Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НАШИ ЭНЕРГИИ?



Если наша жизнь трудна, стеснена и обременительна, то немалую роль в этом играют те ограничения, которые мы сами себе создаем. Мы даже не представляем себе, до какой степени мы ограничиваем себя и сферу нашего собственного жизнепроявления, отгораживаясь от универсальных энергий жизни. Наше эфирное тело забирает космический эфир непосредственно через систему чакр, и, если бы только мы раскрылись навстречу этим целительным, животворным, гармонизирующим энергиям, все наши жизненные функции, да и сама жизнь стали бы удивительно прекрасны и гармоничны. Вместо этого, по причине собственного невежества, мы отгораживаемся от этих потоков энергии, отгораживаемся только потому, что слишком поглощены собой и своими чувствами. Ибо, когда мы обольщаемся иллюзиями и погружаемся в хаос личных чувств, они тут же блокируют нашу систему чакр, и чакры сбиваются с ритма и начинают функционировать нерационально — с перегрузками, сбоями и искажениями. В таком режиме они не способны воспринимать в достаточном количестве космическую жизненную энергию, прану, и из-за этого страдает наше физическое тело, страдает астральное тело, страдаем мы сами, прочно увязшие в трясине астральных туманов. Удручающая картина!

Если бы мы смогли освободиться от собственного сепаратизма, мы бы давно пришли к познанию самих себя в единстве со вселенной, с Землей, с человечеством, с миром целого. Когда мы неотделимы от целого, когда мы сознаем себя этим целым, тогда наши чакры прекрасно функционируют, а эфирное тело в избытке поставляет нам животворные космические энергоизлучения, в которых так нуждается наша личность, чтобы привести к оптимальному режиму гармонизации все свои функции.

Основная трудность, с которой сталкиваются на этом этапе все люди, в том числе и ученики, еще не достигшие порога Второго Посвящения, состоит в том, что мы, образно говоря, раздуваем из мухи слона. Стоит нам столкнуться с какой-нибудь мелкой проблемой, от которой наша личность, избегающая открытой конфронтации, по той или иной причине желает поскорее отделаться, как мы тут же засовываем ее в отдельный ящик или, говоря проще, отделяем от целого и акцентируем на ней все свое внимание, в результате чего она неожиданно вырастает в масштабах и переходит всякие разумные границы, поскольку в избытке получает от нас энергию.

Здесь мы имеем дело с механизмом искажения пропорций, когда незначительная проблема или трудность, если на ней концентрируется все внимание, тут же превращается в пуп вселенной, весьма нелепой и абсурдной. С этого времени личность практически уже не может концентрироваться ни на чем другом, как только на этой проблеме, которая постепенно становится все более и более абсурдной, в то время как все прочие (и более важные) проблемы личность попросту игнорирует.

Следующая фаза — это фаза, затрагивающая эфирное тело, которое тоже находится в весьма плачевном состоянии, поскольку оно напрямую связано с астральным телом.

Его естественная здоровая аура тоже остается без притока энергий, рождаемых радостными чувствами, поэтому оно быстро истощается и оказывается неспособным доставлять космические эфирные энергии. Из-за этого физическое тело начинает испытывать значительные перегрузки и уставать, астральное тело на некоторых участках оказывается вдвойне запущенным, а личность чувствует себя энергетически полностью опустошенной. Как видим, если бы не было этой начальной проблемы, у нас в запасе было бы гораздо больше энергии. Теперь же и в астральном, и в эфирном телах все функции в той или иной степени оказываются заблокированными и заторможенными.

Очень важно, чтобы ученики твердо уяснили для себя подобную взаимосвязь. Все то время, в течение которого мы находимся на Пути к Посвящению, нам необходимо быть сильными, энергичными, наблюдательными, осторожными и бдительными.

Попустительствуя личности, не препятствуя и не сопротивляясь ее глупым и неразумным выходкам, мы тем самым перекрываем себе канал нормального энергоснабжения и оказываемся полностью заблокированными и беззащитными. Стоит лишь начать нам вести себя по-детски, неразумно, как все позитивные накопления, которые мы с таким трудом и столь долгое время собирали по "кирпичику", мы в короткий срок можем растерять и растратить. Бдительность, любезные братья и сестры на Пути! Бдительность и еще раз бдительность! Сколько же нужно напоминать вам об этом?

Что касается обычного человека, наугад бредущего через обширное поле иллюзий, то для него подобное поведение вполне естественно, обычно и закономерно; для вас же оно может обернуться настоящей катастрофой. Кому, как не вам, знать об этом?

Наиболее критический период — это время с момента возникновения проблемы до того, как личность раздувает ее до невиданных масштабов. Именно на данном отрезке бдительность необходима, как никогда — дабы не допустить чего-либо подобного.

В период, когда энергетическая блокировка снята и приток энергий ничем не стеснен, нужна постоянная бдительность, бдительность и еще раз бдительность. Это качество ученик должен постоянно иметь при себе. Энергии личности должны быть приведены в гармоническое согласие с универсальными энергиями, а не увязать бесцельно в мелких, ничтожных, эгоцентрических проблемах личного плана. Как только в данном процессе намечается тенденция отхода к сепаратизму, немедленно приведите свою бдительность в боевую готовность, ибо опасность на пути.

