Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)



Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления»

Ивановский филиал

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Проректор института - директор Ивановского филиала

НОУ ВПО «Институт управления»

___________К.А.Полозова

«____» __________2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО»

Направление подготовки 030900.62(40.03.01) «Юриспруденция»
   
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
 
Профиль подготовки  
   
Форма обучения Заочная
 
Выпускающая кафедра Гражданского права и процесса
 
 
Кафедра-разработчик рабочей программы Гражданского права и процесса
 
 
Семестр   Трудо-емкость з.е./ час.   Лекции (в т.ч. в интерак-тив.форме), час. Практич. занятия (в т.ч. в интерак-тив.форме), час. Лабор. работы (в т.ч.в интерак-тив.форме), час. Конт-рольная работа   СРС, час. Конт-роль, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
3 / 108 4 / 2 8/ 4 - экзамен
Итого 3 / 108 4 / 2 8 / 4 - экзамен
                             

Иваново 2014

 

Рабочая программа дисциплины (РПД) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62(40.03.01) «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747 с учетом рекомендаций ООП ВПО по профилю подготовки (уголовно-правовой и гражданско-правовой) и учебного плана по направлению подготовки, утвержденного Ректором НОУ ВПО «Институт управления» от «____» ________20___г.

 

Программу составила:

Фролова И.А., ст.преподаватель кафедры Гражданского права и процесса_____

 

Рецензент: Урсмиханов З.С.., профессор кафедры Уголовного права и процесса_______

 

Рабочая программа одобрена на заседании Научно-методического совета Ивановского филиала «___»______20___ г., протокол № _____.

 

Председатель НМС Ивановского филиала к.и.н., доцент, проректор института- директор Ивановского филиала _______________ Полозова К.А

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Цели и задачи дисциплины(модуля) ----------------------------------------------------- 4-

2.Планируемые результаты обучения по дисциплине(модулю) --------------- ---------5

3.Место дисциплины(модуля) в структуре ООП------------------------------------------- 9

4.Структура и содержание дисциплины(модуля)----------------------------------------- 9

4.1.Структура дисциплины------------------------------------------------------------------ 9

4.2.Примерный тематический план дисциплины---------------------------------------------10

4.3.Содержание основных разделов дисциплины---------------------------------------------10

5.Содержание дисциплины(модуля) трудоемкость, компетенции--------------------------- 13

5.1.Примерный план лекционных занятий(тем), компетенции----------------------------16

5.2.План практических занятий-------------------------------------------------------------------16

6.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине

(модулю)----------------------------------------------------------------------------------------------16

6.1.Примерный план СРС--------------------------------------------------------------------------16

6.2.Перечень учебно-методического обеспечения для СРС--------------------------------18

6.3.Планы практических занятий для самостоятельной подготовки-------------------- 19

6.4.Примерные тестовые задания---------------------------------------------------------- 37

6.5. Практические задачи для самостоятельного решения в качестве подготовки к

аттестации в форме экзамена----------------------------------------------------------------42

7.Формы контроля освоения дисциплины------------------------------------------------------- 45

7.1.Фонды оценочных средств---------------------------------------------------------------- 45

7.2.Контрольная работа, тематика, оформление---------------------------------------------46

7.3.Тематика рефератов-------------------------------------------------------------------------- 49

7.4.Курсовая работа по дисциплине------------------------------------------------------- 49

7.5.Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине.------------------------------ 50

8.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины(модуля)---- 51

8.1.Номативна-правовая литература по дисциплине--------------------------------- 51

8.2.Основная литература------------------------------------------------------------------- 53

8.3.Дополнительная литература---------------------------------------------------------------- 54

8.4.Информационные технологии.--------------------------------------------------------- 55

8.5.Материально-техническое обеспечение дисциплины(модуля)--------------------- 56

8.6.Периодические издания(библиотека ИФ)--------------------------------------------- -57

8.7.Информационные ресурсы----------------------------------------------------------------- 57

9.Методические указания для обучающихся по усвоению дисциплины(модуля)-- 58----10.Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного

процесса по дисциплине------------------------------------------------------------------------ 58

Приложение 1.Аннтотация рабочей программы.----------------------------------------------- 60

Приложение2.Технологии и формы преподавания дисциплины(модуля).--------------- 61

Приложение3.Интерактивные формы обучения.----------------------------------------------- 62

Приложение4.Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 63

Приложение5 Рецензия------------------------------------------------------------------------------- 64

Приложение 6.Дополнения и изменения в рабочей программе----------------------------- -65

Приложение 7.Лист согласования.----------------------------------------------------------------- 66

-

 

 

1ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Цели: Целями освоения дисциплины «Жилищное право» являются формирование у выпускников – юристов компетенций разработки и реализации жилищно-правовых норм; обеспечения законности и правопорядка в обороте жилой недвижимости; правового обучения и воспитания на примере познания основных жилищно-правовых конструкций и категорий, всего многообразия инструментария, обеспечивающего юридическое оформление и правовое регулирование нормальных жилищных отношений, свободы передвижения и выбора места жительства.

Задачи: Настоящие цели реализуются через комплекс задач, соответствующий видам профессиональной деятельности подготовки бакалавра:

нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов, содержащих нормы жилищного права;

правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией жилищно-правовых норм; составление юридических документов жилищно-правовой направленности;

правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства в имущественном обороте жилой недвижимости; охрана порядка в имущественных и личных неимущественных отношениях с участием физических и юридических лиц, государственных и муниципальных образований на рынке жилья; предупреждение и пресечение правонарушений в жилищной сфере; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности на жилые помещения;

экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам жилищного права; осуществление правовой экспертизы документов, содержащих вещно-правовую, обязательственную и личную неимущественную природу;

■ осуществление правового воспитания и формирование правосознания выпускника в области жилищных правоотношений.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

При определении планируемых результатов освоения содержания курса выделяются основные составляющие компетенции – выраженные в виде требований к подготовке студентов интегральные умения (группы умений), включающие умения анализировать и обобщать правовую информацию, интегрировать знания и умения, полученные в процессе изучения курса, с жизненным опытом

При освоении дисциплины «Жилищное право» выпускник должен обладать следующими компетенциями:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.