Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 2. Дьявольский дух



Войдя в класс, Лиля чуть не умерла от неожиданности. Парты и стулья были украшены разноцветными шариками, на доске, огромными буквами было написано: "с днем рождения!", а одноклассники терпеливо ждали её прихода с самого утра.

Как это могло случиться? Может быть, Лиля видела сон?

Первое, что сделала девочка, когда вошла в класс и очнулась от нахлынувшего на нее удивления – ущипнула себя. Когда она убедилась, что ничего не растворилось в воздухе и все осталось как прежде, то неожиданно для себя заключила:

"Это не сон".

Она еще раз огляделась вокруг, пытаясь прийти в себя, и зрачки её серо-голубых глаз расширились от восторга. Все, что происходило вокруг – правда! Её, серую мышку, "странную девочку", все-таки поздравили!

Вопреки себе, Лиля не стала скрывать нахлынувший восторг и радостно поблагодарила своих одноклассников. Этот удивительный день запомнился ей навсегда. Этот удивительный день, стал дня нее одним из счастливейших дней в её жизни.

Этот день был одним из немногих, когда она ненадолго вылезла из своего воздушного замка, когда претворила дверь в свой замкнутый внутренний мир. Ведь она была счастлива, как ребенок, получивший долгожданный подарок на день рождения.

Впрочем, так оно и было. Недаром говорят, внимание – лучший подарок.

Когда вечер начал плавно перетекать в ночь, и мрак, словно теплое одеяло, накрыл за окном крыши домов, Лиля села, по привычке, за свой ноутбук с чашечкой чая. Вроде бы, это был обычный вечерний ритуал, но и он не обошелся без неожиданностей.

Её страница, её маленькое закрытое королевство, в котором девочка пряталась от реальности, пестрело поздравлениями. Их было немного, но главное – они были! Лиля обнаружила письма с пожеланиями, которые очень приятно ее удивили. В какой-то момент ей показалась, что эта небольшое счастливое государство вовсе ей не принадлежит.

Она решила:

"Так и быть, сегодня, раз у меня хорошее настроение, никого удалять не буду".

Все изменники Родины, наконец-то, могли вернуться домой, и даже гости могли остаться…

Вчерашний незнакомец, которому Лиля случайно открыла свой "коварный" план, тоже не забыл про нее. Он спросил:

- Ну как, поздравили?

Лиля не стала хитрить, ведь сегодня она была счастлива, и ничего скрывать не хотела. Незамедлительно она настрочила в ответ:

- Еще как поздравили! Меня так поздравили, что я теперь никогда никого не удалю!

- Это я всех подговорил! - пошутил в ответ незнакомец.

- Так и знала! - ответила Лиля, с детской улыбкой на лице.

И тут же она поймала себя на гадкой мысли, что произошедшее сегодня, все равно, что сон. Не могли одноклассники, которым она всю жизнь была не нужна, с которыми она никогда близко не общалась, взять, и просто так поздравить ее. Все это было слишком уж хорошо.

Может быть, кто-то решил разыграть её? Может быть, кто-то решил пошутить над ней?

В этот момент Лиля почувствовала странную усталость. Внимание, обрушившееся на неё впервые за всю жизни, тяготило – девочка не слышала в словах своих одноклассников искренности, не видела в их глазах понимания.

Она все равно оставалась такой же одинокой, как и прежде.

Но, почему-то сейчас, когда она общалась с этим странным незнакомцем, тягостное чувство одиночество отступало. Будто невидимый человек был рядом с ней, и наблюдал за её жизнью. Будто невидимый человек ждал её дома, чтобы выслушать, чтобы понять, чтобы успокоить.

С этого странного и счастливого дня началось их общение. Всемирная паутина связала их вначале на несколько минут, потом на часы, а затем на дни, недели и месяцы. Лиля даже и не могла точно вспомнить на сколько, ведь каждая переписка казалась ей вечностью.

Это странно, не видеть человека в глаза, не иметь возможности даже прикоснуться к нему, но все равно чувствовать родство с ним. Чувствовать обмен мыслей и эмоций, вздрагивать при каждом новом сообщении, и ждать с нетерпением следующей переписки, прикручивая, каждый час, каждое новое слово, каждую новую фразу.

Лиля боялась этих чувств – впервые она позволила себе доверять кому-либо, впервые она позволила себе хотя бы чуть-чуть, но открыться, но даже если она хотела что-то утаить – незнакомец был слишком умен и разгадывал все её тайны.

И "Ангелы" в ее голове постоянно твердили:

"Берегись этого человека – он тебя разрушит! Берегись этого человека – в нем дьявольский дух! "

И действительно, в незнакомце было нечто от дьявола: он не разделял её детскую веру в потустороннее, считая, что религия – лишь мракобесие прошлых веков. Но зато у него была вера иная: вера в науку и в достижение с помощью познания истины и бессмертия...

Он говорил, что у человечества нет другого пути, кроме как бесконечного прогресса, кроме как пути вперед. Лиля же сомневалась. А что еще ей оставалось? Увы, она не умела думать по-другому, будучи ограниченной своим маленьким светлым одиноким островом.

Лиля отчаянно держалась за веру, но когда она пыталась объяснить незнакомцу то, что знать не могла, – неизменно проигрывала. И чем больше поражений она испытывала, тем быстрее рушился её хрупкий мирок.

В конечном итоге, чтобы залечить раны, она лишь утешала себя: "у каждого свой взгляд на истину. Но истина все равно одна. Просто ее, пока что, нельзя доказать. Просто я её не могу передать словами".

Чем больше Лиля узнавала незнакомца, тем больше ей казалось, что они люди из разных эпох и между ними – непреодолимая пропасть. Но чем шире становилась эта пропасть, тем больше девочка желала разгадать неизведанное, порой, ценой собственных убеждений. Ведь этот незнакомец был первым, кому она доверилась, первым, кто хотя бы попытался её понять. Он был первым, для кого она стала вдруг небезразличной.

- Может быть, он прав? - порой она спрашивала себя, - Может быть, я дитя, которому пора уже вырасти? - но потом она отгоняла эти мысли, - Нет, это ангелы правы, – в нем дьявольских дух.

Она боялась его взгляда на жизнь – этот взгляд разрушал её личность. Она чувствовала в таинственном незнакомце мрак, который упорно не хотела впускать в свой светлый детский мирок, где царило добро, "ангелы" и Бог – Лилия слишком боялась этот мирок разрушить. И потому, когда незнакомец начинал задавать вопросы, пытаясь вникнуть глубже в суть её мыслей, она не знала что сказать. Ей хотелось ответить, но она не могла, и лишь переводила тему разговора.

Но, даже скрывая свои чувства и мысли под маской, она понимала, что её мир меняется. Меняется безвозвратно.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.