Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О чём молчит наука. Чему не учат в школе



Согласно официальной версии современный человек появился не более 40 тысяч назад, а на американском континенте 12-15тыс.лет назад.

Но вот в 1962 году археолог Синтия Ирвин-Вильямс в Мексике обнаружила каменные орудия, в том числе наконечники копий очень хорошей выделки, похожие на те, что использовали кроманьонцы в Европе. Да вот незадача, эксперты в один голос утверждают, что находкам 250 тыс.лет. Конечно, о ней постарались забыть и замалчивают до сих пор.

А вот совсем печальный для дарвинистов пример.

1913 год, немец Рек обнаружил в Олдовайском ущелье орудия и скелет современного вида. В 1931 году туда приехал Луис Лики с экспедицией, изучили находку и место её залегания, и пришли к выводу, что возраст находки полмиллиона лет. И это ещё чтобы не раздражать официальную науку, потому что многие члены экспедиции утверждали, что скелет минимум в четыре раза старше.

Ещё находки:

1965 год. В Кении находят человеческую кость, «возраст» которой 4 миллиона лет… Волевым решением про «неправильную» кость приказано забыть.

1972 год. Череп – 3 миллиона лет;

1973 год. Кости ног – 2, 7 миллиона лет.

В Германии обнаружили каменный скребок со следами вещества, которое и сегодня применяется в дублении кож. Вот только возраст 230 тысяч лет. По классическим взглядам человеку тогда существовать вообще не полагалось, а он не только не хочет ходить голым, но и при выделке шкур пользуется химией.

В Марокко находят фигурку божка из обожжённой глины, возраст 500 тысяч лет.

1863 год. Франция. Сотрудник национального музея Денуайе во время раскопок нашёл ископаемую кость носорога, на которой вырезаны борозды и круглые отметины, возраст 1,5 миллиона лет. Далее нашли ещё подобные кости. Палеонтолог Буржуа чуть позже нашёл в тех местах стоянку человека и каменные орудия.

1865 год, Италия. Обнаружены кости животных со следами обработки, возраст 4 миллиона лет.

1867 год. Уже упоминавшийся Буржуа на научном конгрессе показал кости ископаемой морской коровы, которым было не менее 20 миллионов лет. На них были видны нанесённые инструментом отметины в виде скрещивающихся линий и борозд, которые никак не могли образоваться естественным путём, поскольку всё это было покрыто ненарушенным слоем минеральных отложений.

1868 год. Во французскую академию поступил фрагмент челюсти носорога со следами удара топором – возраст 15 миллионов лет.

1868 год. Учёный Гарригу на международном конгрессе представил целую коллекцию обработанных костей оленя, возраст 15 миллионов лет.

1872 год. Барон фон Дюкер в Греции раскопал десятки костей лошади, антилопы, носорога со следами топора, возраст 5 миллионов лет. (Между прочим, по официальным данным лошади в то время в Европе быть не полагалось.

1875 год, Италия. Кости ископаемого кита со следами разделки китобоями- возраст 5 миллионов лет.

1880 Италия. Обработанные обожжённые кости животных в том числе с круглыми отверстиями, возраст 5 млн лет

1990 г Франция. Кости носорога со следами обработки, возраст 25 млн лет

Канада. 1970 год . Р. Морлан, сотрудник канадского национального музея, нашёл кости и рога оленя , обработанные человеком 80 тысяч лет назад. Примерно в те же годы, Калифорния,Д. Миллер хранитель музея колледжа Империал-вэлли обнаружил шесть костей мамонта, со следами обработки, возраст 300 тысяч лет.

В 50-х годах 20столетия антрополог национального музея Канады Т.Ли нашёл каменные орудия возрастом 125 тысяч лет. Поскольку находка предстала жуткой ересью, его быстренько уволили из музея. Когда директор попытался протестовать, уволили обоих. А тонны! Найденных орудий спрятали в запасники.

1958 год. Техас. Каменные орудия, наконечники копий из кремня, а так же кострища, возраст 138 тысяч лет, открыватель Г. Александер.

1872г.Англия, найдены ожерелья из просверленных акульих зубов, возраст 2,5 миллиона лет. Да ещё и зубы принадлежали акулам, которые водились только в другом полушарии. Что же выходит? Эже тогда плавали за тысячи миль и ловили акул?

1874 Фрэнк Калверт, известный по делу Шлимана, раскопал в Турции кость дейнотериума ( животное, напоминающее слона) с вырезанными на ней фигурками животных, и тут же каменные орудия. Началась лёгкая паника, поскольку дейнотериум обитал 25 млн. лет назад.

1912 год, Англия. В нетронутых геологических отложениях найдена раковина, на которой вырезано человеческое лицо.Возраст 2,5млн.лет.

1913 год Англия, в районе Кромерского леса найдены «неправильные» кремневые орудия первобытного человека. А «неправильные» потому, что оказались «возрастом» около 55 млн.лет.

Там же обнаружен кусок отпиленного дерева ,причем обнаружившие его учёные насмерть стояли на том,

Что отпилен он был железной пилой, а никак не кремневой. Все без исключения Кромерские находки убрали в запасники, где они находятся и по сей день. Той же дорожной в запасник отправился кусок ювелирного

чёрного янтаря, обработанный в правильную квадратную форму 38-40 миллионов лет назад.

1914 Аргентина. Геолог с мировым именем, тогдашний «суперстар» Флорентино Алегино обнаружил кремневые орудия обнаружил кремневые орудия, нарезанные и обожжённые кости в ненарушенных скальных породах возрастом 3,5 млн.лет.

Чуть позже Карлос Алигино, родной брат Флорентино, обнаружил каменные орудия, вызвал самых авторитетных геологов Аргентины, занимавших важные посты. В их присутствии из ненарушенных слоёв извлекли бедренную кость таксодонта, в которой намертво застрял обломок наконечника, потом нашли кусок позвоночника зверя сразу с двумя наконечниками. Таксодонт вымер примерно 3млн лет назад. Тогда же сформировался слой, из которого извлекли кости.

Калифорния, время золотой лихорадки. Начали бить шахты на столовой горе. Тут-то и посыпались сюрпризы. На глубине 60 метров нашли каменную ступку и пестик. Возраст от 33 до 55 миллионов лет.

Cтали вести горизонтальный проход от вертикальной шахты и на глубине 55 метров нашли кости человека .

На глубине 18 метров под твердыми базальтовыми слоями в гравии обнаружен каменный топор;

На глубине 70 метров овальный предмет из тёмного сланца с вырезанной на нём дыней и листочками, возраст примерно 50 млн.лет. А дальше пошли каменные ступки, тарелки, обсидиановые копья, , мраморные бусины,человеческие кости и превеликое множество другого всякого, и всё в слоях, насчитывающих много миллионов лет.

