«Одни отвыкают от Земли. Другие ждут очереди на перевоплощение и возвращения на Землю. Третьи отправляются в далекое путешествие к Центральной машине. Четвертые стоят в очереди на развоплощение и… Но об этом позже».
Мышление Андрея здесь уже совсем не человеческое и впитывает в себя огромные потоки энергоинформации, но все-таки он нуждается в некоторых разъяснениях. Но что это?! Странное, незнакомознакомое существо! Разумеется, он видит его… ее? впервые, но… Тончайшие запахи /но воздуха здесь нет!/, хрупчайшие призрачные ассоциации и неслышимые намечающиеся вздохи скрипичных струн… Конечно, она женского рода. Она симпатична и мила. Она обаятельна. Девочка? Девушка? Женщина? Мечта? Но в ней предчувствие прекрасного. Грядет. И легкий ветерок меж ними – как легкий поцелуй. «Душа твоей души», – повеяло. И там, и там, и там – кого давно нет на Поверхности, а здесь все рядом – души душ, мягкий ненавязчивый контакт – ожидание ожидания праздника праздников…
И много непонятного. Вот это что за призраки-шары?
«Это Спящие. Еще не родившиеся. Ждут свой черед», – отвечают зеленые. Они уже, правда, совсем не зеленые и не человечки, а что-то маловидимое.
Слов нет. Земные слова не подходят. Трудно и невозможно объяснить земными словами всеобщее взаимодействие сил и существ пятого измерения. Сияющее – умершие, активно взаимодействуют со Спящими – еще не родившимися, и те и другие – с душами душ.
Наконец. Стала. Про. Ясняться. Сущностьнеобъятногопятого. Это? Бесконечные горы? Это еще немыслимые мысли, неоткрытые открытия, ненаписанные книги.
Мелькалетцы-мелькалетцы-мелькалетцы? Мысли древние, старые, новые. Рождение идеи. Заблуждения. Ничто никуда не пропадает.
– Не могу не спросить – спрошу: а вся м е р з о с т ь?
– Фильтруется в четвертом и на переплавку, – ответило что-то откуда-то.
Слева – рай, вон, все апостолы, архангелы и ангелочки. А справа сам видишь – сковородки… Но это все аттракцион. Плазменное бездушное воплощение, – ответило разумное пространство.
– А это… то что прямо? Я вижу города земные. И поселки. Пещеры. Дикари. Звери. Суперцивилизация. Машины. Заводы. Я вижу много р а з н о г о? – спрошу.
– Ты видишь ВСЕ И ВСЕХ. З д е с ь можно вернуться в любое мгновенье и время существования нашего Фундамента – третьего измерения.
– Но я вижу… людей разных эпох и… вон динозавры…
– Здесь СКЛАД. Всего, что было и всего, что будет с вашей системой.
– Но как такое возможно?! – спрошу.
– Это к о м п а к т н ы й метод хранения времени-истории.
– Значит, я могу здесь… найти и себя?! – спрошу.
– Ты можешь найти здесь кого угодно и что угодно. И себя в том числе. Можешь наблюдать свое рождение или свою смерть. Здесь хранится все. Даже м е р з о с т ь. Это же с к л а д.
– Трудно представить… А мы там, внизу, так верили, что «каждый сам кузнец своего счастья»…
– Конечно. Но доступ к наковальням разрешается строго по пропускам.
– Хочу в шестое, зонсяне.
– Там слишком сложно.
– Не все так просто то, что кажется сложным, скажу.
– Тогда открой свою вторую энтвокранную руку…
XXX
Развоплощеные Сияющие – скромные светлые струйки, через оболочку пятого тихо проникают в шестое и Присоединяются. Вливаются в Соты.
Ононоонаони уловил /а, о, и/: «Ты не ошибся. Я страх. Я человеческая неуверенность в себе. Я – одиночество. Я – надежда. Я мечта. Я – слияние душ. Я – вера. Я величайшее психоэнергетическое изобретение человечества. Да-да. Я – Бог.
– Бог-Соты? Стеллаж? Не Человек? Но ты все-таки есть?!
– Нет, меня нет, но вы меня придумали, и я себя создал из добровольно развоплотившихся душ – самых лучших человеческих пси-энергий.
– Зачем?
– Чтобы помогать синтезировать вам самое-самое наилучшее из того, что вы способны придумать. А чего не сумеете придумать вы – придумаю я, ваша общая душа. Мы будем создавать прекраснейшие сказки жизни…
– Почему же до сих пор мы их не создали?
– Я слишком молод и во мне слишком много наивных устаревших душ, умерших религий и суеверий.
– Бог, ты веришь в себя?
– Я верю в вас.
– А мы верим в тебя… Куда ведут эти энергосветоводы?
– В седьмое измерение. Но не советую. Разочаруешься. Там слишком п р о с т о.
– Не все так сложно то, что кажется простым. Зеленые, в седьмое?
– Ты слышал, то сказал Бог? «Не советую». А уж он знает, что говорит.
– А вы слышали, что сказал Бог? Мы, люди, зависим от него, а он – от нас.
– Ну что ж. Вообще-то, мы еще дети и нам не положено посещать седьмое. Но ради нашей дружбы… К тому же, ваше седьмое гораздо проще нашего седьмого.
– А разве такое бывает?
– Во Вселенной бывает все. Но не у всех. Приготовься, будет слегка неприятно. Поехали!
Да, действительно. Неприятно. Неприятно, потому что ни приятно, ни не приятно. Никак. Ничего. И одновременно – всё и все! И его самого, Андрея, нет. Нет совсем! Но он здесь. Здесь начало и конец. Чего начало? Чего конец? Всего? Всех? Но куда ведут эти энерогосветоводы? Кто ответит? Нет никого. Где зеленые? Нет. Но они здесь. Чьи это вопросы, мысли? Его? Общие? Нет, здесь не п р о с т о. Здесь очень с л о ж н о. Поэтому п р о с т о. И это пространство-время-измерение тоже мыслит. И не мыслит. Но сейчас он станет им. Уже стал частью. Сейчас он оно она они поймет.
Энергосветоводы – провода. Они подключены к Солнцу. Солнце подключено к Центральной машине. А Центральная машина? Далеко. Неясно. Зеленые знают, но не скажут. Ограничитель. Но другое. Ясно. Как назвать… Аналогия. Да. Люминафоры. Все и всё – люминафоры: вещества, люди, души, Бог, измерения, сама Земля. Аналогия… Трубка. Да. К и н е с к о п. Всё – кинескоп?! Атомарно-химическое изображение?!