Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Искусство не может быть статичным 9 страница



doc,

участница фестиваля «Любимовка». Мульменко – из Перми, и захлебнувшуюся тамошнюю культурную революцию вспоминает с ностальгией. С разговора о пермском феномене начала разговор с Любовью МУЛЬМЕНКО корреспондент «НГ» Дарья БОРИСОВА. – Я уехала из Перми, когда культурная революция стала сворачиваться. Я уже жила на два города: в Москве были театральные проекты, требовавшие моего присутствия. Все больше важных для меня людей оказывалось в Москве. И как только в Перми закрылась интернетгазета «Соль», где я работала, стало ясно, что больше ничего уже там не держит. – Можно ли говорить об утечке мозгов из Перми? – Да. Раз в месяц в

Facebook

какойнибудь пермский кадр размещает объявление «Ищу комнату в Москве». В основном переезжают молодые, выращенные Маратом Гельманом менеджеры. Или выходцы из Пермского центра развития дизайна под художественным руководством Артемия Лебедева. А в Перми сейчас даже те люди, которые недолюбливали Гельмана, меняют свою точку зрения. Музей современного искусства выгоняют из Речного вокзала. Видимо, будет закрыт музей политических репрессий «Пермь 36». А фестиваль «Белые ночи»,который так все полюбили,в этом году уже проходит как «праздник пермской идентичности»… На городской площади натыканы деревянные мамонты, выступают ансамбли песни и пляски – в общем, все такое нутряное, за что радели люди из кондового пермского Союза художников. Пермяки придумали слово «пермистика». Тамошние журналисты употребляют термин «пермскость»… Они настаивают на какомто особом пути Перми. Так же, как Россия настаивает на своем. Но, когда я произношу слово «Пермь», я представляю огромные реки, по которым я плавала, горы, по которым я лазала, пещеры, И женщины цветистые в полях В Академии художеств отмечают 75летие Вадима Кулакова Ольга Ладунина Народный художник РФ, действительный член РАХ Вадим Кулаков известен работами монументальными, но на юбилейной выставке про них не говорят – выбрали то, что меньше и даже еще меньше: около сотни картин с небольшим вкраплением графики. Чтение послужного списка, как и перечисление регалий, – часть, меньше всего нужная юбиляру, но неизбежная при публичном чествовании. Окончив живописный факультет Суриковки, где среди учителей были Курилко и СоколовСкаля, Дейнека и КурилкоРюмин, Вадим Кулаков стал трудиться на поприще монументального искусства. От росписи «Театр» для монреальской Экспо67 до мозаик в фойе Рязанского театра кукол, от оформления московских гостиниц до фасадной мозаики храма Малого Вознесения на Большой Никитской (того самого, что рядом с консерваторией, а зовется храмом Малого Вознесения, поскольку Большим Вознесением стал более поздний храм Вознесения в Сторожах, что у Никитских в которые я забиралась. Город сводится к людям, с которыми я росла, взрослела, выпивала, влюблялась. А что такое «пермистика

»?.. –

Как вы думаете, семена культурной революции всетаки проросли? – Сейчас я вижу, как сильно повлияли на 20–30летних пермяков Гельман и те люди, которых он привозил. При нем открылись большой Музей современного искусства, театр «СценаМолот». Ктото должен был обслуживать новую инфраструктуру. Этими людьми стали студенты, выпускники пермских вузов. Варясь среди привезенных Гельманом персонажей, они учились работать. Учились культуре диалога и просто хорошему русскому языку. Привыкли к новым формам – начиная с формы театрального кафе! Узнали, что это может быть не страшный школьный буфет и не ресторан в сусальном золоте. Люди получили среду. Просто, я думаю, городу не хватило прелюдии. Гельман не делал ничего вопиющего, изза чего многие боятся современного искусства. Это все были приемлемые и нерадикальные формы культурного прогресса. Но какомуто количеству людей стало обидно, что с ними про это не разговаривают. – Как выжить молодому драматургу, связанному с Театром.

doc,

где никто не получает никаких денег? Да и сценарии вы пишете не для блокбастеров… – Почти все авторы Театра.

