Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В 4-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ



Напрямую механизмы голодания не влияют на высоко вибрационные тела, но опосредованно — через успокоение ума и повышение способности к концентрации мысли, благотворное влияние голодания невероятно велико.

Обычно эту сферу сознания называют небесным телом, телом сверхсознания или телом духовного сознания. В некоторой оккультной литературе этот слой называется телом высшегоментала, в другой — просто ментальным.

На уровне высшего ментального плана мы переживаем духовный экстаз, которого можно достичь только через медитацию и другие формы преобразования энергии. Это высоковибрационные, духовные энергии. Когда мы достигаем той грани бытия, на которой чувствуем нашу связь со всей вселенной, когда мы видим во всем сущем свет и любовь, когда мы погружаемся в сияние Единого, и перестаем делить мир на познающего, познание и познаваемое, только тогда мы поднимаем свое восприятие до сверхсознания.

В нашей отчизне своим совершенством прославился великий и твердый духом подвижник Сергий Радонежский. Он зародил, или точнее, возродил на Руси древнюю отшельническую практику аскетической жизни в так называемых «пустынях». С отрочества жаждавший настоящего подвижничества и стремящийся жить в полном пустынном уединении, постясь и в молчании, богатый боярский сын Варфоломей, известный нам под монашеским именем Сергий, бросает отцовское богатство, отказывается от царской службы, от всего мирского и избирает путь строгого отшельничества и суровой аскезы. Он уединяется в глухих лесах неподалеку от местечка Радонеж — крохотное поселение, затерянное среди лесов Северо-Восточной окраины Московского княжества. В этой части Подмосковья ландшафт отличается каким-то тревожным, порывистым характером. Глубокие овраги чередуются здесь с крутыми, поросшими ельником холмами. По дну оврагов вьются торопливые юркие речки с шелестящими мирянскими именами — Воря, Пажа, Кончура, Молокша, Шерна. Сергий выбрал для своей пустыни большой, поросший лесом холм, у подножия которого тек ручей, где и стал предаваться служению Богу. Его основная аскеза — пост и труд, а главным занятием Сергия в лесу — была молитва — разговор с Богом. В часы молитвы благочестивый инок так глубоко погружался внутрь себя, что забывал обо всем: о еде и питье, о жаре или холоде. В таком состоянии он чувствовал себя счастливым, свободным и всемогущим, ибо сам Господь был его безмолвным собеседником, ибо он постоянно ощущал его Божественное Присутствие.

Как известно, в 14 веке слово «пост» означало полное воздержание от пищи, а зачастую и от воды. Радонежский отшельник подолгу постился, пребывал в молчании, а все его мысли были сконцентрированы только на Боге. К нему в скит, в благословенную пустынь приходили лишь дикие звери. Хищники и травоядные мирно паслись у его ног, отвечая любовью на любовь. Более года у порога обители появлялся старый медведь и каждый день смиренно впитывал молчаливую мудрость и святость подвижника.

Молва монастырская ничем не отличается от мирской молвы: она также скороходна и многоголоса. Слух о молодом отшельнике, живущем в радонежских лесах, быстро распространился по монастырям Северо-Восточной Руси. Подобно диким животным в обитель Сергия стали стекаться иноки. Некоторые изъявляли желание поселиться рядом с ним. Святой подвижник никого не гнал, лишь предупреждал о тяготах жизни в пустыни. Почти все, кто оставался, выдерживали не более двух-трех летних месяцев. Зиму могли провести лишь немногие. Холодные осенние ветры выдували из обители случайных людей, как солому на току. Но все же находились твердые духом подвижники, которые постепенно собрали вокруг радонежского отшельника общину из двенадцати послушников. Постепенно община стала пополняться новыми послушниками и была со временем преобразована в Троицкий монастырь.

Однажды Сергий сотворил чудо: по молитвам святого в овраге близ монастыря из земли ударил родник. Это вызвало всеобщую радость: прежде монахам приходилось носить воду издалека.

Медведи и лисы, волки и зайцы, приходившие к Сергию Радонежскому из чащи, понимали старца и не воевали друг с другом, даже змеи почитали святого и слушались его повеления. А люди до сих пор не могут постичь его простых и мудрых наставлений, не желают следовать его праведному примеру, не хотят поститься, голодать, служить Вселенной, а предпочитают привычно грешить, воевать, проливать кровь друг друга и невинных животных для своего извращенного пропитания.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.