Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Развлечения для детей младшего дошкольного возраста



«В гости к Чебурашке»

(МДОУ № 51)

Программное содержание:

Познакомить детей с работой светофора, с назначением желтого, зеленого и красного сигнала. Дать элементарные знания о поведении на улице. Закрепить знания детей о видах транспорта

Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание помочь кому-либо в трудной ситуации.

Материалы и оборудование:

- Письмо от Чебурашки (конверт), записка Шапокляк

- Макет автобуса (стульчики)

- крупные игрушечные машины

- фланелеграф

- макет светофора для игры «Собери светофор»

- шары воздушные (красный, желтый, зеленый)

- пешеходные переходы «Зебра», перекресток

- фонограмма «Шум дороги»

- костюм Светофора

Предварительная работа:

Подключение родителей для исполнения ролей.

Изготовление атрибутов и костюмов совместно с родителями воспитанников.

Ход занятия:

Зал украшен декорациями «Перекресток», разложены пешеходные переходы - «Зебра», обозначена дорога, светофор, улица. В углу построен из стульчиков автобус.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Интересно, от кого оно? Сейчас прочтем (читает письмо):

- Нам пишет Чебурашка. У него сегодня День рождения и он приглашает нас к
себе в гости. Поздравим Чебурашку?

Дети: да

Воспитатель: А на чем же мы отправимся в путь, вы узнаете, если отгадаете

загадку: Что за чудо - синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно, автобус. Занимайте-ка места в нашем автобусе. А чтобы было веселее ехать, давайте споем песенку. (Дети поют песню «Мы едем, едем, едем...»)

Воспитатель: Ну вот, наш автобус подъезжает к шумному перекресту (звучит фонограмма «Шум дороги»).

- Посмотрите в окошко, что вы видите?
Дети: много машин

Воспитатель: А какие машины вы знаете?

Дети: легковые, грузовые и т.д.

Воспитатель читает стихотворение Я. Пишумова

На улице нашей

Машины-машины,

Машины малютки,

Машины большие...

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы.

Машины выходят

С утра на работу.

Воспитатель: Ребята, а как можно все машины назвать одним словом?

Дети: Транспорт

Воспитатель: Правильно, это транспорт. А кто управляет транспортом?

Дети: Водители.

Воспитатель: Я предлагаю вам выйти из автобуса и поиграть в игру «Воробышки и автомобили».

(П/и «Воробышки и автомобили»)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли. Но мы с вами должны поторопиться, ведь нас ждет Чебурашка.

- Посмотрите, ребята, мы подошли к шумному перекрестку. Но что же тут случилось? Почему так много машин стоят и гудят?

Воспитатель показывает на светофор.

- Что это такое?

Дети: Это светофор

Воспитатель: Правильно, светофор, только он почему-то не работает. (Указывает на лист бумаги, прикрепленный к светофору). Ой, а это что такое? (Читает записку: «Привет от Шапокляк»). - Ах, это негодница Шапокляк его поломала!

- Ребята, а вы знаете. Для чего нужен светофор?
Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение В. Кожевникова «Светофор»:

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И покажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный свет вам скажет: «Нет»

Сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит

«Подождите», - говорит...

Воспитатель: Ребята, необходима ваша помощь, чтобы навести порядок на улице, нужно отремонтировать светофор.

Игра на фланелеграфе «Собери светофор».

Воспитатель: Молодцы, какой красивый светофор у нас получился.

Выходит взрослый в костюме светофора

Светофор: Спасибо, ребята, что починили меня, теперь на улице будет порядок.

Вы все, конечно, любите играть?

Дети: да

Светофор: А в какие игры вам нравится играть больше всего?

Ответы детей

Светофор: Скажите, а можно ли играть на дороге?

Дети: нет

Светофор: Правильно, нельзя! А я хочу сейчас с вами поиграть в свою игру, которая называется «Светофорные огни». У меня здесь есть воздушные шары. Какого они цвета?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Светофор: правила игры такие: нужно запомнить и четко выполнять все задания:

на красный - хлопать, на желтый - приседать, на зеленый - делать подскоки. Кто

ошибется - выходит из игры.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.