doc

работают на телевидении, в том числе пишут сценарии для сериалов. Я тоже. – Это составляет какойто внутренний конфликт? – Конечно. Никто не хочет писать сериалы! Я беру ровно столько работы, чтобы денег хватало на жизнь. Берегу себя. Знаете, актеры на сериалах сильно портятся. Нарабатывают штампы. На кастинг к одному из трех фильмов по моим сценариям пришел очень известный актер, хорошо пробовался, но, когда посмотрели пробы, стало ясно, что его лицо тащит за собой слишком много чегото еще. Жалко. Вот я и пытаюсь балансировать работу для телевизора с работой в театре и кино. – Вы работаете в технике «вербатим». Кажется, это новая эра в истории драматургии: автор уже не сочиняет историю, а записывает и оформляет готовое. – В свои сценарии я много тащу из жизни. Но с тем же успехом можно сказать: и Чехов баловался вербатимом. Мне кажется, идеальное сочетание документального и придуманного – в фильме «Комбинат «Надежда». Там есть сцена, где герои курят травку и Любовь Мульменко: «В Перми сейчас даже люди, которые недолюбливали Гельмана, меняют свою точку зрения» фантазируют: что было бы,если бы траву легализовали. Мама, папа и сын покурили бы вместе. Маму «пробило бы на похавать», она бы плюшек напекла. Это документальный диалог. Как и сцена, где в медпункт на заводе приходит рабочий, у которого расстройство желудка. Я правда ходила в заводской медпункт на Мотовилихе, в Перми. Однажды пришел мальчик, он очень стеснялся, что у него такое стыдное недомогание. Врач начала вдобавок его расспрашивать про нюансы цвета фекалий,и он был вынужден при мне отвечать.Это вошло в фильм.То есть основная история выдуманная, а к ней приклеены маленькие наблюдения. Мне кажется, так надо делать. – Вы отлично фиксируете особый суржик, на котором говорит молодежь. Самито вы филолог и говорите правильно. Вам язык ваших персонажей кажется катастрофическим или философски относитесь к изменениям в нашей речи? – Для меня в языке нет иерархии. Не понимаю про «низкий» и «высокий» штиль. Отличить одно от другого я, конечно, могу. Но мне нравится, когда у человека есть свой собственный индивидуальный способ говорения. Самая скучная, бедная, усредненная речь обычно у тех, кто старается не сболтнуть лишнего и выглядеть прилично. Большое пространство – между интеллигенцией и гопотой. Бывают такие тетеньки в этом пространстве – подойдешь к ней, попросишь дать комментарий: что вы думаете Крестьянка Кулакова. Фото предоставлено прессслужбой РАХ ворот, в котором Александр Сергеевич венчался с Натальей Николаевной, но это – другой сюжет). И еще Кулаков – декан факультета живописи Московской академии образования Натальи Нестеровой. Словом, человек широкого профиля. И, судя по станковой его живописи, большой жизнелюб. На картинах – а в залах в основном вещи нулевых годов – появляются преимущественно женщины. Тут и мотив трех граций перепевается, когда три «Красивые. Нарядные» (так называется холст) в цветных платьях с модными геометрическими принтами стоят себе на фоне горизонта, и в поле женщины работают (такие, что и коня на скаку остановить могут, но у Кулакова они вообщето больше мечтательницы), и коров ведут, а ктото вон обнаженная спит. Даже свой автопортрет Кулаков на выставку дал с обнаженными: идет художник, на полу один холст с нагой красавицей, а в руках – другой. Кулаков пишет пастозно, и ощущение, что пока он эдак краску кладет, в голове его обыкновенные картинки деревенской жизни или обычные натюрморты получают замес чуть фантастический, когда краски становятся ярче, а предметы и плоскости то и дело начинают подпрыгивать. Женщины в «Красном пейзаже» взывают к красному солнцу, мальчик в «Детстве» едет на длинноногой, выше леса с церквушкой, лошади – и она не в яблоках, а в облаках. Натюрморты, перепевая манеру авангардистов, уплощают столешницы, ставя их будто на дыбы, и россыпь предметов делают декоративным ковром. Художник вообще над картиной работает, будто шьет лоскутное одеяло, увлекаясь тем, как цветовые пятна ложатся на холст, какую композицию образуют герои, которые даже если и бегут, все равно застылые, как на аппликации, потому что они – часть декоративного целого. Такое декоративное целое получается в чернобелой гравюре (жаль, что на выставке мало графики), когда тонкие линии офорта и акватинты, то сгущаясь, то разрежаясь, образуют нагромождения вещей в интерьере – с какимито рамами, столом и статуэткой кенгуру, с непременным силуэтом кошки, тельце которой дробится на тень и реальность – и с «Лучом света», что проник в этот мирок новым героем. В картинах – картинках жизни, которые Кулаков допридумывает, дорасцвечивает, стиль узнаваем. И предсказуем. Впрочем, этим персонажам все равно – у них своя самодостаточная жизнь. ¦ о творчестве Пушкина? Среагировав на журналиста, на микрофон, она начнет говорить примерно так: «Я должна сказать, что творчество Пушкина, безусловно, очень актуально в наши дни. Русская культура…» Как только у людей включается память о штампах российской журналистики, они начинают демонстрировать весь этот набор! При этом они выглядят приличными людьми. Используют сложноподчиненные предложения. Мне скучно, когда в языке чегото нельзя. Это большая гордыня – когда люди полагают, что они вправе регулировать язык. Язык переживет всех тех, кто его регулирует. – Тот образ Норильска, который создан в вашем фильме «Комбинат «Надежда», вызвал ощущение: как мне повезло, что я не там. Но Мещанинова говорит, что вы вовсе не хотели снять «чернуху про Норильск

