Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поскольку будущее УЖЕ существует, то ФИЛЬМ уже снят. Поэтому ВРЕМЯ идёт не из прошлого в будущее, в чём мы наивно уверены, а наоборот - из будущего в прошлое



ПЛЁНКА, которую мы не видим и не осознаём, но являемся её частью, каждое мгновение - меньшее в бесчисленное множество раз одной секунды, - ПЕРЕМАТЫВАЕТСЯ из Будущего в Прошлое.

Выражаясь просто: сначала была ваша смерть, а потом - рождение. В это невозможно поверить, НО ЭТО ТАК!

Звёзды - это космический разум. Звёзды снимают свои фильмы, крутят их на поверхностях своих планет и обмениваются фильмами с помощью гравитационной связи, которая распространяется мгновенно на бесконечные расстояния.

Наш ФИЛЬМ, возможно, прокручивают не в первый раз и, возможно, Земля не является для него первоэкранном…

Для нас, героев этого ФИЛЬМА, время действительно идёт из прошлого в будущее - не можем же мы начать жизнь со своей смерти. Так же, как на нашей киноплёнке двигающиеся на ней люди являются всего лишь изображениями, они НИЧЕГО уже не могут изменить в сценарии и на самой плёнке, потому что они всего лишь изображения, тени.

Несказанно обидно, но наше земное время и сама поверхность планеты - иллюзии. А мы - изображения-тени, не имеющие возможности изменить не то что весь сценарий, но и какую-либо чепуху в собственной жизни. Нам лишь кажется, что мы самостоятельно думаем и делаем, но это иллюзия - ФИЛЬМ-ТО УЖЕ СНЯТ.

Но есть плюс: наше ПРОШЛОЕ СОХРАНЯЕТСЯ НАВСЕГДА. То есть, все умершие - живы, все погибшие города и цивилизации - существуют! И туда можно РЕАЛЬНО попасть, поскольку ПЛЁНКА позволяет по себе путешествовать.

И ещё. Чтобы выйти из СЦЕНАРИЯ, уйти с ПЛЁНКИ, стать реально самостоятельным и настоящим, нужно выйти за пределы своей звёздной системы - подальше от своей звезды. И не попадать в сценарий другой звезды…

А я прыгаю в ПРОШЛОЕ, в ту точку отсчёта, где я впервые попытался объять необъятное…

МОЙ ЛУГ! ЗЕЛЁНЫЙ-ЗЕЛЁНЫЙ-ЗЕЛЁНЫЙ!!! И БЛЕСТЯЩАЯ ПЕРЕЛИВАЮЩАЯСЯ НА СОЛНЦЕ РЕКА. И КРОХОТНЫЙ ЧЕТЫРЁХЛЕТНИЙ МАЛЬЧИШКА БЕЖИТ ПО ЛУГУ К РЕКЕ: - А-а-а!!!

И родители, вот они, совсем юные, но через два года здесь, в прошлом, отец умрёт, а мать, красавица, через пятьдесят лет превратится в злобную полоумную старуху…

- А-а-а - кричу я в своём НЛО, и включаю на запись обзорные видиокамеры, и хватаю ручную, снимаю-снимаю через иллюминаторы, - А-а-а, - заливая объектив слезами…

Приземлиться, выскочить, обнять, сказать, что я ваш сын - старше родителей в два раза, рассказать, что жизнь - иллюзия, обман, и… Э-эх!!!

Я нажал кнопку и вернулся в то время, с которого стартовал, зависая всё над тем же местом.

Я увидел реку - то, что от неё прежней, чистейшей, широкой полноводной осталось: грязный канализационный вонючий поток… И никаких лугов с зелёной травой и бабочками! Всё изгажено, изрыто, завалено кучами мусора.

Парадокс планеты Земля: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ, ТЕМ ЛУЧШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ХУДШЕМУ.

«Ну вот и всё. Больше ЗДЕСЬ делать нечего», - сказал я себе.

Моё прошлоё - жёны, дети, ничтожные работы за нищенский кусок хлеба - ушло, как будто и не было ничего. Семья - это тоже своего рода обман, один из самых больших для нас на планете.

