Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как трансформировать установку?



Это, конечно, самая интересная часть всей книги. Почему? Потому что мы знаем, что наше окружение – это результат нашей реальности. Но редко когда можно услышать, как измениться внутренне, чтоб изменить окружающую реальность.

Популярная фраза: «Принимайте себя, любите себя». Либо меняйте окружение. Можно, конечно, сменить, но чаще всего конфликт какой-то получается: или с родственниками, или с работой. Или Вы себя неуютно чувствуете, предположим, в новом окружении.

А мы же говорим о том, чтобы результат приходил через комфорт или через кайф. Поэтому нам важно трансформировать установки не через жизнь, а через проживание.

Что такое проживание? Это эмоциональное переживание. Обычно оно длится около 20–30 минут. И именно в этот момент эмоционального переживания мы вдруг начинаем ощущать, что можно воспринимать определенные жизненные факторы по-другому.

Фактически проработка – это вариант коучинга: задавание определенных вопросов в определенный момент эмоционального переживания человека.

Сейчас самое важное – понять формат и момент постановки правильных вопросов (вопросы должны задаваться в соответствии с ощущениями человека).

 

Ощущения человека определяются по его реакции и мимике. Также человек проговаривает, что он видит и что он в этот момент чувствует.

Таким образом, проработка – это задавание правильных вопросов в правильной последовательности, для того чтобы человек сам мог найти ответы и выяснить причины собственных действий. И самое главное, в определенных эмоциональных переживаниях! Этим работа с подсознанием отличается от всего остального.

У нас есть определенные действия, не совпадающие с нашими ожиданиями. Так вот, процесс проработки – это нахождение этих причин и осознание, что может быть и по-другому.

Мы живем в некоторой узости мышления. Установка – это не что иное, как узость мышления. В этом нет ничего плохого. В момент проработки мы считаем, что установка есть факт неизменимый.

Например, при проработке человека на деньги он видит, что деньги – это грязь. В этот момент он будет доказывать, что деньги – это грязь, он будет это ощущать физически.

Проработка есть не что иное, как нахождение причины, по которой ему нужно было так ощущать. То есть человек, который прорабатывается, понимает, что он так ощущал по определенной причине, и разрешает себе ощущать по-другому.

И когда он это осознал, у него наступает инсайт. Состояние, сопровождающееся очень приятными эмоциями. В самом крайнем случае это эмоции спокойствия. Чаще всего это какая-то легкость, ощущение, что нашел то, что долго искал. Это говорит о том, что проработка завершена.

Более того, такое состояние говорит также и о том, что результат 100 % появится в реальности. Очень быстро, в течение первой недели, ощущаются изменения.

Если инсайтовое состояние не наступило, то о результате говорить нельзя. Его вообще в этом состоянии невозможно гарантировать.

Положительный результат возможен только тогда, когда все физические стадии проработки прочувствовались эмоционально и физически. Сначала ощущается спокойствие, затем очень сильное физическое напряжение: давление в груди, перехватывание дыхания, ощущение ватных ног. А затем и наступление эйфории – инсайта.

Если эти три стадии проявились, то можно гарантировать стопроцентное внедрение трансформации в жизнь.

Очень часто финансовые трудности на подсознательном уровне связаны с конфликтными ситуациями с родителями. Подтверждение этому я увидела в процессе проработки моего знакомого, у которого имелись и финансовые проблемы, и конфликт с отцом. На самом деле отношения с родителями напрямую связаны с нашими деньгами. Родители дали нам тело – материю. И мы их воспринимаем как источник материи в принципе. И конфликты с родителями напрямую влияют на финансовое благополучие. То есть мы не видим деньги, когда у нас есть проблемы с родителями, с источником материи.

Я тоже прошла через такую жизненную ситуацию. В моем случае мама на меня была обижена. Она думала, что я не ценю ее. А я не воспринимаю ее мировоззрение, ее установки. Не хочу воспринимать. То есть я вообще не принимала родителей.