Объявлять всё это подделкой никак не получается. Во первых, находок слишком много, во вторых—для золотоискателей, людей совершенно неромантичных, всё это было лишь досадной помехой в поисках золота , поэтому все находки просто уничтожались и выкидывались. Невозможно представить, чтобы они в массовом порядке отвлекались от поиска золота, чтобы сотнями изготовлять подделки, за которые не платили ни цента. Да и вряд ли золоторудная компания пришла бы в восторг узнав, что рабочие и инженеры вместо дела занимаются хернёй. К тому же это было в середине 19 века , когда никто не знал, что эти находки «неправильные».

Франция,1788 год. Рабочие в каменоломне добывали известняк. На глубине 15 метров, под 11 пластами камня обнаружили каменные колонны – обработанный известняк, монеты с нечитаемыми надписями, окаменевшие деревянные инструменты, что и было описано графом Бурноном в труде «Минералогия». В 18 веке вообще никто не занимался вычислением хронологии существования человека, потому о подделке нет и речи.

1830 год. США, Филадельфия. Распилили мраморную глыбу, поднятую с глубины 20 метров и обнаружили рельефные изображения странных букв..

1844г, Шотландия. В глыбе песчаника, имевшей возраст 408млн лет обнаружен вмурованный п породу железный гвоздь.

Англия. В каменоломне при взрывных работах обнаружена вмурованная в породу золотая нить. Возраст не менее 300 млн.лет.

1852 США, Массачусетс. В карьере при взрывных работах найден металлический сосуд. Он был вмурован в цельную породу на глубине 15 метров.

1871, США, Иллинойс. При бурении колодца на глубине 35 метров найдена круглая металлическая пластина с изображениями и непонятными знаками. В том же округе на глубине 36,5 м.обнаружены медное кольцо и багор, железный резак наподобие гарпуна. Возраст каменных слоёв сотни миллионов лет.

1889г США, Айдахо.При бурении пройден слой твёрдого базальта и с глубины 97 метров извлекли множество странных глиняных шариков и сделанную из той же глины статуэтку женщины. Налёт окислов на статуэтке в том числе и в труднодоступных местах исключает подделку. Возраст 2 млн.лет.

1891 г. США, Иллинойс. В глыбе каменного угля возрастом не менее 260 млн.лет найдена золотая цепочка.

1912 г, США, Оклахома. Кочегар городской электростанции, разбив большой кусок угля, обнаружил внутри железную кружку .Возраст 312 млн.лет. До50-х годов она находилась в местном музее, затем исчезла.

1929г. США, Оклахома.. Рабочие шахты в г. Уилбертон нашли в пластах угля возрастом не менее 300 млн.лет слиток серебра в форме бочонка, с отпечатками досок и бочарной клёпки.

На протяжении последних десятилетий и по сию пору рабочие южноафриканских шахт извлекают из породы сотни странных шаров. Некоторые из них имеют три ряда параллельных глубоких насечек по экватору. Эх находят в слоях, которым примерно 2,8 миллиарда лет.

1870 г. Италия. Профессор геологии Рагаццони из политехнического института г. Брешия находит посреди пласта голубой глины целый скелет женщины современного строения, там же скелет мужчины и двух детей. Семья утонула, когда плыла в лодке. Возраст 4 млн. лет.

1862 год, США,Иллинойс. На глубине 27 метров в угольном пласте найдены человеческие кости. Возраст минимальный 286 млн.лет, максимальный-320 млн.лет

1938 год, США,Кентукки. Профессор Берроуз, декан факультета геологии сообщил, что на песчаном пляже округа Рокасл обнаружены окаменевшие следы – длинные цепочки следов человека. Ужас ситуации для представителей официальной науки заключался в том, что что слой окаменевшего песчаника датировался возрастом 320 млн.лет. В те времена на Земле ещё не было динозавров. Они появились только 200 млн лет назад.

Немного о великанах: В Писконти, в огромной пустой могиле был обнаружен каменный топор длиной72 см, шириной 36 см. у обуха. Толщина 30 см. Вес-120 кг.

В Огайо найден медный топор 56 см в длину.

В Шотландии,тоже в могиле найден топор 70 и 23 см соответственно. Здесь изложена только ничтожная часть

Фактов, связанных с Археологическими находками. Однако, для думающих людей этого достаточно, чтобы дать толчок для размышлений. В дальнейшем, если появится возможность, приведём многочисленные примеры злонамеренного искажения истории от наших дней и вглубь веков. И попробуем раскрыть не модные теперь «альтернативные версии», а подлинные события. Хотя бы то немногое, что сейчас разгерметизируется из сакральных знаний.

P.S : Приведённые выше факты специально взяты из тех времён, в которые не было технических возможностей сделать подделки; Когда сами обстоятельства находок исключали подлог, а современные экспертизы только потверждали подлинность.

Исторические факты

· Толкователи еврейского письма учёные –согласовщики массореты (Massorete) впервые отмечены в письменных источниках только 1532 года!

· Слово «Израиль» (Isralites) с 1458 года.

· Слово «Галилея» ( Galileen) –как принадлежность провинция Израиля с 1534г.

· Слово Халдей (chaldeen) в 1590 году!

· А вот самаритяне из Иудеи появились и отмечены за 1180г.

· А с какими «неверными» воевали французские крестоносцы?

· Слово мечеть (арабское masdjid, т.е. место для молитвы) до 1351 года французам неизвестно, а нынешнее название masgue появилось в 1533году.

· Минаретов не отмечено ни в одном источнике до1606,

· муэдзинов-до1568 года.

· Имамов (в форме iman) до 1559 года.

· Понятие мусульманин (от арабского muslim - правоверный) у французов появляется только в 16-ом веке.

· Понятие Хадж для обозначения паломника-пилигрима отмечено в 1568 году.

· А для обозначения паломника в Мекку (Мекка писалось как Мosque – Москва??) с 1743 года.

· Слово обозначающее мусульманский календарь Хиджра (hegire) в1556 году.

· Слово «Сарацин» появляется во французском языке одновременно со словом синагога (в одном документе) в 1080 году. По традиционной истории эти самые сарацины-мусульмане вторглись на территорию Франции ещё в 8-м веке. Само слово сарацины по- арабски значит восточные. Значит, это люди проживающие восточнее самих арабов.

· Очень странно выглядит появление на французском горизонте Казаков(?) (Casaque) аж в 1413году. И тут же в моду у знати входит характерный костюм casaquin, который носили вплоть до1546 года, когда он в последний раз описывается в источниках.

· Казаков знают раньше, чем янычар (janissaire), которые упоминаются с 1457 года.

· Официально нынешний отчёт времени введён с 1583 года. Самый первый документ, датированный от Р.Х (рождества Христова) в папской канцелярии отмечен 1431 годом.

· А вот английские церковники пользуются датами от Р.Х. с 675 года, то есть получается, что англичане святее всех пап на 700 лет. В 10 веке от РХ делами всей РКЦ ещё не в Риме, (поскольку самого города ещё не было) заправляла некая Маруся Теофилактовна(!?),жившая с папой Сергием и родившая ему сына – будущего папу Иоанна XI и ещё герцога Альбериха, сын которого (т.е.внук Маруси), звался Октавиан. Впоследствии он тоже разумеется стал папой Иоанном XII.

