Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно



1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно (бросает матрешку, берет ее в рот, стучит ею по столу и т. д.).

2 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении действует хаотично: пытается собрать ма­трешку без учета величины; в условиях обучения дейст­вует адекватно, но потом не переходит к адекватным дей­ствиям; к конечному результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом перебора вариан­тов либо методом проб; заинтересован в конечном резуль­тате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом практического примеривания либо зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате.

ДОМ ЖИВОТНОГО.

1 балл — ребенок не принимает задание; при обуче­нии действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но в своих действиях не ориентируется на образец; расставляет фишки непоследовательно; пропускает углубления; нет целенаправленности в действиях; безразличен к резуль­
тату.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но при выполнении не ориентируется на образец, хотя и
расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки (взрослый еще раз обращает внимание на цвет домиков) ребенок действует соответственно образцу; заин­тересован в результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; действует целенаправленно с учетом данного ему образца; заинтересован в результате; может сам заметить свою ошибку и исправить ее.

СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает за­дание; действует неадекватно даже в условиях обучения (размахивает картинками, берет их в рот, стучит по сто­лу и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание, но при само­стоятельном выполнении кладет одну часть картинки на ДРУГУК) либо соединяет эти части без учета целостного изображения предмета; в условиях обучения использует только второй вариант помощи — накладывает часть кар­тинки на целое; после обучения не переходит к самостоя­тельному способу выполнения задания; безразличен к ко­нечному результату.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно не может выполнить его, но пытается со­единить части в целое; в условиях обучения пользуется первым вариантом помощи; после обучения переходит к самостоятельному способу выполнения; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет его; заинтересован в результате своей деятельности.

УГАДАЙ, ЧЕГО НЕТ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условия; при самостоятельном выполнении пере­числяет все переставленные игрушки; после обучения непереходит к адекватным способам выполнения; к конеч­ному результату безразличен.

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить его не может; после обуче­ния решает задачу; заинтересован в результате своей дея­тельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;сам решает задачу в мыслительном плане.

ПОСЧИТАЙ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно (разбра­сывает палочки, берет их в рот, стучит ими по столу, размахивает и т. д.)

2 балла — ребенок принимает и понимает задание; по словесной инструкции не может выделить заданное ко­личество; в условиях обучения действует адекватно, но может выделить палочки из множества только в пределах трех; счетные операции даже в пределах трех не выпол­няет; к конечному результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; выделяет из множества количество в пределах трех, но в пределах пяти затрудняется; счетные операции выполняет только в пределах трех; заинтересован в ко­нечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; выделяет из множества заданное количество и выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в ко­нечном результате.

ПОСТРОЙ ИЗ ПАЛОЧЕК.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно (берет палочки в рот, разбрасывает их, размахивает ими, стучит по столу и т. д.)

2 б а л л а — ребенок принимает задание; самостоятель­но работать по образцу не может ни до, ни после обуче­ния; к результату безразличен.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно по образцу может строить только после обучения; заинтересован в конечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в конеч­ном результате.

НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА.

1 балл — ребенок принимает, но не понимает зада­ние; действует неадекватно (размахивает карандашом, мнет бумагу, берет ее в рот и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание; предметный рисунок представлен в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку — рисует голову (круг).

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; рисует человека в виде «головонога»: голова и ноги или
голова и туловище.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; рисует все основные части тела и лица человека.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает за­дание.

2 балла — ребенок принимает, но не понимает зада­ние; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет.

3 балла — ребенок принимает задание и понимает смысловую сторону сюжета, но объяснить ее в связном
рассказе не может; на вопросы отвечает однословно, по­казывая тем самым, что смысл понятен.

4 балла — принимает и понимает задание; составля­ет связный рассказ (три-четыре предложения), отражая в нем основную причинно-следственную зависимость.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.