Необходимо развивать в себе шестое чувство, которое все время будет подсказывать ученику, как именно осуществляется процесс: на благо целого или вопреки ему. И если ответ будет положительным, значит, все идет как должно.

Как только шестое чувство подает отрицательный сигнал, нужно бить тревогу и звать в ружье, ибо враг у самых ворот. Если ученик бдителен, он может спастись.

Поэтому более всего удручает именно то, что ученики вместо того, чтобы поддерживать себя в состоянии повышенной бдительности, почти постоянно пребывают в каком-то сладостном, рассеянно-мечтательном состоянии, где достаточно одной малой кочки, чтобы опрокинулся тяжелый воз. Когда мы всецело предаемся своим духовным фантазиям и грезам и не уделяем жизни нашей личности необходимого внимания, значит, мы убегаем от ответственности, смысл которой в том, чтобы неотлучно находиться при своей личности, руководя и управляя ею.

Увы, но многие ученики по-прежнему предпочитают бегство в иллюзорный мир своих фантазий, куда они сбегают гораздо чаще, чем им кажется. Работа по преобразованию личности представляется им столь трудной, тяжелой и обременительной, что они предпочитают махнуть на все рукой и поскорее сбежать в духовный мир. Такие ученики, как это ни горько, совершенно не поняли и не понимают сути происходящего. Задача каждого — не сбегать в духовный мир от низменной земной реальности, а суметь привнести духовную действительность сюда, в этот физический мир, и здесь ее претворить. Совершенно ясная и конкретная задача! Духовный мир и действительность не должны быть оторваны от физической реальности, а должны быть неотъемлемой частью ее. Мы должны учиться духовности не где-нибудь, а непосредственно здесь, в самом физическом мире — не покидая его, а живя в нем, не отрекаясь от него, а возвышая и приукрашивая этот мир, демонстрируя физическую вселюбовь ко всему и вся и одерживая физические победы в борьбе со всевозможными повседневными заботами и трудностями. Только так мы сможем развиться в подлинно духовных служителей этого физического мира.

Подобным же образом достигается духовность и в астральном мире. И здесь наша задача — нести радость и гармонию нашим ближним, нести благословение и любовь всему живому. Мы должны служить для других наглядным примером того, как, совершенствуя свою духовность, мы неустанно совершенствуемся сами и становимся сознательными проводниками воли Творца, его орудиями, посредством которых Он преобразует и совершенствует мир. Только так нам следует распоряжаться своим духовным знанием и положительными качествами, дабы из них большая часть использовалась исключительно на благие цели.

Вместо этого многие ученики предпочитают уноситься на крыльях мечты прочь от этих низких материй, зарываются в книги, отгораживаются собственным маленьким мирком и с головой уходят в собственные мелкие проблемы. Они любят покрасоваться, подчеркнуть, сколь они умны, великодушны и духовно богаты, но окружающие, к счастью, мало клюют на эту удочку. Сказано ведь: всякий узнается по плодам его. Только это истинно. Только это справедливо. Если мы что-то узнали, если мы что-то постигли на основе прочитанного или услышанного нами, то мы немедленно должны претворить это знание в практику жизни, иначе оно так и останется бесплодной, голой теорией.

Наша задача в ментальном мире — приукрашивать и облагораживать этот мир посредством наших духовных знаний и любви. Не навязывать другим людям догмы, не читать им нравоучений, наставительно поводя перстом, а излучать на них любовь и мудрость, демонстрируя не на словах, а на деле, насколько нам удалось преобразовать себя через знание. Тогда и у других появится желание слушать нас, ибо мы в этом случае будем для них духовным руководством, которое будет их вдохновлять и окрылять, а не вправлять им мозги сухими проповедями и поучениями.

Отметьте себе эту разницу!

Ученик всегда — повторяю: всегда — должен уметь справляться со своей задачей именно здесь, в низких материальных мирах. Именно здесь он должен пройти через

все испытания и выдержать свой выпускной экзамен, дающий ему путевку в реальность иного порядка. Именно здесь он должен погасить и выплатить все свои кармические долги, которых ему никогда не выплатить, если он будет сбегать в "небеса", в мир полдневных грез и иллюзий, где можно забыться и сбросить на время неприятное бремя ответственности. Да, он может сбегать в поднебесный мир, сколько ему вздумается, но так он никогда не приблизится к Вратам Посвящения.

Каждый ученик должен серьезно и ответственно подходить к своей дхарме. Только здесь: среди горшков, кастрюль, сковородок, половых тряпок, ведер и мусора — и, разумеется, среди таких же, как он сам, живых существ — только здесь и нигде больше он должен осуществлять свою духовную миссию, в лихорадке будней, быта и конкретных житейских ситуаций заботливо претворяя в практику жизни свое духовное знание и, через любовь, становясь этим знанием. Когда он сама мудрость, когда он сохраняет ее в огне и грохоте человеческих битв, схваток и сражений, тогда он становится подлинным представителем Царства Духа. В этом случае он — Воин Духа в действии, использующий все свои энергии в согласии с замыслом Творца.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.