Это даже не анекдот – это уже роман - буквально римская история, хотя Рима (итальянского), повторяю, ещё нет.

· Эра хиджры у мусульман введена в середине VIпри халифе Омаре. В ХХ веке в Египте нашли папирус с датировкой 22 года хиджры (644-645гг нашей эры) и надгробную плиту с датой 31 года хиджры.

То есть сохранились датировки по хиджре более ранние, чем начали отсчёт от рождества Христова!(как такое может быть?). При этом, как теперь уже точно установлено, первая письменная фиксация сур Корана началась только в XIV веке (1321г) Сам Коран полностью издан только в XVI веке в …Голландии(!?).

Леонардо Да Винчи пишет в своём дневнике в начале XVI века: «…вначале Мухаммад молился Юпитеру(!) и был язычником».Затем, согласно хронике Дж.Виллани, изданной в том же XVI веке, Мухаммад примкнул к одной из христианских сект (!) и с помощью монаха-отступника Сергия Грозия (Радонежского?), организовал собственное церковное дело. О том же пишет известный и почитаемый на западе до сих пор историк XVI века Михалон Литвин…

· В самом Коране можно найти прелюбопытнейшую информацию (Сура 57:27): « Потом мы отправили по следам их наших посланников и отправили вслед Ису, сына Мариам, и даровали ему Евангелие(!) и вложили в сердца тех, кто последовал за ним, кротость и милосердие, а монашество(!) они изобрели(!)» То есть, иными словами, апостолы (последовавшие за ним) вКоране отмечены, а деяния их – нет. Фрагменты апокрифов и протоевангелий есть, а канонических Евангелий нет!

По традиционной истории монашеские ордена возникли на рубеже Х и XI веков. Как результат крестовых походов. А вот в Коране о них упоминается .

Далее в той же суре Корана « Мы им его не предписывали, если не для снискания благоволения господа. Но они не соблюли его должным соблюдением»..речь здесь идёт о разгоне-роспуске монашеского ордена.

Но о ком же всё-таки? Если по традиционной истории Мухаммад жил в VI веке, о каких монахах он говорит за 400 лет до появления монашеских орденов? Единственный орден, который разогнали вплоть до XIV века, это орден тамплиеров- рыцарей храма.

Очень любопытная история Николо Ди Лоренцо в самый разгар чумы свергнувшего одного из пап, возглавив «восстание Пополанов» в 1347 году от имени другого папы. В 1354 году его торжественно приветствовали в Риме, как победителя и тут же казнили, причём об обвинениях ничего не известно. Николай- победитель народов, так что возможно, николаиты, обличаемые в Евангелии, это просто его последователи, на это указывает ряд фактов. И тогда снова встаёт вопрос: кто и когда писал Евангелие?

Петрарка в сонетах 3 и 78 говорит о 6 апреля 1327 года как о дате распятия. А в 1383 году был отпразднован первый и пока последний юбилей (?) Воскресения Христова, который в документах обозначен как тридевятопятидесятилетний. (Однако, странный какой-то юбилей !) А за этим последовал не менее странный, в 1390 году - третий юбилей Рождества.

Один и тот же промежуток времени 430 лет – указан в Ветхом завете, как время египетского плена до Моисея, а в Новом завете уже как время от похода Моисея до Христа. Не исключено, что тогда ещё между Моисеем и Мессией-Христом разницы особой не было, тем более, что в Коране говорится что Иисус по матери был племянником её братьев Моисея и Аарона, то есть как раз тех, кто и «водил» евреев по разным местам. Кстати, просматривается и тождество Иисус – Христос – Иисус Навин, о котором в Книге Навина прямым текстом сказано, что он перед смертью(!) дал Новый завет иудеям…

Про Навина известно следующее:

1. Он племянник Моисея, причём к нему тоже являлся Некто в присутствии того же Моисея;

2. При Моисее, кроме брата Аарона есть ещё сестра пророчица;

3. Навин даёт Израилю Новый завет;

4. Навин заложил камень Завета (под дубом?) у святилища господня. ( А ведь это ни что иное, как славянские священные рощи!!!

5. Умер Иисус Навин в своём уделе.

Фамнаф-сарай (а может сарай-берке! Или сарай бату!?)

После смерти Навина жиды вопрошали своего бога , говоря: кто из нас пойдёт на ханнанеев (то есть ханских людей, людей хана славян..) Кому интересно, может сам почитать «книгу судей», где помимо прочего указывается, что Хеврон назывался Кириаф – арбы, Бефсан - Скифополь (!)

А после чего сыны израилевы немножко пограбив и получив по сусалам, быстро забыли про новые заветы и снова обратились к Ваалу и Астарте. Кстати, Иисус Навин это просто Иисус Новый. Так может Новый завет – это просто завет Иисуса Нового?

РКЦ считала в то время, что учение гуситов и русское православие- одно и тоже.

В середине XV века в Китае был коронован великий и могучий император Чжоу Ди, уничтоживший власть «монголов». Он собрал, согласно китайским хроникам, на свою коронацию всех сколько-нибудь значимых тогдашних властителей: от персидского шаха, калифа багдадского и индийских владык до эскимосов и островных князьков Малайзии и Индонезии, кроме совсем уж захолустных королей... Англии, Франции, Испании, Португалии, Римского папы и Византийского императора. И вот ведь какая неприятность для китайцев (современных):тогдашние историки этих стран даже и много позже в упор не знают ни о каком могучем китайце Чжоу Ди…

В 1409 году неаполитанский пират Балтазаро Коса (то есть по- итальянски – казак). (А может уж тогда прямо сказать Новгородский ушкуйник,…) захватил власть в Риме и ввёл свою новую эру.

Это и был «Великий Индиктион», по которому несколько сот лет вела летоисчисление вся западная Европа. А в 1410 году этот пират провозгласил себя ещё и папой Иоанном XXIII, по случаю чего год с тех пор стал начинаться с Января, в честь Иоанна – rex`a. Так он и считался вполне законным папой, вплоть до 1958 года, когда наконец РКЦ избавилась от позорища, постановив считать его низложенным

И избрали нового Иоанна XXIII. Что характерно, ни до, ни после никто и никогда ни о каких неаполитанских пиратах и слыхом не слыхал, а вот новгородские ушкуйники (Неаполь дословно – Новгород) вместе со скандинавскими варягами наводили ужас на Европу, разоряя целые провинции, захватывая штурмом города в Англии, Франции, Испании, Италии (кстати и Милан с Неаполем до кучи), громя в хвост и в гриву не только войска христианских владык, но мавров Испании, арабов Туниса, Алжира, Египта и даже берега Ливана.

В Англии до середины XVIII века наряду с христианским календарём существовал иудейский эшеровский календарь.

Самая серьёзная из официальных причин Никоновской реформы и последующего за ним раскола – несоответствие русских богослужебных книг греческим оригиналам.

1. Когда обнаружилось расхождение?

