Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Влияющие на размер штрафа



№ п/п Факторы (обстоятельства)
1. Степень ограничения конкуренции на конкретном рынке
2. Размер незаконно полученной прибыли
3. Наличие и размер убытков, причинённых нарушением конкурентного законодательства вследствие неправомерных действий ответчика или их отсутствие
4. Повторность совершения нарушения – совершения нарушений субъектом хозяйствования после привлечения его к ответственности за ранее совершённые нарушения
5. Продолжительность совершения нарушения, которое определяется годами, месяцами, днями
6. Совершение субъектом хозяйствования последовательно нескольких нарушений конкурентного законодательства, совершение одновременно нескольких нарушений (указывается количество)
7. Поведение субъекта хозяйствования после выявления признаков нарушения: - признание(непризнание) факта нарушения; - прекращение (продолжение) нарушения до принятия решения о начале расследования дела или перед принятием решения по делу; - добровольное возмещение (невозмещение) потерпевшим убытков; - сотрудничество с органами Комитета, способствование расследованию, создание препятствий
8. Финансовое положение ответчика (указывается конкретное состояние)

 

Отдельно в представлении указывается размер выручки, а также, как правило, предложения относительно размера штрафа, который записывается цифрами и словами (с указанием соотношения размера штрафа к выручке предпринимателя (в процентах) или к количеству необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, если расчёт выручки предпринимателя невозможен или выручка отсутствует).

Копии представления с предварительными выводами (или из­влечения из него, которые не содержат информации с ограниченным доступом, а также определенной соответствующим государственным уполномоченным, председателем отделения информации, разглаше­ние которой может нанести ущерб интересам других лиц, принимающих участие в деле, или воспрепятствовать дальнейшему рас­смотрению дела) не больее чем за десять дней до принятия решения по делу отсылаются сторонам и третьим лицам.

Решение может быть принято раньше, если от сторон и треть­их лиц, которым было отослано представление, получен ответ.

О дне, времени и месте рассмотрения дела лица, которые прини­мают участие в деле, уведомляются не позднее чем за пять дней.

Рассмотрение дела может быть остановлено по собственной инициативе соответствующего органа Комитета или по заявлению ли­ца, которое принимает участие в деле, до завершения рассмотрения органом Комитета, судом, хозяйственным судом связанного с этим де­лом другого дела или до принятия решения государственным органом связанного с ним другого вопроса. Об остановке рассмотрения дела и его возобновлении принимается распоряжение.

При доказательстве совершения нарушения в зависимости от обстоятельств по делу может быть принято одно или несколько реше­ний, в соответствии со статьей 48 Закона Украины «О защите эконо­мической конкуренции»(см. Описание дел).

В процессе рассмотрения дела органы Комитета по поданному субъектом хозяйствования заявлению о принятии мер для предупреждения отрицательных последствий могут принять предварительное решение по делу о запрещении ответчику совершать определённые действия, в том числе о блокировании ценных бумаг, а также об обязательном совершении определённых действий, если обязательное совершение этих действий является необходимым исходя из законных прав и интересов других лиц. Однако в случае закрытия дела в связи с недоказанностью совершения нарушения ответчик может обратиться в суд о возмещении ему лицом, подавшим заявление, убытков, причинённых в связи с принятием предварительного решения.

В решении указываются результаты рассмотрения дела по су­ществу, приводятся мотивы решения, отмечаются действия, которые стороны должны выполнить или от которых воздержаться, и срок ис­полнения решения.

При решении вопроса о наложении штрафа в резолютивной части решения указывается размер штрафа.

Решение по делу предоставляется для исполнения в соответст­вии со статьей 56 Закона Украины «О защите экономической конку­ренции».

Органы Комитета, которые приняли решение, не имеют права его отменить или изменить. Они имеют право исправить допущенные в решении описки или явные арифметические ошибки, разъяснить свое решение, не изме­няя при этом его содержания, а также принять дополнительное реше­ние, если по какому-либо вопросу, который исследовался во время рас­смотрения дела, не принято решения.

Рассмотрение дела о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции подлежит закрытию без принятия решения по существу, если дело не подлежит рассмотрению в Антимонопольном комитете Украины, его территориальном отделении; не установлен ответчик или его местонахождение; ответчик – юридическое лицо ликвидировано; уже рассмотрено или рассматривается органами Антимонопольного комитета Украины дело по тем же основаниям в отношении того же ответчика; не доказано совершение нарушения; имеются другие основания, предусмотренные законом.

Лекция 9




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.