Когда мы не принимаем родителей, мы идем наперекор. Это не плохо. Я ни в коем случае сейчас не пытаюсь вызвать чувство вины. Надо знать, что, когда мы не принимаем родителей, мы не соглашаемся с материей. Это такое состояние капризного маленького ребенка, когда все хочется делать по-своему. И этот элемент непринятия материи проявляется напрямую в деньгах.

Однако все события, происходящие в нашей жизни, нам необходимы. Пока мы пытаемся бороться и отрицать этот факт, мы не сможем найти причину неприятных нам жизненных факторов. Если Вы скажете мне: «Я не могу понять, почему у меня не получается чего-то достичь, что-то получить», то я Вам отвечу: «Значит, Вы не желаете этого на подсознательном уровне. Вы не принимаете эти желания». Как только Вы принимаете Ваши желания, сразу же понимаете причину.

Такого понимания можно достичь через проработку, через эмоциональное проживание. Это не аутотренинг. Я предлагаю Вам эмоциональное переживание, проживание ситуации и нахождение причины действий или бездействий.

Если эти причины найти, то возможно их изменить. Для нахождения причин необходимо осознать, что так вести себя было можно. Это просто аксиома.

Не достигать результата было можно.

Не хотеть денег было можно.

Хотеть, чтобы мама с тобой так разговаривала, можно.

Это первоочередная стадия проработки – разрешить себе такое поведение: это было можно.

Только когда Вы до конца осознали, что Вам это было можно, следует начинать поиски причины.

Пока Вы не осознали свои действия или бездействия, вы не сможете найти причину. Вы будете говорить: «Ой, я не знаю, как мне это могло бы быть можно? Не может такого быть. Как я мог не хотеть денег?»

Такая позиция – позиция обвинения. Обвинение – это чувство вины. Оно также препятствует выявлению причин. И я всегда говорю, что чувство вины – это очень плохо. Когда Вы себя вините, Вы отбираете у себя вожжи от управления реальностью. Ни о какой осознанности не может быть и речи, пока есть вина, все причины скрыты. Вам неприятно ощущать вину, и Вы все причины от себя скроете автоматически.

Когда Вы обвиняете кого-то или что-то, Вы перекладываете ответственность. И даже когда Вы вините себя, тоже перекладываете ответственность. То есть Вы не принимаете выбор своего подсознания. Любое действие или бездействие – это выбор Вашего подсознания. Вашему подсознанию можно выбирать то, чего оно хочет.

Желание Вашего подсознания есть та Божественность, с которой Вы пришли в этот мир.

Главное, понять: Вам можно. Более того, у Вас есть причины хотеть. Но Вы не можете сначала найти причину, а потом сказать себе: «Можно!» В чувстве вины причина никогда не найдется.

Причину возможно найти только тогда, когда Вы себе разрешите желать и делать. Просто «можно, мне так было можно».

Например, я обидела сестру. Я испытываю от этого ужасные чувства, не понимаю, зачем я могла этого хотеть, и очень сильно виню себя за эту принесенную обиду. Но я говорю себе: «Мне можно было ее обидеть, мне это было зачем-то нужно». Более того, эта обида нужна была и сестре. Элемент синхронности. Мы не ищем причин сестры, они для нас неважны. Мы просто знаем, что они у нее тоже есть. А у нас есть наши причины. И, как только я эту причину нахожу, я сразу испытываю облегчение.

Столько людей на свете, и если кто-то задел меня плечом, я подумаю о своем, а он – о своем. Да, у него были свои причины меня задеть, а у меня свои. Но Вселенная это соединила. Это реальное чудо, происходящее повсеместно.

И так всегда. Если между двумя людьми произошла какая-то конфликтная ситуация, можно сначала опросить одного и понять его причины, потом опросить другого и понять его причины. И они всегда будут. И будут, скорее всего, разными.

Моя ученица говорит: «У меня произошла следующая ситуация. Моя подруга Ирина пришла ко мне в гости с ночевкой. Утром приводим себя в порядок. Ирина берет мою тушь, которая уже подсыхает, и говорит:

– Что-то у тебя тушь плохая.

– Да, знаю, – отвечаю я.