». –

Норильск страшный. Но, если бы мы хотели сказать об этом, вы бы видели другую картинку. Мы не фиксируем ваше внимание на дыме из труб, в нем нет людей, идущих в тумане от газа и поднявших воротники, как в морозную погоду. Мы даже показали красивую природу, тундру! Вместо того чтобы показать черный снег. – Вы с Мещаниновой написали сценарий для фильма Оксаны Бычковой «Еще один год». После фильма «Питер

FM»

Оксана осталась в памяти автором истории для романтических девушек. А вы, авторы «Комбината Надежды», далеки от сентиментальности… – Несчастную Бычкову уже много лет ассоциируют с фильмом «Питер

FM»…

Но это было не совсем авторское кино. И после него прошли годы. На этом фильме у Оксаны свободы было гораздо больше. Мы сразу согласились, когда она нас позвала. – Результатом довольны? – Да. И даже не знаю, к какому фильму отношусь более патриотически. «Комбинат

» –

это первый мой сценарий, я была в экспедиции на съемках, впервые на площадке. Это крутое кино, в конце концов! В фильме «Еще один год» гораздо больше от меня.Там масса цитат из моей жизни. Из моего гражданского супружества. Из моей работы в редакции. Даже из моей съемной московской квартиры. Мы с Оксаной Бычковой думаем еще чтото сделать. Вообще я хочу сама фильм снять. Пока боюсь. Мне не страшно работать с актерами, но не хватает самоуверенности, чтобы рулить подиректорски большой съемочной группой. ¦ КОРОТКО @ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

WWW.NG.RU

МУЗЕЙ Вчера был последний день работы в МВО «Манеж» Андрея Воробьева, срок его контракта закончился. На своей странице в

Facebook

он написал: «Огромное спасибо всем партнерам, друзьям Манежа и его коллективу. Благодарю вас за то, что получилось, и сожалею о том, что не сложилось.... Обязательно приходите на выставку Эрика Булатова 8 сентября в ЦВЗ. И на выставку современного исламского искусства из музея Виктории и Альберта «Премия Джамиль

» 10

октября в Новом Манеже». В столичном Департаменте культуры говорят, в сентябре будет сформирован кураторский совет МВО «Манеж», который будет определять его творческую политику. Директором музейновыставочного объединения попрежнему будет Ирина Толпина, пришедшая туда вместе с Мариной Лошак, которую сменил Воробьев. Нелли Поспелова

 

Полоса 7

 

Московский комсомолец ;14.04.2014 ; ( 26502 ) ;

