Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень возможных неисправностей двигателя и методы их устранения



Таблица 5

Вероятная причина Метод устранения
Двигатель не пускается
 
1. Нет подачи или недостаточная подача топлива.  
   
1.1. Засорены топливопроводы, фильтр тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в бензине, продуть топливопроводы сжатым воздухом
   
1.2. Замерзла вода, находящаяся в топливопроводах и топливных фильтрах Поместить автомобиль в теплое помещение, отогреть и слить воду из топливной системы
   
2. Пробита прокладка головки блока цилиндров Заменить прокладку
 
Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода
 
1. Подсос воздуха через прокладки впускного газопровода (впускные трубы, ресивер) Заменить прокладки. Проверить плоскостность впускных и выпускных газопроводов на поверочной плите; в случае неплоскостности, превышающей 0,2 мм, плоскость газопровода фрезеровать
   
2. Неисправности приборов системы зажигания См. таблицу 6 в подразделе 8.1
 
Двигатель не развивает полной мощности
 
1. Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатой до упора педали акселератора Отрегулировать открытие дроссельной заслонки
   
2. Загрязнен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
   
3. Занижение компрессии в цилиндрах (при прокрутке стартером при вывернутых свечах давление, измеренное компрессометром) не должно быть ниже 8,4 кгс.см2) 1. Неплотное прилегание клапанов к седлам. Притереть клапаны к седлам. 2. Обгорание фасок выпускных клапанов. Прошлифовать или заменить клапаны с последующей притиркой. 3. Предельный износ, поломка или пригорание поршневых колец. Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях
   
4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров Заменить прокладку
   
5. Износ зеркала гильз цилиндров и юбок поршней до предельных значений (предельный монтажный зазор между гильзой и юбкой поршня 0,2 мм) Расточить и провести хонинговку гильз под ремонтный размер поршня (100,5 мм). Подобрать монтажный зазор между гильзой и юбкой поршня в пределах 0,036-0,048 мм
 
Повышенный расход масла (более 160г/100 км пробега)
 
1. Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или прилегания в канавках поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы
   
2. Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра до предельного сопротивления Заменить фильтрующий элемент
   
3. Подсасывание масла во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов из-за старения или повреждения маслоотражательных колпачков Заменить маслоотражательные колпачки
   
4. Утечка масла через сальники и уплотнения Заменить сальники, подтянуть соединения, заменить прокладки
 
Посторонние стуки в двигателе
 
1. Повышенные зазоры между коромыслами и стержнями клапанов Отрегулировать зазоры. Изношенные детали (коромысла) заменить, произвести притирку клапанов
   
2. "Утопание" сухариков с клапанов во втулке тарелки Заменить сухарики
   
3. Выплавление шатунного подшипника Заменить вкладыши
4. Образование задира на рабочей поверхности юбки поршня Заменить поршень. При повреждении гильзы провести ее хонинговку
   
5. Проворачивание втулки в верхней головке шатуна Заменить шатун
   
6. Чрезмерный износ торца толкателя распределительного вала Заменить толкатель
   
7. Увеличены сверх допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе) Провести ремонт цилиндро-поршневой группы
   
8. Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни газораспределения со стороны упорного фланца Заменить шестерню распределительного вала
   
9. Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа передней шайбы упорного подшипника вследствие выпадания стопорных штифтов шайбы из переднего торца блока Заменить шайбы переднего упорного подшипника и запрессовать новые штифты

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.