Ирина продолжает:

– Тушь плохая, засыхает, комочки мешают.

– Так не используй, положи на место.

– Ну, что-нибудь с ней можно сделать, мне нужно накраситься. У тебя же всегда хорошие вещи были, что у тебя с тушью?!

Если Ире что-то не нравится, то она возмущается до последнего. В общем, я разозлилась из-за того, что я не могла купить новую тушь. А Ирина разозлилась из-за того, что я не поухаживала за ней и не разбавила тушь. И у нас состоялся конфликт, но у каждой свои причины для этого. Ире просто хотелось почувствовать, как ее любят окружающие. А мои причины касались денежного вопроса. Как дополнительный стимул иметь деньги на новую тушь».

Это очень яркая ситуация, показывающая синхронность мира.

Или вот пример – ситуация с мужем и женой. У супругов произошел конфликт. Но это не значит, что нужно обоим его прорабатывать. Главное, что за проработку возьмется один из них. Если ее трансформирует жена, по законам синхронности и у мужа тоже трансформируется. Это чудо.

У каждого есть только своя реальность. Если мы все будем трансформировать свои причины, человечество станет лучше.

Если человек начнет трансформировать внутренние причины событий, то и вокруг него все начнет меняться. Внешнее окружение отражает внутреннее состояние.

Приведу в пример услышанную мной историю. В Индии есть острова, на которых живет племя обезьян, питающихся бататом – сладким корнеплодом. Выкапывают его и едят. Группа ученых выходила детеныша этих обезьян, при этом обезьяну кормили мытым бататом. И в один прекрасный момент ее выпустили в джунгли. И, так как эта особь привыкла принимать в пищу только мытый батат, она выкапывала корнеплод, полоскала в речке и ела. Другая обезьяна увидела и повторила эти действия, ей понравилось есть мытый батат. И в результате все обезьяны на всех островах архипелага стали мыть батат. Информация передалась.

Мы с Вами живем в едином информационном пространстве. И, если мы меняем себя внутри, мы меняем мир вокруг. Мы – часть мира. Мир – часть нас.

Например, ученый по методике, о которой я говорю, начал себя прорабатывать, для того чтобы изменить окружение. В качестве эксперимента он посещал ежедневно психбольницу. Однако с больными он вообще никак не контактировал. Только сам с собой. Прорабатывал только себя. Спустя некоторое время больные выздоровели. Они все стали нормальными.

На этом примере мы видим, что все окружающее мы можем проработать самостоятельно. Однако легче всего даются проработки, касающиеся лично нас: наших денег, отношений, здоровья. Дело в том, что мы эмоционально ярче переживаем личные проработки. Соответственно, чем ярче эмоции, тем проще прорабатывать. Поэтому я часто говорю о том, что необходимо прорабатывать не просто все подряд, а вопросы, волнующие в настоящее время.

Например, Вы сегодня прорабатываете вопрос денег. А завтра Вас в первую очередь будет волновать вопрос отношений. Именно в такой последовательности нужно проработать эти вопросы.

Мне больше нравится, когда люди начинают с проработки денежного вопроса. Это связано с тем, что каждый человек испытывает очень мощные эмоции на деньги. Поэтому эти проработки самые легкие.

Проработать можно что угодно. И левитация йогов, связанная с многолетней духовной практикой, тоже проработка. У нас у всех есть установка: мы ходим ногами по земле и летать не можем. Йогу требуется порядка 40 лет, чтобы эту установку трансформировать. В итоге он левитирует. Это доказанный факт. Множество факторов говорит о том, что летать невозможно. И поэтому достаточно сложно в это поверить. Требуется долго заниматься духовной практикой, для того чтобы трансформировать данную установку.

Чем проще нам во что-то поверить, тем легче трансформируются наши установки.

Я отношусь к этой методике как к очень практическому инструменту. Я не хочу, чтобы ее использовали как какую-то развлекательную игрушку.

Превосходно, когда при помощи этого инструмента можно воплотить свои мечты. И это происходит быстро, легко и результативно.

В дальнейшем можно развивать свои умения. А если Вы сразу же начнете со стремления «летать», то результат придет не так быстро, соответственно, очень легко потеряете веру в себя.