Полоса 7

 
Оригинал файла в PDF (986Kb) Предыдущий документ Следующий документ
 

1 13 16 29 32 36 41 22 24 10 25 39 2 37

КРОССВОРД 17 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Позорное отступление сверкающего пятками врага. 4. Петр или Павел из команды Иисуса Христа. 10. Работа косаря, оставившего много огрехов после себя. 11. Накрытая поляна в благодарность. 13. Процент шутки в каждой шутке. 14. Запрет в государственном праве. 15. Фашистский оккупант на русской земле. 16. Кнопка «копирования» на видеомагнитофоне. 18. Книжка, которую Буратино продал за четыре сольдо. 20. Распространитель «пропусков» в театр. 22. Самый негостеприимный работник ресторана. 23. Документ, который выкрал должник. 24. Покоритель крутых утесов. 27. Разговорное название операций по изменению формы носа и подтяжке лица. 30. Курица, заменяющая инкубатор. 32. Лилия на плече миледи. 34. Водный мотоцикл. 35. Переносная лестница в библиотеке. 36. Сумма набранных командой очков. 38. Купе, где висят платья и блузки. 39. Младенец, питающийся молоком матери. 40. Трюк циркового акробата. 41. Продавец картошки и огурцов с собственного огорода. 42. Трофей морских пиратов. 3 15 33 35 20 30 8 26 ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Одна из трех мировых религий. 2. Столб, торчащий из котлована. 3. Древний богатырь в кольчуге и шишаке. 5. Барьер, который сбил прыгун с шестом. 6. Недельный запой после года сухого закона. 7. Цитрусовая газировка. 8. Деревенский перекресток. 9. Психологический триллер с Сигурни Уивер. 10. Заботы, которых полон рот. 12. Резной пирожок с бараниной. 17. Первая фаза коммунизма в марксистской теории. 19. Сплетник, которому не дает покоя быстрый карьерный рост коллеги. 20. Спорт Анастасии Кузьминой и Антона Шипулина. 21. Капустный «молодняк» в ящичке. 25. Знак зодиака приятеля, появившегося на свет в новогоднюю ночь. 26. Молния на куртке, липучка на ботинке. 27. Эластичные ленты, не дающие брюкам сползти. 28. Каждый друг в списке «аськи

». 29.

Эдвин Мартон со смычком. 31. Римский «ракурс» с орлиным носом. 33. Плохие новости от синоптиков. 34. Воздушный кувырок гимнаста. 37. Рукотворная пещера в парке. 38. Резиновая оболочка на ободе колеса. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 12 АПРЕЛЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Получка. 4. Апофеоз. 10. Помидор. 11. Авоська. 13. Клон. 14. Скит. 15. Космодром. 16. Иволга. 18. Облава. 20. Полонез. 22. Розмарин. 23. Штемпель. 24. Самоцвет. 27. Алименты. 30. Забытье. 32. Рябина. 34. Пленум. 35. Резервуар. 36. Шарм. 38. Винт. 39. Генетик. 40. Сержант. 41. Кутюрье. 42. Маркиза. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Пунктир. 2. Угон. 3. Кличка. 5. Письмо. 6. Факс. 7. Завтрак. 8. Трамплин. 9. Найденыш. 10. Полотно. 12. Аксакал. 17. Граммофон. 19. Беспредел. 20. Паровоз. 21. Зрелище. 25. Айсберг. 26. Таблетка. 27. Активист. 28. Транзит. 29. Грешник. 31. Вмятина. 33. Артель. 34. Пряжка. 37. Меню. 38. Внук. ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯ ДОНОРСТВО КРОВИ В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА 16 апреля, среда В 11.00 состоится прессконференция, в преддверии Национального дня донора, главного врача Центра крови Федерального медикобиологического агентства Софии ГОЛОСОВОЙ и начальника Управления развития службы крови ФМБА Ольги ЭЙХЛЕР. Насколько сегодня покрыты потребности в донорской крови в России? Должно ли донорство быть платным или безвозмездным? Кто может стать донором крови и как это сделать? Правда ли, что доноры более здоровые люди? Какие льготы и привилегии положены сегодня почетным донорам страны? Аккредитация для СМИ по телефону 8 (495) 7814712 и по

