Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ерофеев В. Мужское богатство



Тело мужчины редко описывает не только ми­ровая, но и специальная литература. Не потому ли связь мужчины с телом ослабла? Некоторые части мужского тела до сих пор остаются неназ­ванными или названы кое-как. Мужчина вспоми­нает о своей телесности в исключительных случа­ях, преимущественно в стрессовых положениях. Гораздо больше внимания он уделяет своей дея­тельности, результаты которой, как правило катас­трофичны. Произошел отрыв мужчины от тела.

Между тем мужчина на редкость красив. Более того, его красота не знает аналогов в живой при­роде.

Некоторые говорят, что мужчина рожден убивать. У него красота убийцы

Но есть люди, которые считают, что это только часть правды. В мужском теле есть красота бес­корыстного самоутверждения. Мужские пле­чи и грудь, а также лопатки, голени и пред­плечья вполне бескорыстны.

Другое дело — нога. Мужская нога является об­разцом красоты. Она динамична в своей воло­сатости. Мужчине не надо что-то там брить. Она поступательна, быстро бегает при своей оснащенности ступней, пяткой, пальцами с крупными ногтями, наконец кожей. Колено как связь между верхом и низом не может не быть функционально.

Мужские пальцы рук — чудо быстрого реагирования.

Я люблю смотреть на мужчину, когда он идет, взяв ребенка за руку. Маленькая рука в большой руке. Мне нравится это простое несоответствие.

Разное болтают о мужском подбородке. Не раз приходилось слышать, что он навевает мысли о ярости. Наивные люди! Мужской подборо­док скорее удобен для созерцания.

Мужской пупок — центр космического простран­ства. Если у мужчины открытый пупок — он хозяйствен, любит готовить. Если прищурен­ный — он все равно хозяйствен. Всегда с граб­лями в саду бытия.

У мужчины нежная кожа. Она такая нежная, что ее все время хочется трогать руками.

Красоту спящего мужчины трудно описать на лю­бом языке.

Когда мужчина раздует щеки он кажется Богом. Когда мужчина идет с крестом, он похож на Иисуса. Мужской свист я вообще ни с чем никогда не сравню.

Мужские крепкие ягодицы красивы не только сами по себе, но и тем что видится между ними.

Яйца — вот остров сокровищ. Там есть одно такое место, что закачаешься

Я никогда не назову мужские гениталии постыд­ным словом член. Хуй есть Хуй, и я буду пи­сать это слово с заглавной буквы, как в слове Родина. Я вычеркиваю его из словаря нецен­зурных слов.

Я ценю неподдельную автономность Хуя, его са­мостоятельные решения.

Вы когда-нибудь видели глаза мастурбирующего мужчины? Они полны сухих слез.

Вы когда-нибудь видели как мужчина ест? У меня перехватывает горло, когда я вижу это зрелище.

Когда мужчина один день не бреется. Он стано­вится гением вдохновения.

Меня волнуют его гоночные повадки. Хорошо, когда он делает небесные виражи на ударном истребителе, стоя в воздухе торчком, а затем запрокидываясь па спину.

Я люблю, когда голый мужчина причесывается в ванной перед длинным, до пола, зеркалом. За­чесывает мокрые волосы назад. Это — классно.

Я люблю, когда он мажет волосы горьким парфюмом, когда он слегка усмехается.

Я не любитель шахтерских страданий, но я люб­лю, когда у мужчины чуть-чуть грязное лицо.

Толстый мужчина или худой мужчина — какая разница! У них у обоих адамовы яблоки.

Мужские соски — вот новые знаки бескорыстия. Шея — движение. Рот — тишина.

Мертвый мужчина менее страшен, чем любое дру­гое животное.

 

 

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Свободное тело ....................................................5

ГЛАВА 1

Системы телесно-ориентированной психотерапии и

психотехники

1.1. Биосинтез .....................................................................................8

1.2. Розен-метод.............................................................................. 23

1.3. Танцевальная психотерапия ......................................................28

1.4. Метаморфная техника...............................................................38

ГЛАВА 2

Структура характера

2.1. Русское тело.............................................................................42

2.2. Лицо и душа.............................................................................51

2.3. Выражение эмоций и тело.......................................................64

2.4. Диалоги дыхания: паттерны дыхания как паттерны социального взаимодействия.................................................................................76

2.5. Функции и значение отдельных органов и частей тела от А до Я..........................................................................................89

2.7. Психосоматические метафоры в русском фольклора ............94

2.8. Лосева В., Луньков А. Свобода от тела — свобода от мысли? ........................................................................................... 98

ГЛАВА 3 Методики

3 1 Баскаков В Танатотерапия — искусство жизни и смерти 108

3 2В Березкина Орлова Актерские телесно ориентированные психотехники 125

3 3 Е Горшкова Выразительные движения Танец души 153

3 4 Размышления об этике соматической психотерапии 187

ГЛАВА 4

Тело в искусстве

4 1 Магрит Р Тело в живописи

4 2 Набоков В Николай Гоголь

4 3 Ерофеев В Мужское богатство

 

 

е mail vbaskakov@)yahoo com

Научное издание

Свободное тело

Редактор-составитель Баскаков В. Ю.

Художник Хос С.В Корректоры Замараева Е.В., Щеглова Е.Л.

Сдано в набор 10.05.2004 Подписано в печать 22.06.2004. Формат 84x108 ' „ Гарнитура Пе­тербург. Печать офсетная. Объем 7,5 ггеч.л. Тираж 5000 экз. Заказ № 2736.

Институт Общегуманитарных Исследований

121471, Москва, Можайское ш., д.28 Издательская лицензия ИД № 02443 от 24.07.2000.

Отпечатано с готовых диапозитивов в типографии

ОАО «Молодая гвардия», г. Москва, ул. Сущевская, д. 21.

ООО «ТехноГранд»

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.