Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ



1 балл — ребенок не понимает задание, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекват­ные способы действия.

2 балла — ребенок принимает задание, стремится действовать с матрешкой, но при выполнении задания не учитывает величину частей матрешки, т. е. отмечаются хаотичные действия; в процессе обучения действует адекват­но, а после обучения не переходит к самостоятельному спо­собу действия; безразличен к результату своей деятельности.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обуче­ния переходит к самостоятельному способу выполнения задания; заинтересован в конечном результате.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; складывает матрешку методом проб или практическим примериванием; заинтересован в конечном результате.

ГРУППИРОВКА ИГРУШЕК.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает зада­ние; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок действует, не ориентируясь на об­разец; после обучения продолжает опускать игрушки без учета основного принципа.

3 балла — ребенок опускает игрушки, не всегда ори­ентируясь на образец; после обучения соотносит форму игрушек с образцом.

4 балла — ребенок опускает игрушки с учетом об­разца; заинтересован в конечном результате.

СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

1 балл — ребенок не принимает задание; действует неадекватно даже в условиях обучения.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает, что части надо соединить в целое; кладет части одну на другую; в условиях обучения действует часто адекватно, но после него не переходит к самостоятельному выполне­нию задания; безразличен к конечному результату.

 

3 балла — ребенок принимает и понимает задание;пытается соединить части в целое, но самостоятельно не может это выполнить; после обучения с заданием справ­ляется; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;самостоятельно справляется с заданием, пользуясь при этом методом целенаправленных проб либо практическим
примериванием.

ДОСТАНЬ ТЕЛЕЖКУ.

1 балл — ребенок не принимает задание, не понима­ет цели.

2 балла — ребенок принимает задание, но стремится выполнить его неадекватными способами, т. е. многократ­но стремится дотянуться до тележки рукой либо пытает­ся встать и подойти к тележке (других способов решениязадачи не отмечается).

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; сначала пытается достать тележку рукой, затем пытается встать и подойти к тележке; в дальнейшем использует па­лочки для доставания тележки, пользуясь методом проб;результат положительный.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;сразу берет орудие в руки; решает задачу, используя ме­тод проб или зрительного соотнесения.

НАЙДИ ПАРУ.

1 балл — ребенок не понимает задание; при обуче­нии действует неадекватно (берет картинку в рот, разма­хивает ею).

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает условия; берет любую картинку и показывает, не выполняя операции сравнения и обобщения; после обуче­ния с заданием не справляется.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания, но при выполнении недостаточно владеет опера­циями сравнения и обобщения; после обучения выполня­ет задание правильно.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;владеет операциями сравнения и обобщения; задание сра­зу выполняет верно.

ПОСТРОЙ ИЗ КУБИКОВ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно (бросает кубики, разма­хивает ими, берет в рот и т. д.).

2 балла — ребенок принимает задание, но по показу выполнить не может; в условиях подражания справляется с заданием, а после обучения не может выполнить зада­ние по показу.

 

3 балла — ребенок принимает задание; по показу вы­полняет неточно; после обучения может выполнить пост­ройку по показу.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;(•разу может построить по показу.

НАРИСУЙ.

1 балл — ребенок задание не принимает; в условиях обучения не стремится рисовать.

2 балла — ребенок принимает задание, но не может нарисовать веревочку к шарику; черкает по бумаге; после обучения проводит линии на бумаге, не учитывая условиия задания.

3 балла — ребенок принимает задание; самостоятель­но его не выполняет, но после обучения рисует шарики и неревочки; заинтересован в результате своей деятельности.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; сразу по показу рисует веревочку к шарику; заинтересо­ван в результате.

СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ.

1 б а л л — у ребенка собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи.

2 б алла — у ребенка собственная речь состоит из зву­коподражаний и отдельных слов.

3 балла — у ребенка собственная речь фразовая, номалопонятная для окружающих.

4 балла — у ребенка собственная речь фразовая, хо­рошо понятная для окружающих.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.