2. Когда греческие оригиналы появились на Руси?

3. Кто занимался сличением и кто исправлял русские книги?

4. В чём были эти расхождения?

Как только начинаешь разбираться с дошедшими до нас материалами ( несмотря на все позднейшие чистки и фальсификации) то обнаруживаются поистине удивительнейшие вещи. Начнём…

В 1653 году Москву потрясла весть, привезённая келарем Арсением Сухановым из паломничества в Константинополь: самые правоверные (афонские) –греко-православные монахи сожгли русские богослужебные книги, как еретические! Для вдумчивого читателя этот факт очень выдающийся. Ведь сожгли книги на русском(!) языке, а не на церковнославянском. И вот уже, что совсем удивительно, христиане, подданные Оттоманской империи ещё в XVI веке молились только на русском языке (он же старобелорусский, что потверждается отчётами многочисленных паломников со всех концов Европы.

И знаменитое Реймсское Евангелие Анны Ярославны, на котором клялись и Карл IX, и Генрих III, и Людовики XIII и XIV написано на русском, а не на греческом, латинском или церковнославянском языке. А отсюда следует совершенно потрясающий вывод: в 1653 году от Р.Х. церковнославянского языка не существовало в природе! И то, что нам втюхивали официальная история про Кирилла и Мефодия во многом, если не во всём (тут ещё надо разбираться) просто враньё! Судите сами: если христиане Турции молятся на русском, это может значить только одно: до падения Византии в середине XVI века церковные службы там тем более велись по- русски! Иначе ничем не объяснить массовое знание русского, хотя бы в церковно-служебном объёме. Ну и где тут церковно-славянский язык и его изобретатели Кирилл и Мефодий?

Если, как утверждает официальная история, Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку ещё то ли в 860 году, то ли чуть позже, то уже Киевские христиане времён Ольги и Святослава, должны были иметь церковную литературу на церковно-славянском или, в крайнем случае, на греческом языке (В том случае, если она привезена из Византии).

А, кстати, как называлась церковь в Московии в середине XVII века? Цитируем источники: «…Православная крестьянская вера греческого закона!» И это название отражает три основные позиции Веры:

1. Православный характер

2. Крестьянский тип

3. Греческий закон.

Слово православный есть перевод с выражения «Ортодокса» то есть права, данного Ордой, а ещё уже – это ярлык, данный ханом митрополиту Алексию в XIV веке. В XV и XVI веках слово православный стало пониматься и значить «правоверие», правильная вера и только во второй половине века стараниями Московских святителей в головы паствы стало вбиваться, что православие – это правильное богопочитание ( что сохраняется и по сей день), то есть обрядность. Ещё интереснее слово «Крестьянский». Слово «Христос» никогда не писалось по - русски как «Кристос». Крестьянский - это изначально «отмеченный крестом» в списке переписи населения, - то есть переписанный, оседлый. Значение восходит к Ордынским временам, когда всё оседлое население было переписано для обложения данью на содержание войска- Орды.. Только тогда, с того времени, оно сделалось крестьянским, то есть учтённым, до этого крестьян на Руси не было!!

Эпитет «Крестьянские ещё и в XVII веке – это учётно-административная характеристика человека, живущего на определённом месте и подчиняющегося закону. В Московии это закон (но не Вера!) назывался греческим. В отличие от других -римского или мусульманского (магометанского).

Определение «греческий» - причина общего заблуждения относительно происхождения закона. Его правильнее было бы назвать македонским, поскольку славяно-русская Македония и есть то место, откуда этот закон распространился на восток.

Греками в те времена называлось славянское население горных областей Эпира Македонии, а этнические греки всегда называли сами себя «ромеи» Точно так же их называли и соседние народы. Грецией- и это отражено в многочисленных источниках- вплоть до XVII века называлась территория нынешней Западной Турции.

Закон -это система правил поведения в быту, включая порядок поклонения богу и жертвоприношения. Эти правила, особенно после конфесссиональных расколов у разных народов всё более расходились, для чего и требовалось их как-то обозначить, отделить от правил соседей. (Разделяй и властвуй..)

Таким образом церковь, как её понимали в Московии до середины XVII века, до раскола, до Никоновских реформ, то есть «Православная крестьянская вера греческого закона» - это Правила, по которым Хан Золотой Орды разрешил жить оседлому – учтённому- населению на территории, входящей в юрисдикцию Митрополита Алексия (то есть даже не всей Руси!). И правила эти были те же, по которым жили македонцы (славяно-греки, не ромеи!). Отсюда и греческий закон….

А теперь процитируем подлинное письмо крупнейшего (тогда!) русского просветителя, поэта, автора первого русского учебника грамматики Милентия Смотрицкого (1577-1633) своему другу и учителю Константинопольскому Патриарху Кириллу Лукарису, написанное в 1627 году:

«…Уже Московский царь подал нам в том пример:

Ибо прежде он сам со всем своим народом подчинялся престолу, занимаемому вашим преосвященством, а теперь не только запрещает своим подданным -духовным и светским- ездить в Грецию(то есть в Палестину), но ещё и вывел московскую церковь из под начала Костантинопольского Патриарха и сделал из неё всё, что хотел(!!!). Кто же запретит и королю Польскому поступить таким же образом в своей державе!?... Закрыв пропасть злосчастного раздора Вы совершите дело Божие, и сделаете, что Русь, Польша, Литва будут отныне хвалить и славить своего Создателя – Бога едиными устами ( то есть на одном языке) и единым сердцем…»

Из этого фрагмента видно, что Московская церковь вышла из подчинения Константинополю только с приходом к власти Романовых в 1626 году, а не в1441-м! При этом очевидно, что автор считает главным раскольником христианской церкви не Римского папу и не Польского короля,, А великого Государя и Патриарха Московского Филарета (отца первого Романова, Михаила).

И всё это находится в вопиющем противоречии с официальной церковной историографией!

Далее приведём «до кучи» ещё один пассаж письма, он касается «великосубботнего огня у Гроба Господня в Иерусалиме» (и странным образом перекликается с нынешним скандалом по этому же поводу, разгоревшемуся после пасхи 2008г.после пресс-конференции Иерусалимского Патриарха Феофила…. (смотри материалы «Епископ с зажигалкой..»)

Итак, письмо: « Ваше преосвященство, вероятно, помните, что я однажды спрашивал у Вас почему предместник Ваш Мелетий, пиша против нового римского календаря (!?) и стараясь доказать превосходство старого пред новым …не упоминает об этом знаменитом чуде иерусалимском? На этот вопрос Вы отвечали мне, что если бы это чудо действительно совершилось…, то все турки давно бы уверовали в Христа.»

Ещё резче по этому поводу высказался Патриарх Иерусалимский. Тот самый, который берёт это огонь, выносит и подаёт народу.

