Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются как традиционные технологии в виде



При реализации программы дисциплины используются как традиционные технологии в виде аудиторных занятий, состоящих из лекционных (4 часов) и практических занятий (8 часов), так и подготовку творческих заданий, тестирование остаточных знаний студентов, их работу с рекомендованной литературой.

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии:использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный в системе AcademicNT) при подготовке к лекциям, практическим занятиям.

Работа в команде:совместная работа студентов в группе на практических занятиях.

Интерактивные методы обучения. Основные виды образовательных технологий и форм организации учебного процесса, реализуемых при преподавании данной дисциплины: дискуссии, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, мозговой штурм, метод проектов, групповое обсуждение.

 

Курсовые работы – не предусмотрены

 

 

Приложение 3
к рабочей программе

Дисциплины «Жилищное право»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий.

Интерактивный метод означает более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом в процессе обучения (Методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения).

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели.

Цельсостоит в создании комфортных условий обучения, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Задачами интерактивных форм обучения являются: пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; обучение работать в команде; формирование у обучающихся мнения и отношения; формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности студента.

Для решения воспитательных и учебных задач преподавателем могут быть использованы следующие интерактивные формы: Интерактивные экскурсии; Кейс-технологии; Видеоконференции; Круглый стол (дискуссия, дебаты); Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака); Фокус-группы; Деловые и ролевые игры; Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); Мастер- класс; Метод проектов; Групповое обсуждение; Тренинги.

Принципы работы на интерактивном занятии:

· Занятие – не лекция, а общая работа.

· Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.

· Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.

· Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).

· Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

Использование в дисциплине «Жилищное » интерактивных методов обучения

  Виды занятий     Всего по учебному плану, час В том числе с применением интерактивных методов обучения, час     Интерактивные методы в структуре дисциплины, %
Дискуссии Дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Анализ конкретных ситуаций (case-study) Мастер-классы Метод проектов Групповое обсуждение
Лекции - - - - - -
Практические занятия - - - - -
Лабораторные работы - - - - - - - - - -
Всего аудиторных занятий - - -

 

Приложение 4

К рабочей программе дисциплины «Жилищное право»

ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Рекомендации к адаптации

Учебно-методического обеспечения

Образовательного процесса для инвалидов и лиц

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.