email: sos@mk.ru 9 11 23 27 40 4 21 42 5 18 34 19 6 14 38 12 28 7 31

АЛЬМАМАТЕР ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКТОРОМ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОМ? Глава питерского университета профсоюзов признал, что не считает студентов за людей Российский студенческий союз потребовал увольнения ректора Санкт Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП) Александра Запесоцкого. Дело в том, что этот руководитель, уже известный своим, мягко говоря, странным поведением, выступил с новой репризой. Он пообещал отчислить из своего вуза 150 студентов, подписанных на интернетсообщество «Подслушано в СПбГУП». Слава Запесоцкого как ведущего эксцентрика ректорского сообщества впервые прогремела осенью прошлого года. Тогда в ответ на жалобу одной из своих студенток на дороговизну столовки вверенного ему вуза он написал: «Ваше нытье стыдно читать. Нет денег — зарабатывайте. А не хотите работать — поищите себе другой вуз. Езжайте назад в Новгород. На кой черт я должен вкалывать, обеспечивая пребывание здесь таких ничтожных людей, как Вы? Терпеть таких, как Вы, не могу. Зачем Вы вообще живете? Зачем такие немощи на свет появляются?! Что это за молодежь такая — бессильная, бездарная?! Просто позор!». Но жалобы студентов на грабеж продолжались. В ответ на другую ректор написал: «Я, наверное, должен расстроиться? Это вторая плохая новость, которую я получил на этой неделе. Первая: мною недовольны личинки мохнатых паучков из джунглей Амазонки. Даже и не знаю, как дальше жить. Не сплю по ночам. А вообщето мнение обо мне людей из Интернета — проблема людей из Интернета. Такое впечатление, что в социальные сети пришли какието тараканы и пишут, пишут, пишут. Обитателей социальных сетей мы изучаем, как энтомологи жучков. Их теперь и доктора изучают. Вам спасибо за помощь в научной работе». Читаешь и думаешь: уж лучше бы профсоюзы так и остались «школой коммунизма», чем такой их «прогресс»! Но за «тараканов» вступилась писательница Татьяна Толстая. И, развив анималистический ряд, предложенный профсоюзным ректором, назвала его самого свиньею, причем, по ее словам, также в порядке «научного эксперимента». Своим ответом Запесоцкий вновь всех удивил: послал писательнице по почте свиную ногу. Оторвал, можно сказать, от сердца. А на днях снова отличился. Как сообщили «МК» в Российском студенческом союзе (РСС), «недавно на официальном сайте СПбГУП появилась информация о том, что в течение апреля из университета в другие образовательные организации будет переведено 150 студентов, за то что они были подписаны на сообщество «Подслушано в СПбГУП». По мнению ректората, от активности в обсуждении собственного вуза страдает учеба ребят, сами они «неспособны к поведению на уровне университетских стандартов», а потому их надо «выдавить в более слабые вузы

». «

Выдавливание» сразу нескольких учебных групп в разгар демографического кризиса, когда нормальные вузы бьются за каждого отдельно взятого учащегося, — шаг необъяснимый для любого маломальски вменяемого человека. Но самое удивительное, что отчислят даже не тех, кто пишет на сайт, а некоторую часть на него подписавшихся: 150 человек из 1214. При этом ничего крамольного в «Подслушано...» нет: такие сообщества, разъяснил «МК» первый зам. председателя РСС Алексей Крапухин, «есть сегодня в подавляющем большинстве вузов, и информация, которая там выкладывается, носит в основном Александр Запесоцкий. бытовой характер: у кого есть такаято зарядка для мобилы, не находил ли кто перчаток и т. д. Конечно, попадаются и критические замечания в адрес администрации. Но не в такой форме, чтобы вызвать подобную ответную реакцию!» Российский студенческий союз, подчеркнул он, «выражает крайнее возмущение ситуацией, сложившейся в СПбГУП, и считает, что решение вуза посягает на свободу слова и мысли, гарантированные ст. 29 Конституции России. Действия администрации СПбГУП также имеют признаки административного правонарушения. Согласно ст. 5.57 КоАП России нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей; на юридических лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей». Российский студенческий союз считает, что именно ректор, неоднократно замеченный в громких скандалах, не соответствует высокому званию руководителя высшего учебного заведения, и будет добиваться отмены ректорского приказа и увольнения руководителя вуза. «Наша организация, — подчеркнули в РСС, — уже направила соответствующие обращения в Минобрнауки, Рособрнадзор и Генпрокуратуру». Марина ЛЕМУТКИНА.