(Далее внимание!!!) Таким образом наши православные единоверцы относительно этого чудесного огня, который некогда действительно являлся, а теперь, за грехи наши, перестал являться

Предпочитают быть заодно с еретиками(!), каковы евтихане, диаскориты и яковиты, нежели с католиками.(!), которых чуда этого не допускают по весьма уважительным причинам (!), особенно при виде того, что в то время делают у гроба еретика того абиссинцы(!) (то есть негры. Ну они-то тут откуда взялись?)

Получается, что еретики отнюдь не католики, вышеперечисленные сектанты. Во-вторых огонь на пасху в XVII веке перестал возжигаться в знак протеста против нововведённого римского календаря. Однако в наше время, по утверждению РПЦ, «великосубботний огонь» снова благополучно зажигается исключительно на православную пасху, несмотря на церковный раскол и католиков, сдвинувших календарь. И это восстановление есть одно из чудес, доселе не объяснённых православной церквой… Комментарии, как говорится, излишни.

Прежде, чем двигаться дальше, уточним,кто такие староверы. Староверы – это точное понятие, обозначающее подавляющее большинство христиан в Московии до 1653 года. При этом не стоит думать, что староверы - это в прямом смысле древнеправославная церковь! Это- филаретовская церковь! А вот безобидное слово «старообрядцы», которое прицепили к староверам после 1653 года есть ни что иное как лукавая подмена понятий, сводящая суть раскола к обрядовым деталям и это абсолютно неверно…

Если следовать традиционной истории РПЦ от 1653 года назад до 1441 года, когда Русская церковь якобы отвергла Флорентийскую унию Восточной церкви с Папством и фактически отделилась от тогдашних униатов – греков, став автокефальной, то все без исключения её главные иерархи блюли чистоту веры и обрядов. В 1589 году при поставлении первого московского митрополита ИОВА ни о каких различиях между Московской и остальной Восточной церквями и речи не было- иначе как бы вообще остальные патриархи согласились на повышение московского митрополита до своего ранга. Когда же уже в Романовское время заезжие греческие иерархи делали замечание по каким – либо «несущественным» отклонениям, тут же вносились необходимые исправления, что и фиксировалось в соответствующих церковных документах, как например при Филарете.

Откуда же вообще взялось какое-либо заметное различие между московитами и греками, ведь постоянная связь внутри церкви никогда не прекращалась? Как можно было не заметить самого наглядного- крестного знамения, которое в Московии до 1653 года всегда сотворялось двумя перстами, а в Византии уже якобы 1300 лет исключительно щепотью? Как можно было не заметить на

московских храмах уже 300 лет украшающего их восьмиконечного московского креста вместо четырёхконечного греческого?

Что очень показательно ( среди всех инкриминируемых греками обрядовых нарушений) единственное, так и оставшееся неисправленным, это нынешний восьмиконечный православный крест с косой планкой внизу. Эти явные нелепицы прямо говорят, что до середины XVII века была совсем иная история не только РПЦ, но и греческой церкви, и церкви монотеизма вообще независимо от конфессии.

Идём дальше. До конца XVI века «греческие буквы» использовали на Руси только как цифры. O времени внедрения лишних для русской азбуки букв свидетельствует написание иудейских(точнее – иудоэллинских) имён. Вот только один пример. Имя Моисей на церковнославянском пишется и писалось как Моvсей и должно читаться по греческим правилам как Мусей, то есть Муса! Во второй половине XVII века читалось и произносилось как Мосия, и только в XVIII веке превратилось в Моисей. Ещё поучительней трансформация армянского имени Мовсес. Откуда южнорусское Мовша и наконец в XIX веке – Мойша.

Сохранился удивительный документ об одном судебном разбирательстве 1642-1643гг.(Ведомости-Куранты), где сообщалось, что «… в великой Калабрии (область на юге Италии) новый пророк являлся и сказывался, что Мисеев сын, а по-русски Христов сын».

Здесь, во-первых, Мисей воспринимается, как другое имя Христа. Во-вторых, (поскольку в греческом никогда не было звука «Ш»), форма «Мисей» передаёт слово мессия, (по гречески Мессиас), которое, если читать в еврейской транскрипции, будет звучать как Мешех (Мошиах). Которое, в свою очередь, в еврейском произношении неотличимо от Мше=Моисей=Мессия, то есть Христос. Иными словами в первой половине XVII века до греческих Никоновских реформ слово «Моисей» было синонимом слов «Мессия» и «Спаситель»…

Дальше… В то время в Москве скопилось множество безработных самозванных патриархов, снятых с довольствия султаном в Константинополе-Стамбуле. Среди них были и Малороссийские, и

Сербские, и греческие, и палестинские просители, желающие кушать из московской кормушки. Что творилось тогда, свидетельствует например архидьякон Павел Алеппский.

Речь идёт о подлогах патриарха Паисия. Действительно, в свите патриарха было не более 35 человек. Но патриарх набрал ещё… разного сброда, в списке назвал их священниками, архимандритами и клириками разных монастырей, чтобы…получить большую милостыню. (Павел Алеппский, «Путешествия Антиохского патриарха Макория в Россию». Перевод с арабского(?) Г.Муркоса)

Вся эта публика ради мзды и подачек всячески пресмыкалась перед Московскими властями, даже называя Алексея Михайловича наследником трона в Царьграде. В конце-концов Алексей просто взял себе на работу наиболее активную часть восточно-патриаршей братии и начал платить им жалование через отдельный «Приказ»! Тут попадаются совсем уж изумительные персонажи например некий «Митрополит Назаретский»(!) Гавриил, «прекрасно владеющий русской речью»(из документов), которого в 1651 году поставили архиереем в Богоявленский Собор. Не находите, что больно странная фигура этого Гавриила, ревнителя русской веры, не знающего греческого языка, разжалованного из палестинских митрополитов да в архиереи Московские? Вот в таких условиях начались знаменитые Никоновские реформы, приведшие к расколу русской церкви….

Итак. 1653 год.Келарь Суханов привозит весть о сожжении русских книг. В Москве решают обрядово-книжные упущения исправить. Но тут выясняется, что никаких греческих книг в Москве нет. Ни оригиналов, ни копий, вообще ничего. Более того, выяснилось также, что в Москве нет никого, кто бы мог писать и читать по - гречески и вообще хотя бы знал греческий язык. О чём сам Никон и писал: «До сего Феофана патриарха по всей России редкие по -гречески глаголаху». Алексей Михайлович только вздыхал и молился, чтобы господь сподобил его розуметь по-эллински» (Государь из дома Романовых издание Сытина в 1913 году.)

Но постойте! А как же вся понабежавшая в Москву толпа «греков»,которых взял на службу Государь Московский? А никак… (Сей чудесный факт до сего времени церковная историография вразумительно объяснить не может). И вот потому всё того же Арсения Суханова снова командируют в на востокза греческими книгами, кои он и привёз на этот раз. При этом сам Суханов настолько разочаровался в «греках» и сомневался в выданных ему материалах, что вполне откровенно написал в своём труде «Проскинитарии»: «Они возгордились, стали мнить себя источником веры, и за такое высокоумие Бог отринул их и отдал в руки басурман, причём они сами обасурманились. Вследствие чего их нельзя признать источником правой веры: у них было христианство, а миновалось.» (История русской литературы, издание Сытина, 1908год).