Самое важное – это увидеть результат этой методики. Только тогда Вы поймете, как ею пользоваться.

В этой методике очень важна вера. Во что мы верим, то и происходит с нами, то и работает. В результате проработки вы изменяете свою веру в определенные события. Поэтому чем больше Вы будете видеть результатов в своей жизни, тем легче Вам будет снова и снова прорабатываться.

Если же Вы не верите в изменения, сопротивляетесь им, то Вам будет сложнее.

Например, человеку, воспитанному в очень строгих религиозных рамках, сложно изменить свою веру, расширить границы своего мышления. Чаще всего сам человек хочет так ощущать, чтобы снять ответственность с себя. Потому что, когда он делает так, как ему предписано, он на себе ответственности не ощущает. И это, в принципе, хорошо, потому что вера абсолютна, таким образом можно достичь определенных результатов. И это замечательно.

Но чаще всего проявляется и индивидуальность. От нее нельзя уйти.

Когда человек теряет индивидуальность, то становится роботом, живущим только по определенным шаблонам. И, когда индивидуальность сталкивается с общественными установками, возникает конфликт. И появляется вечный стресс, преследующий человека.

Поэтому я советую воспитывать детей в свободе. Ребенку нужно дать возможность выбирать и нести ответственность самому. Тогда у него будет широкое мышление. Он будет понимать, что можно так и можно иначе, и в любом случае может ожидать успех. Когда ребенок так развивается, то у него много возможностей. Ему легко верить во все. И его внутренняя индивидуальность не начинает спорить с тем, что прописано.

Но чаще всего мы сталкиваемся с консервативным воспитанием. Особенно если речь идет о религиозных семьях. Человеку с таким воспитанием в дальнейшем приходится нелегко. Так как для управления своей реальностью необходимо знать, что у тебя миллион разных вариантов. И каждый из этих вариантов по определению выгоден подсознанию. Выбор подсознания всегда правильный.

И если у самих родителей есть установка на успешность ребенка, он точно найдет себя, свой путь. Самое главное в моменте воспитания – это доверие, именно в этом формате, что любой путь ребенка приведет его к успеху.

Когда воспитание строится на упреках и постоянных ограничениях, то получается бесконечная борьба индивидуальности ребенка и шаблонов, правил, прописанных ему. И эта борьба отнимает у ребенка весь ресурс. Вместо того чтобы искать свой путь, он борется с окружением. И это грустно. В таком случае включается вина. Родители обвиняют ребенка и себя в том, что не так его воспитали. У ребенка также появляется чувство вины: с одной стороны, он теряет свою индивидуальность, а с другой – неправильно поступает по отношению к родителям. И вина появляется с обеих сторон, что отрицательно сказывается на управлении реальностью.

У нас есть душа и есть материя. Душа – это Ваша индивидуальность; Ваше тело и родители – это материя. То есть, когда Вы отвергаете родителей, Вы отвергаете материю. Но, когда Вы чувствуете и принимаете эту двойственность, Вы понимаете, что Вы важны, Ваша душа важна и материя тоже важна. И невозможно из этого что-то выкинуть, невозможно что-то перевесить, невозможно поступать только так, как хотят родители, тогда Вы отрицаете свою индивидуальность, свою душу. Но и невозможно отрицать родителей и материю, невозможно жить только душой, только своей индивидуальностью.

Когда Вы осознаете эту двойственность, дуальность, у Вас все становится на свои места. Вы понимаете, что на самом деле единственной целью родителей было пожелание Вам счастья. И Ваша цель – это быть благодарным родителям за то, что они дали Вам материю.

Родители дали Вам жизнь. Если родители определяют какие-то шаблоны в воспитании, мы этого хотим сами. Этого ни в коем случае нельзя отрицать. Очень легко сказать: «Я так себя веду, потому что меня так воспитали. Я не могу иначе». Легко обвинять родителей. Однако важно понять двойственность: ответственность несут как родители, так и Вы. Это и есть синхронность. Вы хотели, чтобы родители Вас так воспитывали, а родители хотели воспитывать так. У них есть на то свои причины, а у Вас – свои. И, осознав Ваши причины, Вы сможете их трансформировать.

