Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Данные для регулировок и контроля



Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20°С, мм:  
- для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3-0,35
- для остальных клапанов 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм:  
- между шкивами вентилятора и натяжного ролика 8-10
- между шкивами генератора и водяного насоса 7-9
- между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80°С, кПа (кгс/см2):  
при отключенном масляном радиаторе:  
- при 700 мин-1 125 (1,3)*
- при 2000 мин-1 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе:  
- при 700 мин-1 78 (0,8)*
- при 2000 мин-1 245 (2,5)*
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1 800±50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, °С от плюс 80 до плюс 95°С
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива 0,2*

 


*Величина показателей на гарантийный период работы двигателя

Подготовка двигателя к эксплуатации в составе автомобиля. Пуск и остановка. Обкатка

Подготовка двигателя к эксплуатации

Перед началом эксплуатации, прежде чем запускать двигатель необходимо проверить:

- уровень масла в картере, наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения, наличие топлива;

- герметичность систем питания, смазки, охлаждения;

- надежность подключения «массы» к двигателю.

Пуск двигателя

5.2.1. Пуск холодного двигателя производить в следующем порядке:

1. Включите зажигание. При этом должен включиться электробензонасос, работа которого прослушивается при неработающем двигателе.

2. Если пуск производится после продолжительной остановки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится (приблизительно 5 с). Перед запуском двигателя с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи «стравить» воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива.

3. При исправной системе управления контрольная лампа неисправности (на панели приборов) должна включиться и погаснуть. Если лампа не гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность.

Предупреждение. Запуск и работа двигателя с горящей контрольной лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

4. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После пуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных.

5.2.2. Пуск горячего двигателя:

Последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя.

Предупреждение.Если двигатель не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2–3 с включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя», после чего повторите попытку пуска.

Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1–2 мин с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Обкатка двигателя

Долговечная и безотказная работа двигателя в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации.

Соблюдайте в период обкатки следующие указания.

5.4.1. Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 мин-1.

5.4.2. Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.

5.4.3. Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

5.4.4. Следите за соединениями трубопроводов. При обнаружении течи топлива, масла или охлаждающей жидкости устраните ее.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.