После такой однозначной оценки Сухановым правоверия «греков», которое он к тому же при себе не держал, а делился на Москве с кем попало, Никон его самого услал подальше на восток, где он и умер. И ещё определённее высказался о «греках» основоположник современного панславянизма Юрий Крижанич, хорват( по иным данным-серб).Писатель, проживший в России более 20 лет (1556-1577гг), то есть как раз в годы описываемых событий. В своих работах «Политические думы» и «Политика» он просто поставил знак равенства между греками и евреями. И основания так утверждать, как увидим далее, у него были веские. И был он в таком мнении далеко не одинок. (смотри, к примеру, дореволюционного монархического писателя Воейкова Н,Н, « Церковь, Русь и Рим.»)

Полное отсутствие людей, занюцих «греческий» в Московии в первой половине XVII века вообще ставит под сомнение все сообщения о более ранних появлениях «греческих учёных мужей», что при Иване IV, что при Василии III, что при Иване III.Например, знаменитый Максим Грек греком вовсе не был. А Афины, к слову сказать, представляли собой деревню, где на развалинах Акрополя паслись козы. (Григоровус Ф., история города Афины в средние века. СПб,1900год).

Главным исправителем книг Никон назначил некого Арсения Грека, ловкого самозванца, затесавшегося среди других проходимцев в свиту патриарха Иерусалимского Паисия и сделавшего карьеру при московском дворе. Этот деятель, как потом выяснилось, до этого уже успел побывать иезуитом, кальвинистом, православным, униатом и даже мусульманином. Греческого языка он, естественно, тоже не знал. Зато прекрасно понял, что нужно его хозяину Никону – собственная церковь и через неё власть над государями. А для этого был нужен новый ритуал. И понеслось… Поскольку по-гречески практически не говорил никто, проверить правильность писания тоже было некому. К тому же русские к работе не допускались. А «греческие оригиналы» по окончании работ были…уничтожены.

Как говорится- концы в воду… ( Только вот вода хранит информацию, как оказалось, вечно, но до сего момента никто из «прошлых и нынешних «греков» об этом не подозревал) ….Всё тогда было проведено в кратчайшие сроки уже в 1654 году Никон собирает собор, где было постановлено: «Все книги достойно и праведно правити противо старых хартейных и греческих» (обратите внимание – здесь впервые появляется слово хартейные, то есть пергаментные книги, которые до этого на Москве и в глаза не видел. В 1656 году реформы Никона одобрили патриархи Восточной церкви и…Папа Римский.

С этого момента начался закат карьеры Никона. Он потерял политическое чутьё и переоценил своё влияние. Окрепнувшая царская власть «задвинула» его навсегда. В 1660-16667 гг Алексей Михайлович сам единолично решал все церковные вопросы, а затем низложил Никона руками других греческих(?) иерархов типа Паисия

Лагирада. При этом он добился безусловного лидерства его собственной государственной Русской Церкви среди других православных церквей, что сохраняется и по сей день. Такова канва событий изложенных в официальной историографии (Светской и церковной). Как видим, тёмных мест хватает. Однако попробуем её прояснить, используя известные и не очень известные факты.

Для начала посмотрим на биографию несостоявшегося Православного папы, ключевой фигуры становления РПЦ – патриарха Никона. Книга «К 400-летию Патриаршества на Руси» издания Московской патриархии, 1989г., сообщает, ссылаясь ни «Житиё Святейшего Патриарха Никона»,написанное некогда бывшим при нём клириком (по совместительству-личным биографом) Иваном Шушериным, что Никита Минич Минин родился в мае 1605 года в семье крестьянина села Вельдеманово Нижегородской губернии. Мягко говоря, эта информация не совсем верна, а строго говоря всё это враньё…

· Начиная с того, что клирика звали Шушера. А Иваном, точнее Иоанном он стал после принятия сана. Далее: никакой нижегородской губернии в 1605 году не было и быть не могло. Поселенец-еврей Вельдеман, от имени которого произвели название села, получил землю в этих местах при Екатерине II А проделана эта манипуляция с той целью, чтобы скрыть от современного читателя тот факт, что будущий патриарх родился в селе Алеминово, ныне Ильмино на границе Пензенской губернии и Мордовии.

· Во- вторых, сам Никон по рождению Мордвин, что немаловажно, поскольку по словарю Добровольского (издан в конце XIX века), слово мордвин (то есть последователь Мордухая), в XVII веке означало еврей и в таком качестве было распространено в России далеко на запад, включая Смоленск. Причём слово «мордвин» применялось в ругательно-оскорбительном смысле ещё в XVIII и XIX веках. Протопоп Аввакум, современник Никона, прекрасно осведомлённый обо всех происходивших событиях, писал, что отец Никона был сыном Черемисина и русалки. Русалок же выбирали в жёны на Русалии в ночь на Ивана Купалу. (Вот таково было состояние религии на начало XVII века)

· В-третьих, эта территория вообще-то была центром иудаизма, со столицей в городе Инсерат, тоесть по –еврейски Насерат или Назарет, а ныне город Саранск( переименован только при Екатерине II), на реке Инсар (Иордан?). Ужне отсюда ли взялся ярый поборник православия «митрополит» Гаврила? А рядом и вокруг располагались такие изумительные селения, как Хананеевка, где жили библейские хананеи, Кадошкино, Кадышево (от еврейского Кадыш – святой,Ср. Кудесник-колдун), где жили все поголовно не то святые, не то мордовские (в ругательном тогда смысле) колдуны.

· В-четвёртых, если Никон был родом из крестьян, то по романовским понятиям он никогда(!!!) не мог иметь отчество Минич, а именовался Никита, сын Минов (или Никита, сын Мины). Точно так же, как например Иешуа, сын Нуны- Иисус Навин. И фамилии Минин у него не было, а назывался и он, и его папаша Иль-Мини (иначе Эль-Мини) , отсюда и название их поселения Ильмино (ранее –Альминово, то есть принадлежавшее некому Аль-Мине). Правда, есть один случай, когда Никон-Никита мог иметь отчество Минич. Это тот случай, когда он происходил от известного и знатного раввина, а в этом случае поименование было по типу Минич, Попович, Рабинович… Видимо, следующим шагом церковных историков будет «случайное» открытие того, что отца Никона в «крещении» звали Козьма, а среди детей Козьмы Минина найти Никиту, и тогда получится героическая династия спасителей отечества и церкви. По истории настоящего рода Мининых можно добавить, что последний прямой потомок Козьмы Минина Ярослав Дмитрич Минин, сын последнего гласного IV Государственной Думы погиб в Праге 8 мая 1945 от пули немецкого снайпера. Вечная память героям!

