Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результаты тестовых упражнений на сравнение и уравнивание чисел для детей 4-5 лет



Фамилия Имя Возраст ребенка Количество баллов за: Общее количество баллов Выводы Примечания
сравнение чисел определение на сколько <; > уравнивание двумя способами до об. после об.
до об. после об. до об. после об. до об. после об.
Саша И.  
                   

 

Второе упражнение теста максимально оценивается в три балла. Один балл дается ребенку за правильное нахождение карточек, на которых изображено на один предмет больше (меньше) чем на карточке – образце. Один балл дается за правильное нахождение карточек, на которых изображено на два предмета больше (меньше) чем на карточке – образце и один балл дается за правильное нахождение карточек на которых изображено на три предмета больше (меньше), чем на карточке – образце.

Третье упражнение теста оценивается максимально в 12 баллов. По одному баллу дается за каждый правильный вариант упражнения. По первой схеме (в задании «а») ребенок может составить 3 возможных варианта, не считая, варианта, указанного в образце. По второй схеме (задание «б») возможны 6 вариантов ответа. По третьей схеме (задание «в») возможны 3 варианта ответа.

Примечание: количество вариантов ответа рассматривается в соответствии с предлагаемым отрезком натуральных чисел в задании. Мы использовали в данном упражнении отрезок чисел от 1 до 9.

Четвертое упражнение оценивается так же, как и третье упражнение. Максимальная оценка 12 баллов по одному баллу за каждый правильный вариант теста. По первой схеме (задание «а») может быть составлено 3 возможных варианта, не считая, варианта, указанного в образце. По второй схеме (задание «б») возможны 6 вариантов ответа. По третьей схеме (задание «в») возможны 3 варианта ответа. Количество вариантов ответа рассматривается в соответствии с предлагаемым отрезком натуральных чисел, в данном случае от 1 до 10.

При работе с детьми 5-6 лет, задания четвертого упражнения могут быть несколько упрощены, за счет уменьшения количества единиц при установлении отношения «больше на», «меньше на».

Пятое упражнение теста оценивается в 5 баллов. По одному баллу дается ребенку за правильное выполнение каждого из пяти заданий упражнения. Если ребенок не выполнил одно из заданий или выполнил задание частично (нашел только одно арифметическое действие по уравниванию чисел), он получает за это задание 0 баллов.

Тесты на упорядочивание натурального ряда чисел

(для детей 4-7 лет)

В данном разделе приведены четыре теста, направленные на выявление умений упорядочивать числа по возрастанию и убыванию. Задания тестов отличаются друг от друга лишь дидактическим материалом и новизной постановки учебной задачи перед ребенком. В упражнениях следует использоваться разные числа в соответствии с изученным отрезком натурального ряда. Приведенные задания могут применяться при тестировании детей, как в комплексе, так и выборочно.

Тест 1. «Разложи карточки по порядку»:

а) от наименьшего числа до наибольшего;

б) от большего числа к меньшему.

 

: : : : : : :
y y y y y y
Z Z Z Z Z Z Z Z
(  
\ \ \ \ \
 
u u
r r r r
Материал:

 

 

Рис. 27 Числовые карточки для первого теста

Числовые карточки раскладываются беспорядочно перед ребенком (например, так, как это указано на образце). После выполнения первой части задания, ему либо предлагают новый набор карточек, либо используют тот же, но карточки «перемешивают» и вновь раскладывают перед ребенком.

Тест 2.«Продолжи ряд по порядку».

 

а) 1 2 3 ….

б) 10 9 8 …..

 

в) 4 5 6 ……

 

г) 7 6 5 ….

Рис. 28 Карточки для выполнения заданий по упорядочиванию ряда чисел

В качестве дидактического материала используются карточки, на которых записана часть отрезка натурального ряда чисел в определенном порядке (как это указано на образце – рисунок 28). Другую часть чисел дети должны разложить самостоятельно в соответствии с заданием. Для этого им предлагают цифровые наборы в таком объеме, чтобы их хватило для заполнения всех четырех карточек.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.