 

Этапы трансформации

Так как эта книга про деньги, я вам опишу, как трансформировать установки на денежном примере. Хочу привести собственный опыт.

Я уже Вам рассказывала про образы пчел и змей. Яркий и интересный пример, и конкретно про деньги.

Вот как я прорабатывала образ денег: сначала я спрашивала себя, какое у меня отношение к деньгам, что я к ним испытываю. Далее – что меня смущает в деньгах, что меня волнует.

И это начало первого этапа. Здесь необходимо просто рассказать про свое отношение к деньгам, описать свои ощущения денег, проговорить, какие проблемы с деньгами бывают чаще всего. В этот момент физическое состояние – состояние среднего спокойствия. Мы спокойны примерно так, как будто сидим и болтаем с приятелями.

Мы спокойны, рассказываем нашу проблему и раскрываем наш запрос: «У меня проблема с деньгами. Они никак не могут стабильно приходить. То приходят, то уходят».

У меня было такое состояние. Это была моя проблема. Мой запрос: я хочу, чтобы каждый месяц у меня стабильно были деньги. И их должно быть больше моих необходимых трат. Первый этап характеризуется спокойствием. Цель первой стадии – вывести человека из состояния спокойствия, оно мешает проработке.

Когда в спокойном состоянии мы проговариваем установки, наше подсознание не открыто, эмоций мы не ощущаем.

Наше подсознание открывается только тогда, когда мы начинаем испытывать нервное напряжение. Основная цель этого этапа – добиться того, чтобы мы начали испытывать нервное напряжение.

Нервное напряжение – это уже второй этап. Для того чтобы его достичь, мы применяем самую неприятную во всей этой методике технику. Например, человек говорит, что его сознательное желание – зарабатывать 300 тысяч, а сейчас он зарабатывает 100. И мы, ссылаясь на первую аксиому этой методики, говорим: «Так, значит, я зарабатываю сейчас 100. Хочу 300. Имею сейчас 300?» – «Нет, не имею». – «Раз фактом является отсутствие этих денег, значит, подсознательно я их не хотел». В этот момент у человека начинается нервное напряжение. Это для нас очень важно. Не бойтесь испытать это нервное напряжение.

На второй стадии мы начинаем физически ощущать, что у нас сдавливает горло, или давит в груди, или в животе неприятные ощущения, или руки становятся тяжелыми, или ощущаем ноги ватными, или перестаем их чувствовать. Присутствует определенное физическое проявление.

В определенный момент даже может начать болеть голова. Но когда болит голова, это говорит о чувстве вины, о чувстве сопротивления. Головная боль – не очень хороший фактор. А все остальные напряжения – показатель того, что процесс идет.

Как раз в момент нервного напряжения человек может закрыть глаза рукой, принять необычную позу. Если он до этого сидел в открытом положении, то при проработке он начинает закрывать лицо, рот, и это все говорит о том, что стадия проработки идет правильно.

В этот момент мы задаем те вопросы, которые являются самыми главными.

Цель проработки состоит в том, чтобы мы из этого нервного напряжения при помощи вспомогательных вопросов, указанных в шпаргалке (см. ниже), привели себя к изменению установки. Как только установка изменилась, Вы моментально начинаете испытывать другие физические ощущения: легкость, в солнечном сплетении ощущается легкое давление, но оно уже становится приятным. Вы чувствуете переживание, схожее с выбросом адреналина.

Это эйфория. Как только Вы ее достигли, считайте, что установка Ваша трансформировалась и это проявится в реальности.

Физические и эмоциональные напряжения ощущаете в себе и отслеживаете в себе – это очень важно. Только я понимаю, что у меня настала эйфория, я понимаю, что процесс закончен, и в этот момент начинают приходить совсем другие образы. И очень важно в это время зафиксировать приятную эмоцию. Постараться максимально ее прочувствовать, прожить. Быть в ней так долго, как хочется. Ни в коем случае с нее не переключаться.

