Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности главной передачи проявляются значительным



шумом в картере заднего моста при движении автомобиля. Неболь­шие зазоры в подшипниках и между зубьями главной передачи уст­раняют регулировкой. При больших износах деталей главной пере­дачи и дифференциала они подлежат обязательной замене.

В полуосях, возможно:

• их скручивание;

• износ шлицов;

• ослабление крепления гаек фланца полуоси к ступице;

• обрыв шпилек.

Износ сальников полуосей приводит к попаданию смазки в тор­мозные барабаны и отказу работы тормозных механизмов, поэтому изношенные сальники в обязательном порядке необходимо заменить.

Основные работы по ТО карданной и главной передач и диффе­ренциала:

• ЕО. Проверить работу карданной и главной передач при дви­жении автомобиля.

• ТО-1. Проверить (и при необходимости закрепить) фланцы карданных сочленений и полуосей. Закрепить крышки картера главной передачи. Проверить уровень масла в картере главной передачи и при необходимости долить. Смазать карданные со­членения и подвесной подшипник (по графику смазки).

• ТО-2. Проверить наличие люфта в карданных сочленениях, закрепить фланцы полуосей, карданов и опорный подшипник к раме. Смазать шлицевую муфту карданной передачи (по гра­фику смазки). Проверить герметичность соединений главной передачи. Уровень масла в картере ведущего моста проверяют после 3000 км пробега. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия. Масло меняют по графику смазки и при изменении сезона работы автомобиля.

Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в балке заднего моста.
После первых 2000...3000 км пробега, а затем через каждые 60 000 км пробега заменять масло в заднем мосту.

Вопрос 19

«Неисправности и основные виды работ по ТО раздаточной коробки и коробки отбора мощности.»

Основные неисправности раздаточной коробки, причины и способы их устранения

Повышенный шум в раздаточной коробке

Износ зубьев шестерен — смятие и выкрашивание рабочей поверхности

Ослабление гаек соединения раздаточной коробки с коробкой передач или болтов крепления крышек подшипников

Износ подшипников
Недостаточный уровень смазки; смазка загрязнена или fie соответствует рекомендованной картой смазки

Заменить изношенные детали

Затянуть все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разобрать и устранить неисправность Заменить изношенные подшипники Сменить масло или добавить. Уровень должен быть по краю наливного отверстия и fie ниже, чем на 5 мм от него

Затруднено переключение передач

Неодинаковый радиус качения шин

Заедание в механизмах управления и переключения передач раздаточной коробки от погнутости деталей, загрязнения или коррозии
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов

Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни и на внутреннем зубе вала привода заднего моста из-за включения с ударами
Установить шины с равной степенью износа. Довести давление в шинах до рекомендуемого

Очистить механизмы управления и переключения передач, смазать или исправить. Негодные детали заменить
Зачистить заусенцы, забоины, задиры или заменить детали

Если зачистка забоин и заусенцев не улучшит включения, детали следует заменить

Самовыключение передач при движении автомобиля

Износ зубьев шестерен

Износ подшипников, вызывающий перекос валов
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерни с валом

Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потерн упругости пружины

Заменить изношенные шестерни Заменить изношенные подшипники
Подобрать шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении

Заменить, если нельзя исправить, погнутые детали, зачистить забоины, обеспечить полное включение передач
Заменить негодные детали

Течь масла

Изреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и соединении раздаточной коробки г коробкой передач

Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, половинки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач
Изношены или повреждены сальники валов раздаточной коробки

Трещины в корпусных деталях

Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения передач и заглушки гнезда перед-пего подшипника промежуточного вала

Заменить прокладки
Подтянуть все болты и гайки в местах течи

Заменить сальники Заменить детали
Заглушки заменить и расчеканить в гнезде




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.