочисленный, подставной Земский Собор (частью из запуганных, а частью из вступивших с иудеями в заговор бояр только из Центральной России) и Царём избран масонский ставленник — 16-летний Миша Романов. И это при живом наследнике — уже четырёхлетнем сыне Дмитрия от его жены Марины Мнишек.
Обьективный исследователь не будет делить участников этой эпохальной борьбы за власть на польских ставленников и патриотов. Ведь деньги иудеи (уже полностью колонизировавшие Польшу) давали в России всем противоборствующим сторонам в своих собственных, антиарийских интересах. Как это они делают и сегодня.
Наследники Ардынской династии Годунова обосновывали свои притязания на престол тем, что их конкурент Дмитрий был монахом, “расстригой” и якобы не имел права венчаться на Царство. Им не было смысла обьявлять Дмитрия самозванцем. Они и так имели преимущественное право на престол, по сравнению с ним.
Романовым же было жизненно важно впоследствии обьявить Дмитрия самозванцем Гришкой, т.к. после его убийства они добились избрания Царём Михаила Романова в то время, когда ещё был жив наследник престола от Ардынской династии — четырёхлетний сын Дмитрия. Даже в Польше до 1650 года Михаила Романова официально именовали всего лишь “прозванным великим князем”.
Вместе с ребёнком, жена Дмитрия (Мария Мнишек), за которой гонялись регулярные воинские подразделения узурпатора, отправилась к Донским, Яикским, Волжским каракам. Войну караков с узурпаторами Царского престола Романовыми возглавил черкасский (т.е. карачий) атаман Захар Заруцкий. Однако, Романовым удалось расколоть карачий союз и добиться того, что Персидский шах, традиционно, как арий, поддерживавший караков, видя, что караками противопоставляется Романовым еврейский же детёныш, обьявил нейтралитет. Войска Заруцкого были разбиты, сам он посажен на кол, а четырёхлетнего ребёнка Царя Дмитрия и его жены Марины Мнишек нераконно воцарившиеся воры Романовы повесили на воротах Спасской башни, с надписью: “ворёнок ”.
Обьявив Царя Дмитрия самозванцем, преступники хотели избежать обвинения:
— в свержении и убийстве Царя;
— в нераконности избрания Царём Михаила Романова при жизни раконного наследника;
— в убийстве этого наследника.
Казнь ребёнка имела целью публично продемонстрировать тем, кто знал истину, что обе ветви правившей ранее династии Рюриковичей, тем или иным способом, но уже прервались и, дескать, возникла необходимость её замены новой династией (масонов Романовых).
Карачья Арда была изгнана из пределов Московского княжества. Однако, ещё несколько десятилетий Романовы властвовали лишь в Белой Руси, Москве, Новгороде (Ярославле) и в северном Поволжье. Южная же Русь и даже Средняя Волга образовали отдельное государство со столицей в Астрахани. Остатки регулярной карачьей Армии, неподчинившейся узурпаторам Романовым, поселились на окраинах Империи: Северный Кавказ, Казак-стан (только в годы советской власти именовавшийся ‘Казахстан ") и т.п.
Именно в период этой Великой смуты караки (кшатрии) ВЫНУЖДЕНЫ были начать переход к совмещению воинской службы с земледелием. И именно тогда от фактического рабства к каракам начали бежать закрепощённые крестьяне. Бежать туда, где ещё сохранялась Ведическая (Арийская) вольница, почти Ведический уклад жизни и управления.
И ещё долго, всё же не прервавшаяся Ардынская династия, потрясала основы прозападной государственности Романовых, тщащихся доказывать народу нашей Империи и всему миру, что при восставшем карачьем войске Степана Разина (выданном потом Романовыми за беглых крестьян и разбойников, а большевиками
— за взбунтовавшихся эксплуатируемых крестьян) не было Арийского Царя. Как свидетельствуют документы того времени, подавить караков Романовым удалось только с помощью иностранных рападных наёмников. Но под всеми изображениями Разина, сохранившимися до сегодня на ра-паде, стоит надпись “Царь".
Вместе с Разиным воевал карачий атаман Алексей Григорьевич Черкашенин. Чтобы понять неоценимую значимость информации, содержащейся в этом древнеарийском прорвіще, для восстановления истинного былинного прошлого нашей страны, следует прочесть в Ведах, что в давние времена йоги могли совершать путешествия на другие планеты с помощью мыслелётов. Т.е. способность человека сконцентрировать мысли была такой, что он мог на время покинуть свою биологическую оболочку на Земле и в тонком, астральном теле оказаться на нужной ему планете, чтобы получить желаемые впечатления и даже пообщаться с её жителями. Естественно, что наши предки, т.е. чаще всего это мы сами в прошлых своих воплощениях, тоже практиковали такие перелёты.