Встречаются люди, сомневающиеся, не доверяющие себе, они пытаются еще что-то копать, искать в себе. Делать этого на данном этапе нельзя. Необходимо зафиксироваться на положительной эмоции, чтобы получить результат изменения этой установки, этой проработки. Это третья стадия проработки. Если Вы хотите изменить другие свои установки, то лучше проработать их через два-три дня.


Как понять, что установка
трансформировалась?

Хочу привести личный пример. Я очень долго не могла принять отца. Я его буквально ненавидела. Ненавидела – это даже легко сказано. На самом деле я испытывала к нему даже более негативные чувства. Но в одну из проработок я вдруг осознала, что мне было выгодно, чтобы папа был плохой. Почему? Потому что я хотела внимания мамы. И я себя винила за то, что хотела все внимание мамы обратить на себя и на свою сестру. Я не хотела, чтобы мама уделяла внимание папе. А как мне сделать так, чтобы мама не уделяла внимание папе? Надо, чтобы папа был плохим.

И что я делала? Я реально пыталась разрушить отношения своих родителей. В семь лет я добилась того, чтобы они развелись. И они несколько месяцев жили порознь. Я и в 14 лет добилась того, чтобы они развелись. Но стремилась к этому я гораздо раньше. Почему? Потому что я хотела внимания мамы. Мне хотелось папу исключить, как лишний элемент. Мои дальнейшие рассуждения: мама уделяла мне мало внимания. Но это была только моя установка: мама будет уделять мне больше внимания, если у нее не будет папы. На самом деле это совершенно не так. Но я искренне считала: если папы в нашей жизни не будет, то мама будет уделять мне все свое внимание.

Поэтому всегда надо помнить, какие у нас родители, что они говорят, чего от нас требуют.

У нас есть причины этого хотеть. И эти причины можно перечислять до бесконечности, потому что сколько людей, столько причин. У каждого абсолютно точно будет своя. Как ее понять? Здесь я хочу рассказать, как ее проработать в себе. Закрываете глаза, смотрите себя, смотрите родителей. То, что видите, начинаете ощущать. Что между вами? Между вами может появиться какой-то элемент.

Важно, какого он цвета и какие эмоции Вы к этому испытываете. Скорее всего, там будет обида. В этот момент нужно себе проговорить: «Можно мне испытывать это по отношению к своим родителям? Мне так было можно, и у меня были причины хотеть это испытывать». Как только Вы это проговорили и как только Вы ощутили, что Вам это можно, когда Вы это почувствовали, всей душой почувствовали, что Вам так можно, сразу же задаете вопрос: «Зачем мне это надо было испытывать?»

Приходит ответ, очень быстрый, емкий: это или какая-то жизненная ситуация, которая вдруг всплывает, или просто ответ, или эмоции, ощущения, но вы четко понимаете, что вот он. Еще раз закрепляем результат. Проговариваете: «Мне можно было испытывать это по отношению к своим родителям, потому что…» и говорите тот ответ, который пришел.

Например: «Мне можно было испытывать это по отношению к родителям, потому что я хотел внимания мамы». То есть можно было испытывать ненависть к папе, чтобы привлекать внимание мамы. Это я для примера привожу. А дальше, когда Вы это проговорили несколько раз, Вы говорите: «Но только я решил, что это единственный способ получить то внимание, которого я хотел. Только я решил, что это единственный способ. Да, мне можно было так». Очень важные слова: «Да, мне можно было так». Тут ни в коем случае не стоит начинать себя винить за то, что мы хотели этого сами. «Но только я решил, что я хочу именно так». Мы проговариваем эти фразы, и проговариваем до той степени, пока не изменится наше эмоциональное состояние.

Как только вдруг Вы начали испытывать прилив эмоций, инсайт, радость, легкость, свободу, это говорит о том, что Ваша установка относительно родителей трансформировалась. Пока это состояние не наступило, мы должны проговаривать: «Мне можно было так, но только я решил, что это единственный способ получать это внимание, которого я хотел от мамы». Это практика проработки установки относительно родителей.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.