ras.ru

Мария Москвичева 14 апреля 2014 года “Московский комсомолец” 7 стр. КУРЬЕР КУЛЬТУРЫ Сегодня вечером в Манеже — грандиозная премьера. Британский классик Питер Гринуэй вместе со своей супругой, нидерландским режиссером Саскией Боддеке, представляют «Золотой век русского авангарда

»: 18

экранную мультимедиаинсталляцию общей продолжительностью 288 минут. Эта премьера не только одно из ключевых событий «перекрестного» Года культуры Россия — Великобритания. Работа западного режиссера и художника — первый в выставочной истории России проект такого масштаба, сделанный по заказу музейной организации. Бюджет (весьма значительный) держится в секрете. Накануне премьеры «МК» узнал, каким Питер Гринуэй увидел русский авангард. Общая площадь главного выставочного зала Манежа — 5600 кв.м. Почти все это пространство (5000 кв.м) теперь занимает гигантский куб — увеличенный в десятки раз объемный «Черный квадрат» Казимира Малевича, столетие которого с размахом отмечает артмир. У супрематического шедевра двойной юбилей: 1913м датируют рождение идеи «Квадрата» (впервые он возникает в декорациях к футуристической опере «Победа над солнцем

»),

в 1915м на выставке

«0.10»

появляется сама картина. Завершалась премьера

«0.10»,

кстати, «Белым квадратом

» —

их объемные версии красуются перед входом в мультимедиаинсталляцию в Манеже: в виде небольших кубиковсидений, напоминающих конструктор лего. Супрематические белые кубы найдутся и внутри черного павильона, прямо под потолком, — на них будет демонстрироваться видео Питера и Саскии. Однако Малевич — только один из героев проекта. Гринуэй и Боддеке оживили тысячи шедевров и заставили заговорить десятки знаковых фигур русского авангарда: Кандинского, Мейерхольда, Маяковского, Родченко и многих других. Зная гротескный, всегда продуманный до деталей стиль Гринуэя, накануне открытия выставки в Манеже собралась целая гвардия журналистов и поклонников режиссера, чтобы увидеть трейлер фильма о русском авангарде и послушать, что скажет славящийся парадоксальными заявлениями мастер. 72летний Гринуэй начал не со слов, а с картинки. Пятиминутный трейлер дает представление о всем фильме: он сделан в виде откровенных монологов героев эпохи авангарда — каждый из них объясняет свои идеи. Картинка динамично меняется: то перед нами сами авангардисты, то цитаты из их произведений (от «Революции» Эйзенштейна до картин Кандинского), то все вместе — герои совмещаются со своими творениями на экране, разбитом на квадраты. А после показа трейлера Питер и Саския признались, что на первом этапе для них самым сложным ГРИНУЭЙ ОЖИВИТ РУССКИЙ АВАНГАРД ...Внутри гигантского «Черного квадрата» Малевича предоставлено МВО «Манеж» было решить, с чего начинать: с текста (т.е. со сценария) или с изображения. — Питер был против того, чтобы начинать работу об авангарде с текста — это был первый наш философский конфликт по этому проекту, — говорит Саския. — Потом мы договорились, что речь идет о судьбах людей искусства, и написали сценарий. Это был длительный процесс погружения в тему — я изучала ее последние четыре года. Мы провели кастинг в Москве, снимали же в Амстердаме четыре дня кряду. Все актеры в фильме малоизвестные. Все, кроме исполнителя роли Василия Кандинского, актера Хендрика Эртза, из России. И все готовы были к радикальным экспериментам. Так, актриса, сыгравшая сподвижницу Малевича, Веру Ермолаеву, Алиса Дмитриева, в реальности мало напоминает свою героиню, ведь играет ее в черном парике и густом гриме, хотя сама — Казимир Малевич. Сергей Эйзенштейн. Вера Ермолаева. предоставлено МВО «Манеж» натуральная блондинка, обычно не красится. Особый подход режиссеров она почувствовала еще во время проб. — Саския просила всех читать текст с миллионом разных эмоций, а потом мы и сами начали импровизировать. Так я никогда раньше не играла, — рассказывает Алиса. — Еще мы играли в потрясающих костюмах — все они аутентичные, 20–30х годов, были куплены в винтажных магазинчиках в Париже. Лисий мех, который стал частью моего образа, — настоящий раритет! Маэстро же кино не для всех признался, что выбрал героев фильма сам — Манеж предоставил ему полную свободу в работе. И его прочтение истории русского авангарда с помощью самых современных цифровых 3Dтехнологий — это «субъективный взгляд». Впрочем, не забыл добавить, что любой художественный проект субъективен, как и все искусство в целом. — Цифровая революция свалилась на нас, мы в самом начале новой эпохи, — уверен Питер. — Как раз сейчас самое время оглянуться на русский авангард, прочитать его историю вновь — а ведь каждое поколение прочитывает историю заново, — чтобы прочувствовать ХХ век. Этот проект дает представление о большой группе людей, о том, как они взаимодействовали с социальными и политическими событиями своего времени. Показывает, что значит быть послом русской культуры в 1918 году в мире. Проект Питера Гринуэя (кстати, снявшего ранее несколько картин о художниках, например, «Рембрандт: я обвиняю