А сейчас приведём фрагмент из дневника голландца Николаса Витсена от 22апреля 1666 года:

-- Я опять был у Митрополита из Газы(?) и чем дальше, тем больше убеждался в большой учёности этого человека; теперь он доверительно рассказал нам об отношениях между ним и Патриархом:

-когда он был прислан греческой (какой греческой, их было две?) церковью к царю, и придя к нему, произнёс речь на латинском языке, то Патриарх отказался слушать его на столь дьявольском и еретическом языке. Но так как задача состояла в том, чтобы примирить Никона с царём, то грек сказал: « чего же вы хотите, на каком языке я должен говорить? Вы ведь немой на всех языках, кроме русского, буду ли я говорить на греческом, латинском, итальянском или на языке моей матери!» Патриарх,однако, ничего нехотел слушать, считая только русский язык христианским. Тогда Митрополит сказал: «Нет, варвары и то слушают посланников. И вы должны меня выслушать!» Ещё он рассказал, как Патриарх тайно послал в Грецию человека дурной славы, чтобы оклеветать его там, и как этого человека в Киеве схватили и в оковах привезли сюда, и как Патриарх связался с людьми, которые прежде были у Митрополита на службе и выгнаны за воровство. Завидуя его учёности, его обвинили в ереси и изучении латыни, на что он ответил: «Что, тогда все наши церковные отцы, которые оставили нам столь добрые дела, тоже еретики?» Услышав это, царь оправдал Митрополита.

Он показал нам ещё книгу, присланную для царя из Греции, как нечто священное и драгоценное: В ней были очень древние и красивые картины, тщательно нарисованные, по древне-греческому обычаю, на пергаменте, по размеру ин-фолио. На них были пророчества Даниила, откровения Иоанна, вид первой церкви, а также показаны раскол церкви(!), деятельность первого христианского императора, деяния Магомета(!) и, наконец, его гибель; последнее- сказал Митрополит- тоже дано в виде пророчества, но неизвестно, чьё оно. Рядом с этими изображениями, для истолкования их, помещены греческие стихи. В конце книги находился список иероглифов, то есть знаков, каждый из них означает слово(!); ему поручили перевести эту книгу и истолковать её. Царь высоко чтит эту книгу и кто знает, во сколько тысяч она оценена».

Этот фрагмент позволяет ответить на некоторые вопросы, хотя ставит ещё больше….Но подробный разбор проведём в другом месте, чтобы не отвлекаться от темы.

Итак, Митрополит из Газы. Газа- это Палестина. Сам митрополит не грек, не итальянец, не русский и т.д. И вот тут те, кто допустил этот документ в обращение, прокололись. Потому, что «Язык моей матери»... о котором говорит Митрополит, это идиш! Евреи его так и называют –Мамин язык или ещё мамелюшен.

Так какой церковью был послан Митрополит-еврей был послан мирить Московского царя с евреем-Патриархом, который провёл реформу русской церкви и которую в изменённом- реформированном виде признал и Папа Римский и весь тогдашний святой кагал?

Вывод: Церковные реформы XVII века – это чисто еврейский гешефт. С целью захватить власть в Русской церкви а затем и в государстве

Инквизиция

 

Ещё один вопрос, который невозможно обойти вниманием.

Чем же всё – таки занималась в средние века «святая инквизиция»?

Мы все знаем, что фактология любого процесса имеет множество смысловых рядов.

Мы считаем, что этот процесс имел тогда (и имеет сейчас) и такой аспект: – это добывание и накопление технологий и методик работы с тонкими энергиями. Такое понимание даёт уже упомянутая и прокомментированная нами ранее фраза из талмуда «Член синедриона должен знать науку магию и языческое богословие». Здесь мы изходим из понимания того, что паразит человека может жить только человеческой энергией. Он не имеет от Бога доступа к энергии творческой, которой обладает только человек. А тяга к пониманию методик и технологий работы с тонкими энергиями у паразита - ГП была и есть всегда. И из двухсот тысяч уничтоженных святой инквизицией была немалая толика людей, обладавших теми или иными экстрасенсорными способностями. Они были очень подробно допрошены, все показания были подробно задокументированы. Допрошенные «колдуны» и «ведьмы» никогда на волю не выпускались, а были подвергнуты страшным пыткам и уничтожены. Этим снималась и изпользовалась также и эмоциональная энергия пытаемых людей, что говорит о демонической сущности паразитов (не все же они были садистами). Кстати, орден иезуитов, курировавший работу святой инквизиции, так же изучал возможности исихастов. (В течение 17 лет!). Вот что писал генерал иезуитов Гардер в докладной на имя папы: «Этих людей необходимо полностью уничтожить, поскольку вместо того, чтобы учить людей жить на земле, они учат их ходить по воздуху.» Мы знаем о судьбе Авесты, Александрийской библиотеки, слышали о библиотеке Ивана Грозного, но до сих пор никто не может сказать, где находятся архивы святой инквизиции. Это может говорить только об одном – её работа не прекращалась никогда, была невидима, а сейчас проявилась только благодаря действию Закона Времени. Особенно это заметно в последние полгода.. Мы расчитываем на ваше активное участие в анализе данного процесса.

Христианская библия

 

Подвергается постоянной ползучей редакции, которая полностью меняет первоначальный смысл писания. Сколько таких редакций уже было и как далеко зашло изменение изначальных посланий остаётся только догадываться. Возьмём пример, на который уже неоднократно и давно указывала иерархия РПЦ и который они упорно избегают обсуждать и исправлять.

В своей Нагорной проповеди Иисус говорит : «Блаженны нищие духом, ибо унаследуют они царствие небесное». Таким образом получается, что в Божием царстве будут одни бездуховные и юродивые… На самом же деле в самых старых списках евангелий в слове «ДУХОМ» наличествует`(апостроф), значок-буква, похожая на надстрочную запятую. Этот апостроф имеет значение «высший, возвышенный, высокий». При изложении на современный русский язык этот знак постоянно теряется. (Впрочем, эта традиция РПЦ появилась со времени Никоновских реформ.)

На самом деле это место Иисусовой Нагорной проповеди выглядит так:

«Блаженны неимущие [но] высокие духом(!), ибо они унаследуют царствие небесное» !!

Согласитесь, смысл иной, ведь тут речь идёт о бедняках, нравственно безупречных (возвышенных), такие да, такие достойны.

Так зачем же вообще понадобилось эта хитрая манипуляция? Неужели только для того, чтобы протолкнуть в рай гуртом всех полоумных-блаженных? Свет на суть махинации с изменением смысла проливает словечко «наследуют». Согласитесь, что наследовать «царствие» можно только тогда, когда исчезнут предыдущие владельцы или жильцы, когда исчезнут те, кто есть там, до того, как им наследуют БЕСдуховные твари! Причём речь идёт об изгнании или даже уничтожении, иначе «наследовать» нельзя. А что-то кому-то дарить или проживать совместно вроде никто и не собирается… Кстати, в последних изданиях библии словечко «наследуют» исчезло, уже пишут «…ибо ИХ ЕСТЬ царствие небесное…». То ли это очередная «инициатива» церковников, то ли кто-то(?) сигнализирует посвящённым о произошедших(?) вверху событиях…

Но есть ещё одно толкование, предложенное недавно одним скромным деревенским батюшкой: если принять во внимание ещё одно место в Евангелии, где говорится – «…Царствие Божие внутри нас…», то речь скорее всего идёт об управляемой потере духовности нынешним человечеством, по крайней мере – большей его части. О чём его Сатанинское Высочество с удовольствие м сообщает через подотчётную ему часть церкви.