Поумирали все друзья-собутыльники и вообще, моё прошлое казалось мне то ли полузабытым кошмарным сном, то ли дебильным голливудским фильмом-ужастиком.

А ещё с моим телом, внешностью, самоощущениями произошли поразительные изменения - в свои за пятьдесят я за несколько месяцев помолодел настолько, что выглядел не старше двадцати пяти! То ли чудодейственное снадобье знахарки удалило опухоль мозга, а вместе и возраст, то ли омолодили меня мои собственные, вернувшиеся ко мне гениальные способности. Но я молод, здоров и красив! Я могу начать НОВУЮ жизнь. Но…

« Больше мне ЗДЕСЬ делать нечего! Я прошёл ВСЁ. Земля слишком мала и жизнь на ней слишком наивна и по-дикарски примитивна. Нас здесь выращивают лишь для того, чтобы после нашей смерти сожрать нашу душу - пси-энергию. А я жажду ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ!!! Хотя бы попробовать…»

И я нажал кнопку увеличения гравилуча…

Я РАСКИНУЛ РУКИ И ПОБЕЖАЛ ПО ЗЕЛЁНОМУ-ЗЕЛЁНОМУ ЛУГУ СРЕДИ БАБАЧЕК-СТРЕКОЗ-МУРАВЬЁВ К СВЕРКАЮЩЕЙ РЕКЕ ВЕЧНОСТИ!

К новой жизни. Или - смерти.

Этот короткий коридорчик между двумя пространствами-временами, который образуется при их искривлении, учёные и фантасты называют гиперпространством, надпространством, подпространством. Но что это такое - на Земле не знает никто. Даже я.

Ещё Эйнштейн вычислил, что при полёте ракеты со скоростью света она искривляет пространство и летит напрямую - через коридор между концами искривлённого пространства. При этом время в такой ракете замедлится относительно пункта отправления.

Но материальное тело не может лететь со скоростью света. Да и что такое - «скорость света» на фоне бесконечных просторов Вселенной!
Гравитационный луч имеет мгновенную, то есть, бесконечную скорость. И от мощности вашего гравилуча зависит - какой конец чужого пространства-времени вы можете подтянуть к себе и, следовательно, в каком участке Галактики или Вселенной оказаться.

Разумеется, я не собирался пока покидать своей Галактики. Я даже этого весьма опасался!

Я соорудил мини суперкомп, разработал спецпрограммы, ввёл в него все возможные данные о своей Галактике, о Вселенной. Я тщательно высчитывал и настраивал аппаратуру по регулировке мощности гравилуча. Но… Человек предполагает, а пространство-время располагает.

В конце концов я был первооткрывателем…

Я нажал кнопку и… Возможно, я и терял сознание, но весь процесс ПЕРЕХОДА занял всего лишь одну тысячную секунды, поэтому я ничего не почувствовал, но шкала моего спидометра показывала, что процесс завершён и мы удалились от Земли на несколько световых лет, а это триллионы и триллионы километров.

Я включил обзорные камеры, автомат отодвинул гермозадвижки на четырёх иллюминаторах. На несколько мгновений я потерял самообладание, почувствовав себя в в тончайшем хрупком стеклянном шарике, который вот-вот лопнет и я окажусь один в глубоком вакууме бесконечной Вселенной среди этого кишащего ужаса бесчисленных галактик!

На весьма приличном расстоянии (если подобное словосочетание уместно для отражения космических просторов!) я увидел две маленькие спиральки - галактики-спутники: Туманность Андромеды и … моя, М-32. То же самое сообщил и мой суперкомп.

Я нечаянно выскочил из своего родного галактического дома!!!

«Вот ты и получил то, о чём мечтал… Объял необъятное! А дальше-то что!? Куда лететь? И как!? Вокруг полно галактик, но все они не спиральные: элептические, неправильные, пекулярные. Там совершенно другие физические законы и залететь в них, значит, погибнуть.

Вернуться в свою, диаметр которой сто световых лет, и гулять по чужим временам-пространствам, изучая их? Или рвануть в Туманность Андромеды? Но чтобы осмотреть свою или соседнюю Андромеду, в каждой из которой около двухсот миллиардов звёзд - нужна вечная жизнь!»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.