Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примерный перечень занятий в группах младшего возраста



 

Группа Занятия
Ознакомление с окружающим и развитие речи (1 раз в квартал) Изобразительная деятельность (1 раз в квартал) Конструирова ние (1 раз в квартал)
Первая 1. Рассматривание игрушечного 1. Рисование "Зебра на 1. "Дорожки".
младшая грузового автомобиля. дороге". 2.
  2. Рассматривание автобуса 2. Лепка "Светофор". "Вагончики"
    3. Рисование "Светофор"
Вторая 1. Рассматривание грузового 1. Рисование "Вагончики 1. "Дорожки".
младшая автомобиля. метро", 2. "Ворота
  2. Рассматривание картины "Улица "Светофор", "Колеса к широкие и
  города". вагончикам", "Наша узкие".
  3. Сравнение автобуса и улица". 3. "Улица"
  автомобиля (игрушки). 2. Аппликация "Светофор", (дома
  4. Заучивание стихотворения "Автобус". и дороги)
  Я. Пишумова 3. Лепка "Светофор" (на  
  "Машины". силуэте),  
  5. Заучивание отрывка из "Колеса большие и  
  стихотворения маленькие"  
  А. Северного "Светофор"    
       

Рекомендации родителям младших дошкольников.

 

Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

ü на дорогу выходить нельзя;

ü дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;

ü переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

ü пешеходы - люди, которые идут по улице;

ü когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;

ü машины бывают разные - это транспорт. Машинами управляют шоферы (водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая), когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

ü чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора:

Красный свет - движенья нет.

А зеленый говорит: "Проходите, путь открыт! "

 

Утверждено:

Приказом МДОУ «Детский сад № 104»

№ 36 от 04.02.2008 г.

Зав.МДОУ № 104 ______Долгих Н.И._

 

Положение о конкурсе «Вместе с семьёй по дорогам города»

МДОУ «Детский сад № 104»

Цели смотра:

1. Проведение обучения детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения
на улице.

2. Укрепление материальной базы, создание необходимых условий для
воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения
образовательных мероприятий по безопасному поведению детей.

3. Выявление инициативы и творческого подхода родителей, педагогов к
созданию условий для реализации данного направления работы.

4. Содействие укреплению связи ДОУ с семьёй.

5.

Показатели смотра-конкурса Оценка
1. Уровень знаний и умений детей по ПДД 0 - 10
2. Профессиональные умения воспитателя 0 - 10
3. Планирование работы: — Занятия — Целевые прогулки — Индивидуальная работа с детьми — Игровая деятельности   0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10
4. Создание условий в группах: — Уголок безопасности — Дидактические игры — Сюжетно-ролевые игры — Настольно-печатные игры — Иллюстративный материал — Познавательная литература для детей в книжном уголке — Оформление уголка изобразительной деятельности — Наличие наглядной агитации для родителей в уголках (папки, фотографии, информация, консультации и т.д.)   0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10 0 – 10
5. Привлечение родителей для работы по данной проблеме 0 – 10
6. Эстетика оформления наглядно-дидактического материала 0 – 10
7. Наличие ТСО 0 – 10

Сроки проведения конкурса:

Дата проведения конкурса: февраль 2008 г.

Состав комиссии:

Долгих Н.И. - заведующий МДОУ

Кочановская В.И. - музыкальный руководитель

Чиненкова В.О. - воспитатель по ФИЗО

Постольник Т.Г. — воспитатель по изодеятельности

Курсанова Е.Ю. - старший воспитатель

Поощрение:

по результатам конкурса победителей, занявших 1,2,3 места, ждут призы.


Целевая прогулка

« Наблюдение за работой светофора»

Вторая младшая группа

Цель: Наблюдение за светофором.

Задачи:

• закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах;

• учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя,

• учить выслушивать ответы других детей, не перебивая,

• воспитывать умение детей правильно реагировать на сигналы светофора,

• Воспитывать у детей любознательность, сообразительность, наблюдательность, зрительный контроль.

Оборудование:

• Маски для подвижной игры - «воробьи», «кот»,

• Флажки для сопровождающих. Предварительная работа:

• Беседа «Светофор»,

• Заучивание отрывка из стихотворения А.Северного «Светофор»,

• Рассматривание картины «Улица города»,

• Просмотр цикла мультфильмов «Смешарики и правила дорожного движения»,

• Галерея совместных с родителями рисунков «Мы на дороге»,

• «Рекомендации родителям младших дошкольников».

Ход прогулки:

Пройти с детьми к месту наблюдения и предложить посмотреть, как в круглых окошечках светофора вспыхивают огоньки.

Подчеркнуть, что зажигаются огоньки не все сразу, а по очереди:

• Когда загорается красный свет, идти через дорогу нельзя.

• когда зажигается желтый свет - надо приготовиться.

• При зеленом - разрешается переход.

Вопросами уточнить, как дети поняли информацию.

Спросить, почему нельзя переходить дорогу на красный свет.

— Послушайте стихотворение:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит:

"Проходите, путь открыт!" (С. Михалков)

Рассказать детям, где находится светофор, что сигнал светофора останавливает машины и дает возможность людям перейти дорогу.

Уточнить, на какой свет движутся машины и пешеходы.

 

Подвижная игра «Воробьи и кот»

«Кот» сидит на стуле, «воробьи» - все остальные участники игры. «Кот» или воспитатель поочерёдно называет или показывает сигналы светофора:

• На «зелёный» - «воробьи» «летают» (бегают),

• На «жёлтый» - прыгают на месте,

• На «красный» - замирают. Невнимательные становятся добычей «кота» - выбывают из игры.

Оставшиеся в конце игры участники получают призовые бумажные светофорики.

В заключение обобщить: светофоры управляют движением, пропуская поочередно транспорт и пешеходов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.