Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Иногда путем очень мелких и ёмких действий можно привести ячейку к полной гомогенизации ядра



3. Учителя производят отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях.

Они могут в целом оценить потенцию конкретного диска и, если, допустим, суще­ствует какая-то необходимость в дополнении слоя Учителей, ввести конкурсанта на «ва­кантную должность».

4. Учителя осуществляют распределение и извлечение из «хранилища» оболочек, максимально близких по энергоинформационным программам к конкретному Учителю, производят их коррекцию и достройку.

Данный процесс не зависит от количества инкарнаций, так как можно и за одну жизнь получить уникальные для системы информационного построения знания. Если Учителю, который сам является блоком из нескольких ячеек, не достаёт какого-то раз­дела, или же в перспективе может получиться ещё более качественная и рациональная система, он может встроить новую ячейку в свою структуру.

Учителя сопровождают оболочки и восполняют энергоинформационный слой. Хранилищу нужен минимум энергии, чтобы обеспечить существование в состоянии анабиоза оболочкам в ячейках. Это не только энергия резонирования, как, например, «круги» в океанах Земли или аномальные зоны, но и другие виды энергии.

Учителя совместно с другими структурами энергетического плана занимаются образованием, «шлифовкой» и доведением до необходимого уровня перспективных оболочек из «хранилища».

Учителя со вниманием наблюдают за группами ячеек, близких к ним по энергоин­формационному уровню, и ведут постоянный отбор и контроль подобных массивов. Они также информируют лежащие выше уровни как о наличии ячеек «высокого каче­ства», так и об определённых фрагментах информации, ушедших на заполненную ячей­ку. В некоторых случаях Учители могут извлекать диски из фильтров 2-го порядка, хотя и не всегда с успехом. Информация из системы Учителей не может непосредствен­но поступать на новорождённого человека.

Ячеистая структура не пострадает даже при ядерных взрывах и других катаклиз­мах. Однако, по сведениям, подобная ячеистая структура не сохранилась у «сил УФО» (одной из цивилизаций Дальнего Космоса) из-за спла­нированного масштабного технологического эксперимента. Это можно сравнить с гибе­лью эмбриона в яйце, когда последующее разрушение оболочки - вопрос времени.

Человек при жизни может «просмотреть» прошлые инкарнации. Суть метода зак­лючается в переходе с текущих временных осей на аналогичные временные структуры прожитых жизней. При этом возможно как фиксирование инкарнационного сгустка в точке рождения, так и отслеживание его перемещения после отрыва в момент смерти в просматриваемой жизни. При этом необходимо строго соблюдать ряд условий, главное из которых - поддержка Учителей.

Считка информации с инкарнационной ячейки очень трудна, но если человек суме­ет её извлечь, то сможет понять, как она компонуется и чистится, а также многое другое.

Как уже было сказано, Учителя соответствуют семи основным Космическим законам:

Цивилизация должна иметь накопленный информационный банк определённого объёма. Человечество близко к этому, однако знания не являются общим достоянием.

Цивилизация не должна себя уничтожить ни по субъективн^1м, ни по объектив­ным причинам.

Если условно принять психоэмоциональный и энергетический комплекс всей цивилизации за единицу, то не должны преобладать агрессивные эмоции по отноше­нию к другим цивилизациям. Положительный настрой должен быть не менее 0,7-0,75.

Равномерное распределение информации по всем уровням и контурам ( у Учителя).

Самостоятельное обновление энергетики без «подкачки» извне при различных работах, не связанных с оказанием помощи одному из опекаемых учеников. В после­днем случае привлекается энергия из пространства либо от коллег-Учителей.

Постоянная работа. Это не значит, что кто-то из Учителей может лениться. Просто это объективный закон непрекращающегося развития.

Постоянная связь с космическими источниками более высоких информацион­ных уровней.

Существуют также Учителя 2-го порядка. Если Учителя 1-го порядка - это блок из семи ячеек, то Учителя 2-го порядка представляют собой более обширную структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей огра­ничено и может колебаться в зависимости от космических и земных условий. Эти формирования являются как бы «школой» энергетических оболочек. При достаточно благоприятной структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд.

Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая
ранее единая структура. Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37.

Существует «высшая школа» энергетических оболочек. Перспективные ячейки го­товятся Учителями 1-го порядка и затем отправляются к Учителям 2-го порядка. Это не означает, что ячейки были «вынуты и отосланы» наподобие почтовой посылки. Идёт прежде всего энергетическая маркировка и некоторое дополнение ячейки. Учителя 2-го порядка знают, для чего отобрана та или иная ячейка по информационным наработ­кам и свойствам энергетики. Все выбранные из «хранилища» ячейки достраиваются, в основном, энергетическими субстанциями. Здесь информация уже не играет первосте­пенной роли. Происходит ювелирная достройка уже имеющихся программ.

Учителя 2-го порядка связаны с планетарным информационным банком (т.н. Шам­балой), и энергетические диски, пришедшие к ним, назад в «хранилище» уже не возвра­щаются. Далее они проходят различную специализацию и начинают выполнять функ­ции транспортировки информации (в эзотерических учениях т.н. «Белые кони»). Та­кие диски обладают мощным интеллектом и могут в дальнейшем, после возвращения из школы Учителей, быть их помощниками. Возможно также их реинкарнирование на Землю, при этом оно происходит не в момент зачатия, а постепенным переходом в из­бранного человека. Это и есть так называемое «непорочное» зачатие. Цель подобной инкарнации - проработка и компоновка крупных информационных массивов.

Человек в его овеществлённой форме - это первичная стадия разума. Ноосфера -переходная ступень. Переход оболочек в систему Учителей не ведёт к оскудению ячеи­стого слоя. Существуют механизмы, позволяющие заполнить новые ячейки протоэнер-гоинформационным наполнителем. Такие ячейки представляют собой инкарнационно чистые энергосистемы, способные в последующих жизнях как ухудшать, так и повы­шать качество своей энергетики.

Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие галак­тики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей.

Существуют моменты, когда дубликат полевой оболочки человека способен выхо­дить в Космос, минуя ноосферную структуру. Это происходит, когда энергетический фон приобретённого в текущей жизни информационного багажа вступает в достаточно выраженное противоречие с имеющейся информацией. К таким перемещениям чело­века побуждает жажда к новым знаниям. При этом отрицательных изменений в психи­ке не происходит.

Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни, которые как бы за­вершают всю энергетическую структуру земного раздела. Они стабильны, а их энерге­тический и информационный обмен происходит не постоянно. Завершённые програм­мы из этого слоя поступают через Учителей к человечеству в качестве идей.

Показателен в этом плане пример Рихарда Зорге. Мощный отрицательный комп­лекс по поводу этого человека у японцев и американцев со временем изменился на положительный. Это позволило провести его информационную матрицу через слой Учителей 2-го порядка и затем вернуть её на Землю. Сейчас на Земле живут несколько человек, идентичных по складу ума Рихарду Зорге.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.