И прежде чем объяснить почему он оказался на Дону, да ещё и в войске арийского Царя Разина, мы хотим напомнить, что в “Махабхарате ” рассказывается о Царе, являвшимся частичным воплощением Самого Бога Солнца. И прорвіще его было Солнце [ “Каши”]. Раскройте “Ъхагавад-Уиту ” Сплава 1 текст 5) и вы прочтёте, что этот Царь сражался на Священном поле [ “Ку-ру- кдетра”] на стороне Царя Светлочубого преданного. Владения Царя Солнца простирались от Днепра, до Северного Кавказа, в частности, до Ново-Черкасска и до Черкессии. Донских караков ещё и в XVIII-м веке официально называли “чер-каши”.
Ещё одно из прорвіщ Бога Солнца — Ина. И прорвіще этого древнего славянского Царя и по сегодня на земле “произносящих мантры, обращенные к Пне” — “Ук-ра-Ине” носит бывшая его столица, город Черкассы [Добродетельный Хаши]. А традиционная злаковая пища его подданных, украинцев-земледельцев издревле и до сих пор называется “каша ” — “горсть Солнца ”.
После битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, Цари ук-ра-Инского народа династии Хаши, по воле Всемирного Императора по прорв і щ у Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею [ “Йудх-и£п-хира’\, стали основателями правившей в Египте славянской династии Мамелюков. А незначительная часть сражавшихся на Священном поле витязей из этого народа осталась в Индостане и основала там город Хаши, позже получивший другое название — Варанаси.
Но вернёмся снова в Россию XVII-го века. Итак, в Москве уселась на трон диверсионная шайка Романовых, но на западных окраинах Арийской Империи караки-кшатрии продолжали давать бескомпромиссный отпор циничным и неугомонным колонизаторам. За несколько недель лета 1648 года, на Левобережной Украине, по приказу Богдана Хмельницкого, караки и мужики-трудяги поголовно вырезали всех евреев вместе с теми, кто с ними сотрудничал и вместе с панами и католическими ксёндзами.
В XVII-м веке не только территории Польши, Крыма, но и нынешней Турции всё ещё воспринимались всеми, как окраины единой, хотя и децентрализующейся Арийской Империи. И только сегодняшнему человеку, лишённому этих исторических знаний, кажется удивительным, что арий Богдан Хмельницкий, гетьман Синей Арды, оказавшись в ситуации смертельной конфронтации с окатоличенной и ожидовленной Польшей, решал вопрос — “воссоединиться с G ”сией, или с Турцией?” Вопрос стоял об эпохальном выборе цивилизационного единства, а не этнического и тем более — не шкурно-конъюнктурного. И лишь тот факт, что туруски уже приняли ис-лам, а .Русь Ведическая ещё не была окончательно побеждена иудеями, а также надежда совместно с народами Урала и Сибири всё же отстоять её арийскую сущность, привела Богдана к выбору в пользу России.
Кстати, ещё и в семнадцатом веке, когда в России уже во всю господствовали Романовы, когда все карачьи войска были переименованы по названиям охраняемых ими территорий, Днепровские (т.е. рапорожские) караки, во всех справочниках и сохранившихся по сегодня официальных реестрах, всё ещё назывались ОРДЫНСКИМИ караками. Это ещё одно свидетельство лживости легенды о каких-то чужеземных азиатских монголо-татарских полчищах, ордах. Равно как и тот факт, что хотя Каранские Тат-ары и Крымские Тат-ары, не имеют никакого кровного, или этнического родства, они носят одно и то же название
— “Тат-ары”, т.е. “верные Отцам (Богам) ” караки.
КОММЕНТАРИЙ
Потому то украинский поэт Тарас Шевченко, описавший антижидовскую резню в своих поэмах, был так ненавидим советской иудейской партноменклатурой. Когда в 1939 году в рападную Украину пришла Красная Армия, то расстреливали, или ссылали в Сибирь тех, у кого в доме на стене висел его портрет. Хотя потом отцензурировали и преподавали его поэзию в школе.
Кстати, Та-рас — это древнеарийское прорвіще. В переводе с санскрита — “это имеющий расу”, т.е. имеющий личностные любовные отношения с Крыішаем.
Разумному человеку понятно и то, почему сегодняшние лидеры западноукраинских “националистов”, т.е. ничтожества, находящиеся на полном содержании иудейских спецслужб, люто ненавидят и всячески порочат выдающегося государственника, карака-бессеребренника Богдана Хмельницкого. Именно за эту резню, а вовсе не за воссоединение с братскими арийскими народами .Р'сии.