») —

больше, чем одна мультимедиавыставка. Он открывает большую программу, посвященную русскому авангарду, — впереди десятки тематических лекций, «круглых столов», экскурсий и кинопоказов. После финисажа выставки 18 мая, в Международный день музеев, проект отправится на гастроли. Его урезанную версию планируется показать в нескольких странах, в первую очередь на родине Гринуэя, в Великобритании. Мария МОСКВИЧЕВА. предоставлено МВО «Манеж» куплю ? автовыкуп т. 8(495)5042098 ? автовыкуп т. 8(495)5082283 ? автовыкуп т. 84952110155 куплю ? все покупаем! т .(495) 6416721 ? коньяки времен СССР т. 89036673434 куплю ? КНИГИ Б/У. ВЫЕЗД т. 8(495)7206836 ? ЧАСЫ, открытки. Любое состояние. т. 84957231905 предлагаю ? безболезненное усыпление, вывоз. Мосветслужба т. 84959795812 ? ветпомощь на дом. Круглосуточно. т. 8(495)5171930 ? возьмите собаку из приюта т. 8(915)0914408 ? усыпление. Кремация. Круглосуточно. 8(499)3470397 предлагаю ? юристы, адвокаты, рента т. 84959790296 предлагаю предлагаю ОАО "Национальная Девелоперская Компания" СОТКА по 3 тыс.руб. В коттеджных поселках в СергиевоПосадском районе, Ярославское шоссе. Электричество, 15 кВт, дороги, ограждение, рассрочка. Условия акции по телефону.

www.priozerie.com (495) 6003304; 8 (901) 1889121

куплю ? автомобильные катализаторы, микросхемы, 155, ЭТО, разъемы, КМ. (495) 9457091, (495) 9457191, (495) 9456002 ? КМ, микросхемы, ПП3, разъемы. (499)1260260 ? Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо получить консультацию специалиста. предлагаю ? гомеопат т. 89854135703 ? запои. Алкоголизм. (495) 7354020 Карипазимовая физиотерапия Безоперационный способ решения проблем межпозвонковых грыж, остеохондроза, артритов, артрозов и т.д. в медцентре «На Дегтярном», Дегтярный пер., д.10/11, стр.2 8 (495) 6997817, 6997911 Телефоны аптек: 8 (499) 9728693, 9778683