 

Кстати, слово «небеса» совсем иначе понимается, если его читать как Нет -Беса…

Хлеб всему голова?

 

Как можно поработить людей, прекрасно знающих территорию с

воего проживания , умеющих воевать и могущих увести и спрятать своих детей и женщин в недоступных местах (лесах, болотах, горах, ериках)? При первых же попытках агрессии любой ворог получает тотальную партизанскую войну, в которой ему невозможно победить. Как можно ликвидировать любую возможность самой партизанщины? Надо иметь в заложниках детей и женщин, чтобы в случае чего было кого карать за неповиновение народа агрессору. Так было с начала веков, так осталось и по сей день.

Чтобы женщины и дети, а за ними и боеспособные мужчины были привязаны к определённому месту и делу, их надо было к ним привязать, как наркомана к регулярным дозам, который сам ищет наркокурьера и ползёт к нему «на цырлах»... Тут тоже нужен был «наркотик», чтобы посадить людей «на иглу» и это было сделано.

 

Чтобы не давать повода говорить о том, что у авторов разыгралось больное воображение (любой голливудский ужастик давно применяется в земных практиках), приведём пару цитат:

 

*** *** *** ***

Цитата 1.

· «Люди всегда ели хлеб. Эту фразу можно слышать всегда и всюду, но так ли это?

Пшеница и ячмень известны 9000 лет, но до новой эры их практически выращивали в ограниченном регионе- между Турцией и Ираком , и только в эпоху возрождения в Европе были введены в земледелие обогащённые клейковиной сорта пшеницы, позволяющие выпекать вкусный хлеб. Во второй половине 20 века появились гибридные сорта пшеницы с 50%-ным содержанием глютена, что вызвало всплеск заболеваемости целеакией - мучной болезнью. Как заболевание её описал ещё Самуэль Ги еще в 1888 году. В 1950 году голландский доктор Дике доказал ведущую роль пшеницы и ржи в повреждениях кишечника, а в 1953 идентифицирован сам повреждающий фактор- глютен, то есть белок злаковых. И не зря целеакию назвали «великий мим» за умение успешно скрываться под маской других заболеваний. Фактически нет ни одного проявления болезни, которое бы встречалось у всех больных, излечиться от целеакии невозможно, так как дефект происходит на генном уровне в ходе привыкания к глютену».

(Л.С.Дубовенко, врач генетик.)

 

Цитата 2.

· «Между тем хлеб может быть причиной серьёзнейшего заболевания. Это так называемая мучная болезнь, или целеакия, хроническое заболевание, возникающее вследствие повреждения слизистой оболочки тонкого кишечника глютеном, белком злаковых культур (кроме кукурузы, гречки, риса и просо) и протекающее с поражением практически с повреждением всех органов и систем организма».

(Б. Кайцеров, «основы адекватного целебного питания»)

 

Это вам про хлеб. Кстати, по мнению очень многих и весьма авторитетных учёных переход на хлебное и соевое питание ведёт к сокращению продолжительности человеческой жизни минимум в 2-3 раза.

 

А вот вам про соль: Потребление поваренной соли усиливает действие глютена в организме и существенно влияет на обмен веществ.

 

Так что, как говорится, «Хлеб вам да Соль», приятного аппетита.

 

 

*** *** *** ***

 

Завоевание и удержание территорий достигается в том числе и следующими методами.

Во-первых, недопущением сопротивления местного населения – партизанской войны, которую, в принципе, невозможно выиграть без тотального истребления.

Во-вторых, подчинением местных центральной власти и руководством их жизнью через своих людей и коллаборационистов. Поэтому главной задачей захватчиков является привязка местного населения к территории, что невозможно без внедрения земледелия и закрепощения путём привязки к производственному процессу, вследствие чего население легко ассимилируется. Давно и документально отмечено, что массовое появление еврейских братств связано с внедрением земледелия во всей Европе. Кстати, в ветхозаветной литературе (Талмуд, Библия) очень большое внимание уделено описанию изготовления и употребления

Опресноков и хлеба вообще. С чего бы кочевникам придавать религиозное значение занятиям земледелием.

А далее, читая исторические документы, открываем совсем уж удивительные вещи. Хорошо, хоть, что в средневековой литературе вопрос этот освещён достаточно полно…

Папа Стефан III в письме к архиепископу Наборскому говорит об «еврейском земледелии и землевладении», и жалуется, что евреи заставляют работать на своих полях его людей.. Лихо?

В жалованных грамотах Людовика Благочестивого речь прежде всего идёт о принадлежащих евреям земельных владениях. Например, два еврея обращаются к нему с просьбой потвердить их права на поместье, унаследованное ими от предков и включающего в себя обработанную и необработанную землю, поля, луга, виноградники, мельницы и другие доходные статьи.

Около того же времени епископ Амулон Лионский жалуется на то, что в Лионе и других городах империи его люди работают на евреев, служат в их домах, возделывают их поля.

В городе Вилене зафиксирована в летописях внутри городских «еврейская земля». Такая же земля упоминается рядом с городом Маконом и Лионом, а в 11 веке отмечается массовое земледелие под контролем евреев в Бургундии и практически во всех частях Европы.

В письме Филиппу Августу папа Иннокентий III сообщает, что евреи владеют не только общирными светским имениями, но и взяли под хлебные посевы почти все церковные земли.

А вот ещё из документов:

«…Главные торговые агенты Ровинской Галлии - евреи, главную часть импорта составляет хлеб. Притом хлеб собирается в провинциях в виде податей теми же евреями (то есть хлеб заставляют сеять под страхом смерти и сдавать в виде податей), а это уже не торговля, а госпоставки, и возлагаются они на евреев….» (Ростовцев, « Капитализм и народное хозяйство в древнем мире», издательство «Русская мысль», 1900 год!).

Точно такая же картина в Италии, Испании, Германии и на Руси…

В доказательство о наличии контроля над землевладением и земледелием можно сослаться на привлечение евреев к несению тягости городского управления. Как утверждает авторитетный историк –исследователь Г.Каро, важнейшую задачу составляло собирание поземельного налога, за поступление которого отвечали евреи, и исполнять эту обязанность они оказывались способны потому, что являлись самыми большими землевладельцами в своём городском округе. На привлечение евреев к этим обязанностям ссылается и другой историк И. Шиппер. После рассмотрения этих и других подобных свидетельств факт минимум(!) активного участия евреев в насильственном привязывании европейского населения к земле, а их семей к питанию хлебом и солью доказан.

Так было до прихода паразитов, 500 лет назад.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.