www.karipazim.ru

Лиц. № 7701001036. 18+ ? запои. Алкоголизм. Круглосуточно. (495) 9560107 ? запои. Круглосуточно. (495) 2252492 ? купирование запоев. (495) 9952250 1 ЧАС — И ВРАЧ У ВАС ЗАПОИ АЛКОГОЛИЗМ Радикально (495) 2250060 предлагаю ? крымские фиточаи т. 89858103545 Чип радиационной защиты от вредных излучений для мобильных телефонов. 8 (499) 2364716 предлагаю ? РЕЛАКС т. 89639633324 ? все виды расслабления м. "Новые Черёмушки" т. 84956461210 ? ВСЕ виды расслабления т. 89037842131 ? ВСЕ о релаксе т. 4956622925 м. "Баррикадная" ? ваш отдых. Все районы т. 89031284545 ? отдых т. 89035607509 ? отдых, полная релаксация м. "Люблино" т. 89035588485 ? полная релаксация м."ВДНХ". т.89037431345, "Белорусская" т. 89035545587 ? полный релакс м. "Пролетарская" т. 89168422856 расслабление, релакс! м. "Маяковская" (495) 7904030, м. "Таганская" (495) 5009233 ? расслабляющий релакс т. 89851723185 м. "Новослободская" ? релакс м. "Аэропорт" т. (495) 5185595 ? релакс м. "Беговая" м. "Сокол" м. "Щелковская" т. 89032150940 РЕЛАКС восстановление м. «Савеловская», м. «Белорусская

» 8(495)5183886 ?

релакс м. "Войковская" т. (495) 6425231 ? релакс м. "Выхино", м. "Люблино", м. "Коньково" т. 89852047703 ? релакс м. "Красногвардейская", м. "Аэропорт", м. "Савеловская" т. 89162994542 ? релакс м. "Крылатское", м. "Маяковская", м. "Югозападная" т. 89031504600 ? релакс м. "ОТРАДНОЕ" т. 89067242121, м. "МЕДВЕДКОВО" т. 89636944747 ? релакс т. 89154809004 ? релакс т. 89163247995 ? релакс. Центр т. 84956468691 предлагаю ? окна ПВХ, балконы

www.etalokon.ru

т. 84957992886 ? плиточник т. 89262850350 ? циклёвка. т. (495) 2101181,

www.narodpol.ru

ЗАМКИ ВСКРЫТИЕ ЗАМЕНА ВРЕЗКА 84955025417 89104052400 КЛАССИЧЕСКИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ НАТЯЖНЫЕ ? ? ПОТОЛКИ ЛЮСТРЫ ФОТООБОИ в рассрочку 84994992024

www.REALFRAN.ru

Матовые — 10000 р., глянцевые — 11500 р. ЗАВОДСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ, ЛОДЖИЙ (

AL PROVEDAL,

ДЕРЕВО, ПВХ) ОКНА ПВХ ТОЛЬКО ДО 30 АПРЕЛЯ САМЫЕ БОЛЬШИЕ СКИДКИ! ВСЕ ВИДЫ РАБОТ Гарантийное обслуживание НАСТОЯЩЕЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО 8(499)4091556, 8(915)0963059

www.domokonplus.ru

предлагаю ТЕПЛИЦЫ парник в подарок

www.alexandria.su 8(495)5850608, 6692017

ТЕПЛИЦЫ из ПОЛИКАРБОНАТА доставка, монтаж

www.volgateplica.ru 8(499) 3902659

продаю СКИДКА 10% ЛУЧШИЕ ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПВХ «СИНЬОР ПОМИДОР» от 9990 руб. 89653152450 предлагаю ? грузоперевозки т. 84959884152 ? переезды т. 8(495)5174472 ? автогрузопереезды. Грузчики. т. 84957288742 ? автоперевозки т. 8(495)9733530 ? автоперевозки. т. 8(495)5898042 предлагаю ? дипломы, аттестаты т. 89150508023 приглашаю ? массажисток т. 89670874391 предлагаю ? издадим книгу от пяти экземпляров. т. (495) 6232276 ? изготовление книг и брошюр от 1 экземпляра. т. 8(499)1956043 издание книг от 1 экземпляра. т. (495) 2583120, 89299927091 Выставка: ПИРАМИДА рядом с Москвой! (высота 44 метра) В Пирамиде — уникальное пространство, полезное для здоровья человека! ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ: 89161213119, 89166770897,

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.